Домашняя страница/Разные обсуждения/Что за фигня из за чего рубль упал?
Опубликовано больше 2 лет назад

Что за фигня из за чего рубль упал?

Поделился(-ась)
Spot_synner

Подробнее о скидке

Ничего не произошло сегодня, а доллар 65. Завтра зп уже потирал руки на товар с Алика стоил 69к теперь 78к втф )) у меня уже столько нет.
247 комментариев
отсортированы по
default-user-269840
Написать комментарий..
Скаут
Это_норма
больше 2 лет
Это_норма27/05/2022 09:07

Ребята, не паникуйте. Еще к концу июня он упадет до 50, а то и меньше у ЦБ


7136735-ElNqb.jpg
Искатель
jonknow
больше 2 лет
Юрий57527/06/2022 17:10

Все понятно Я вам описал основные факторы влияния, от которых …Все понятно Я вам описал основные факторы влияния, от которых никуда не деться и которые в ближайшем будущем не изменятся. А вы мне про "черных лебедей" песнь заводите


Нужно в конце сентября зайти в эту тему, не забыть
Ученик
Юрий575
больше 2 лет
jonknow27/06/2022 17:06

Не вы, не я, не можем знать, что будет, это гадание на кофейной гуще. Если …Не вы, не я, не можем знать, что будет, это гадание на кофейной гуще. Если угадали раньше, то не факт, что угадаете сейчас. Угадаете - потому что в вашей формуле нет черных лебедей и экономическая ситуация гораздо сложнее, на нее не только ваши факторы влияют, но и другие. Про некоторые мы можем даже не знать.


Все понятно
Я вам описал основные факторы влияния, от которых никуда не деться и которые в ближайшем будущем не изменятся. А вы мне про "черных лебедей" песнь заводите
Искатель
jonknow
больше 2 лет
Юрий57527/06/2022 16:46

Перечитайте это обсуждение сначала и до конца. Я еще месяц назад писал, что …Перечитайте это обсуждение сначала и до конца. Я еще месяц назад писал, что к концу июня курс опустится до 50. При этом 99% отписавшихся в обсуждении в это не верили Импорт урезают, а экспорт будет продолжать расти. Это неминуемо приведет к дальнейшему снижению курса $. Плюс еще макроэкономические проблемы в самих США, которые неминуемо приведут к ослаблению их валюты.


Не вы, не я, не можем знать, что будет, это гадание на кофейной гуще. Если угадали раньше, то не факт, что угадаете сейчас. "Угадали" - потому что в вашей формуле нет черных лебедей и экономическая ситуация гораздо сложнее, на нее не только перечисленные вами факторы влияют, но и другие. Про некоторые мы можем даже не знать.
Скаут
nobodyhome
больше 2 лет
Комочек.в.манке27/06/2022 16:48

Еслиб знать когда купить, то с плечом на Форексе завтра будете миллионером


в ТЖ чел описывал как удачно в начале года захеджировал риски через опционы на бакс.
Купил на 120к и в начале марта закрылся на 1.5кк профита
Скаут
gganbu
больше 2 лет
Hideo_Kojima26/05/2022 19:33

надутый курс потихоньку сдувается, удивительно, да?


Че как там надутый курс? Про доллар же коммент был да, сдувается зеленый?
Скаут
Комочек.в.манке
больше 2 лет
Алексей227/06/2022 16:46

Блин, 18 июня купился на кэшбек 10% от Тинькоффа, купил по курсу 70 (-10% = …Блин, 18 июня купился на кэшбек 10% от Тинькоффа, купил по курсу 70 (-10% = 63 рубля/доллар) - и вот как просчитался меньше чем через 10 дней, оказывается...


Еслиб знать когда купить, то с плечом на Форексе завтра будете миллионером
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Комочек.в.манке27/06/2022 16:42

Курс стабилизировался насколько это можно назвать стабилизацией, поэтому сп …Курс стабилизировался насколько это можно назвать стабилизацией, поэтому спред от ЦБ уменьшилиРаньше было 10 рублей, сейчас 4.Может это эффект от отмены кивиКурс ЦБ не изменился, а курс али да[Изображение]


Блин, 18 июня купился на кэшбек 10% от Тинькоффа, купил по курсу 70 (-10% = 63 рубля/доллар) - и вот как просчитался меньше чем через 10 дней, оказывается...
Ученик
Юрий575
больше 2 лет
jonknow27/06/2022 16:15

А я считаю, что вырастет.


Перечитайте это обсуждение сначала и до конца. Я еще месяц назад писал, что к концу июня курс опустится до 50. При этом 99% отписавшихся в обсуждении в это не верили

Импорт урезают, а экспорт будет продолжать расти. Это неминуемо приведет к дальнейшему снижению курса $. Плюс еще макроэкономические проблемы в самих США, которые неминуемо приведут к ослаблению их валюты.
Скаут
Комочек.в.манке
больше 2 лет
Алексей227/06/2022 16:37

Да, но почему почему тогда так Алик "просел"? Все предыдущие дни - ниже 64 …Да, но почему почему тогда так Алик "просел"? Все предыдущие дни - ниже 64 упорно не хотел опускаться!


Курс стабилизировался насколько это можно назвать стабилизацией, поэтому спред от ЦБ уменьшили
Раньше было 10 рублей, сейчас 4.
Может это эффект от отмены киви
Курс ЦБ не изменился, а курс али да
7120780-FkqhH.jpg
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Комочек.в.манке27/06/2022 16:34

Не там курс смотрите, смотрите биржу


Да, но почему почему тогда так Алик "просел"? Все предыдущие дни - ниже 64 упорно не хотел опускаться!
Скаут
Комочек.в.манке
больше 2 лет
Алексей227/06/2022 15:00

Немного статистики: доллар упал до 47,86 (я не очень разбираюсь, какие имен …Немного статистики: доллар упал до 47,86 (я не очень разбираюсь, какие именно это торги):[Изображение] Курс на АлиЭкспресс - понизился до 57,80:[Изображение] Как думаете, в ближайшие дни стоит ожидать ещё большего понижения курса на АлиЭкспресс?


Не там курс смотрите, смотрите биржу
Искатель
jonknow
больше 2 лет
Юрий57527/06/2022 15:13

К началу осени курс упадет до 30 руб. за 1$. На Али будет где-то на 10% выш …К началу осени курс упадет до 30 руб. за 1$. На Али будет где-то на 10% выше (около 33).


А я считаю, что вырастет.
Ученик
Юрий575
больше 2 лет
Алексей227/06/2022 15:00

Немного статистики: доллар упал до 47,86 (я не очень разбираюсь, какие имен …Немного статистики: доллар упал до 47,86 (я не очень разбираюсь, какие именно это торги):[Изображение] Курс на АлиЭкспресс - понизился до 57,80:[Изображение] Как думаете, в ближайшие дни стоит ожидать ещё большего понижения курса на АлиЭкспресс?


К началу осени курс упадет до 30 руб. за 1$. На Али будет где-то на 10% выше (около 33).
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Немного статистики: доллар упал до 47,86 (я не очень разбираюсь, какие именно это торги):

7119518-hJ2FU.jpg
Курс на АлиЭкспресс - понизился до 57,80:

7119518-d1JuX.jpg
Как думаете, в ближайшие дни стоит ожидать ещё большего понижения курса на АлиЭкспресс?
Скаут
nobodyhome
больше 2 лет
СберКуся17/06/2022 13:17

Вот текст хороший. Я согласен с автором. Сейчас рубль крепкий, потому что о …Вот текст хороший. Я согласен с автором. Сейчас рубль крепкий, потому что он никому не нужен . Спроса нет. Вот такой вот парадокс случился. Рычагов давления у ЦБ уже нет. Бюджетное право отменили, покупать валюту не могут. Это ранее, если кто не знал, ЦБ РФ скупали евро и доллары как не в себя, чтобы держать рубль слабым. Так как сильный рубль губителен для экономики РФ. Потому что бюджет в рублях пополняется плохо.[Изображение]


посыл немного не тот. Рубль сильный не потому что он никому не нужен, а потому что доллар никому не нужен, а кому нужен(физики) - тем ЦБ завинтил гайки
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
Вот текст хороший. Я согласен с автором. Сейчас рубль крепкий, потому что он никому не нужен . Спроса нет. Вот такой вот парадокс случился. Рычагов давления у ЦБ уже нет. Бюджетное право отменили, покупать валюту не могут. Это ранее, если кто не знал, ЦБ РФ скупали евро и доллары как не в себя, чтобы держать рубль слабым. Так как сильный рубль губителен для экономики РФ. Потому что бюджет в рублях пополняется плохо.

7049248-dVs7l.jpg
Новичок
altRUist
больше 2 лет
Юрий57501/06/2022 15:14

Жди Долго придется ждать при таких "умозаключениях"


критикуя предлагай, а иначе лучше жевать...
или ты купил по 150 и горишь?
Ученик
Юрий575
больше 2 лет
СберКуся26/05/2022 22:05

~50 Тг-каналов. Но основные это IF news, Finrange, headlines, Инфляционный …~50 Тг-каналов. Но основные это IF news, Finrange, headlines, Инфляционный шок. Это именно те, которые пишут новости, связанные с экономикой наиболее оперативно.Остальные каналы скорее с аналитикой (разбором новостей) и комментариями аналитиков, перечислять их долго. Но самые норм: Invest Future, Invest Era, Bloomberg Russia, NataliaBagfetovna (но прогнозы часто не сбываются), cbounds, бодрый инвестор, черный понедельник, Bons Lab, Канал Сбера по инвестициям, Незыгарь, РДВ (хотя помойка), Инфляционный шок топ, Есть и "мамкины аналитики", рекомендую почитать Евгения Черных. Потом читаю много каналов на тему недвижимости, т к. Интересна тема.На Ютубе ещё рекомендую "Деньги не спят", в воскресенье выходит часовой ролик. Умные вещи говорят.Ну и само собой простые новости тоже надо читать. Я рекомендую Двач News (Двач Ньюсач), как бы странно это не звучало.


Всё по Соросу: финансовая и любая другая информация черпается только в "надежных" американских источниках.
А потом за голову хватаются: недвижимость за границей арестовали, счета заблокировали
Ученик
Юрий575
больше 2 лет
altRUist01/06/2022 14:50

Прикол в том что рубль пока есть только на московской бирже, он не мировая …Прикол в том что рубль пока есть только на московской бирже, он не мировая резервная валюта. А то что Европа покупает рубли через счёт в российском банке - это хорошо, но цена газа в мире (ценник) - в баксах, а значит чем выше рубль к баксу тем лучше для экспортёров. Поэтому я жду подъёма до 70рэ возможно к концу года (тссс, только никому) (вот когда цена газа будет в рублях изначально, тогда России будет не важно доллар за 50рэ или 10рэ


Жди Долго придется ждать при таких "умозаключениях"
Новичок
altRUist
больше 2 лет
VladimirDV31/05/2022 22:29

Комментарий удален


есть разная действительность, экономическая политическая, ты взял период 20 лет и натянул сову на глобус, посмотри как изменилась европейская действительность по этому вопросу. Прежней беззаботной жизни уже не будет, и Европу загоняют в дорогое будущее...
Новичок
altRUist
больше 2 лет
Юрий57526/05/2022 19:52

Кто-то серьезный сегодня по крупному закупился. Но в долгосроке Европа буде …Кто-то серьезный сегодня по крупному закупился. Но в долгосроке Европа будет скупать рубли на постоянно основе и это приведет к его укреплению. Вообще, к середине-концу июня прогнозируют около 50 руб. за 1$


Прикол в том что рубль пока есть только на московской бирже, он не мировая резервная валюта. А то что Европа покупает рубли через счёт в российском банке - это хорошо, но цена газа в мире (ценник) - в баксах, а значит чем выше рубль к баксу тем лучше для экспортёров. Поэтому я жду подъёма до 70рэ возможно к концу года (тссс, только никому) (вот когда цена газа будет в рублях изначально, тогда России будет не важно доллар за 50рэ или 10рэ
Ученик
удалено476002
больше 2 лет
VladimirDV31/05/2022 22:19

Комментарий удален


ага. а вот еще пример - если мой сосед все время говорит не правду - он звиздабол
а если сами знаете кто "мы говорим одно - а делаем другое" - это великий геостратег.
не кидайте бисер кароч, история все раставит)
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
Алексей231/05/2022 18:13

Допустим, я одно не понимаю: зачем ВЫ тратите своё время, заполняя тему, ко …Допустим, я одно не понимаю: зачем ВЫ тратите своё время, заполняя тему, которая "изначально - бред и флуд"?(или ваша личность - тоже соответствует подобным определениям?...)


Сочувствую))) Но помочь ничем не могу....
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
удалено48280931/05/2022 17:44

Ну простите, извините. Ведущие инвест банки тратят миллионы долларов на про …Ну простите, извините. Ведущие инвест банки тратят миллионы долларов на прогнозирование и разработку сколь либо стоящих алгоритмов торговли... А тут то оказывается - зашел на пеппер и те бесплатно курс на завтра сказали с точностью до копейки... Тема изначально - бред и флуд. И ничем другим она принципиально являться не может. Желающим прогнозов - на авито, покупать за дешево товаров с прямой предоплатой продавцу без контактов на карту. Там сча такие скидки, такие скидки - вах!)))


Допустим, я одно не понимаю: зачем ВЫ тратите своё время, заполняя тему, которая "изначально - бред и флуд"?
(или ваша личность - тоже соответствует подобным определениям?...)
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
Алексей231/05/2022 16:05

По курсу - инфа будет?(ибо флудом - ДОСТАЛИ!)


Ну простите, извините. Ведущие инвест банки тратят миллионы долларов на прогнозирование и разработку сколь либо стоящих алгоритмов торговли... А тут то оказывается - зашел на пеппер и те бесплатно курс на завтра сказали с точностью до копейки... Тема изначально - бред и флуд. И ничем другим она принципиально являться не может. Желающим прогнозов - на авито, покупать за дешево товаров с прямой предоплатой продавцу без контактов на карту. Там сча такие скидки, такие скидки - вах!)))
Скаут
Silor-Moon
больше 2 лет
6928212-diqiY.jpg
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
удалено48280931/05/2022 16:02

На жизнь хватает, не жалуемся... На яхту накопить только проблематично вот …На жизнь хватает, не жалуемся... На яхту накопить только проблематично вот .. А цены - эт не мы. Власть только природные недра прикарманила, а ритейл - сам по себе. У нас просто самый свободный рынок в мире. Мне тут уже за него объясняли, когда я предлагал десяток крупных барыг в стране закрыть или вообще расстрелять. Говорят - свободный рынок, эт когда 1000 процентов можно накрутить, и из них на ФОТ выделить полпроцента. А государство должно этих бизнесменов оберегать и помогать еще в трудную годину. Когда виллу на Комо отжали, а в Геленджике строить не на что.... Яхты опять же - новые теперь на Черном море строить....Ситуация то неуникальна, в 1917-м тоже не царь лично рабочих и крестьян угнетал. А ущербные местечковые комерсы, промышленники и просто наследные дворяне. Но почему то царя с семьей кончили, а эти уродцы большей частью за кордон свалили. Ждем, наблюдаем...



По курсу - инфа будет?
(ибо флудом - ДОСТАЛИ!)
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
VladimirDV31/05/2022 11:14

Чё парни, сколько нынче за комментарий платят?) И не подскажите, когда цены …Чё парни, сколько нынче за комментарий платят?) И не подскажите, когда цены на продукты и бытовую технику ваш работодатель снизить собирается. А то мы тут ныть устали от бедности.


На жизнь хватает, не жалуемся... На яхту накопить только проблематично вот .. А цены - эт не мы. Власть только природные недра прикарманила, а ритейл - сам по себе. У нас просто самый свободный рынок в мире. Мне тут уже за него объясняли, когда я предлагал десяток крупных барыг в стране закрыть или вообще расстрелять. Говорят - свободный рынок, эт когда 1000 процентов можно накрутить, и из них на ФОТ выделить полпроцента. А государство должно этих бизнесменов оберегать и помогать еще в трудную годину. Когда виллу на Комо отжали, а в Геленджике строить не на что.... Яхты опять же - новые теперь на Черном море строить....

Ситуация то неуникальна, в 1917-м тоже не царь лично рабочих и крестьян угнетал. А ущербные местечковые комерсы, промышленники и просто наследные дворяне. Но почему то царя с семьей кончили, а эти уродцы большей частью за кордон свалили.

Ждем, наблюдаем...
Azverinsb31/05/2022 11:35

Комментарии на пеппере самые дорогие, по 100 долларов за коммент. Так что п …Комментарии на пеппере самые дорогие, по 100 долларов за коммент. Так что проблем с баксами у нас нет, жаль только курс невыгодный (


А мне в Евро платят))))
default-user-269840
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.