Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я в этом сезоне планирую на LUKOIL OUTBOARD 2T остановиться. Suzuki DT30.
Эсеры вроде
ПАО? Гтл?
Ну, другими словами, минералка с ароматом синтетики.
А ты чего бык такой?
Чего вы…бываешься то полудурок
Это полусинтетики не существует
Синтетика есть! Оно не синтетическое, а синтезировано. Т.е. кристаллическая решетка подверглась обработке. Игра слов, но тем не менее. Гидрокрекинг-вполне себе синтетика.
Открою страшную тайну. Как лицо некогда причастное к СМ. НИГДЕ нет требований к полусинтетике. В бочку минералки добавили чайную ложку гидрокрекинга. ОП! С чистой совестью можно писать, что полусинтетика
в какой пропорции? у меня бензопилы, в одну мешать 1:40, а во вторую - 1:50, причём для каждой разные масла с соответствующей пропорцией смешивания.
Для двухтактных лодочных моторов с водяным охлаждением используется стандарт TC-W3. Старый стандарт АPI TD. Производители моторов декларируют, что стандарт API TC (сабж) не применим для 2Т ПЛМ! Все дело в присадках... Лодочные моторы, по специфике охлаждения, работают на более низких температурах, т.е. у них выше угроза закоксовки и отложения нагара - соответственно добавляются свои моющие присадки...
P.S. Речь не веду, что нельзя категорически мешать API TS, сам, было дело, смешивал для ПЛМ масло от PETRO-CANADA (кот. лью в бенз для снежика)... и всё норм! Насколько понимаю, вопрос в том, что не надо делать это на постоянной основе ...
Ну и, дополнительно, для "зелёных": TC-W3 - является водорастворимым, а так как выхлоп из двигла ПЛМ (по крайней мере у меня система выпуска через винт) идёт под воду, то частицы несгоревшего масла будут наносить меньший вред экологии...
Вроде вкусное, технике нравится, в машинах тоже этот производитель
У лодочных моторов водяное охлаждение, поэтому там нужны другие присадки в масле. Нужна маркировка TC-W3.
Если движок уже в 2 такта работает,то почему бы и нет
Написано для двухтактных двигателей. Хоть 1, хоть 100 сил там будет
Как талисман только
Цена докризисная.
Автору спасибо. Себе заказал.
В бенз добавлять, что б задиров не было:)