Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Отказ без причины - признак......... Рифму сам додумаешь...
Я готов логистику их сра…ную оплатить. Это мой первый отказ оплаченного товара. В основном мелочевка. Первый раз дорогой товар и то, из-за того, что на озон закончилось и вот результат.
Молодец. Желаю тебе не столкнутся с проблемами задержки денег за оплату. Ведь ситуации бывают разные
Заказывал 1 апреля ноут за 58 штук, 5 числа отказался от него, 9 апреля деньги вернулись обратно на Тинёк, было немного страхово в ожидании возврата, начитавшись про такие случаи вроде твоего. Похоже это негласная борьба с пользователями, которые злоупотребяют отказами, жди пока они прокрутят твои бабки чтобы компенсировать затраты на логистику твоего компа.
Очевидно это постить на вс сразу, где может и магазин сразу отреагирует, очевидно это написать в банк и инициировать чарджбэк, очевидно это не письма писать электронные, а досудебки с претензией, а писать на сайте скидок не очевидно. И да на этой помойке никто и не покупает дорогие вещи А после видео ассы даже мелочь теперь стремно там брать
Что б бл… люди знали и не заказывали в этой помойке дорогие товары, это 1.
Второе, если кто сталкивался, может есть варианты и они их использовали, это 2. Очевидно же
Ещё один…
Совет от меня один: не занимайся перекупством и таких ситуация не будет!
Хз. У людей всякое бывает. Ты живешь в государстве, где есть ЗОЗПП, которое даёт право отказаться от заказа, любого, если торговля осуществляется дистанционным способом, как здесь.
А если товар в глаза не видел, тем более.
Все таки поддержка WB или около того походу.
А ты где-то увидел, что я прошу здесь деньги вернуть?
Я спрашиваю совет, кто как поступал в данном случае.
И ещё в сторону моей адекватности... Ты зачем на сайт о скидках этот пост вообще написал? Тебе здесь денег не вернут...
Ты адекватный? Или Поддержка WB?
Без причины, просто попросил отказаться от заказа.
При этом на карте товара возврат отмечен. Они признают, что товар я не забирал из пункта. Видео ещё записал, на всякий, как знал бл…
Сказали ошибка персонала исключена, в пункте. У них там 3 кнопки- выдать, отказ и обмен/возврат