Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Скорее из-за 1900
Скидываол же кто-то сюда фотку, что творилось у салона связи
Так это из-за 19 телефонов нас опрокинули?))
Я бы все равно написал) проблема коллективная, так что если будут принимать решение по всем, под шумок может и прокатить)
Повезло_повезло
Жаль у меня не было таких смс:)
Тогда удачи вам ребята. К сожалению не моя битва. Но буду заходить и читать как у вас дела:)
Неустойка от 5 рублей
Тут никого насильно не заставляют заниматься разборками с СММ и Билайном, все на добровольной основе, это раз.
А два, видимо когда ваши права явно нарушают, вы говорите примерно так: "Ну нарушили и нарушили, что бухтеть то"
Можно нпа, где написано что в случае сбоя можно аннулировать заказ? От вас 1 раз слышу такое.. Что то слышал про обстоятельства непреодолимой силы, но это не та ситуация..
И что же они напишут, здрасьте у нас сбой?)) у озона уже был такой "сбой" роспотреб ответил это ваши траблы)) роспотреб не нпа конечно но все же)
Ходите-ходите, зря проходите: если бы это был напрямую сайт Билайна с такими ошибочными ценами. А так, напишут и пришлют в суд, что произошёл технический сбой на сайте СберМегаМаркета, может быть даже укажут, что на их собственном сайте в это время на эти же самые спорные позиции были нормальные цены и всё, приплыли...
Напишут и пришлют в суд, что произошёл технический сбой на сайте СберМегаМаркета, может быть даже укажут, что на их собственном сайте в это время на эти же самые спорные позиции были нормальные цены и всё, приплыли...
И толку что докажут?) это не обстоятельство непреодолимой силы)) роспотреб просто имел ввиду что пусть хотя бы попробуют (по угару) но это им ничего не даст. Так можно рвать любые договора а потом говорить что сбой..
Заходишь на сайт. Входишь из акка госуслуг, и там есть - написать письмо. Пишешь название фирмы (пал "вымпелком" или ООО "маркетплейс"), сверяешь адрес, он там выпадает из списка, прикрепляешь пдф файл с претензиешь, там же должны быть прикреплены скрины, чеки и прочее. Редактировать, создавать пдф можно, к примеру, туть. Обращаю внимание, что нужно будет уменьшить скрин чека, он там больше, чем а4. В ваших интернетах онлайн тоже все делается. Платим деньгу, письмо отправлено с уведомлением о доставке. Получаем или ничего, или профит)
Ну мне смс приходило только на айфон. Покупал ещё наушники freebuds 4, но у них готовность была с 12 дня. Тогда уже отмены полетели, смс не успело прийти) но на сайте время стояло, статус готов к выдаче висел, так что я отправил за два заказа претензию на эл.почту, через обычную почту отправлял только на айфон, но если одно дело прокатит, то и второе должно по умолчанию)
Я бы тоже подключился, только вот в статусе готово к получению был только один товар, наушники(750р без акций). Остальные товары сразу в отмену улетели(( и смс о готовности не приходили, сразу с соболезнованиями и отмене заказа продавцом.
Я так понимаю бороться не за что. или я не правильно понимаю?
Можешь поделится образцом?
Можно подробней где и как отправить письмо? Если есть пример буду рад
Можешь поделится образцом?
Можешь поделится образцом?
Я отправил на Эл. Почты поддержки, и чтобы жизнь мёдом не казалась, отправил электронное письмо на юр.адреса обоих фирм (как в целом и следует). Стоит порядка 70 рублей за письмо. Билайну Эл.письмо сразу приходит, а маркетплейсу Эл.письмо печатают, и походу будут физическую копию отправлять) регистрация на почте через госуслуги.
Билайн на Эл.почту ответил, что решать вопросы надо с маркетплейсом. Ну и тот коммент Роспотребнадзора, который тут выкладывали тоже говорит о том, что нисмотря ни на что, виноват маркетплейс
За телефоны по 3р? Да я в суд буду как на работу ходить, и думаю не я один
Судье об этом скажешь, если будешь ходить на заседания, их линия защиты мне понятна.
А то, что не на весь ассортимент магазина была такая цена? Ведь некоторые телефоны же были за фулпрайс. Или тут избранный тех. сбой?
Бесперспективняк: докажут без проблем, т.к. одна и та же цена в 5 рублей на разные товары без привлечения экспертов говорит о техническом сбое.
UPD: Исковой срок давности 3 года. А товар по идеи должны предоставить в течении 3-х дней, дальше уже идет неустойка
UPD2: Роспотребнадзор уполномочен и сам отправлять все претензии к продавцу за вас (если вы конечно написали в Роспотреб), но отправить досудебку и претензию самому выйдет быстрее, тем более если откажут, отказ можно показать Роспотребу как еще одно доказательство.
В СММ нет смысла писать, ответ будет стандартный мы торговая площадка, все вопросы к продавцу
+тоже отправил, был подтверждённый заказ с СМС о готовности
Я)
Не согласится, знакомый из Билайна сказал, что кто выдаст такой заказ, тот его по фуллпрайсу, из своей зп, будет оплачивать)0)