Домашняя страница/Женский горный велосипед Decathlon Rockrider st30 w 26"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Женский горный велосипед Decathlon Rockrider st30 w 26"

12 999₽
16 999₽
(24%)
Бесплатная доставка
ДЕКАТЛОН
Поделился(-ась)
TatBars

Подробнее о скидке

Бюджетный женский горный велосипед, подойдет в качестве первого велосипеда. Колеса 26", вилка 60 мм, переключатели Shimano начального уровня, манетки Microshift, красивый цвет Минусы: рама сталь, ободные тормоза. Размеры в наличии S: 155–164 см. L: 175–184 см. Масса велосипеда, нетто: S: 15,48 кг L: 15,77 кг. Доставка в пункт Озон у меня пишет 880 руб, возможна доставка курьером. В некоторых городах магазины Decathlon работают. Также есть мужской вариант decathlon.ru/pro…834 Он же на озоне ozon.ru/pro…idg где будет бесплатная доставка

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

65 комментариев
отсортированы по
default-user-272014
Написать комментарий..
Скаут
TatBars
больше 2 лет
Вроде снова в наличии
Нет в наличии!
Скаут
Фдмитрий
больше 2 лет
lxXxl06/06/2022 18:12

Ну, что тут скажешь. Хорошо, что не ролики...


А вы на роликах десятки км. накатываете ?
На веле нельзя дорогами ездить?
Я не первый раз так делал. Да и в хорошую погоду почему бы и нет. 🤷🏻‍♂️
Ученик
lxXxl
больше 2 лет
Фдмитрий06/06/2022 07:07

Да, брал в другом городе, т.к. у нас таких не было.


Ну, что тут скажешь. Хорошо, что не ролики...
Наблюдатель
HerZOG
больше 2 лет
Хороший вел в такую цену
Ученик
Andrey_SsdI
больше 2 лет
MFG06/06/2022 13:07

Ну есть машины пусть сидят в них если нравиться... каждому своё)


Проблема в городах, когда все остальные обделены качеством инфраструктуры. Выбор это хорошо. Только он обычно между хорошими дорогами и плохим для всех остальных. Асфальтовые поля делать научились, а остальное им не нать. Про маскау не говорю, там и то получше, хотя ни разу не велогород. Давненько помню уже перегонял вел на вокзал и то тротуары там приятнее. А тут, новый ремонт, и такое делают, не в состоянии даже убрать свои долбанные бордюры в ноль. По остальное молчу. Сплошная полоса препятствий.
Скаут
TatBars
больше 2 лет
Nad.Uvnoy06/06/2022 12:34

Я так понимаю, если магазин декатлона в городе закрыт и приходит конструкто …Я так понимаю, если магазин декатлона в городе закрыт и приходит конструктор в пункт выдачи, то лучше что то другое посмотреть?


Сама сборка несложная, он собран процентов на 80. На донастройку можно отдать в веломастерскую.
Ученик
MFG
больше 2 лет
Nad.Uvnoy06/06/2022 12:34

Я так понимаю, если магазин декатлона в городе закрыт и приходит конструкто …Я так понимаю, если магазин декатлона в городе закрыт и приходит конструктор в пункт выдачи, то лучше что то другое посмотреть?


Можно отдать вел на сбор в сервис или тому кто предлагает такую услуга. Ситилинк и другие тоже вроде в разборе поставляют велы
Скаут
удалено182822
больше 2 лет
R1SE06/06/2022 12:05

Это будет удивительно для тебя, но стальные рамы намного более мягкие, и со …Это будет удивительно для тебя, но стальные рамы намного более мягкие, и соответственно комфортные, ближе к карбону по комфорту)


Ммм, эти тёплые ламповые стальные рамы...)))
Обоснуй с научной точки зрения мягкость этого металла)))
Ученик
MFG
больше 2 лет
Andrey_SsdI06/06/2022 12:55

Странно, совсем нетипично для нас. Авто, конечно, может стать меньше в выхо …Странно, совсем нетипично для нас. Авто, конечно, может стать меньше в выходной, но потому что многие за город уехали. Но в будни у нас все забито. При том, что город компактный - с одного конца на другой, 3-4км, если не переть на вокзал или явные окраины. На веле это просто ниочем. И толку.... А студни, да, шалопенятся туда - сюда, но они не с авто слезли. У них его ещё просто нет, не купили... В лес, говорите? Еду в лес и что там вижу - авто, кроссы, квадры, матьих... Хорошо, если пара велов встретится... Не знаю, про какую страну вы говорите, хотя исключения, типа Альметьевска, возможны, видимо.


63 регион. Больше даже не студенты уменьшили нагрузку, а родители школьников. Последний день учёбы был у нас и на следущий прям опустело все)

Лес у меня полузакрытый... но квадрики конечно проезжают. В выходные на гору полно туристов... до дачи иногда сложно доехать, всю дорогу машинами заставят...

Ну есть машины пусть сидят в них если нравиться... каждому своё)
Ученик
Andrey_SsdI
больше 2 лет
MFG06/06/2022 12:34

Все города разные. Что имеем то имеем. У меня в городе все относительно хор …Все города разные. Что имеем то имеем. У меня в городе все относительно хорошо. С конца мая в городе стало в 1.5-2 раза меньше машин, народ переехал за город, студенты и школьники схлынули в общей массе.


Странно, совсем нетипично для нас. Авто, конечно, может стать меньше в выходной, но потому что многие за город уехали. Но в будни у нас все забито. При том, что город компактный - с одного конца на другой, 3-4км, если не переть на вокзал или явные окраины. На веле это просто ниочем. И толку.... А студни, да, шалопенятся туда - сюда, но они не с авто слезли. У них его ещё просто нет, не купили...

В лес, говорите? Еду в лес и что там вижу - авто, кроссы, квадры, матьих... Хорошо, если пара велов встретится...

Не знаю, про какую страну вы говорите, хотя исключения, типа Альметьевска, возможны, видимо.
Скаут
удалено408762
больше 2 лет
Kirill_Kulagin06/06/2022 12:16

Что вы там качаете то в гидравлике ?))


Это вы меня спрашиваете?)
Скаут
Nad.Uvnoy
больше 2 лет
Я так понимаю, если магазин декатлона в городе закрыт и приходит конструктор в пункт выдачи, то лучше что то другое посмотреть?
Ученик
MFG
больше 2 лет
Andrey_SsdI06/06/2022 12:30

Его и не будет, удовольствия, пока город сделан через одно место, точнее дл …Его и не будет, удовольствия, пока город сделан через одно место, точнее для авто. Остальным - страдать. Властям на руку такое отношение - все ж на машинах! Значит нифуя делать не надо. Поэтому, у нас типично - лучше всего дороги, но плохие тротуары и бордюры, где ни попадя. На самокате тут будет ещё хуже чем на веле, кстати. Причём, даже в небольших компактных городах, который на веле за 15(!) минут проехать можно, все забито металлоломом. Про погоду так себе оправдание, кстати. Я не вижу, чтобы в тепло, без дождя, становилось меньше машин.


Все города разные. Что имеем то имеем. У меня в городе все относительно хорошо. С конца мая в городе стало в 1.5-2 раза меньше машин, народ переехал за город, студенты и школьники схлынули в общей массе.
Ученик
Andrey_SsdI
больше 2 лет
MFG06/06/2022 09:13

Вел для выходных, по горам, по лесу покататься... на работу на веле то еще …Вел для выходных, по горам, по лесу покататься... на работу на веле то еще удовольствие ездить... для этого самокат больше подойдёт. В плохую погоду или по обстоятельствам авто.


Его и не будет, удовольствия, пока город сделан через одно место, точнее для авто. Остальным - страдать. Властям на руку такое отношение - все ж на машинах! Значит нифига делать не надо. Поэтому, у нас типично - лучше всего дороги, но плохие тротуары и бордюры, где ни попадя. На самокате тут будет ещё хуже чем на веле, кстати. Причём, даже в небольших компактных городах, который на веле за 15(!) минут проехать можно, все забито металлоломом.

Про погоду так себе оправдание, кстати. Я не вижу, чтобы в тепло, без дождя, становилось меньше машин.
Скаут
Kirill_Kulagin
больше 2 лет
Велик каждый год не покупают, его вообще по большому счету если для редких покатушек можно один на всю оставшуюся жизнь купить)) это я к тому, что не стоит брать совсем уж барахло, тем более для девушки, к тому, что девушки менее выносливые парней будут, а соберётесь на прогулку км 30-40 на тяжёлом велике лишний раз отобьете желание своей дамы повторять данный вид отдыха. Тут кто пишет он лишь чуть тяжелее...Я так скажу, для обычных прогулок преимущественно в асфальтовых джунглях с редкими заездами на пересеченку, даже поменяв шины с зубастых, которые вам нафиг не нужны в таких условиях, поставив полуслик, вы просто офигеете от того, насколько ваш любой велосипед поедет легче) что уж говорить о весе велосипеда в целом...да, отличный ценник в наше время, но стоит делать все таки более осмысленный выбор. Даже не знаю зачем кому то позарез вот такое покупать, разве что если вы курьером работаете и деваться совсем уж некуда.

удалено40876206/06/2022 09:58

Если ездить несколько раз в сезон, абсолютно пофиг, какой у тебя велосипед. …Если ездить несколько раз в сезон, абсолютно пофиг, какой у тебя велосипед. Алюминий, гидравлика - все это выпендреж.К слову, дисковые тормоза бывают и без гидравлики и ничего качать не надо...Заморачиваться нужно, когда от 100км в неделю гоняешь


Несколько раз в сезон это вам вообще думаю не нужно его покупать, прокатов сейчас везде полно.
Что вы там качаете то в гидравлике ?))
Новичок
R1SE
больше 2 лет
удалено18282206/06/2022 11:38

Ну так это и есть велик для катания за пивом. Для парка девочке никак не ка …Ну так это и есть велик для катания за пивом. Для парка девочке никак не катит. Бред про жёсткую алю раму в логику не укладывается. И про притирку тормозов тоже)


Это будет удивительно для тебя, но стальные рамы намного более мягкие, и соответственно комфортные, ближе к карбону по комфорту)
Скаут
удалено182822
больше 2 лет
R1SE06/06/2022 10:35

Чем тебе ви брейки и стальная рама не угодили? И в чем этот велик не нормал …Чем тебе ви брейки и стальная рама не угодили? И в чем этот велик не нормальный. Человеку может по парку кататься раз в неделю, зачем ему твои дисковые тормоза которые притирать дольше чем пару покатушек по паркам, и зачем тем более алю рама, которая очень жёсткая и не комфортная. Одно дело хлам велосипед, другое дело нормальный велосипед, но расчитанный на определенный уровень. Вполне нормальный байк для женщин, для прогулок по паркам. Тут 90% мужиков не понимают разницы между Ашан байком и мтб, потому что используют велосипед как самокат для катания за пивом.))


Ну так это и есть велик для катания за пивом. Для парка девочке никак не катит. Бред про жёсткую алю раму в логику не укладывается. И про притирку тормозов тоже)
Скаут
Фдмитрий
больше 2 лет
R1SE06/06/2022 10:35

Чем тебе ви брейки и стальная рама не угодили? И в чем этот велик не нормал …Чем тебе ви брейки и стальная рама не угодили? И в чем этот велик не нормальный. Человеку может по парку кататься раз в неделю, зачем ему твои дисковые тормоза которые притирать дольше чем пару покатушек по паркам, и зачем тем более алю рама, которая очень жёсткая и не комфортная. Одно дело хлам велосипед, другое дело нормальный велосипед, но расчитанный на определенный уровень. Вполне нормальный байк для женщин, для прогулок по паркам. Тут 90% мужиков не понимают разницы между Ашан байком и мтб, потому что используют велосипед как самокат для катания за пивом.))


Ни разу не видели: как подшипники из разного диаметра шариков сделаны, что колеса, каретку или рулевую колонку не отрегулируешь?
Или как конуса из сыромятины( некалены) сделаны и кривыми- косыми резьбами? Такие детали просто за месяц выкатываются и разбалтываются в хлам. Так что от качества изготовления тоже многое зависит.
Новичок
R1SE
больше 2 лет
удалено18282205/06/2022 19:12

Это не для женщин, а для баб. Тех, что коня на скаку остановят и в хату гор …Это не для женщин, а для баб. Тех, что коня на скаку остановят и в хату горящую въедут. Ви-брейки и стальная рама... У Декатлон нормальные велики с 520 начинаются.


Чем тебе ви брейки и стальная рама не угодили? И в чем этот велик не нормальный. Человеку может по парку кататься раз в неделю, зачем ему твои дисковые тормоза которые притирать дольше чем пару покатушек по паркам, и зачем тем более алю рама, которая очень жёсткая и не комфортная. Одно дело хлам велосипед, другое дело нормальный велосипед, но расчитанный на определенный уровень. Вполне нормальный байк для женщин, для прогулок по паркам. Тут 90% мужиков не понимают разницы между Ашан байком и мтб, потому что используют велосипед как самокат для катания за пивом.))
Ученик
Damarus
больше 2 лет
Дисковые тормоза сильно переоценены.
У меня сзади диск (хорошая гидравлика), а спереди ви-брейки Тектро самые простые. И ну вообще не было мысли поставить на перед тоже диск.
Гидравлику назад купил, чтобы за заднем колесе научиться ездить)
Скаут
удалено408762
больше 2 лет
Если ездить несколько раз в сезон, абсолютно пофиг, какой у тебя велосипед.
Алюминий, гидравлика - все это выпендреж.
К слову, дисковые тормоза бывают и без гидравлики и ничего качать не надо...
Заморачиваться нужно, когда от 100км в неделю гоняешь
Скаут
LLIKuIIeP
больше 2 лет
Отзыв от 28 июня 2020 на декатлоне:

Видимо, "горным" назвали сей велосипед из-за тройника (три звезды) спереди. В реале в горы на нём лучше не соваться. Купил жене в качестве дачного велосипеда. Дешево и сердито. На первый взгляд, сделан добротно, но дьявол кроется в мелочах. Велосипеды покупаю в коробках, собираю сам. Втулки были затянуты намертво (как и колесные гайки сзади), не крутились. Разобрал, смыл заводскую смазку, пересмазал, отрегулировал. Каретка - катридж, трогать не стал. Трещотка сухая, но разбирать и смазывать поленился. Крутится норм, и ладно. Рулевая без смазки, разобрал, смазал. На тройнике спереди большая звезда с несколькими бракованными зубьями! Не сломанными, а именно недоделанными, вдвое короче соседних! Весьма посредственного качества вилка, дропы обработал напильником от заусенцев, иначе можно было пораниться. Передний переключатель сразу снял, оставив цепь на малой звезде. Скорость на дачных грунтовках не нужна, нужна легкость движения. Задний переключатель работает через раз, точной настройке не поддается из-за неточной дешевой манетки. Задний тормоз имеет причудливый изгиб, смазал трос во избежание закусывания. Обода узковаты для широкой резины, но хотя бы без серьезных восьмерок. И то хорошо. Резиновые грипсы заменил на кратоновые. Во время тестового заезда пару раз срывался замок седла, задирая нос оного. Закрутил по максимуму, до предела, за которым срыв резьбы. И все равно не держит толком. Седло под замену (неудобное), заодно куплю другой замок (нормальный). Итог: за 9999 норм, но только если вы умеете обслуживать велосипеды (или покупайте собранный и настроенный). Для неспешных прогулок подходит. Для активной езды - нет!! Непонятно наличие тройника спереди и переднего переключателя. Зачем? Хватило бы одной звезды, учитывая возможности конструкции. Завалялось много тройников и переключателей на складе? Лучше бы дисковые тормоза поставили, взамен весьма посредственных ви-брейков. Производитель: пермский Форвард. Качество моего португальского Риверсайда и китайского Тилта заметно лучше
Ученик
MFG
больше 2 лет
Andrey_SsdI06/06/2022 01:44

Очередной треш-стрим спецов по велосипедам, а выкручивая каждое утро на раб …Очередной треш-стрим спецов по велосипедам, а выкручивая каждое утро на работу видишь как весь народ дружно всаживается в свои пердящие тазы и забивает ими весь город. Ехали бы на любом веле, так нет, все спецы, подавай им супер мега велосипеды, а в итоге оказывается, что любой автохлам для них лудше. Печаль. Ничего личного, еси чо.


Вел для выходных, по горам, по лесу покататься... на работу на веле то еще удовольствие ездить... для этого самокат больше подойдёт. В плохую погоду или по обстоятельствам авто.
Ученик
_Jack_
больше 2 лет
Chupokabra05/06/2022 20:17

сталь - это хорошо, сталь - это надежно




6969336-ug90Z.jpg
Скаут
Фдмитрий
больше 2 лет
lxXxl06/06/2022 06:57

Перегонял велосипед?


Да, брал в другом городе, т.к. у нас таких не было.
Ученик
rizee.palevo
больше 2 лет
Gazon_Zaseyan06/06/2022 01:27

Чем меньше рама тем меньше разница в весе, что логично ввиду удельного веса …Чем меньше рама тем меньше разница в весе, что логично ввиду удельного веса материала.


Спасибо, кэп. О том и речь, что стальная рама это не что-то прям плохое. И даже на взрослом велосипеде "катальцы" не поймут разницу в весе.
Ученик
lxXxl
больше 2 лет
Фдмитрий05/06/2022 21:24

Ваше право) У меня вел за 5 рублей и весом в 10,5 кг... он прилично легче м …Ваше право) У меня вел за 5 рублей и весом в 10,5 кг... он прилично легче моего старого Урала, который был лёгок на ход. Когда перегонял новый горный дочкин: после 50 км. я всё проклял (


Перегонял велосипед?
Ученик
Andrey_SsdI
больше 2 лет
Очередной треш-стрим спецов по велосипедам, а выкручивая каждое утро на работу видишь как весь народ дружно всаживается в свои пердящие тазы и забивает ими весь город. Ехали бы на любом веле, так нет, все спецы, подавай им супер мега велосипеды, а в итоге оказывается, что любой автохлам для них лудше. Печаль. Ничего личного, еси чо.
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
rizee.palevo05/06/2022 20:34

V брэйки в этой ценовой это то, что надо. Зачем вам гидравлика по городу и …V брэйки в этой ценовой это то, что надо. Зачем вам гидравлика по городу и парку? Только лишний вес. Что же до стальной рамы, то тут тоже не все однозначно. У дочки был декатлоновский original 500 на 20х колесах со стальной рамой и мерида j20 - алюминька на тех же 20х. Так вот, вес у них был одинаковый.


Чем меньше рама тем меньше разница в весе, что логично ввиду удельного веса материала.
default-user-272014
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.