Домашняя страница/Видеокарта Yeston RTX 3050 8G GDDR6
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта Yeston RTX 3050 8G GDDR6

20 721₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Freenn

Подробнее о скидке

Самая дешевая заводская 3050 на али из неподвальных. Карточка от YESTON, производитель преимущественно внутрикитайский.

Основные характеристики:

  • Объем памяти и характеристики: 8G/128bit/GDDR6
  • Радиатор: YX3C-Q (два вентилятора + 3 тепловые трубки)
  • Характеристики вентилятора: 4-контактный, регулируемая скорость
  • Линейный интерфейс: PCI-Express 4.0 x8
  • Выходной интерфейс: HDMI 2.1*1 + DP 1.4a*3
  • Максимальное разрешение: 7680*4320 (интерфейс DP или HDMI)
  • Внешний источник питания: 8-контактный * 1
  • Размер/вес видеокарты: 240*110*42 мм/578 г

ссылка на описание - yeston.net/pro…363

271651_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 2 июль

Цена снизилась с 21.273Р до 20.721Р (ранее - 24.240Р и дороже)

152 комментария
отсортированы по
default-user-271651
Написать комментарий..
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
ВсегоХорошего03/06/2022 20:40

Он не мой кумир, он просто очередной чел с Ютуба, который показал тесты. А …Он не мой кумир, он просто очередной чел с Ютуба, который показал тесты. А дальше надо думать своей головой, а то купишь 6600


Я Вам приведу тесты, которые покажут чуть больше игр, и по моему мнению, не так ангажированы:


удалено48241303/06/2022 20:49

Если люди хоть немного думают головой, то они не смотрят таких гoвнoблoхeров.Если люди хоть немного думают головой, то они не смотрят таких гoвнoблoхeров.



Ученик
screamer
больше 2 лет
Т.е. 6600 за 27500р это плохо... За 3050 вообще-то много просят.
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
ВсегоХорошего03/06/2022 20:29

Я не думаю, я вижу тест и цифры. Тут не надо быть профессором что бы понима …Я не думаю, я вижу тест и цифры. Тут не надо быть профессором что бы понимать что есть что. На счёт других источников согласен, но чем вам этот не понравился?


Давайте я Вам расскажу, чем конкретно этот тест мне не понравился:
1. Выбраны всего две игры - Cyberpunk 2077 и Metro Exodus Enhanсed Edition. Я бы предпочёл тест, где есть, как минимум, 5-10 самых популярных AAA-игр. Пусть и с лучами и с длсс, там где возможно. Никаких поблажек рыксе, но я хочу правду.
2. В протестированных играх выбраны режимы, в которых рыкса ЗАВЕДОМО не будет сильна - RT лучи + 2к. Я хочу народный 1080р, пусть и в любых режимах.
3. В протестированных играх выбраны явно не максимальные настройки Настройки подобраны с выгодой для 3050. Когда выгодно для 3050, показано 2к + ДЛСС Ultra Performance без RT. Когда выгодно для 3050, показано 1080р + RT с ДЛСС Ultra Quality).
4. Сам весь посыл - "покупайте 3050, потому что есть игры и режимы, в которых рыкса обосрётся" неверен по своей сути. Да, они есть, но есть и другие игры, в которых 6600 значительно сильнее во всех режимах. Этих игр - большинство, давайте признаем правду. Я уж не говорю про игры, где нет RT и DLSS.
Ученик
Vitaly_56
больше 2 лет
удалено48241303/06/2022 20:49

Если люди хоть немного думают головой, то они не смотрят таких гoвнoблoхeров.Если люди хоть немного думают головой, то они не смотрят таких гoвнoблoхeров.


Вот сейчас интересно стало. Каких же техноблогеров смотрят умные люди?
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
ВсегоХорошего03/06/2022 20:40

Он не мой кумир, он просто очередной чел с Ютуба, который показал тесты. А …Он не мой кумир, он просто очередной чел с Ютуба, который показал тесты. А дальше надо думать своей головой, а то купишь 6600



Если люди хоть немного думают головой, то они не смотрят таких гoвнoблoхeров.
Ученик
ВсегоХорошего
больше 2 лет
удалено48241303/06/2022 20:36

Извини, не хотел оскорбить твоего кyмира


Он не мой кумир, он просто очередной чел с Ютуба, который показал тесты. А дальше надо думать своей головой, а то купишь 6600
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
ВсегоХорошего03/06/2022 20:30

Ты это серьезно ?Как по мне, твое сообщение здесь неуместно



Извини, не хотел оскорбить твоего кyмира
Скаут
TimShelby
больше 2 лет
Gregorka03/06/2022 20:17

БП хороший , с защитой , посмотрим что скажет , отдал знакомому в ремонт я …БП хороший , с защитой , посмотрим что скажет , отдал знакомому в ремонт я единственное что сказал память накрылась , заказали новую на Али , дальше не уточнял . Продавец так то хороший в основном 5 звёзд. Была скидка тут 2 месяца назад за 38 .


По чем память брал ?
KEKSer03/06/2022 20:15

А вот вопрос экспертам. на Авито куча объявление о продаже rtx3090 ценник …А вот вопрос экспертам. на Авито куча объявление о продаже rtx3090 ценник от 80 до 90. Это реально. Причём пользователи давно зареганы и оценки есть [Изображение]


Хз. Они даже на Таобао по 150к
6955398-VsylV.jpg
Ученик
ВсегоХорошего
больше 2 лет
ARTURRITTO03/06/2022 20:30

Вот вот, он облизывает лучи хуанга постоянно, чтобы ему бесплатно засылали …Вот вот, он облизывает лучи хуанга постоянно, чтобы ему бесплатно засылали новые видюхи


Ты это серьезно ?

удалено48241303/06/2022 20:30

Как по мне, Ремонтяш вообще умственно недоразвит слегка.


Как по мне, твое сообщение здесь неуместно
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
Nagaibak03/06/2022 20:27

Мсье, если Вы думаете, что Ремонтяш - самый объективный блогер, то это, к с …Мсье, если Вы думаете, что Ремонтяш - самый объективный блогер, то это, к сожалению, не так) Надо смотреть хотя бы 2-3 источника, чтобы примерно понимать, что реально, а что нет.



Как по мне, Ремонтяш вообще умственно недоразвит слегка.
Искатель
ARTURRITTO
больше 2 лет
Nagaibak03/06/2022 20:27

Мсье, если Вы думаете, что Ремонтяш - самый объективный блогер, то это, к с …Мсье, если Вы думаете, что Ремонтяш - самый объективный блогер, то это, к сожалению, не так) Надо смотреть хотя бы 2-3 источника, чтобы примерно понимать, что реально, а что нет.


Вот вот, он облизывает лучи хуанга постоянно, чтобы ему бесплатно засылали новые видюхи
Ученик
ВсегоХорошего
больше 2 лет
Nagaibak03/06/2022 20:27

Мсье, если Вы думаете, что Ремонтяш - самый объективный блогер, то это, к с …Мсье, если Вы думаете, что Ремонтяш - самый объективный блогер, то это, к сожалению, не так) Надо смотреть хотя бы 2-3 источника, чтобы примерно понимать, что реально, а что нет.


Я не думаю, я вижу тест и цифры. Тут не надо быть профессором что бы понимать что есть что. На счёт других источников согласен, но чем вам этот не понравился?
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
ВсегоХорошего03/06/2022 20:26

Три


Мсье, если Вы думаете, что Ремонтяш - самый объективный блогер, то это, к сожалению, не так) Надо смотреть хотя бы 2-3 источника, чтобы примерно понимать, что реально, а что нет.
Скаут
Dimko_G
больше 2 лет
Nuka_Cola03/06/2022 20:26

Ну хорошо, давай включим лучи и длсс, рыкса обосралась со своим нативом и 2 …Ну хорошо, давай включим лучи и длсс, рыкса обосралась со своим нативом и 25 кадров, длсс и тензорные ядра дали нормальный геймплей.


Нормальный геймплей это когда с длсс и в 1080?
Ученик
ВсегоХорошего
больше 2 лет
Посмотрите видос и не позорьтесь
Кумир
Nuka_Cola
больше 2 лет
Dimko_G03/06/2022 20:16

Нет) и без длсс картинка лучше чем с длсс. Так что странное сравнение.


Ну хорошо, давай включим лучи и длсс, рыкса обосралась со своим нативом и 25 кадров, длсс и тензорные ядра дали нормальный геймплей.
Ученик
ВсегоХорошего
больше 2 лет
ARTURRITTO03/06/2022 20:05

6600 со включенным FSR 2.0 ещё лучше



Три
Скаут
Dimko_G
больше 2 лет
Новичок
Gregorka
больше 2 лет
Nagaibak03/06/2022 20:22

А как Вы определили, какая проблема - памяти или самого граф. чипа? Какая к …А как Вы определили, какая проблема - памяти или самого граф. чипа? Какая конкретно модель БП?


Прога есть которая прогоняет данные , определила что вроде B2 память не работает, пробовали реболить , ошибка переходила . Кз тоже нет на плате
Ученик
ВсегоХорошего
больше 2 лет
Dimko_G03/06/2022 20:16

Нет) и без длсс картинка лучше чем с длсс. Так что странное сравнение.



Два
Скаут
Dumq
больше 2 лет
Я наоборот слышал что 2ая серия была тестовая, а 3ья уже доведенна до ума, и в ней брака и косяков меньше. Стоит брать ястон этот? Или лучше подождать колорфул?
Ученик
ВсегоХорошего
больше 2 лет
TimShelby03/06/2022 20:16

Какие технологии в 3050 ? Лучи ? Нет их там. Dlss ? Dlss актуален от 2к гей …Какие технологии в 3050 ? Лучи ? Нет их там. Dlss ? Dlss актуален от 2к гейминга. 3050 может в 1080, не более. Можно извратитьсч в 2к, но это будет слайд шоу в 20фпс.Вывод: Технологии это не про 3050.



Один
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Gregorka03/06/2022 20:17

БП хороший , с защитой , посмотрим что скажет , отдал знакомому в ремонт я …БП хороший , с защитой , посмотрим что скажет , отдал знакомому в ремонт я единственное что сказал память накрылась , заказали новую на Али , дальше не уточнял . Продавец так то хороший в основном 5 звёзд. Была скидка тут 2 месяца назад за 38 .


А как Вы определили, какая проблема - памяти или самого граф. чипа? Какая конкретно модель БП?
Скаут
Razorvald_
больше 2 лет
Dimko_G03/06/2022 20:18

А на что ещё смотреть кроме чистой производительности если нужна карта с лу …А на что ещё смотреть кроме чистой производительности если нужна карта с лучшей производительностью за эную сумму?Лучи на 3050


В каком-то обзоре слышал такое. Мне это особо не интересно, сижу пержу на 1660s, с 2020 года, ничего не смущает.
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Razorvald_03/06/2022 20:15

На ней вроде лучи лучше реализованы.


Скаут
Dimko_G
больше 2 лет
user_og03/06/2022 20:12

Господи, какая 66006600 дороже и в плане технологий отстаётМы уже переросли …Господи, какая 66006600 дороже и в плане технологий отстаётМы уже переросли время, когда смотреть надо только на чистую производительность, сейчас надо смотреть ещё и на технологииВот если б 6600 стоила ровно как 3050 - тогда было бы норм, каждому своё Или если б разница 4 тысячи была у 3050 с 6600 XT, тогда однозначно стоило докинуть и взять видюху красныхНо пока что 3050 вне конкуренции


А на что ещё смотреть кроме чистой производительности если нужна карта с лучшей производительностью за эную сумму?

Razorvald_03/06/2022 20:15

На ней вроде лучи лучше реализованы.


Лучи на 3050
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Razorvald_03/06/2022 20:15

На ней вроде лучи лучше реализованы.


Это тоже фэйк от секты лучей Хуанга. RT ядра на 2066 ЛУЧШЕ, хотя они и прошлого поколения. Но их банально больше. И перформят они лучше.
Новичок
Gregorka
больше 2 лет
Nagaibak03/06/2022 20:15

Память очень редко накрывается, там сейчас Samsung gddr6 2-гиговые чипы, он …Память очень редко накрывается, там сейчас Samsung gddr6 2-гиговые чипы, они крайне надёжные. Это не хьюникс новые.Скорее плата бракованная, может БП, может сам чип (контроллер памяти сдох), кмк.


БП хороший , с защитой , посмотрим что скажет , отдал знакомому в ремонт я единственное что сказал память накрылась , заказали новую на Али , дальше не уточнял . Продавец так то хороший в основном 5 звёзд. Была скидка тут 2 месяца назад за 38 .
Скаут
Dimko_G
больше 2 лет
Nuka_Cola03/06/2022 20:04

3050 со включенным длсс'ом покруче, чем 6600 будет


Нет) и без длсс картинка лучше чем с длсс. Так что странное сравнение.
default-user-271651
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.