Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
а нафига мне это надо, это ж ты специалист, не я
И интерес именно в этом
А да кстати, на витрине ожидания лежал ещё один пылик. Не выдержал и сказал: ждите ещё покупателей с той же эпопеей😄
За 5 норм)). Мне понравился, кучу пыли собрал, два раза контейнер вытряхивал.
А мне по другому пробили, интересно если возврат делать 18524 вернут?
Тут именно сложность в том, чтобы взять
Графа итого сколько рублей?
Не оплатил сразу, денег не было, и не было уверенности, что не отменят.
Сейчас при онлайн-оплате требует 18,5к.
Поделитесь опытом, кому доставят в ближайшее время и кто не оплатил. У меня по статусу - не раньше 9 июня.
Чего щас делать?
А ты не пробовал так же,подумав написать
Ну это целая философия,новый то и дурак купит,а ты иди не убитую найди
Изменили цену в заказе
Мне проще, у меня один магазин, и меня там уже знают, ругаться уже не буду, они знают, что я и так добьюсь своего, повздыхают, и все выдадут...
На кассе спросили - витринный экземпляр? Показал смс - нет. Принесли - оплачивайте. Высветилось сумма 9999. Показал в приложении, что заказ на другую сумму за 4900 . Оплачиваю тут же онлайн в приложении. После оплаты цена меняется на 9, а потом и на 18) Послали к соседнему сотруднику в поддержку. Пока тот куда-то звонил, подозревал, что сбой, мошенничество и т.д. пришли ещё 3 таких же за пылесосами) пошли байки, что в Мытищах и ещё где-то уже добились и взяли с привлечением и консультациями у юриста Сотрудники начинают офигевать от такого фокуса. Минут 15 поламались и им пришла команда отдавать. Спросили паспорта - нате, спросили зачем то сколько стоил пылесос при заказе - нате скрин. Все радостные со взаимными, дружественными поздравлениями разошлись)
Кто-то сказал - Ни когда не думал, что буду так переживать из-за покупки пылесоса
Может пылесос так себе, может и не нужен вовсе, но покупка однозначно подняла настроение)
Да фиг их знает. Если завтра будут делать мозги - буду орать. Опыт после армии есть) Выше вроде пишут, что помогает
Тоже оплачен.
Завтра буду выяснять.
Какую они интересно хотят притензию?
Досудебную?
На горячей линии сказали должны выдать, и это в магазине проблемы какие-то. Создали обращение.
СПб то же самое, заказ оплачен. При этом я звонил на горячую линию. Первый раз мне сказали на ней платите или отменяйте, или пишите претензию (я вообще выпал с этого). Потом пришёл другой продаван, он сказал "ну мы сейчас не можем выдать, мы ждём "какую-то"(не помню слово) скидку, далее вам позвоним и вы заберёте заказ. Скандалить не стал, хотя было ощущение что помогло бы
У них по кассе не проходит
Сказали отдадут, но нужно ждать пока позвонят
Если для трёшки, то это, получается, в каждой комнате нужно стулья/вещи подвинуть/убрать, где-то загородить пылесосу проезд, иначе робот-пылесос застрянет где-нибудь, провод зажуёт, не почистит и главное будет шуметь, предпочитаю в одной комнате запустить, дверь закрыв от шума и самомим в других комнатах находиться тем временем. Выходит для моего варианта трёшку тоже будет нормально убирать (комнаты по очереди, а не сразу). И не ежедневно, т.к. подготавливать пространство для уборки приходится.
но без скандала конечно вы не заберёте) пришлось ругаться и все решилось в мою пользу