Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Можете скинуть примера досудебки
я отправил через электронную форму на сайте почты россии заказным письмом заплатив 70 р. (ПАО "ВЫМПЕЛКОМ", 127083, ГОРОД МОСКВА, УЛ. 8 МАРТА, Д. 10, СТР. 14)
Тоже было бы неплохо текст.
Я бы тоже не отказался от примера досудебки
Офис Билайн,пункт получения заказов
Держи в курсе. Если можно, текст досудебку скинь, может тоже займусь.
А можно узнать что за офис, что-то лень отправлять по почте в Москву. Может как-то можно через сбер передать?
Мне подтвердили,готов к выдаче,код для получения,в салоне есть в наличии.Продавцы не отдают,видео снял,досудебку собираю,завтра завезу а офис
Они не говорили, что товара нет, во всяком случае мне. Они лишь ссылаются на технический сбой.
стоп, так у человека товар готов к выдаче, это означает, что товар есть в наличии и его подтвердили....
наверное они имели ввиду, что товара не было на склада билайна, поэтому отмена прошла.
Хотя они противоречат написанному ими в первом абзаце)))
А причем тут этот пункт, если он про наличие товара, а не его цену?)
я там просто своими словами написал по "пацански" так сказать) всё криво и т.д)
Коротко я такой-то купил в сбермегамаркет ООО("МАРКЕТПЛЕЙС") сайт дата товар оплатил 100% предоплату, дали номер заказа, пришёл чек и смс что готов к выдаче. Потом отменили без оснований, требую продать товар или компенсировать иным (на ваше усмотрение) и в приложении фотки чеков и статуса(ов) заказов
UPD: Скоро скину
надеюсьUPD2: Кривая претензия docs.google.com/doc…rue
Есть возможность текст претензии скинуть? Думаю многим поможет)
Согласно пункту 3.1.3 Условий заказа и доставки: "Пользователь признает, что ввиду технической и технологической сложности передачи информации посредством сервисов Сайта Продавцу необходимо разумное время для подтверждения им возможности выполнения Заказа Пользователя. Стороны соглашаются, что ввиду невозможности обмениваться Сторонам волеизъявлениями непосредственно одна после другой неподтверждение возможности выполнения Заказа со стороны Продавца не следует рассматривать как отказ Продавца от заключения договора. Стороны соглашаются, что актуальная информация относительно наличия Товаров у Продавцов предоставляется Пользователям насколько возможно своевременно, но в случае исчерпания у Продавца запаса Товаров Продавцу и Маркетплейс необходимо разумное время для коррекции на Сайте информации о наличии Товаров, в связи с чем сообщение Пользователю, выразившему намерение оформить Заказ на покупку Товара, об исчерпании запаса Товаров у Продавца и, как следствие, о невозможности выполнить Заказ, не порождает никаких негативных юридических последствий для Продавца и Маркетплейс. Актуальный статус Заказа («Создан», «отправлен Продавцу», «подтвержден Продавцом», «Получен курьерской службой», «У курьера», «Получен» и другие) доступен Пользователю в его Личном кабинете. В случае если Продавец не подтвердил возможность исполнения Заказа (полностью или частично) в связи с отсутствием у Продавца соответствующего(- их) Товара(- ов), Маркетплейс вправе предложить Пользователю вариант исполнения Заказа со схожими с запросом Пользователя параметрами, например, содержащий аналогичное товарное предложение другого Продавца. В случае невозможности исполнения Заказа денежные средства возвращаются Пользователю".
Подробнее здесь: sbermegamarket.ru/inf…ms/.
Надеюсь, что нам удастся исключить подобные ситуации и ваш дальнейший опыт заказов на sbermegamarket.ru будет исключительно положительным.
Надеемся на понимание!
Мне вот так написали на претензию ), уворачиваются как могут
Наверное Cявыч из закрепа только свой планшет получил и всё. Лучше смотри новости, там по-любому будут показывать как он разнес пункт выдачи билайна и силой забрал товар
petition.rospotrebnadzor.ru/pet…on/
а можно ссылку пожалуйста а то в своём регионе не нашёл, а я пока кривую претензию скинул СММ на почту )
на сайте РРН есть эл. форма. Произвольно распиши ситуацию как есть, мол на сбермаркете у оф. магазина билайн сделал заказ (состав, сумма позици в разбивке, номер заказа) по итогу заказ отменили без объясненния причин. Прошу вас разобраться с падлюками из билайна. Я ещё приложил эл. чеки в архив.
Если вы про озон, думаю уже поздно, хотя срок исковой давности 3 года. А обращение в роспотребнадзор в свободной форме через форму на их сайте. 5 раз уже написал, читайте внимательнее тему, сколько раз повторять.
Примеры заявлений остались в теме, не знаете?
Дело ваше, денег за это никто не берет
Я не стал писать из за того,что озон глобал был, думаете стоит написать?
О чем вы тогда? Читайте внимательно:
24 ноября 2021 года Роспотребнадзор заявил, что Ozon удовлетворил все жалобы покупателей после аннулирования заказов в ночь на 1 ноября и эта тема закрыта.
Если вы не писали жалобу в рпн, с чего бы вам прислали заказанное??
отправил дополнительно через госуслуги заказное с уведомлением письмо на билайн с требование выдать оплаченные заказы. Многого не жду, но попытаться стОит)
Нет, а вы?