Домашняя страница/Женский горный велосипед Decathlon Rockrider st30 w 26"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Женский горный велосипед Decathlon Rockrider st30 w 26"

12 999₽
16 999₽
(24%)
Бесплатная доставка
ДЕКАТЛОН
Поделился(-ась)
TatBars

Подробнее о скидке

Бюджетный женский горный велосипед, подойдет в качестве первого велосипеда. Колеса 26", вилка 60 мм, переключатели Shimano начального уровня, манетки Microshift, красивый цвет Минусы: рама сталь, ободные тормоза. Размеры в наличии S: 155–164 см. L: 175–184 см. Масса велосипеда, нетто: S: 15,48 кг L: 15,77 кг. Доставка в пункт Озон у меня пишет 880 руб, возможна доставка курьером. В некоторых городах магазины Decathlon работают. Также есть мужской вариант decathlon.ru/pro…834 Он же на озоне ozon.ru/pro…idg где будет бесплатная доставка

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

65 комментариев
отсортированы по
default-user-272014
Написать комментарий..
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Chupokabra05/06/2022 20:17

по массе разница велика с алюминиевой и стальной рамой 1-1,5 кг. Стоит ли и …по массе разница велика с алюминиевой и стальной рамой 1-1,5 кг. Стоит ли из-за этого париться, если в соревнованиях участвовать не собираешься? Все-таки сталь - это хорошо, сталь - это надежно


Угу. Сталь это хорошо, сталь это надежно, сталь это тяжело, сталь это ржавеет, зато когда чинишь можно фонарь с магнитом прям на нее цеплять
Скаут
polehko
больше 2 лет
Фдмитрий06/06/2022 01:05

Ну ответь: какой легче разогнать вел на аналогичном передаточном: лёгкий ил …Ну ответь: какой легче разогнать вел на аналогичном передаточном: лёгкий или тяжёлый? Каждый для своего...не зря он называется дорожным.


Если разница в пару кило и есть побольше каши ,то разницы нет .Думаю на велике из поста не участвовать в соревнованиях))
Для него 26 самые оптимальные колеса
И резина дешевле будет)))
Скаут
Фдмитрий
больше 2 лет
polehko06/06/2022 01:02

Тут сколько людей ,столько мнений.Я сам все испытал с 26 начал и сделал выв …Тут сколько людей ,столько мнений.Я сам все испытал с 26 начал и сделал выводы .28 тяжелее трогается и набор скорости (т.е не резвый если нужно) но можно конечно усиратся крутить педали сильнее ,но зачем ? Если есть 26 ))Темп тоже 26 отлично держатНа 28 согласен ,что скорость можно больше разогнать


Ну ответь: какой легче разогнать вел на аналогичном передаточном: лёгкий или тяжёлый?
Каждый для своего...не зря он называется дорожным.
Скаут
polehko
больше 2 лет
Фдмитрий06/06/2022 01:00

Да какие бы не были: на 28 будет легче держать темп.


Тут сколько людей ,столько мнений.Я сам все испытал с 26 начал и сделал выводы .
28 тяжелее трогается и набор скорости (т.е не резвый если нужно) но можно конечно усиратся крутить педали сильнее ,но зачем ? Если есть 26 ))

Темп тоже 26 отлично держат

На 28 согласен ,что скорость можно больше разогнать
Скаут
Фдмитрий
больше 2 лет
polehko06/06/2022 00:59

Н смотря какие звёзды стоят и какая скорость нужнаЯ лично быстро не гоняю и …Н смотря какие звёзды стоят и какая скорость нужнаЯ лично быстро не гоняю и 26 самый топ

Да какие бы не были: на 28 будет легче держать темп.
Скаут
polehko
больше 2 лет
Фдмитрий06/06/2022 00:58

Отвечаю: возьми самокат...на нём же трогаться легче. На долго тебя хватит …Отвечаю: возьми самокат...на нём же трогаться легче. На долго тебя хватит в этом темпе с малым диаметром колёс?


Н смотря какие звёзды стоят и какая скорость нужна

Я лично быстро не гоняю и 26 самый топ
Скаут
Фдмитрий
больше 2 лет
polehko06/06/2022 00:56

Я в конце вопросительные знаки поставил,поэтому не нужно так напрягаться ) …Я в конце вопросительные знаки поставил,поэтому не нужно так напрягаться )) но на вопрос ответа не получил)))


Отвечаю: возьми самокат...на нём же трогаться легче. На долго тебя хватит в этом темпе с малым диаметром колёс?
Скаут
polehko
больше 2 лет
Фдмитрий06/06/2022 00:54

Общению не учили? Хотя вряд-ли: раз логика не работает. ??‍♂️


Я в конце вопросительные знаки поставил,поэтому не нужно так напрягаться )) но на вопрос ответа не получил)))
Скаут
SVR
больше 2 лет
sst1m05/06/2022 20:32

Ну а вообще как велосипед если не часто девушке кататься?


Два года на таких катаемся, брали пару таких в Декатлоне ещё по 9999р, этот женский бледно-голубого цвета чуть поменьше и мужской черного цвета побольше. Из того что докупил были крылья, фонарь задний и звонок. В обслуживании очень простой, почти беспроблемный. Даже сейчас за эту цену это отличный велосипед.
Скаут
Фдмитрий
больше 2 лет
polehko06/06/2022 00:51

Что за глупый вопрос? Ума нет ?

Общению не учили? Хотя вряд-ли: раз логика не работает. 🤷🏻‍♂️
Скаут
polehko
больше 2 лет
Фдмитрий06/06/2022 00:50

А кататься: только из трогания и набора скорости состоит? (lol …А кататься: только из трогания и набора скорости состоит?


Что за глупый вопрос? Ума нет ?
Скаут
Фдмитрий
больше 2 лет
polehko06/06/2022 00:23

Нет ,на 26 наоборот легче будет трогаться и скорость набирать.


А кататься: только из трогания и набора скорости состоит?
Солнцепек
Мухтар_Саханов
больше 2 лет
V brake в обслуживании дешевле и проще. Не надо их качать как гидравлику и менять ротора и т.д. Но они очень учтивы в плане восьмёрок обода и изнашивают обод при частых торможениях. А учитывая что за данную стоимость колёса не очень качественные то восьмёрку на них набить проще простого.
Скаут
polehko
больше 2 лет
Фдмитрий05/06/2022 21:13

26 колеса и такой вес...тяжело на нем кататься.??‍♂️


Нет ,на 26 наоборот легче будет трогаться и скорость набирать.
Скаут
polehko
больше 2 лет
Кому нужно купят с дисковыми ,а так эти не плохи ,поменять колодки раз в сезон максимум ,что нужно.
Ей богу ,как мантра с этими диск тормозами .

Станислав_Олегович05/06/2022 21:31

Руль не поднимается , едешь раком


Так это горный же .Бери другого типа вел ,какие проблемы? Это говорить ,что синие это белое ))
Ученик
удалено401609
больше 2 лет
Без дисковых тормозов.да за эти деньги на Авито полно великов лучше
Тяжело катиться, если колеса плохо крутятся
Руль не поднимается , едешь раком
Скаут
Фдмитрий
больше 2 лет
sst1m05/06/2022 21:21

У меня у самого просто roces Ventio 3 на 27.5. Хоть там и алюминиевая рама, …У меня у самого просто roces Ventio 3 на 27.5. Хоть там и алюминиевая рама, но 14кг. Тут на 1 больше получается.


Ваше право)
У меня вел за 5 рублей и весом в 10,5 кг... он прилично легче моего старого Урала, который был лёгок на ход.
Когда перегонял новый горный дочкин: после 50 км. я всё проклял (
Скаут
sst1m
больше 2 лет
Фдмитрий05/06/2022 21:13

26 колеса и такой вес...тяжело на нем кататься.??‍♂️


У меня у самого просто roces Ventio 3 на 27.5. Хоть там и алюминиевая рама, но 14кг. Тут на 1 больше получается.
Скаут
Фдмитрий
больше 2 лет
sst1m05/06/2022 20:32

Ну а вообще как велосипед если не часто девушке кататься?


26 колеса и такой вес...
тяжело на нем кататься.🤷🏻‍♂️
Скаут
МистерМеркель
больше 2 лет
TatBars05/06/2022 20:17

Онлайн да, а оффлайн работают следующие https://www.decathlon.ru/help/po …Онлайн да, а оффлайн работают следующие https://www.decathlon.ru/help/popularnye-voprosy/otkrytye-magaziny


Да, моего города нет.
Ученик
rizee.palevo
больше 2 лет
V брэйки в этой ценовой это то, что надо. Зачем вам гидравлика по городу и парку? Только лишний вес.

Что же до стальной рамы, то тут тоже не все однозначно. У дочки был декатлоновский original 500 на 20х колесах со стальной рамой и мерида j20 - алюминька на тех же 20х. Так вот, вес у них был одинаковый.
Скаут
sst1m
больше 2 лет
Ну а вообще как велосипед если не часто девушке кататься?
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 2 лет
Chupokabra05/06/2022 20:17

по массе разница велика с алюминиевой и стальной рамой 1-1,5 кг. Стоит ли и …по массе разница велика с алюминиевой и стальной рамой 1-1,5 кг. Стоит ли из-за этого париться, если в соревнованиях участвовать не собираешься? Все-таки сталь - это хорошо, сталь - это надежно


На сталном можно на таран идти, для надёжности мелочь и ключи в карманах)
Вот джип люди берут не для того чтоб картошку капать, а на таран. Так что сталная рама это ландкраузер в мире велосипедов
Скаут
TatBars
больше 2 лет
МистерМеркель05/06/2022 20:01

А декатлон работает ещё ?


Онлайн да, а оффлайн работают следующие decathlon.ru/hel…iny
Скаут
Chupokabra
больше 2 лет
по массе разница велика с алюминиевой и стальной рамой 1-1,5 кг. Стоит ли из-за этого париться, если в соревнованиях участвовать не собираешься? Все-таки сталь - это хорошо, сталь - это надежно
Огненный шторм
MoJIekyJIa
больше 2 лет
МистерМеркель05/06/2022 20:01

А декатлон работает ещё ?

В Одинцово как папа Карло
Скаут
МистерМеркель
больше 2 лет
А декатлон работает ещё ?
Скаут
Elmurza
больше 2 лет
Есть лгбт велики?
default-user-272014
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.