Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
так не все решается бензином, лью только лукойл, фильтр раз менял на 70 тыщах как по регламенту, грубой очистки промыл очистителем карбюратора, а мелкой очистки заменил кассету. Этой жижей промывал где-то на 80 тыщах в качестве профилактики по результату, а так были проблемы со свечками катушками, потом с датчиком кислорода и я начал мыть из-за этого, а потом когда уже явно проблема выявилась уже понял в чем дело.
от промыва дало короткий эффект как мне показалось, не знаю с чем это связано, может психологический эффект, может стабилизация бортового компа от работы на жиже + надувал я на глаз атмосферы 2 в бутылке. Сейчас я бы эту жижу просто в колодцы со шприца лил на отмокание поршней и колец, все равно нагар есть в любой машине. Масло я каждые 5 тыщ меняю.
Логику включаем- значит что? Юзаем нормальный бензин. Я меня на Дастере фильтр грубой и тонкой очистки. Это писец, какое гуано льется с брендовых заправок!
кидай ссыль, где дешевле.
Что там обязан пройти любой мотор, это вы не мне пишите, а автопроизводителям. Хотя они с вами будут не согласны(хотя и не скажут этого), потому что это их заработок. Форд потому и на грани банкротства последние лет 7(не в России, а в целом концерн) и закрывает свои заводы по всему миру(Индия, Бразилия, Россия, о Европе тоже ни раз всплывало, думают), не задумывались об этом?
Но второй фактор - режимы эксплуатации авто. У "наездников" многие машины "живут" дольше и в лучшем состоянии, чем у среднего городского жителя. Сам это лично тоже видел на корпоративных авто для менеджеров, носящихся по регионам. У них пробег более-менее реальный, по трассам. А в городе считать в идеале надо не пробег, а машино-часы. Потому что пробки, малые расстояния, долгие прогрева и т.д. У премиум авто, на которых ездят с водителями, часто бывает пробег совсем небольшой, меньше 100к, а двигатель уже убитый, как будто на нем пол миллиона проехали. Потому что водитель в ожидании владельца много ждёт в заведённом машине. Плюс много пробок, где тоже больше стоишь, чем едешь. А обслуживание авто привязано к пробегу.
У простого горожанина не так все плохо, но тоже по машино-часам смело можно умножать пробег с одометра на два минимум.
А так то, у "наездников" из регионов в одной компании, где я работал, и лады(Ларгус и Веста) и корейцы спокойно ходили и гораздо больше 300тыс на чистых ТО, без крупных ремонтов.
расход упал, ехать вроде бодрее стала, но эффект продлился не больше 2х недель. Как по мне, ее стоит купить и использовать с умом, а именно при плановом обслуживании выливать по несколько кубиков шприца выкрутив свечи в колодцы и так пусть стоит отмокает полчаса час на холодную. дальше стартером крутануть полоборотоа чтоб вылетели остатки. если ливануть на горячую думаю испариться моментально там же что-то типа бенза и растворителя.
На драйве можно почитать как самому промывочную сделать (в киаце 2 соска для колеса , шланг метр (12мм армированный) и насос . Все делов 20 минут
250к машина проходит и без всяких понтов, Форды 1.6 механика под торговыми агентами ( наездниками ) прошли у нас +200-300 к км, статистика сотни машин , ТО 20 000 масло какой было ..... , и заправками по корпоративной карте в музодрищенскахпо всей родной стране .... Любой нормальный мотор обязан пройти 300к км , ИМХО.
Перед применением прогреть до комнатной температуры
Подходит как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.
Тщательно встряхнутьПодключить промывочную станциюЗалить препарат, выставить давление 3 атмЗапустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минутЗаглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложенийЗапустить двигательВыработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.Подробная инструкция по применению находится на упаковке и на сайте lavr.ru.
Не заливать в топливный бак.
Чо не? Я ж говорю расход был литр на тыщу. Вопрос сточл или сразу капиталить или попытаться раскоксовать в надежде что повезет. Ну неповезло. Сделаю капиталку. Которую все равно бы пришлось делать би без раскоксовки. Шанс был вот и попытался. Надо было раньше тока наверное
Да это понятно. Форсунки топливной системы по такому же принципу чистятся как и двс.
ахаха, отмылось аж хлопьями, а мотор просто от времени стуканул. а то что эти самые хлопья могли забить маслоканалы и вызвать перегрев и деформацию, не?
Димексидом надо мыть с умом, потому что он смывает всё, включая герметик и прокладки, поэтому, с вероятностью 1000%, димексид ускорил процесс
Обслуживание авто, это как и с медициной. Поздно бежать в больничку, когда почек уже нет.
Так и с авто. Если машина обслуживалась весь свой путь хорошо(в том числе промывалась, не заливали г-ный бензин и "подсолнечное" масло из Ашана за три копейки и прочее), то и на 250к простая "диспансеризация" окажет эффект, а не положит двигатель.
Ну а если впервые ей решили заняться, когда уже стали ЗАМЕТНЫ проблемы - вероятность попасть на ремонт огромная. А винить будут "промывки", ага))
См. внимательно. Это софт, не антикокс.
Если промывать регулярно с малых пробегов, то и на 200к промывается без проблем.
Опять же, если не лить на заправках всякое г-но подешевле. Тут и на 20к бывали двигатели под переборку или замену(знаю даже пару БМВ не проехавших 10к до замены двигателя).
И я по 400 брал в том году!
Peugeot 406 2004г
Не угадаешь же. Какое авто?
Не соглашусь. Ситуации разные. Двигатель с пробегом 250к жрал 1л на 3000км. Осенью сделал раскоксовку Gzox+BG109. Сечас расхода масла нет! Так что если двигатель именно закоксован, но не изношен, то раскоксовка хорошая вещь. Конечно если двиг изношен, то раскоксовка только хуже сделает!