Домашняя страница/Ноутбук Xiaomi Redmibook 14 2022 Ryzen Edition Ryzen R5 6600H/R7 6800H AMD Ra...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук Xiaomi Redmibook 14 2022 Ryzen Edition Ryzen R5 6600H/R7 6800H AMD Radeon 660M/680M 120 Гц 16 ГБ + 512

52 850₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
ryzenovod_

Подробнее о скидке

Лучший ультрабук на данный момент, мощнейшая встройка на RDNA2 рвет даже дискретные mx450-550
Советую брать именно на 7 райзене, там встройка имеет в два раза больше ядер(но лучше на 40-60%)
Встройка в 5 райзене имеет 6 CU, в 7 райзене 12 CU а хбох сериес S всего 20 CU
С дискреткой брать не рекомендую, т.к 4 гига и RTX несовместимо, да и если подрубить FSR встройки, будет процентов на 20-40 хуже
Модель RedmiBook Pro 14 2022 Ryzen Edition оснащена 14-дюймовым экраном с разрешением 2560 × 1600 пикселей и частотой обновления до 120 Гц. Яркость составляет 300 кд/м2, контрастность — 1:1000. Ноутбук предлагается с процессорами Ryzen 5 6600H и Ryzen 7 6800H, которые имеют соответственно шесть и восемь ядер Zen 3+, а также встроенную графику Radeon 660M и Radeon 680M.
Спецификации устройства также включают 16 Гбайт двухканальной оперативной памяти LPDDR5 и твердотельный накопитель PCIe 4.0 ёмкостью 512 Гбайт, аккумулятор ёмкостью 56 Вт·ч, два динамика мощностью 2 Вт каждый, порты Thunderbolt 4, USB Type-C, USB Type-A, HDMI 2.0 и 3,5-мм аудио разъём. Размеры ноутбука равны 315,6 × 220,4 × 15,9 мм, вес — 1,45 кг.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

148 комментариев
отсортированы по
default-user-271275
Написать комментарий..
Новичок
Garpiec
больше 2 лет
konstantin82_04/06/2022 06:44

По другим товарам отзывы есть, вроде норм. Доставлял также ноутбуки в Росси …По другим товарам отзывы есть, вроде норм. Доставлял также ноутбуки в Россию, народ доволен.


Ну это лично моё мнение было, может попозже гляну как дела у него)
Ученик
hamer07
больше 2 лет
ryzenovod_04/06/2022 13:53

ну за 55 есть и получше по железу, но если тебе нужен именно большой ноутбу …ну за 55 есть и получше по железу, но если тебе нужен именно большой ноутбук, в принципе брать можно, но я бы ещё посмотрел


очень большой и очень холодный ноут должен быть. экран только не очень хороший, как по мне. яркости мало и в характеристиках не указано охват цветовых пространств
Скаут
Dimussg
больше 2 лет
Цена огонь
Ученик
ryzenovod_
больше 2 лет
Timianar04/06/2022 13:04

Может кто подсказать, нормальный ли вариант за 55к?eldorado.ru/cat/detail/n …Может кто подсказать, нормальный ли вариант за 55к?eldorado.ru/cat/detail/noutbuk-hp-17-cp0126ur-5d666ea


ну за 55 есть и получше по железу, но если тебе нужен именно большой ноутбук, в принципе брать можно, но я бы ещё посмотрел
Скаут
Timianar
больше 2 лет
Может кто подсказать, нормальный ли вариант за 55к?

eldorado.ru/cat…6ea
Скаут
konstantin82_
больше 2 лет
Garpiec03/06/2022 16:18

Сомнительный продавец


По другим товарам отзывы есть, вроде норм. Доставлял также ноутбуки в Россию, народ доволен.
Поехавший_Братишка03/06/2022 09:21

ну 6й райзен с ддр5 оперативой раза в 2.5 быстрее твоего и энергоэффективне …ну 6й райзен с ддр5 оперативой раза в 2.5 быстрее твоего и энергоэффективнее при этом. А видик вполне тянет современные игры типа дум этернал и киберпанк с оговорками. Но все зависит от того нужно ли тебе все это.Мне например встройки на р7 5800 уже хватает за глаза, поиграть в циву 6 и доту


Спасибо за ответ!
Знаменитость
freearter
больше 2 лет
MrSomeOne03/06/2022 19:16

2 кулера


Жесть
Скаут
MrSomeOne
больше 2 лет
freearter03/06/2022 19:01

Кто нить в курсе он с вентиляторами или как макбук эир?


2 кулера
Знаменитость
freearter
больше 2 лет
Кто нить в курсе он с вентиляторами или как макбук эир?
Новичок
Garpiec
больше 2 лет
Сомнительный продавец
Ученик
nfsjehd83
больше 2 лет
Хороший вариант, но выбрал honor magicbook 2021 amd. Если бы не время ожидания предпочёл бы этот
Ученик
FIXIT
больше 2 лет
ryzenovod_03/06/2022 12:40

Максимальная скорость передачи данных вырастет в два раза. USB 3.2 может вы …Максимальная скорость передачи данных вырастет в два раза. USB 3.2 может выдавать до 20 Гб/с, а USB4 – до 40 Гб/с.Используемый сегодня стандарт позволяет через один порт выводить изображение на один монитор с разрешением до 4K. Новый USB4 сможет передавать по одному порту картинку сразу для двух 4K дисплеев.Одновременной с передачей сигнала на два монитора USB4 позволит передавать данные и осуществлять зарядку гаджета.Еще новый стандарт включает поддержку внешних видеокарт eGPU.Стандарт USB4 по многим параметрам схож с Thunderbolt 3. Вот только поддержка Thunderbolt 3 есть не во всех USB 3.2 девайсах, а для USB4 это уже необходимый минимум.то есть вроде есть, а вроде и не веритсяНасчет совместимости с Thunderbolt 3 не все так гладко. USB4 может иметь обратную совместимость с Thunderbolt 3, но это не является обязательным требованием.Компания Intel с марта прошлого года предоставила возможность бесплатно использовать спецификации Thunderbolt 3, но за использование названия стандарта придется платить отчисления.Любой производитель, который захочет рекламировать свое устройство с USB4 в качестве совместимого с Thunderbolt 3, будет обязан проходить сертификацию в Intel.Скорее всего, общая масса устройств не будет полностью совместима с Thunderbolt 3, а некоторые совместимые гаджеты не будут рекламировать и официально объявлять такую возможность.Отсутствие поддержки Thunderbolt 3 может сделать невозможным использование каких-либо общих фишек этих стандартов, вроде подключения eGPU или пары 4K-мониторов на один порт.upd. с 99% вероятностью нету, не думаю что они платили в интел, цена и так низкая


Короче брать надо с I7, там прям на картике TB4
Ученик
ryzenovod_
больше 2 лет
FIXIT03/06/2022 10:06

У Версии на райзене разве тандерболты 4? Через них реально внешний GPU подр …У Версии на райзене разве тандерболты 4? Через них реально внешний GPU подрубить?


Максимальная скорость передачи данных вырастет в два раза. USB 3.2 может выдавать до 20 Гб/с, а USB4 – до 40 Гб/с.

Используемый сегодня стандарт позволяет через один порт выводить изображение на один монитор с разрешением до 4K. Новый USB4 сможет передавать по одному порту картинку сразу для двух 4K дисплеев.

Одновременной с передачей сигнала на два монитора USB4 позволит передавать данные и осуществлять зарядку гаджета.

Еще новый стандарт включает поддержку внешних видеокарт eGPU.

Стандарт USB4 по многим параметрам схож с Thunderbolt 3. Вот только поддержка Thunderbolt 3 есть не во всех USB 3.2 девайсах, а для USB4 это уже необходимый минимум.

то есть вроде есть, а вроде и не верится

Насчет совместимости с Thunderbolt 3 не все так гладко. USB4 может иметь обратную совместимость с Thunderbolt 3, но это не является обязательным требованием.

Компания Intel с марта прошлого года предоставила возможность бесплатно использовать спецификации Thunderbolt 3, но за использование названия стандарта придется платить отчисления.

Любой производитель, который захочет рекламировать свое устройство с USB4 в качестве совместимого с Thunderbolt 3, будет обязан проходить сертификацию в Intel.

Скорее всего, общая масса устройств не будет полностью совместима с Thunderbolt 3, а некоторые совместимые гаджеты не будут рекламировать и официально объявлять такую возможность.

Отсутствие поддержки Thunderbolt 3 может сделать невозможным использование каких-либо общих фишек этих стандартов, вроде подключения eGPU или пары 4K-мониторов на один порт.

upd. с 99% вероятностью нету, не думаю что они платили в интел, цена и так низкая
Скаут
Ramach05
больше 2 лет
MrSomeOne03/06/2022 11:50

Распаяна , да


Интересно, когда дойдет до китайцев (сяоми, редми, хуавей, хонор), что куча людей, которым не хватает 16 гб...
Сам пользуюсь honor magicbook 16 и меня все устраивает, кроме этого момента бесит
Ученик
ryzenovod_
больше 2 лет
kolyamba03/06/2022 07:29

Так на 1650 тоже можно включить FSR, разве нет? Это же программная фишка вр …Так на 1650 тоже можно включить FSR, разве нет? Это же программная фишка вроде. https://ru.wikipedia.org/wiki/FidelityFX_Super_Resolution


на rdna2 будет работать всё-таки получше(что логично)
не забывай одно, на 14 дюймов в основном 1650 не ставят, то есть возможное мыльцо будет менее заметно на 14 дюймах, чем на 15,6


dankobar03/06/2022 11:21

Так что, pcie4 не видно, а он есть?)Откуда инфа, что тут usb4?


напиши в тг ryzenovod или сам найди обзор этого ноута на ютубе
Скаут
MrSomeOne
больше 2 лет
Ramach0503/06/2022 11:21

Оперативки 16 максимум? Не добавить?


Распаяна , да
Скаут
Ramach05
больше 2 лет
Оперативки 16 максимум? Не добавить?
Новичок
dankobar
больше 2 лет
ryzenovod_03/06/2022 01:25

да, модель такая же на 15,6 дюйма, только экран 90гц и картридер имеетсяони …да, модель такая же на 15,6 дюйма, только экран 90гц и картридер имеетсяони в этом поколении прислушались и изменили не только железо, но и самое важное - экрана так встроечка будет получше твоей мх150можно, вытаскиваешь 512, ставишь Тб/2тбдокинуть нельзя, доп слотов неттут именно pci-e 4 от phison, правда скорости 3500один порт usb4 равен 4 тандерболту, 40 гбит


Так что, pcie4 не видно, а он есть?)
Откуда инфа, что тут usb4?
Скаут
Nikolay_Dod
больше 2 лет
ВладыкаКэшбека03/06/2022 10:50

Хз как в вашем банке, но с Открытия с кредитки qiwi пополняется без комисси …Хз как в вашем банке, но с Открытия с кредитки qiwi пополняется без комиссии и в льготном периоде ничего аномального не написано. "операции, не входящие в льготный период = 0"


У нас в деревне полтора банка, так что всех сложно проверить) а те что есть считают как перевод с карты.
Скаут
ВладыкаКэшбека
больше 2 лет
Nikolay_Dod03/06/2022 10:35

Если кратко, пополнение киви это перевод, так что кредитка не прокатит, а в …Если кратко, пополнение киви это перевод, так что кредитка не прокатит, а вообще в Гугл/Яндекс вбиваешь МСС код операции и там можно прочитать что к чему


Хз как в вашем банке, но с Открытия с кредитки qiwi пополняется без комиссии и в льготном периоде ничего аномального не написано. "операции, не входящие в льготный период = 0"
Скаут
Nikolay_Dod
больше 2 лет
Trandy03/06/2022 00:16

А можно пояснительную бригаду


Если кратко, пополнение киви это перевод, так что кредитка не прокатит, а вообще в Гугл/Яндекс вбиваешь МСС код операции и там можно прочитать что к чему
Ученик
FIXIT
больше 2 лет
У Версии на райзене разве тандерболты 4? Через них реально внешний GPU подрубить?
Пёс_официальный02/06/2022 17:38

Имеется Xiaomi Notebook Pro 15.6 (I7 8550U, 16+256, MX150) стоит ли менять …Имеется Xiaomi Notebook Pro 15.6 (I7 8550U, 16+256, MX150) стоит ли менять на сабж? У Стаса два года назад смотрел обзор (я понимаю, что та модель 2020/21 года), он не очень лестно о нем отзывался. Тогда откуда столько плюсов на этой скидке?:(


ну 6й райзен с ддр5 оперативой раза в 2.5 быстрее твоего и энергоэффективнее при этом. А видик вполне тянет современные игры типа дум этернал и киберпанк с оговорками. Но все зависит от того нужно ли тебе все это.
Мне например встройки на р7 5800 уже хватает за глаза, поиграть в циву 6 и доту
Солнцепек
kolyamba
больше 2 лет
ryzenovod_03/06/2022 01:31

она то сливает, только мы про fsr не забываеми к тому же 680м соревнуется т …она то сливает, только мы про fsr не забываеми к тому же 680м соревнуется только с 1650 max-q, у которой теплопакет зажат(ну не может встройка реально обойти дискретку в 50-60 ватт которая на полтора года старше)

Так на 1650 тоже можно включить FSR, разве нет? Это же программная фишка вроде. ru.wikipedia.org/wik…ion
Ученик
hamer07
больше 2 лет
S_M03/06/2022 03:50

Али не возвращает деньги даже при одобренном возврате!


чаво?)
Скаут
S_M
больше 2 лет
Али не возвращает деньги даже при одобренном возврате!
Ученик
ryzenovod_
больше 2 лет
albor03/06/2022 00:21

Где посмотреть такие тесты?Вот тут 680м сливает в 1.5-2 раза этому 1650[Вид …Где посмотреть такие тесты?Вот тут 680м сливает в 1.5-2 раза этому 1650[Видео]


она то сливает, только мы про fsr не забываем
и к тому же 680м соревнуется только с 1650 max-q, у которой теплопакет зажат(ну не может встройка реально обойти дискретку в 50-60 ватт которая на полтора года старше)
Ученик
ryzenovod_
больше 2 лет
Alex9253202/06/2022 17:36

А есть модели с этим процессором, но на 15-16"?


да, модель такая же на 15,6 дюйма, только экран 90гц и картридер имеется

Пёс_официальный02/06/2022 17:38

Имеется Xiaomi Notebook Pro 15.6 (I7 8550U, 16+256, MX150) стоит ли менять …Имеется Xiaomi Notebook Pro 15.6 (I7 8550U, 16+256, MX150) стоит ли менять на сабж? У Стаса два года назад смотрел обзор (я понимаю, что та модель 2020/21 года), он не очень лестно о нем отзывался. Тогда откуда столько плюсов на этой скидке?:(


они в этом поколении прислушались и изменили не только железо, но и самое важное - экран
а так встроечка будет получше твоей мх150

Андрей_Базанов02/06/2022 18:13

А можно ли память SSD расширить?


можно, вытаскиваешь 512, ставишь Тб/2тб
докинуть нельзя, доп слотов нет

dankobar02/06/2022 19:03

Так он тут и не pci-e 4. Про порты usb-c не нашел инфы, видел кто их пропус …Так он тут и не pci-e 4. Про порты usb-c не нашел инфы, видел кто их пропускную способность тут?Заменой диска – да


тут именно pci-e 4 от phison, правда скорости 3500
один порт usb4 равен 4 тандерболту, 40 гбит
Новичок
albor
больше 2 лет
erich.steinmetz02/06/2022 19:19

680m по тестам быстрее или как минимум не уступает 1650. Так что большой во …680m по тестам быстрее или как минимум не уступает 1650. Так что большой вопрос, что лучше.


Где посмотреть такие тесты?
Вот тут 680м сливает в 1.5-2 раза этому 1650

default-user-271275
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.