Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если аккуратно ездить по гладкому асфальту без колдобин, то почти любой.
Если ездить по обычным нашим дорогам и нет желания следить за каждой ямкой и камешком, тот тут нужно много смотреть и много думать. Практически по каждому узлу велосипеда.
Например нужно смотреть, что бы резина была как минимум 2.3, чем шире тем лучше. Так как всё рассчитано на в 2-3 раза меньший вес. 4х дюймовые фэтовские колёса, для 140кг, будут оказывать на грунт, такое же давление, как 2х для 70 кг велосипедиста.
Амортизационные вилки и задний амортизатор, лучше смотреть воздушные, так как найти пружину под такой вес очень сложно, но конечно можно заказать изготовление, правда скорее всего придётся делать несколько, с разной жёсткостью, для подбора нужной. Так же необходимо, что-бы у регулятора отскока, был большой диапазон регулировок.
Втулки особенно задняя должны быть под ось, под 9 или 12мм. Даже если рама нет (с переходником). Ещё лучше, поставить моторколесо с прочной осью и хорошими услителями дропаутов. Если брать редукторное, то можно ездить прямо так, без контроллёра и батареек. Хотя вес велосипеда заметно увеличивается, зато погнуть/сломать ось, гораздо сложнее.
Требования к тормозам тоже сильно повышаются, особенно если есть заметные горки. То что говорят, что дисковые лучше тормозят, это в большинстве случаев враньё маркетинговое. С гидравлическим приводом легче тормозить, особенно актуально для детей и людей со слабыми пальцами и там где нужен точный контроль (на соревнованиях и при выполнении трюков). Если брать дисковый и в местах катания будут горки, то нужно брать как минимум 180мм диск спереди.
Если подседельный штырь алюминиевый, и он будет выдвинут больше чем на 10см, то нужно что бы он был как можно большего диаметра (30мм и больше). Если штырь будет стальной, то есть шанс повредить алюминиевую раму.
Хорошая каретка под квадрат, скорее всего выдержит такой вес, но будет заметно изгибаться, при каждом нажатии на педаль. Лучше взять что-то с осью большего диаметра (например, isis или трубу).
Катаю 1х9 почти все ок ) хочется переднюю звезду 40 или больше и соответственно заднюю не меньше 46. Передний переклюк не перевариваю.)
нормальные велосипеды, знакомые катаются ежедневно, нареканий нет, и по второму разу некоторые их берут, брендовые лучше, но цена решает
Это за вычетом бонусов?
Ну 2 года назад это да)))ну сейчас я лучше за 28к не нашел
Тогда нужно быть готовым вкладываться в кастомизацию под себя. Типа вынос, руль менять, проставочные кольца и ТД. Думаю таким образом можно сделать посадку более комфортной
Это понятно, но не у всех есть возможность доехать и воочию оценить сие чудо...
короче какой-то нонейм тайваньско-китайский втюхивают, я бы лучше все равно более брендованное посмотрел
Я себе Stern Motion 4.0 покупал 2 года назад за 19600 (без бонусов 28000 стоил), сейчас он там 45000 . В целом, велик хороший, с бонусами можно брать
и правильно, если рама хорошая, то так и надо поступать
Может накидаешь сборку в личку, заценю.
Outleap (рус. Аутлип) — российская торговая марка, производитель велосипедов. Основанный в 2011 году бренд принадлежит компании ООО «Адриаспорт», сети магазинов «Триал-спорт».
19,5 однозначно, лучше взять чуть больше ростовку, чем меньше - я год промучился катаясь на ростовке M при росте 179
Тоже смотрел рамы
Но не забываем что в спортмастере можно 30% баллами списать)) я себе взял motion 2.0 за 28к, мне не для гор,так с женой выехать прокатится и ребёнку кресло детское взял. Мне нравится как вел катит
Без блокировки катаешь?
Он есть, но его нет
Но цены в триале всё равно не оч. Дека в этом плане куда приятнее.
Лучше в живую. Только по росту не всегда корректно раму подбирать. Все люди разные. Всегда лучше в живую посидеть и понять чё куда. Кому то на размер больше нужно, кому то меньше.
потому что он в всем лучше, а купить есть возможность? больше удовольствия, больше надежности, больше будет стоить при продаже
вот мой
Мб на алике конструктор лучше посмотришь ? У меня выходит все вместе около 60к, да ехать долго будет. Зато 1х11 с хорошим диапазоном.