Домашняя страница/Кеды Helly Hansen Fjord Eco Canvas
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Кеды Helly Hansen Fjord Eco Canvas

3 113₽
7 190₽
(57%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Luft
NEWSPRING22

Подробнее о скидке

Имхо неплохая цена за качественные кеды.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
53 комментария
отсортированы по
default-user-271694
Написать комментарий..
Ученик
удалено401609
больше 2 лет
dudus03/06/2022 22:59

[Изображение] Вот как выглядят настоящие неубиваемые кеды


Это просто лучшие
Alice_Blume04/06/2022 23:57

Конверс - переоценённый шлак


Щас вроде не 60-ые. Зачем вы конвера надеваете на глинозем и всякие экстримы, когда можно купить путные кроссы технологичные неубивалочки NB 5-ка, karhu, соломоны. террексы там..
Конверсы сейчас- это прежде всего мода, стиль, как вы там высказались: пройтись до кофемашины в кедах со звездочкой и модном платьюшке, шобы сразить коллег своим луком.
Скаут
aster-max
больше 2 лет
Бигемод04/06/2022 18:13

leatt 3df 6.0 Жизнь вообще вредная штука. "удобство лишь кажется" - это во …leatt 3df 6.0 Жизнь вообще вредная штука. "удобство лишь кажется" - это вообще в цитатник надо. Сахар кажется сладким, снег кажется белым. Сплошной мир иллюзий. Ну и вывод соответствующий - "любые кеды априори есть негодный для пользования продукт". Подобная безапелляционность суждений вызывает сомнения в психологической зрелости ее автора.


Наверное вы и курите заодно. Чтоб не скучно было в кедах ходить. Из этого потока сознания можно примерно такой вывод сделать.
Ученик
Alice_Blume
больше 2 лет
Бигемод04/06/2022 16:32

Согласен. Видимо, юзер кроме дешманских моделей кед из масс-маркета больше …Согласен. Видимо, юзер кроме дешманских моделей кед из масс-маркета больше ничего не видел.У многих известных брендов действительно много хороших моделей. У меня замшевые неубиваемые Mexx (низкие и высокие), офигенно удобные Marc O'Polo, были Napapijri, в конце прошлого сезона взял замшевые Zara (от них как-то не ожидал высокого качества, но по факту прям очень норм) - все очень удобные и надежные.


Зара-то и Napapijri такой не масс-маркет, просто селект из селектов, аж всхрюкнула.
Насчёт кед мекс, опять же, не могу ничего сказать - кеды их не носила, но ботинки делают вроде как ничего.
А насчёт износостойкости - к вам обращён абзац из длиннопоста выше, про трекинговые ботинки для походов к кулеру и обратно.

Fantazëp04/06/2022 15:00

[Изображение]


Чего ж им сделается, в коробке-то.
Ученик
Alice_Blume
больше 2 лет
удалено9690904/06/2022 22:29

Keds, Converse, Vans в зависимости от модели, DC.


Кед "которые реально кеды" у меня действительно не было, за них ничего сказать не могу. Конверс - переоценённый шлак для позеров, как и ДиСи.
Так как отслужившую своё обувь выбрасываю, пруфануть могу только насчёт конверсов.
6962951-WvSYG.jpgТа-да, настоящие конверсы прям с офсайта.
В какое же состояние они пришли за ПОЛСЕЗОНА ходьбы (в среднем 15к в день и пару вылазок на активный отдых в неделю) - расслоилась подошва (отходит от канваса резиновый рант и туда травит вода, трещина в подошве, которая скоро станет сквозной. Куплены за эквивалент 90 убитых енотов, что для такого позорного качества у "бренда-легенды" - слов не могу найти.
Буквально пару недель назад выкинула DC HIHI Top. Тоже отслоился рант и сдох задник.
Но пипл-то хавает, пиплу можно любую шляпу впарить, лишь бы шильдик побольше.

С Vans ситуация чуть получше, ходят они где-то с год у меня, но тоже пиетета к ним не испытываю абсолютно.

Для примера, Nike Sb Solar, в которых я гоняю по осени
6962951-Opan6.jpg4 сезон у меня. Страшные, как моя жизнь, но им сносу нет. Да, задник развалился, да, заменила стельку.
Но подошва - каретка - затёртые, но в идеальном состоянии.
Знаю, что как только эти придут в состояние "конечная" - куплю такие же.

Что-то мне подсказывает, что если делать в день 5к шагов до офиса и там до кофемашины и обратно - то любая обувь будет обладать меганевероятной износостойкостью.
Только вот обувь для скейтеров и спорта - это маленько не про то.
Ученик
Alice_Blume
больше 2 лет
Данте_Асакура04/06/2022 21:06

Очень громкие слова для такого тупого мангуста


Очень громкие слова для чувака с ником "Данте_Асакура".
Новичок
Sergey_vlk
больше 2 лет
НН стали такой шлак гнать , ребёнок 13 лет в школе за учебный год убил в ноль слипоны , подошва отклеилась стелька развалилась , не стоит имхо переплачивать за бренд
Ученик
удалено96909
больше 2 лет
Сергей_Сергеев4C303/06/2022 23:05

Производители кед наверное тупо ржут когда ставят ценники как на кроссы с с …Производители кед наверное тупо ржут когда ставят ценники как на кроссы с современными материалами, амортизирующими анатомическими подошвами и т.д тут чисто резиновая подошва и верх ткань или кожа/кожзам. В одной из веток уже отписывался. В 2020 или 19 купил 3 пары кед в Ашане по 199р. Одни носил просто везде, грязь, лужи,море, походы. Стирка просто в машинке. Сносить так и не смог за 2 сезона с мая по октябрь. Отвёз на дачу после того как пролил масло заправляя бензопилу. Чем эти или другие за стописотмиллионов лучше хоть убей не пойму....ноги при долгой хотьбе болят, в жару потеют. Так же есть конверсы ориг и ванкл. Никаких отличий кроме бирки производителя от ашановских ))))


Ржут не производители, а дистрибьюторы. До известных событий можно было за границей на распродажах взять кроссы Томми Хилфигер за 2300, Сукони за 2300-3300, кожаные Конвера давненько брал за 3000, когда как наши перекупы накручивали цены в несколько раз.
Ученик
удалено96909
больше 2 лет
Alice_Blume03/06/2022 23:22

Приведите пример качественной марки кед, аж заинтригована.


Keds, Converse, Vans в зависимости от модели, DC.
Скаут
ImPeperator
больше 2 лет
Alex_Chu04/06/2022 11:18

Alice_Blume: Приведите пример качественной марки кед, аж заинтригована. " …Alice_Blume: Приведите пример качественной марки кед, аж заинтригована. "Качественные и кеды - несовместимые вещи" - это не так, большинство люксовых производителей выпускает качественные кеды, если говорить про то, что приходит на ум при встрече кеды и качество в одном предложении - Golden goose, великолепные материалы, мягчайшая кожа, удобная колодка.Но, на сколько я понимаю, вы имеете ввиду canvas кеды в низком ценовом сегменте. Например, кеды Vans, относительно китайского ашана и прочего за 300-1500 без скидок:1. Сделаны по нормальной колодке, ноге не тесно, китайские зачастую этим грешат2. Нормально отлиты, без перекосов, у китайских встречал небольшую ассиметрию, это очень сказывается при носке, желания надевать их нет, носить такие неприятно.3.даже в самой базовой модели амортизация будет, есть подушка, а не просто тоненькая стелька на резиновую подошву, если хочется артопедическую обувь - вставляем стельку по вашей ноге.4. Подошва достаточно крепкая, об асфальт не сотрется даже за 3-4 сезона и все прошито отлично, ничего по швам не расползется, хоть перетягиваньем канаьа занимайся.5. Можно найти кеды из хороших материалов - замша, элементы из кожи, полностью кожаные кеды в дешевом ценовом сегменте - Nike, Adidas, Reebok, обычно слишком жесткие на подъеме, но кто-то носит.Если хочется комфорта - серия Lite, кеды облегченные, ходить одно удовольствие.Надо понимать, что кеды - не обувь для бега, чаще всего это просто обувь для повседневной носки.Если хочется амортизации, износостойкости - скейтерские бренды и модели для скейтбординга, любые кеды специализированных скейтерских брендов переплюнут любой ашан в плане амортизации и, даже, иногда, баскетбольные кроссовки, но да, здесь не будет такой боковой поддержки.


Стер подошву на Вансах за 2 сезона...
Скаут
Данте_Асакура
больше 2 лет
Alice_Blume03/06/2022 22:53

Качественные и кеды - это несовместимые понятия.Обувь, рассчитанная "по про …Качественные и кеды - это несовместимые понятия.Обувь, рассчитанная "по проекту" на сезон интенсивной носки - это в лучшем случае.Никакого смысла переплачивать относительно любых кед с Китая за 1.5к рублей нет смысла - относил сезон и выбросил.


Очень громкие слова для такого тупого мангуста
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
aster-max04/06/2022 18:04

Нормальный словарный запас, специально опустившийся до уровня потребителей …Нормальный словарный запас, специально опустившийся до уровня потребителей такой продукции. Или не понятно, что я глумлюсь?Удобные, но это все равно кеды, вредные для носки. Удобство лишь кажущееся. Так что любые кеды априори есть негодный для пользования продукт


Каблук - не такое старое изобретение) Его даже не вместе с колесом изобрели. Уверен, что ты не найдешь ни одного реального научного труда на тему вреда плоской подошвы. Нормальные кеды с нормальной стелькой - вполне се обувь. Для тех, кто не наматывает по много км в день- точно. А наматывающим- кроссы явно лучше будут. Дешман с обычной тряпошной стелькой до формирования костяка носить особо не стоит, конечно. А так - не вижу проблем.
Местный
Бигемод
больше 2 лет
aster-max04/06/2022 18:04

Нормальный словарный запас, специально опустившийся до уровня потребителей …Нормальный словарный запас, специально опустившийся до уровня потребителей такой продукции. Или не понятно, что я глумлюсь?Удобные, но это все равно кеды, вредные для носки. Удобство лишь кажущееся. Так что любые кеды априори есть негодный для пользования продукт


Жизнь вообще вредная штука. "удобство лишь кажется" - это вообще в цитатник надо. Сахар кажется сладким, снег кажется белым. Сплошной мир иллюзий. Ну и вывод соответствующий - "любые кеды априори есть негодный для пользования продукт". Подобная безапелляционность суждений вызывает сомнения в психологической зрелости ее автора.
Скаут
aster-max
больше 2 лет
удалено48280904/06/2022 14:48

Судя построению фразы - ниже уровень интеллекта надо еще поискать)))


Нормальный словарный запас, специально опустившийся до уровня потребителей такой продукции. Или не понятно, что я глумлюсь?

Бигемод04/06/2022 16:32

Согласен. Видимо, юзер кроме дешманских моделей кед из масс-маркета больше …Согласен. Видимо, юзер кроме дешманских моделей кед из масс-маркета больше ничего не видел.У многих известных брендов действительно много хороших моделей. У меня замшевые неубиваемые Mexx (низкие и высокие), офигенно удобные Marc O'Polo, были Napapijri, в конце прошлого сезона взял замшевые Zara (от них как-то не ожидал высокого качества, но по факту прям очень норм) - все очень удобные и надежные.


Удобные, но это все равно кеды, вредные для носки. Удобство лишь кажущееся. Так что любые кеды априори есть негодный для пользования продукт
Скаут
Arbat84
больше 2 лет
Жужа03/06/2022 23:03

Где такие выхватить можно?


В СССР
Местный
Бигемод
больше 2 лет
Alex_Chu04/06/2022 11:18

Alice_Blume: Приведите пример качественной марки кед, аж заинтригована. " …Alice_Blume: Приведите пример качественной марки кед, аж заинтригована. "Качественные и кеды - несовместимые вещи" - это не так, большинство люксовых производителей выпускает качественные кеды, если говорить про то, что приходит на ум при встрече кеды и качество в одном предложении - Golden goose, великолепные материалы, мягчайшая кожа, удобная колодка.Но, на сколько я понимаю, вы имеете ввиду canvas кеды в низком ценовом сегменте. Например, кеды Vans, относительно китайского ашана и прочего за 300-1500 без скидок:1. Сделаны по нормальной колодке, ноге не тесно, китайские зачастую этим грешат2. Нормально отлиты, без перекосов, у китайских встречал небольшую ассиметрию, это очень сказывается при носке, желания надевать их нет, носить такие неприятно.3.даже в самой базовой модели амортизация будет, есть подушка, а не просто тоненькая стелька на резиновую подошву, если хочется артопедическую обувь - вставляем стельку по вашей ноге.4. Подошва достаточно крепкая, об асфальт не сотрется даже за 3-4 сезона и все прошито отлично, ничего по швам не расползется, хоть перетягиваньем канаьа занимайся.5. Можно найти кеды из хороших материалов - замша, элементы из кожи, полностью кожаные кеды в дешевом ценовом сегменте - Nike, Adidas, Reebok, обычно слишком жесткие на подъеме, но кто-то носит.Если хочется комфорта - серия Lite, кеды облегченные, ходить одно удовольствие.Надо понимать, что кеды - не обувь для бега, чаще всего это просто обувь для повседневной носки.Если хочется амортизации, износостойкости - скейтерские бренды и модели для скейтбординга, любые кеды специализированных скейтерских брендов переплюнут любой ашан в плане амортизации и, даже, иногда, баскетбольные кроссовки, но да, здесь не будет такой боковой поддержки.


Согласен. Видимо, юзер кроме дешманских моделей кед из масс-маркета больше ничего не видел.
У многих известных брендов действительно много хороших моделей. У меня замшевые неубиваемые Mexx (низкие и высокие), офигенно удобные Marc O'Polo, были Napapijri, в конце прошлого сезона взял замшевые Zara (от них как-то не ожидал высокого качества, но по факту прям очень норм) - все очень удобные и надежные.
Ученик
Fantazëp
больше 2 лет
Alice_Blume03/06/2022 22:53

Качественные и кеды - это несовместимые понятия.Обувь, рассчитанная "по про …Качественные и кеды - это несовместимые понятия.Обувь, рассчитанная "по проекту" на сезон интенсивной носки - это в лучшем случае.Никакого смысла переплачивать относительно любых кед с Китая за 1.5к рублей нет смысла - относил сезон и выбросил.


6960101-WCmQu.jpg
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
aster-max04/06/2022 13:33

Выбор человеков с низким уровнем интеллекта, годно чтобы поржать


Судя построению фразы - ниже уровень интеллекта надо еще поискать)))
Скаут
aster-max
больше 2 лет
Выбор человеков с низким уровнем интеллекта, годно чтобы поржать
Арбитр
Arkagan
больше 2 лет
Shooter04/06/2022 11:59

Как получить цену как в посте? Купон применил. При введении промокода напис …Как получить цену как в посте? Купон применил. При введении промокода написало что скидка уже применена. У меня цена выходит 4449р[Изображение]


Походу никак не получить. Стоимость отличается в зависимости от выбранного размера
Скаут
оренбургъ
больше 2 лет
Alice_Blume03/06/2022 22:53

Качественные и кеды - это несовместимые понятия.Обувь, рассчитанная "по про …Качественные и кеды - это несовместимые понятия.Обувь, рассчитанная "по проекту" на сезон интенсивной носки - это в лучшем случае.Никакого смысла переплачивать относительно любых кед с Китая за 1.5к рублей нет смысла - относил сезон и выбросил.


Че за бред. У меня кеды демикс более 3 лет живы. Даже кожзам вставки не потрескались. Много раз стирались, сушились. Вообще неубиваемые
6959192-Kz3Eq.jpg
Новичок
удалено487228
больше 2 лет
dudus03/06/2022 22:59

[Изображение] Вот как выглядят настоящие неубиваемые кеды



Luft03/06/2022 23:06

Хорошие кеды пару сезонов носятся на ура, без так сказать единого разрыва и …Хорошие кеды пару сезонов носятся на ура, без так сказать единого разрыва и выгорания. В гроб их с собой брать необязательно. А так да, если на внешний вид и комфорт пофигу - то за полтораху вполне зайдёт китайская дичь:)Тут как говорится кто как хочет, хоть вприсядку


В этих кедах подошва из хорошего материала?
Искатель
rolexxus
больше 2 лет
лично мне заходят Vans для покатушек на лонгборде и от них же линейка comfycush для повседневной носки. перебрал множество брендовых кед, ни одни не развалились быстро, служат годами, одним Вансам уже лет пять и все еще целые, правда в местах сгибов рвутся немного, но и эксплуатировались нещадно. вообще скейтерская обувь маст хэв. но удобнее всего конечно в кроксах будет) и ножка дышит и обойти в них можно хоть весь земной шар, только придется носочки еще поддевать)
Скаут
velikq
больше 2 лет
Tourist04/06/2022 07:21

Просто ради интереса. Puma smash или suede trainers и adidas stan smith вы …Просто ради интереса. Puma smash или suede trainers и adidas stan smith вы к кедам относите или к кроссовкам? Или по вашим понятиям кеды это только одноразовые тапки из бершки или пулл энд бира?


У первых двух самая обычная подошва которая сотрется за сезон, а то и раньше при интенсивных покатушках на скейте/самокате.
Скаут
velikq
больше 2 лет
удалено12110503/06/2022 23:10

На английском амазоне их цена без акций 52 фунта, что примерно 4100 по ныне …На английском амазоне их цена без акций 52 фунта, что примерно 4100 по нынешнему курсу. Значит до СВО они стоили примерно 5000 без акций, а нормальная цена по акции 2-2.5. После введения санкций на озоне сильно уменьшился ассортимент мужской обуви, и цены выросли на то что есть. Если раньше почти всегда можно было купить нормальную фирму до 2.5к, то сейчас в этом ценовом диапазоне в основном фирма Patrol. Кол-во обуви этой фирмы как раз таки сильно выросло. Импортозаместились.


Все так. Ровно год назад брал модель немного отличную от этой за 2к
Новичок
Shooter
больше 2 лет
Как получить цену как в посте? Купон применил. При введении промокода написало что скидка уже применена. У меня цена выходит 4449р
6958838-AYIIs.jpg
кеды могут быть только vans и converse, остальное - от лукавого, ибо кеды неудобная обувь.
Скаут
zo0mka
больше 2 лет
Alice_Blume03/06/2022 22:53

Качественные и кеды - это несовместимые понятия.Обувь, рассчитанная "по про …Качественные и кеды - это несовместимые понятия.Обувь, рассчитанная "по проекту" на сезон интенсивной носки - это в лучшем случае.Никакого смысла переплачивать относительно любых кед с Китая за 1.5к рублей нет смысла - относил сезон и выбросил.


Ношу Томи Хельфигер уже 5 лет - как новые все ещё
Ученик
User16
больше 2 лет
Alice_Blume03/06/2022 22:53

Качественные и кеды - это несовместимые понятия.Обувь, рассчитанная "по про …Качественные и кеды - это несовместимые понятия.Обувь, рассчитанная "по проекту" на сезон интенсивной носки - это в лучшем случае.Никакого смысла переплачивать относительно любых кед с Китая за 1.5к рублей нет смысла - относил сезон и выбросил.


Интенсивно занашивать обувь, зачем? А, ну если в китайщине с али рассекать 24/7, то тогда наверно да развалятся быстро, ещё и ноги потом ремонтировать
Новичок
Alex_Chu
больше 2 лет
Alice_Blume03/06/2022 22:53

Качественные и кеды - это несовместимые понятия.Обувь, рассчитанная "по про …Качественные и кеды - это несовместимые понятия.Обувь, рассчитанная "по проекту" на сезон интенсивной носки - это в лучшем случае.Никакого смысла переплачивать относительно любых кед с Китая за 1.5к рублей нет смысла - относил сезон и выбросил.


Alice_Blume:

Приведите пример качественной марки кед, аж заинтригована.
"Качественные и кеды - несовместимые вещи" - это не так, большинство люксовых производителей выпускает качественные кеды, если говорить про то, что приходит на ум при встрече кеды и качество в одном предложении - Golden goose, великолепные материалы, мягчайшая кожа, удобная колодка.

Но, на сколько я понимаю, вы имеете ввиду canvas кеды в низком ценовом сегменте. Например, кеды Vans, относительно китайского ашана и прочего за 300-1500 без скидок:

1. Сделаны по нормальной колодке, ноге не тесно, китайские зачастую этим грешат

2. Нормально отлиты, без перекосов, у китайских встречал небольшую ассиметрию, это очень сказывается при носке, желания надевать их нет, носить такие неприятно.

3.даже в самой базовой модели амортизация будет, есть подушка, а не просто тоненькая стелька на резиновую подошву, если хочется артопедическую обувь - вставляем стельку по вашей ноге.

4. Подошва достаточно крепкая, об асфальт не сотрется даже за 3-4 сезона и все прошито отлично, ничего по швам не расползется, хоть перетягиваньем канаьа занимайся.

5. Можно найти кеды из хороших материалов - замша, элементы из кожи, полностью кожаные кеды в дешевом ценовом сегменте - Nike, Adidas, Reebok, обычно слишком жесткие на подъеме, но кто-то носит.

Если хочется комфорта - серия Lite, кеды облегченные, ходить одно удовольствие.
Надо понимать, что кеды - не обувь для бега, чаще всего это просто обувь для повседневной носки.

Если хочется амортизации, износостойкости - скейтерские бренды и модели для скейтбординга, любые кеды специализированных скейтерских брендов переплюнут любой ашан в плане амортизации и, даже, иногда, баскетбольные кроссовки, но да, здесь не будет такой боковой поддержки.
default-user-271694
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.