Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если покупать велосипед с дальнейшей перспективой кататься, а не поматрасить месяцок и поставить на балкон до лучших времён то действительно лучше взять велосипед с хорошей алюминевой рамой из нормального сплава, с качественными сварными швами и коническим рулевым стакном котрую не ведёт после того как сядет человек с нормальным весом и с навесным невысокого класса котрое впоследствии по мере износа будет заменяться более высоким уровнем. Нежели покупать велосипед на пластилиновой раме котрую начинает вести со временем, тормозами котрые мало того что не выставить нормально, так ещё у них 2 положения не тормозят и тормозят с заболоченным колесом успешно стирающим вашу резину и т.д. реально отбивающим желание кататься. Понимаю что не все могут позволить себе велосипед подороже сабжа, но есть реально те кто считает что воздушная вилка и эластомерка одно и тоже что там стальные ноги, что там и 100мм хода. А велодрочерам скорее важнее рама из карбона, но учитывая стоимость готовых сборок на карбоновой раме то приходится заниматься подбором компонентов самому, ждать доставку и т.д. что не каждый годов это ожидать. Данный велосипед целесообразнее покупать не более чем за поездок за пивасом или тем кто по экономическим причинам не может позволить себе что то подороже.
Стелс нифига не меняет качества, что было 15 лет назад, что сейчас, все тоже самое.
Ну не знаю. У меня стоит даже не саншайн, а чёт то вроде sanrace вроде пока ездит.
я себе а7 недавно поставил. пока полет нормальный. разве что в этих групсетах кассеты кусок г типа саншайн, не факт что на сезон активного катания хватит, но пойдет.
Та не. Как был плюшкой, так и катаюсь )
Понятно, что сейчас цены другие, но за чуть большие деньги можно взять другого уровня велосипед. Либо тогда не брать горный, на сварной вилке брать горный - это бред. Или взять на 27,5 колесах, они дешевле. На стальной раме брать горный тоже бред, разве что туринг на ригидной вилке, но это другой бюджет.
Может дело не веле, а просто кто-то форму набрал
Яне велодрочер ошибаетесь, у меня и вел то бюджетка, начали мы с вами вообще за одинаковый вес рам если помните, я опроверг ,у меня в есть и Стелс , сын старший ездит, убитой ими серии Cross,14.5 весит , отличная вещь 14 тыр стоил.
Там есть ниже с ситилинка за 15,для простых покатушек самое то
Я заметил что велодропчерам важнее чтоб был алюм, чем более менее сносное навесное)
Для обычных юзеров больше 20 дорого)
Я обычный юзер, накатал за месяц всего 160 км. И все таки советую разобраться в теме, чтобы что то купить. Лучше всего в прокате попробовать взять велосипед стальной и алюминиевый. Только в хорошем, а не какой нибудь хлам. Или написать в местную барахолку. Если устроит тогда можно брать. Я по 2 км ездил в гору с набором высоты около 70 метров вел был тогда 15,7 кг. Я приезжал весь мокрый и полумертвый. Сейчас у меня стоит алюминиевая вилка без амортизации и дорожные покрышки.12кг примерно вес. С работы езжу и практически не устаю. Чуть запыхаешься только. Если равнина или с горы ехать действительно не важно сколько вел весит, но вот в гору это аукнется.
Ну для спортсменов и профи возможно это важный фактор, накат все дела, для девушек у которых нет нормального мужика тоже )
А обычным юзерам пофигу какой там вес да и из какой стали вел, такого стелса будет за глаза, не понятно что такие супер профи делают в подборка к дешёвым великам
Да ладно не отличается ,глянул вес-19 кг,это ж пипец)у меня гравийник с алюминевой 10,5 и он по сравнению с 15 килограммовыми пушинка.А тут каток а не вел)
Так я такой же почти брал за 12к, правда было это года три назад
Да и сталь от алюма по весу не сильно отличается, особенно когда катаешься на эндуро мотике, после этого велик вообще пушинка
А при должном хранении этот стальной велик будет жить веками.
Общаюсь с мастером одним, со спортсменами работает. Так он заказал себе r7 групсет. Вроде не так уж и плохо говорит. Соотношение цена качество. Я думаю заказать sensah srx pro для своего будущего гравийника посмотрим что выйдет. Откровенное г мало кто сейчас делает, понятно, что есть одноразовые вещи, ну кому что. Я бы и такую взял попробовать. Чисто чтоб бюджетно собрать, а потом выкинуть после апгрейда.
Действительно. Стальная рама уже в прошлом. Некоторые сравнивают с хромолибденом от MARIN за 70к. Не понимая что это разный сплав.
Кому как попадёт)