Домашняя страница/Детский электросамокат Ninebot KickScooter A6
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 ноябрь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Детский электросамокат Ninebot KickScooter A6

8 791₽
9 990₽
(12%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Сенин_Александр

Подробнее о скидке

Детский электросамокат Ninebot KickScooter A6. Дешевле не нашел. Как заявляет производитель, в нем 3 скорости, запас хода 5 км, макс. нагрузка 40 кг. Возрастное ограничение 6+. Доступна покупка в рассрочку.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-271153
Написать комментарий..
@team цена стала 5996
Любимчик
Alohaha
больше 2 лет
Меж тем цена у меня без скидки и авторизация не помогает
Новичок
Pavel81
больше 2 лет
n2n601/06/2022 22:46

Если на 2 таких встать (левой ногой на один, правой на второй), то на скоро …Если на 2 таких встать (левой ногой на один, правой на второй), то на скорости 20км/ч на 10км увезет?[Видео] Электроверсия[Видео]


он на втором не газует, ерунда. а на том детском, что сабж любят кататься жирные милфы 40+, неоднократно видел на улицах, такие в спортивных костюмах тёточки рассекают
Конферансье
Kyzma
больше 2 лет
Влади8302/06/2022 08:21

Была проблема с уходом руля относительно колеса?


ну когда подвеску поставил выставил не очень ровно сейчас еще не переделывал а так да, нужно выставить поровнее и винты посадить на фиксатор синий резьбы и нет проблемы)
Скаут
Влади83
больше 2 лет
Kyzma01/06/2022 22:47

я в прошлом году урвал за 35)))) но и 20ку вложил уже на тюнинг))))


Была проблема с уходом руля относительно колеса?
Конферансье
Kyzma
больше 2 лет
RVR02/06/2022 01:00

Блин, у меня 360 pro и у жены обычный 360, оба уже по 700 км пробежали за 2 …Блин, у меня 360 pro и у жены обычный 360, оба уже по 700 км пробежали за 2 года. Ездил и вдвоем с женой и с детьми постоянно. Из "тюнинга" один раз давление в шине проспал, камеру протер на 360, заодно на 10" покрышки поменял. Никаких других проблем нет. Со мной 120 кг 20 порошка проезжает. Больше вроде не приходилось. За 2 года тысячи 4 на два потратил. Взял бы дуалтрон уже себе нормальный - там и подвеска и мощность и вес. Ninebot/Xiaomi мне кажется в стоке вполне бодрые. Ну 10" только колеса воткнуть и на фиг ничего не нужно. G30 не зашел - низкий и тяжелый.


я брал исходя из веса и габаритов в своем весе он лучший
Конферансье
Kyzma
больше 2 лет
Emil_Agul02/06/2022 00:20

Читал коммент, понял что сделал тоже самое)


я там не упомянул еще шлем перчатки и дождевик это уже выходит за рамки 20к)))

Ugar02/06/2022 00:25

А далеко до работы и где там ставишь? Недавно открыл для себя электронные с …А далеко до работы и где там ставишь? Недавно открыл для себя электронные самокаты и офигел. В целом, штука прикольная, но дороговато просят 50р посадка+7р минута. А вот так себе купил и до работы спокойно добираешься.


пускают спокойно на территорию организации ставлю в прихожей так сказать здания разрешают, заряжать боссы не разрешают на работе)

kuzzmenka01/06/2022 23:58

Трогается он конечно приятно, и держит неплохо, но любая неровность это бол …Трогается он конечно приятно, и держит неплохо, но любая неровность это боль и страдания. Я лучше покопаюсь с кугой, чем буду ездить без подвески


так поставил я себе подвеску и забыл про боль)))

АиБ02/06/2022 00:29

Я так понял речь об Max G30Р ?У меня LP. Переднюю подвеску уже взял.Думаю у …Я так понял речь об Max G30Р ?У меня LP. Переднюю подвеску уже взял.Думаю установка одинаковая.А есть видео или сайт по которому ориентироваться?Сложно это?


искал только как снять колесо или вилку не помню точно, думаю щас если поискать куча видосов) да речь о G30P
Новичок
Антон_Пасечный
больше 2 лет
Kyzma01/06/2022 22:52

в течении прошлого года была раз 5-6 скидка всего, и решился я в самом конц …в течении прошлого года была раз 5-6 скидка всего, и решился я в самом конце, и даже по 28 кто-то умудрился купить)чеж ты не заказал ждешь снова скидку)


Ага, за 28 пытались "умудриться". Через месяц - отмена заказов и возврат деньгов. Так то!
Искатель
АиБ
больше 2 лет
барсик_опапаласатая02/06/2022 02:08

Да без дорог максим вобще не варик, без подвеса и с таким клиренсом это ппц


Ну Х1 не пробовал, конечно....
Но опыт у нас разный.
На моей улице асфальт из крупного щебня.
И если Куго весь трясло, то Макс более-менее проглатывает это. Дальше жд переезд.
Там тоже на Макс проще.
Все дело в 10х колесах.
АиБ02/06/2022 02:03

Мы с вами главный российский фактор забыли. Дороги))Не везде они есть...


Да без дорог максим вобще не варик, без подвеса и с таким клиренсом это ппц
Искатель
АиБ
больше 2 лет
барсик_опапаласатая02/06/2022 01:42

Ну всеже ближе к максу м4 или х1 хотябы, я х1 брал за 29 что-то же значител …Ну всеже ближе к максу м4 или х1 хотябы, я х1 брал за 29 что-то же значительно было дешевле макса, макс стоил 45, так х1 куда живее и веселее апарат, за сезон только несколько гаек подвинтил, сейчас достал с хранения весь протянул и все, снова полетел, с моим весом 65кг шикарный апарат, подвеска как раз под этот вес сделана, и не пробивает и мягкая, валит мама не горюй, и денег ни копья не вложил за тыщу км пробега


Мы с вами главный российский фактор забыли. Дороги))
Не везде они есть...
АиБ02/06/2022 00:59

М2 ПРОЦена явление условное.Я брал за 21, потом он стал 28 и практически не …М2 ПРОЦена явление условное.Я брал за 21, потом он стал 28 и практически не падал. В связи с чем в начале осени продал за 20. А в середине осени за 28 вял Макс.В этом марте этот Куго стал стоить 34, а сейчас за 34 можно взять Макс.Ценой мерять не просто))Кстати до работы что на том три дня без зарядки, что на этом...


Ну всеже ближе к максу м4 или х1 хотябы, я х1 брал за 29 что-то же значительно было дешевле макса, макс стоил 45, так х1 куда живее и веселее апарат, за сезон только несколько гаек подвинтил, сейчас достал с хранения весь протянул и все, снова полетел, с моим весом 65кг шикарный апарат, подвеска как раз под этот вес сделана, и не пробивает и мягкая, валит мама не горюй, и денег ни копья не вложил за тыщу км пробега
Скаут
BobSibiryak
больше 2 лет
удалено47381402/06/2022 01:02

Думаю меньше 30 и детей нет 2-3А ещё потом писда будет суставам при прокатк …Думаю меньше 30 и детей нет 2-3А ещё потом писда будет суставам при прокатках 35км в день, проще 10ку купить или 12 за эту сумму


Давно оракулов-ортопедов, гадающий по комментариям, не было видно
Ученик
удалено473814
больше 2 лет
Rail_Sadykov01/06/2022 23:04

Расскажи лучше тебе сколько лет, раз ерундой такой заниматься время есть


Думаю меньше 30 и детей нет 2-3
А ещё потом писда будет суставам при прокатках 35км в день, проще 10ку купить или 12 за эту сумму
Ученик
RVR
больше 2 лет
Kyzma01/06/2022 22:58

поставил переднюю подвеску, кучу доработок покупал из 3д печати в виде подд …поставил переднюю подвеску, кучу доработок покупал из 3д печати в виде поддержки крыла, пыльника переднего подшипника, разъемы на фазники перепаять нужно иначи плавятся, на ппред доп фару тоже щас ставить буду и так еще по мелочи, электро насос ксиаоми, чехол, ручки для ребенка,ну прошивку бесплатно сам накатил)))) после установки спереди подвески шарк самокат стал совсем другойа пардонте не ты ждешь скидку) кстати про 2 брал для племянника за 18к со скидоном)я ответил товарищу выше)


Блин, у меня 360 pro и у жены обычный 360, оба уже по 700 км пробежали за 2 года. Ездил и вдвоем с женой и с детьми постоянно. Из "тюнинга" один раз давление в шине проспал, камеру протер на 360, заодно на 10" покрышки поменял. Никаких других проблем нет. Со мной 120 кг 20 порошка проезжает. Больше вроде не приходилось.

За 2 года тысячи 4 на два потратил.
Взял бы дуалтрон уже себе нормальный - там и подвеска и мощность и вес. Ninebot/Xiaomi мне кажется в стоке вполне бодрые. Ну 10" только колеса воткнуть и на фиг ничего не нужно.

G30 не зашел - низкий и тяжелый.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
барсик_опапаласатая02/06/2022 00:52

М2 неочень удачная модель да к томуже в два раза дешевле максимки, как бы с …М2 неочень удачная модель да к томуже в два раза дешевле максимки, как бы сравнение вобще неуместно


М2 ПРО
Цена явление условное.
Я брал за 21, потом он стал 28 и практически не падал. В связи с чем в начале осени продал за 20. А в середине осени за 28 вял Макс.
В этом марте этот Куго стал стоить 34, а сейчас за 34 можно взять Макс.
Ценой мерять не просто))
Кстати до работы что на том три дня без зарядки, что на этом...
АиБ02/06/2022 00:44

Не соглашусь. Хотя может мы о разном.У меня был Куго М2Про. Там восьмые кол …Не соглашусь. Хотя может мы о разном.У меня был Куго М2Про. Там восьмые колеса и два аморта. Сейчас Макс 30ЛП. Здесь десятые колеса и нет амортизации.Куга даже рядом не стоит.Кроме того на Круге, несмотря на столь удачный механизм складывания был в нем люфт, с завода. Брак литья.На Максе вообще ничего не трогал.


М2 неочень удачная модель да к томуже в два раза дешевле максимки, как бы сравнение вобще неуместно
Искатель
АиБ
больше 2 лет
барсик_опапаласатая02/06/2022 00:40

В куго то как раз ненужно бабла вливать, подвеска уже есть в она на найботы …В куго то как раз ненужно бабла вливать, подвеска уже есть в она на найботы стоит немало, наваливают куги уже из коробки мама негорюй, бич куги это болты подкрутить и что-то помазать на это деньги не нужны


Не соглашусь. Хотя может мы о разном.
У меня был Куго М2Про. Там восьмые колеса и два аморта. Сейчас Макс 30ЛП. Здесь десятые колеса и нет амортизации.
Куга даже рядом не стоит.
Кроме того на Круге, несмотря на столь удачный механизм складывания был в нем люфт, с завода. Брак литья.
На Максе вообще ничего не трогал.
NightHerobrine01/06/2022 22:52

Это же не куго, во что 20к и зачем?


В куго то как раз ненужно бабла вливать, подвеска уже есть в она на найботы стоит немало, наваливают куги уже из коробки мама негорюй, бич куги это болты подкрутить и что-то помазать на это деньги не нужны
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Kyzma01/06/2022 22:58

поставил переднюю подвеску, кучу доработок покупал из 3д печати в виде подд …поставил переднюю подвеску, кучу доработок покупал из 3д печати в виде поддержки крыла, пыльника переднего подшипника, разъемы на фазники перепаять нужно иначи плавятся, на ппред доп фару тоже щас ставить буду и так еще по мелочи, электро насос ксиаоми, чехол, ручки для ребенка,ну прошивку бесплатно сам накатил)))) после установки спереди подвески шарк самокат стал совсем другойа пардонте не ты ждешь скидку) кстати про 2 брал для племянника за 18к со скидоном)я ответил товарищу выше)


Я так понял речь об Max G30Р ?
У меня LP. Переднюю подвеску уже взял.
Думаю установка одинаковая.
А есть видео или сайт по которому ориентироваться?
Сложно это?
Ученик
Ugar
больше 2 лет
Kyzma01/06/2022 23:06

на работе есть время вот и занимаюсь) возраст не имеет значения)ну я езжу к …на работе есть время вот и занимаюсь) возраст не имеет значения)ну я езжу каждый день по 35-37к на работу, хочется с удовольствием ездить


А далеко до работы и где там ставишь? Недавно открыл для себя электронные самокаты и офигел. В целом, штука прикольная, но дороговато просят 50р посадка+7р минута. А вот так себе купил и до работы спокойно добираешься.
Ученик
Emil_Agul
больше 2 лет
Kyzma01/06/2022 22:58

поставил переднюю подвеску, кучу доработок покупал из 3д печати в виде подд …поставил переднюю подвеску, кучу доработок покупал из 3д печати в виде поддержки крыла, пыльника переднего подшипника, разъемы на фазники перепаять нужно иначи плавятся, на ппред доп фару тоже щас ставить буду и так еще по мелочи, электро насос ксиаоми, чехол, ручки для ребенка,ну прошивку бесплатно сам накатил)))) после установки спереди подвески шарк самокат стал совсем другойа пардонте не ты ждешь скидку) кстати про 2 брал для племянника за 18к со скидоном)я ответил товарищу выше)


Читал коммент, понял что сделал тоже самое)
Скаут
kuzzmenka
больше 2 лет
Kyzma01/06/2022 22:47

я в прошлом году урвал за 35)))) но и 20ку вложил уже на тюнинг))))


Трогается он конечно приятно, и держит неплохо, но любая неровность это боль и страдания. Я лучше покопаюсь с кугой, чем буду ездить без подвески
Скаут
NightHerobrine
больше 2 лет
Kyzma01/06/2022 23:06

на работе есть время вот и занимаюсь) возраст не имеет значения)ну я езжу к …на работе есть время вот и занимаюсь) возраст не имеет значения)ну я езжу каждый день по 35-37к на работу, хочется с удовольствием ездить


Ну плохого в этом ничего нет) Лучше так, чем ничем вообще не заниматься)
Конферансье
Kyzma
больше 2 лет
Rail_Sadykov01/06/2022 23:04

Расскажи лучше тебе сколько лет, раз ерундой такой заниматься время есть


на работе есть время вот и занимаюсь) возраст не имеет значения)

NightHerobrine01/06/2022 23:05

Очуметь короче. В машину столько не вкладывал)


ну я езжу каждый день по 35-37к на работу, хочется с удовольствием ездить
Скаут
NightHerobrine
больше 2 лет
Kyzma01/06/2022 22:58

поставил переднюю подвеску, кучу доработок покупал из 3д печати в виде подд …поставил переднюю подвеску, кучу доработок покупал из 3д печати в виде поддержки крыла, пыльника переднего подшипника, разъемы на фазники перепаять нужно иначи плавятся, на ппред доп фару тоже щас ставить буду и так еще по мелочи, электро насос ксиаоми, чехол, ручки для ребенка,ну прошивку бесплатно сам накатил)))) после установки спереди подвески шарк самокат стал совсем другойа пардонте не ты ждешь скидку) кстати про 2 брал для племянника за 18к со скидоном)я ответил товарищу выше)


Очуметь короче. В машину столько не вкладывал)
Конферансье
Kyzma
больше 2 лет
BobSibiryak01/06/2022 23:03

За про 2 лайк


соврал щас фотку нашел просто про был
Ученик
Rail_Sadykov
больше 2 лет
Kyzma01/06/2022 22:58

поставил переднюю подвеску, кучу доработок покупал из 3д печати в виде подд …поставил переднюю подвеску, кучу доработок покупал из 3д печати в виде поддержки крыла, пыльника переднего подшипника, разъемы на фазники перепаять нужно иначи плавятся, на ппред доп фару тоже щас ставить буду и так еще по мелочи, электро насос ксиаоми, чехол, ручки для ребенка,ну прошивку бесплатно сам накатил)))) после установки спереди подвески шарк самокат стал совсем другойа пардонте не ты ждешь скидку) кстати про 2 брал для племянника за 18к со скидоном)я ответил товарищу выше)


Расскажи лучше тебе сколько лет, раз ерундой такой заниматься время есть
Скаут
BobSibiryak
больше 2 лет
Kyzma01/06/2022 22:58

поставил переднюю подвеску, кучу доработок покупал из 3д печати в виде подд …поставил переднюю подвеску, кучу доработок покупал из 3д печати в виде поддержки крыла, пыльника переднего подшипника, разъемы на фазники перепаять нужно иначи плавятся, на ппред доп фару тоже щас ставить буду и так еще по мелочи, электро насос ксиаоми, чехол, ручки для ребенка,ну прошивку бесплатно сам накатил)))) после установки спереди подвески шарк самокат стал совсем другойа пардонте не ты ждешь скидку) кстати про 2 брал для племянника за 18к со скидоном)я ответил товарищу выше)


За про 2 лайк
Конферансье
Kyzma
больше 2 лет
zzzus01/06/2022 22:48

Во что ты там вложил 20к? Реально интересно)


поставил переднюю подвеску, кучу доработок покупал из 3д печати в виде поддержки крыла, пыльника переднего подшипника, разъемы на фазники перепаять нужно иначи плавятся, на ппред доп фару тоже щас ставить буду и так еще по мелочи, электро насос ксиаоми, чехол, ручки для ребенка,ну прошивку бесплатно сам накатил)))) после установки спереди подвески шарк самокат стал совсем другой


BobSibiryak01/06/2022 22:55

Жду скидку? Шта? Сам придумал, сам спросил? У меня 1S уже 2 года, вполне до …Жду скидку? Шта? Сам придумал, сам спросил? У меня 1S уже 2 года, вполне доволен.


а пардонте не ты ждешь скидку) кстати про 2 брал для племянника за 18к со скидоном)


NightHerobrine01/06/2022 22:52

Это же не куго, во что 20к и зачем?


я ответил товарищу выше)
default-user-271153
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.