Домашняя страница/Промывка систем впрыска бензиновых двигателей LAVR ML101 "С раскоксовывающим ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Промывка систем впрыска бензиновых двигателей LAVR ML101 "С раскоксовывающим действием", 1 л

649₽
790₽
(18%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
sslon72_.

Подробнее о скидке

Ниже цены не видел. Пишут, что оригинал. Заказал себе.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
48 комментариев
отсортированы по
default-user-270430
Написать комментарий..
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
sslon72_.01/06/2022 10:53

Логику включаем- значит что? Юзаем нормальный бензин. Я меня на Дастере фи …Логику включаем- значит что? Юзаем нормальный бензин. Я меня на Дастере фильтр грубой и тонкой очистки. Это писец, какое гуано льется с брендовых заправок!кидай ссыль, где дешевле.


так не все решается бензином, лью только лукойл, фильтр раз менял на 70 тыщах как по регламенту, грубой очистки промыл очистителем карбюратора, а мелкой очистки заменил кассету. Этой жижей промывал где-то на 80 тыщах в качестве профилактики по результату, а так были проблемы со свечками катушками, потом с датчиком кислорода и я начал мыть из-за этого, а потом когда уже явно проблема выявилась уже понял в чем дело.

от промыва дало короткий эффект как мне показалось, не знаю с чем это связано, может психологический эффект, может стабилизация бортового компа от работы на жиже + надувал я на глаз атмосферы 2 в бутылке. Сейчас я бы эту жижу просто в колодцы со шприца лил на отмокание поршней и колец, все равно нагар есть в любой машине. Масло я каждые 5 тыщ меняю.
Скаут
sslon72_.
больше 2 лет
РукаМаэстро30/05/2022 11:57

, но эффект продлился не больше 2х недель.


Логику включаем- значит что? Юзаем нормальный бензин. Я меня на Дастере фильтр грубой и тонкой очистки. Это писец, какое гуано льется с брендовых заправок!

Nail_M30/05/2022 09:43

А скидка где? Чё за развод. Похоже сам продавец сюда скинул свой товар. Пок …А скидка где? Чё за развод. Похоже сам продавец сюда скинул свой товар. Покупал недавно Лавр 202 за 429 р, этот должен не дороже стоить


кидай ссыль, где дешевле.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 2 лет
только_МИНУС30/05/2022 09:44

250к машина проходит и без всяких понтов, Форды 1.6 механика под торговыми …250к машина проходит и без всяких понтов, Форды 1.6 механика под торговыми агентами ( наездниками ) прошли у нас +200-300 к км, статистика сотни машин , ТО 20 000 масло какой было ..... , и заправками по корпоративной карте в музодрищенскахпо всей родной стране .... Любой нормальный мотор обязан пройти 300к км , ИМХО.


Что там обязан пройти любой мотор, это вы не мне пишите, а автопроизводителям. Хотя они с вами будут не согласны(хотя и не скажут этого), потому что это их заработок. Форд потому и на грани банкротства последние лет 7(не в России, а в целом концерн) и закрывает свои заводы по всему миру(Индия, Бразилия, Россия, о Европе тоже ни раз всплывало, думают), не задумывались об этом?

Но второй фактор - режимы эксплуатации авто. У "наездников" многие машины "живут" дольше и в лучшем состоянии, чем у среднего городского жителя. Сам это лично тоже видел на корпоративных авто для менеджеров, носящихся по регионам. У них пробег более-менее реальный, по трассам. А в городе считать в идеале надо не пробег, а машино-часы. Потому что пробки, малые расстояния, долгие прогрева и т.д. У премиум авто, на которых ездят с водителями, часто бывает пробег совсем небольшой, меньше 100к, а двигатель уже убитый, как будто на нем пол миллиона проехали. Потому что водитель в ожидании владельца много ждёт в заведённом машине. Плюс много пробок, где тоже больше стоишь, чем едешь. А обслуживание авто привязано к пробегу.
У простого горожанина не так все плохо, но тоже по машино-часам смело можно умножать пробег с одометра на два минимум.

А так то, у "наездников" из регионов в одной компании, где я работал, и лады(Ларгус и Веста) и корейцы спокойно ходили и гораздо больше 300тыс на чистых ТО, без крупных ремонтов.
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
мыл этой штукой, взял 1.5 литровую бутылку, в крышке пипку для шланга, в дне сосок от шин для накачки компрессором. Все проклеил. Ну и налил жижу, подоткнул за место бензонасоса. Накачал компрессором сколько-то атмосфер. ну и пока на холостом бутылку не сожрало растворителя этого она работала, подкачивали периодически. Давал обороты как по инструкции. Паузу 15 мин

расход упал, ехать вроде бодрее стала, но эффект продлился не больше 2х недель. Как по мне, ее стоит купить и использовать с умом, а именно при плановом обслуживании выливать по несколько кубиков шприца выкрутив свечи в колодцы и так пусть стоит отмокает полчаса час на холодную. дальше стартером крутануть полоборотоа чтоб вылетели остатки. если ливануть на горячую думаю испариться моментально там же что-то типа бенза и растворителя.
Andr_d30/05/2022 09:27

У всех что-ли есть "промывочная станция"?Перед применением прогреть до комн …У всех что-ли есть "промывочная станция"?Перед применением прогреть до комнатной температурыПодходит как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства.Тщательно встряхнутьПодключить промывочную станциюЗалить препарат, выставить давление 3 атмЗапустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минутЗаглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложенийЗапустить двигательВыработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.Подробная инструкция по применению находится на упаковке и на сайте lavr.ru.Не заливать в топливный бак.


На драйве можно почитать как самому промывочную сделать (в киаце 2 соска для колеса , шланг метр (12мм армированный) и насос . Все делов 20 минут
Скаут
только_МИНУС
больше 2 лет
svyatoslav.maslennikov29/05/2022 17:30

Обслуживание авто, это как и с медициной. Поздно бежать в больничку, когда …Обслуживание авто, это как и с медициной. Поздно бежать в больничку, когда почек уже нет.Так и с авто. Если машина обслуживалась весь свой путь хорошо(в том числе промывалась, не заливали г-ный бензин и "подсолнечное" масло из Ашана за три копейки и прочее), то и на 250к простая "диспансеризация" окажет эффект, а не положит двигатель.Ну а если впервые ей решили заняться, когда уже стали ЗАМЕТНЫ проблемы - вероятность попасть на ремонт огромная. А винить будут "промывки", ага))


250к машина проходит и без всяких понтов, Форды 1.6 механика под торговыми агентами ( наездниками ) прошли у нас +200-300 к км, статистика сотни машин , ТО 20 000 масло какой было ..... , и заправками по корпоративной карте в музодрищенскахпо всей родной стране .... Любой нормальный мотор обязан пройти 300к км , ИМХО.
Ученик
Nail_M
больше 2 лет
А скидка где? Чё за развод. Похоже сам продавец сюда скинул свой товар. Покупал недавно Лавр 202 за 429 р, этот должен не дороже стоить
Новичок
Andr_d
больше 2 лет
У всех что-ли есть "промывочная станция"?

Перед применением прогреть до комнатной температуры

Подходит как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства.

Тщательно встряхнутьПодключить промывочную станциюЗалить препарат, выставить давление 3 атмЗапустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минутЗаглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложенийЗапустить двигательВыработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.Подробная инструкция по применению находится на упаковке и на сайте lavr.ru.

Не заливать в топливный бак.
Ну что вы, мамкины эксперты?) Промывал этой штукой фф2, калину, пыжик. Гадости много вылетело, форсунки заработали как надо, обороты на хх упали до нормы, перестал дёргаться дрыгатель. Два года - полет нормальный. Брал по 650-800 каждый год.
Скаут
Carolina_Riper
больше 2 лет
Maksksksm29/05/2022 22:55

ахаха, отмылось аж хлопьями, а мотор просто от времени стуканул. а то что э …ахаха, отмылось аж хлопьями, а мотор просто от времени стуканул. а то что эти самые хлопья могли забить маслоканалы и вызвать перегрев и деформацию, не?


Чо не? Я ж говорю расход был литр на тыщу. Вопрос сточл или сразу капиталить или попытаться раскоксовать в надежде что повезет. Ну неповезло. Сделаю капиталку. Которую все равно бы пришлось делать би без раскоксовки. Шанс был вот и попытался. Надо было раньше тока наверное

Cheburashkovich_30/05/2022 03:48

Это промывка впрыска, о чем вы тут вообще все говорите? Какой ещё расход ма …Это промывка впрыска, о чем вы тут вообще все говорите? Какой ещё расход масла?


Да это понятно. Форсунки топливной системы по такому же принципу чистятся как и двс.
Ученик
Henry_Poole
больше 2 лет
Уже нет в наличии
Это промывка впрыска, о чем вы тут вообще все говорите? Какой ещё расход масла?
Скаут
Sergo_45
больше 2 лет
Ацетон обычный не? Процентов 90 там у всех состав один и тот же.
Суперзвезда
Maksksksm
больше 2 лет
Carolina_Riper29/05/2022 18:36

Вот я например раскоксовался димексидом проехал 100 км и кулак дружбы пойма …Вот я например раскоксовался димексидом проехал 100 км и кулак дружбы поймал. Капиталка. Но виноват не димексид. Это я просто решил малой кровью или пан или пропал. К капиталке был готов уже расход масла литр на тышу. Столько шлама отмылась не описать хлопьями прям. Но видимо поздновато я это все затеял, надо было раньше еще, когда только начался масложор


ахаха, отмылось аж хлопьями, а мотор просто от времени стуканул. а то что эти самые хлопья могли забить маслоканалы и вызвать перегрев и деформацию, не?
Carolina_Riper29/05/2022 18:36

Вот я например раскоксовался димексидом проехал 100 км и кулак дружбы пойма …Вот я например раскоксовался димексидом проехал 100 км и кулак дружбы поймал. Капиталка. Но виноват не димексид. Это я просто решил малой кровью или пан или пропал. К капиталке был готов уже расход масла литр на тышу. Столько шлама отмылась не описать хлопьями прям. Но видимо поздновато я это все затеял, надо было раньше еще, когда только начался масложор


Димексидом надо мыть с умом, потому что он смывает всё, включая герметик и прокладки, поэтому, с вероятностью 1000%, димексид ускорил процесс
Скаут
Кирюшечка
больше 2 лет
Вещь работает, промываю постоянно
6917592-gDIBP.jpgФига цены поднялись , 2 года назад брал такой за 350₽. Литр , почистил блогадаря бутылки 3 своих авто .... Сейчас уже 600₽ ... Цены конечно ростут
Скаут
Carolina_Riper
больше 2 лет
Вот я например раскоксовался димексидом проехал 100 км и кулак дружбы поймал. Капиталка. Но виноват не димексид. Это я просто решил малой кровью или пан или пропал. К капиталке был готов уже расход масла литр на тышу. Столько шлама отмылась не описать хлопьями прям. Но видимо поздновато я это все затеял, надо было раньше еще, когда только начался масложор
Скаут
Carolina_Riper
больше 2 лет
Димексид наше все, остальное от лукавого
Новичок
AlexRusacov
больше 2 лет
Спасибо забрал . Вещь проверенная
Ученик
Vetr
больше 2 лет
svyatoslav.maslennikov29/05/2022 17:30

Обслуживание авто, это как и с медициной. Поздно бежать в больничку, когда …Обслуживание авто, это как и с медициной. Поздно бежать в больничку, когда почек уже нет.Так и с авто. Если машина обслуживалась весь свой путь хорошо(в том числе промывалась, не заливали г-ный бензин и "подсолнечное" масло из Ашана за три копейки и прочее), то и на 250к простая "диспансеризация" окажет эффект, а не положит двигатель.Ну а если впервые ей решили заняться, когда уже стали ЗАМЕТНЫ проблемы - вероятность попасть на ремонт огромная. А винить будут "промывки", ага))

Ну 50/50)
Ученик
Supaman
больше 2 лет
Марат Борода перелогинься =)
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 2 лет
Vetr29/05/2022 16:54

Не угадаешь же. Какое авто?


Обслуживание авто, это как и с медициной. Поздно бежать в больничку, когда почек уже нет.
Так и с авто. Если машина обслуживалась весь свой путь хорошо(в том числе промывалась, не заливали г-ный бензин и "подсолнечное" масло из Ашана за три копейки и прочее), то и на 250к простая "диспансеризация" окажет эффект, а не положит двигатель.

Ну а если впервые ей решили заняться, когда уже стали ЗАМЕТНЫ проблемы - вероятность попасть на ремонт огромная. А винить будут "промывки", ага))
Скаут
sslon72_.
больше 2 лет
Возможно29/05/2022 16:52

Для тех, кто все же решился взять, тут дешевле wildberries.ru/catalog/14132 …Для тех, кто все же решился взять, тут дешевле wildberries.ru/catalog/14132965/detail.aspx


См. внимательно. Это софт, не антикокс.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 2 лет
hesico534429/05/2022 16:00

На малых пробегах может и работает, но на пробегах 200 000 коксуется всё на …На малых пробегах может и работает, но на пробегах 200 000 коксуется всё напрочь


Если промывать регулярно с малых пробегов, то и на 200к промывается без проблем.

Опять же, если не лить на заправках всякое г-но подешевле. Тут и на 20к бывали двигатели под переборку или замену(знаю даже пару БМВ не проехавших 10к до замены двигателя).
Помощник
EVGENIY.
больше 2 лет
Vladimir-volka29/05/2022 15:17

эти то почему подорожали, в предвоенное время на автодоке по 400 руб брал


И я по 400 брал в том году!
Скаут
andev
больше 2 лет
Vetr29/05/2022 16:54

Не угадаешь же. Какое авто?


Peugeot 406 2004г
Ученик
Vetr
больше 2 лет
andev29/05/2022 16:48

Не соглашусь. Ситуации разные. Двигатель с пробегом 250к жрал 1л на 3000км. …Не соглашусь. Ситуации разные. Двигатель с пробегом 250к жрал 1л на 3000км. Осенью сделал раскоксовку Gzox+BG109. Сечас расхода масла нет! Так что если двигатель именно закоксован, но не изношен, то раскоксовка хорошая вещь. Конечно если двиг изношен, то раскоксовка только хуже сделает!


Не угадаешь же. Какое авто?
Скаут
Возможно
больше 2 лет
Для тех, кто все же решился взять, тут дешевле wildberries.ru/catalog/14132965/detail.aspx
Скаут
andev
больше 2 лет
Vetr29/05/2022 15:18

Кто пробовал? Это ведь для успокоения души)) если жор есть то в поршневую л …Кто пробовал? Это ведь для успокоения души)) если жор есть то в поршневую лезть надо)


Не соглашусь. Ситуации разные. Двигатель с пробегом 250к жрал 1л на 3000км. Осенью сделал раскоксовку Gzox+BG109. Сечас расхода масла нет! Так что если двигатель именно закоксован, но не изношен, то раскоксовка хорошая вещь. Конечно если двиг изношен, то раскоксовка только хуже сделает!
default-user-270430
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.