Домашняя страница/Процессор INTEL Core i5-11400F LGA1200 OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор INTEL Core i5-11400F LGA1200 OEM

12 599₽
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Ruslan_Dvurechenskiy

Подробнее о скидке

Если списать бонусы, то еще минус 300р.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

52 комментария
отсортированы по
default-user-271602
Написать комментарий..
Скаут
удалено488405
больше 2 лет
У меня сгорают, заберите onlinetrade.ru/ 543 бонуса, sportmaster.ru/ 1597 бонусов, kari.com/ 584 бонуса, rendez-vous.ru/ 500 бонусов, hoff.ru/ сегодня почти всё сгорело, на 20% скидка энитайм воркед.
Скаут
Mad_Pear
больше 2 лет
удалено12716403/06/2022 17:19

Тот же h510 поддерживает 11 поколение, если на то пошло. Вот товарищ выше н …Тот же h510 поддерживает 11 поколение, если на то пошло. Вот товарищ выше написал что с b560 Обнова очень выгодная. Только он не верно посчитал. Новый проц выходит не за 8-9к, а за 5-6к


Что я собственно и сделал сегодня - продал 10105f и купил через ЯМ и кашу тиньки 11400f. В итоге да, обновление до нового проца вышло в 6к))))
Искатель
удалено409954
больше 2 лет
Alieks7604/06/2022 02:12

Не в "бумажках" дело. Дело в том кто ими управляет, и в желании ими управля …Не в "бумажках" дело. Дело в том кто ими управляет, и в желании ими управлять.



с 2014 года рубль не окреп, почему он должен сейчас окрепнуть?))
Ученик
Alieks76
больше 2 лет
ТомасШелбиНаСтрелецком04/06/2022 02:11

Конечно конечно, ерунда.с 2014 года рубль не окреп, почему он должен сейчас …Конечно конечно, ерунда.с 2014 года рубль не окреп, почему он должен сейчас окрепнуть?))


Не в "бумажках" дело. Дело в том кто ими управляет, и в желании ими управлять.
Искатель
удалено409954
больше 2 лет
Alieks7604/06/2022 01:36

Ерунду не неси.


Конечно конечно, ерунда.


с 2014 года рубль не окреп, почему он должен сейчас окрепнуть?))
Ученик
Alieks76
больше 2 лет
ТомасШелбиНаСтрелецком03/06/2022 17:35

Надеюсь сохранятсяНо будучи реалистом - ближайшее будущее с рублем довольно …Надеюсь сохранятсяНо будучи реалистом - ближайшее будущее с рублем довольно мрачное


Ерунду не неси.
Ученик
удалено401609
больше 2 лет
Питер,600 баллов отдам
Ученик
удалено401609
больше 2 лет
vladikaus103/06/2022 18:04

Какой нынче интел i7 стоит купить?


2600
Ученик
ZmuK
больше 2 лет
Kostya_Red03/06/2022 18:12

Имею is 10600k, rog strix b460 g и всё. Как же хочется z чипсет и видеокарт …Имею is 10600k, rog strix b460 g и всё. Как же хочется z чипсет и видеокарту. ))


Можно поменять проц на QSRJ, если так не хочется продавать эту материнку за копейки (того же уровня b660-g то теперь под 25к...), тогда Z-ка и не понадобится
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
удалено12716403/06/2022 17:55

Именно по этому я в свое время взял р5 2600 и плату на b450. Могу спокойно …Именно по этому я в свое время взял р5 2600 и плату на b450. Могу спокойно хоть 5800х поставить без разгона, и плевать что pci-e 3.0 )


Сразу взял 9700к и не прогадал в итоге) только с приходом 5800х поменялась расстановка сил. Не понравилось мне быть бетатестером Амд
Kostya_Red03/06/2022 18:12

Имею is 10600k, rog strix b460 g и всё. Как же хочется z чипсет и видеокарт …Имею is 10600k, rog strix b460 g и всё. Как же хочется z чипсет и видеокарту. ))


Не оч понял, зачем под 10600к b460 чипсет?
Пламя
Kostya_Red
больше 2 лет
Krkic1103/06/2022 17:31

Имею 10400ф, z490 a pro и 3060Как же хочется поставить 11-е поколение чтобы …Имею 10400ф, z490 a pro и 3060Как же хочется поставить 11-е поколение чтобы pcie 4.0 появился, но с другой стороны прироста производительности практически не будет


Имею is 10600k, rog strix b460 g и всё. Как же хочется z чипсет и видеокарту. ))
Ученик
vladikaus1
больше 2 лет
Какой нынче интел i7 стоит купить?
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Oliverwood03/06/2022 17:40

Я просто это уже прошёл несколько раз с компами знакомых. А Интел в очередн …Я просто это уже прошёл несколько раз с компами знакомых. А Интел в очередной раз подгадил, это уже сюр. Сокет один и тот же, но процессоры в старую мать не встают.


Именно по этому я в свое время взял р5 2600 и плату на b450. Могу спокойно хоть 5800х поставить без разгона, и плевать что pci-e 3.0 )
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
удалено12716403/06/2022 17:36

Возможно. Я на интеле никогда не сидел, рассуждаю чисто исходя из логики


Я просто это уже прошёл несколько раз с компами знакомых. А Интел в очередной раз подгадил, это уже сюр. Сокет один и тот же, но процессоры в старую мать не встают.
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Oliverwood03/06/2022 17:35

510 и 560 вышли на год позже чем 410 и 460 и большинство с 10100 и 10400 си …510 и 560 вышли на год позже чем 410 и 460 и большинство с 10100 и 10400 сидит именно на 4хх. Да не зря. Никогда кроме пары случаев не было смысла брать i3 а потом его апгрейдить через год, вот лет через 5 может быть, да и то от безысходности когда денег мало. Эти деньги проще в карточку кинуть. Ну и от чипсета вообще ничего не зависит в качестве матери, b460 спокойно может быть лучше самой дешёвой z490. Сейчас проще скинуть 10100 с мамкой на авито и взять 12100/12400 с дешёвой матерью или вообще опять добавить в карточку, чем заниматься ерундой.


Возможно. Я на интеле никогда не сидел, рассуждаю чисто исходя из логики
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
удалено12716403/06/2022 17:19

Тот же h510 поддерживает 11 поколение, если на то пошло. Вот товарищ выше н …Тот же h510 поддерживает 11 поколение, если на то пошло. Вот товарищ выше написал что с b560 Обнова очень выгодная. Только он не верно посчитал. Новый проц выходит не за 8-9к, а за 5-6кИ зря ты так за хлебушек. Лучше взять хорошую плату и слабый проц, потом обновить проц, чем хороший проц и слабую мать. Так что условно тот же z490 с 10100 могли взять многие, с учётом того что потом обновятся на 11400, или даже 11600


510 и 560 вышли на год позже чем 410 и 460 и большинство с 10100 и 10400 сидит именно на 4хх. Да не зря. Никогда кроме пары случаев не было смысла брать i3 а потом его апгрейдить через год, вот лет через 5 может быть, да и то от безысходности когда денег мало. Эти деньги проще в карточку кинуть. Ну и от чипсета вообще ничего не зависит в качестве матери, b460 спокойно может быть лучше самой дешёвой z490. Сейчас проще скинуть 10100 с мамкой на авито и взять 12100/12400 с дешёвой матерью или вообще опять добавить в карточку, чем заниматься ерундой.
Искатель
удалено409954
больше 2 лет
удалено12716403/06/2022 17:34

Цены прилично упали


Надеюсь сохранятся


Но будучи реалистом - ближайшее будущее с рублем довольно мрачное
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
neverlate03/06/2022 17:31

Да я сам на 11400 сижу, на встройке uhd 730проц мне обошелся с 11.11 за 10 …Да я сам на 11400 сижу, на встройке uhd 730проц мне обошелся с 11.11 за 10 500рматеринка msi z590 torpedo за 10к с CUЯ такого вообще не ожидал что 5600x будет будет так вкусно стоить на али.можно впринципе, если 10400f слить за 10к и докинуть на 11400f, он как 10600k в стоке


Цены прилично упали
Искатель
удалено409954
больше 2 лет
удалено12716403/06/2022 17:29

Ты чего творишь, тут ща заруба начнется


Да я сам на 11400 сижу, на встройке uhd 730

проц мне обошелся с 11.11 за 10 500р

материнка msi z590 torpedo за 10к с CU

Я такого вообще не ожидал что 5600x будет будет так вкусно стоить на али.

Krkic1103/06/2022 17:31

Имею 10400ф, z490 a pro и 3060Как же хочется поставить 11-е поколение чтобы …Имею 10400ф, z490 a pro и 3060Как же хочется поставить 11-е поколение чтобы pcie 4.0 появился, но с другой стороны прироста производительности практически не будет


можно впринципе, если 10400f слить за 10к и докинуть на 11400f, он как 10600k в стоке
Ученик
Krkic11
больше 2 лет
Имею 10400ф, z490 a pro и 3060
Как же хочется поставить 11-е поколение чтобы pcie 4.0 появился, но с другой стороны прироста производительности практически не будет
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
neverlate03/06/2022 17:27

5600 или 5600x с али + tomahawk max ii b450 будут интереснее


Ты чего творишь, тут ща заруба начнется
Искатель
удалено409954
больше 2 лет
5600 или 5600x с али + tomahawk max ii b450 будут интереснее
Ученик
Anapa
больше 2 лет
Ruslan_Dvurechenskiy03/06/2022 16:31

Скорее для тех, кто готов переплатить лишние 1.5к и получить проц через 2-3 …Скорее для тех, кто готов переплатить лишние 1.5к и получить проц через 2-3 дня, а не ждать лотерейную доставку от 7 дней до 1.5 месяцев.


А шо за семерку кому-то доставляли
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Oliverwood03/06/2022 17:17

Z490? Так никто условные 10600к и 10700к не будет обновлять на 11400. А под …Z490? Так никто условные 10600к и 10700к не будет обновлять на 11400. А под 10100 брать z чипсет ну это надо хлебушком быть отбитым.


Тот же h510 поддерживает 11 поколение, если на то пошло. Вот товарищ выше написал что с b560 Обнова очень выгодная. Только он не верно посчитал. Новый проц выходит не за 8-9к, а за 5-6к

Oliverwood03/06/2022 17:17

Z490? Так никто условные 10600к и 10700к не будет обновлять на 11400. А под …Z490? Так никто условные 10600к и 10700к не будет обновлять на 11400. А под 10100 брать z чипсет ну это надо хлебушком быть отбитым.


И зря ты так за хлебушек. Лучше взять хорошую плату и слабый проц, потом обновить проц, чем хороший проц и слабую мать. Так что условно тот же z490 с 10100 могли взять многие, с учётом того что потом обновятся на 11400, или даже 11600
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
удалено12716403/06/2022 17:06

Я не беру в расчет самые дешёвые платы. Обычно люди когда собирают си …Я не беру в расчет самые дешёвые платы. Обычно люди когда собирают системник для себя, мат.плату берут с заделом хотя бы на ближайшее будущееЯ не особо понял. Ты сначала написал "нифига подобного", потом подтвердил мои слова


Z490? Так никто условные 10600к и 10700к не будет обновлять на 11400. А под 10100 брать z чипсет ну это надо хлебушком быть отбитым.
Скаут
Mad_Pear
больше 2 лет
удалено12716403/06/2022 17:06

Я не беру в расчет самые дешёвые платы. Обычно люди когда собирают си …Я не беру в расчет самые дешёвые платы. Обычно люди когда собирают системник для себя, мат.плату берут с заделом хотя бы на ближайшее будущееЯ не особо понял. Ты сначала написал "нифига подобного", потом подтвердил мои слова


жаль что при курсе 55 не взял 11400f с али за 9к((((
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Sfinkter11203/06/2022 16:50

Сейчас бы родителей из-за процессора менять


Согласен, совсем люди с ума посходили. То ли дело амдшники, молодцы
Скаут
Mad_Pear
больше 2 лет
удалено12716403/06/2022 17:06

Я не беру в расчет самые дешёвые платы. Обычно люди когда собирают си …Я не беру в расчет самые дешёвые платы. Обычно люди когда собирают системник для себя, мат.плату берут с заделом хотя бы на ближайшее будущееЯ не особо понял. Ты сначала написал "нифига подобного", потом подтвердил мои слова


А я не на тот коммент ответил )) выходит хорошая обновка
Скаут
удалено127164
больше 2 лет
Oliverwood03/06/2022 17:04

К сожалению с 10100 на 11400 большинство не сможет перепрыгнуть. H410 и b46 …К сожалению с 10100 на 11400 большинство не сможет перепрыгнуть. H410 и b460 не поддерживают 11 поколение вообще, только обратная совместимость.


Я не беру в расчет самые дешёвые платы. Обычно люди когда собирают системник для себя, мат.плату берут с заделом хотя бы на ближайшее будущее

Mad_Pear03/06/2022 17:04

Нифига подобного. Вот есть у меня 10105f и мать b560 matrar - спокойно обно …Нифига подобного. Вот есть у меня 10105f и мать b560 matrar - спокойно обновляюсь до 11400f, при этом продав старый проц. В итоге если брать с Яндекса за 12.5к - 1250 каши Тинькова минус 4-5к за старый проц = тысяч 8-9 выйдет за новый. Идеально


Я не особо понял. Ты сначала написал "нифига подобного", потом подтвердил мои слова
default-user-271602
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.