Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А вы на роликах десятки км. накатываете ?
На веле нельзя дорогами ездить?
Я не первый раз так делал. Да и в хорошую погоду почему бы и нет. 🤷🏻♂️
Ну, что тут скажешь. Хорошо, что не ролики...
Проблема в городах, когда все остальные обделены качеством инфраструктуры. Выбор это хорошо. Только он обычно между хорошими дорогами и плохим для всех остальных. Асфальтовые поля делать научились, а остальное им не нать. Про маскау не говорю, там и то получше, хотя ни разу не велогород. Давненько помню уже перегонял вел на вокзал и то тротуары там приятнее. А тут, новый ремонт, и такое делают, не в состоянии даже убрать свои долбанные бордюры в ноль. По остальное молчу. Сплошная полоса препятствий.
Сама сборка несложная, он собран процентов на 80. На донастройку можно отдать в веломастерскую.
Можно отдать вел на сбор в сервис или тому кто предлагает такую услуга. Ситилинк и другие тоже вроде в разборе поставляют велы
Ммм, эти тёплые ламповые стальные рамы...)))
Обоснуй с научной точки зрения мягкость этого металла)))
63 регион. Больше даже не студенты уменьшили нагрузку, а родители школьников. Последний день учёбы был у нас и на следущий прям опустело все)
Лес у меня полузакрытый... но квадрики конечно проезжают. В выходные на гору полно туристов... до дачи иногда сложно доехать, всю дорогу машинами заставят...
Ну есть машины пусть сидят в них если нравиться... каждому своё)
Странно, совсем нетипично для нас. Авто, конечно, может стать меньше в выходной, но потому что многие за город уехали. Но в будни у нас все забито. При том, что город компактный - с одного конца на другой, 3-4км, если не переть на вокзал или явные окраины. На веле это просто ниочем. И толку.... А студни, да, шалопенятся туда - сюда, но они не с авто слезли. У них его ещё просто нет, не купили...
В лес, говорите? Еду в лес и что там вижу - авто, кроссы, квадры, матьих... Хорошо, если пара велов встретится...
Не знаю, про какую страну вы говорите, хотя исключения, типа Альметьевска, возможны, видимо.
Это вы меня спрашиваете?)
Все города разные. Что имеем то имеем. У меня в городе все относительно хорошо. С конца мая в городе стало в 1.5-2 раза меньше машин, народ переехал за город, студенты и школьники схлынули в общей массе.
Его и не будет, удовольствия, пока город сделан через одно место, точнее для авто. Остальным - страдать. Властям на руку такое отношение - все ж на машинах! Значит нифига делать не надо. Поэтому, у нас типично - лучше всего дороги, но плохие тротуары и бордюры, где ни попадя. На самокате тут будет ещё хуже чем на веле, кстати. Причём, даже в небольших компактных городах, который на веле за 15(!) минут проехать можно, все забито металлоломом.
Про погоду так себе оправдание, кстати. Я не вижу, чтобы в тепло, без дождя, становилось меньше машин.
Несколько раз в сезон это вам вообще думаю не нужно его покупать, прокатов сейчас везде полно.
Что вы там качаете то в гидравлике ?))
Это будет удивительно для тебя, но стальные рамы намного более мягкие, и соответственно комфортные, ближе к карбону по комфорту)
Ну так это и есть велик для катания за пивом. Для парка девочке никак не катит. Бред про жёсткую алю раму в логику не укладывается. И про притирку тормозов тоже)
Ни разу не видели: как подшипники из разного диаметра шариков сделаны, что колеса, каретку или рулевую колонку не отрегулируешь?
Или как конуса из сыромятины( некалены) сделаны и кривыми- косыми резьбами? Такие детали просто за месяц выкатываются и разбалтываются в хлам. Так что от качества изготовления тоже многое зависит.
Чем тебе ви брейки и стальная рама не угодили? И в чем этот велик не нормальный. Человеку может по парку кататься раз в неделю, зачем ему твои дисковые тормоза которые притирать дольше чем пару покатушек по паркам, и зачем тем более алю рама, которая очень жёсткая и не комфортная. Одно дело хлам велосипед, другое дело нормальный велосипед, но расчитанный на определенный уровень. Вполне нормальный байк для женщин, для прогулок по паркам. Тут 90% мужиков не понимают разницы между Ашан байком и мтб, потому что используют велосипед как самокат для катания за пивом.))
У меня сзади диск (хорошая гидравлика), а спереди ви-брейки Тектро самые простые. И ну вообще не было мысли поставить на перед тоже диск.
Гидравлику назад купил, чтобы за заднем колесе научиться ездить)
Алюминий, гидравлика - все это выпендреж.
К слову, дисковые тормоза бывают и без гидравлики и ничего качать не надо...
Заморачиваться нужно, когда от 100км в неделю гоняешь
Видимо, "горным" назвали сей велосипед из-за тройника (три звезды) спереди. В реале в горы на нём лучше не соваться. Купил жене в качестве дачного велосипеда. Дешево и сердито. На первый взгляд, сделан добротно, но дьявол кроется в мелочах. Велосипеды покупаю в коробках, собираю сам. Втулки были затянуты намертво (как и колесные гайки сзади), не крутились. Разобрал, смыл заводскую смазку, пересмазал, отрегулировал. Каретка - катридж, трогать не стал. Трещотка сухая, но разбирать и смазывать поленился. Крутится норм, и ладно. Рулевая без смазки, разобрал, смазал. На тройнике спереди большая звезда с несколькими бракованными зубьями! Не сломанными, а именно недоделанными, вдвое короче соседних! Весьма посредственного качества вилка, дропы обработал напильником от заусенцев, иначе можно было пораниться. Передний переключатель сразу снял, оставив цепь на малой звезде. Скорость на дачных грунтовках не нужна, нужна легкость движения. Задний переключатель работает через раз, точной настройке не поддается из-за неточной дешевой манетки. Задний тормоз имеет причудливый изгиб, смазал трос во избежание закусывания. Обода узковаты для широкой резины, но хотя бы без серьезных восьмерок. И то хорошо. Резиновые грипсы заменил на кратоновые. Во время тестового заезда пару раз срывался замок седла, задирая нос оного. Закрутил по максимуму, до предела, за которым срыв резьбы. И все равно не держит толком. Седло под замену (неудобное), заодно куплю другой замок (нормальный). Итог: за 9999 норм, но только если вы умеете обслуживать велосипеды (или покупайте собранный и настроенный). Для неспешных прогулок подходит. Для активной езды - нет!! Непонятно наличие тройника спереди и переднего переключателя. Зачем? Хватило бы одной звезды, учитывая возможности конструкции. Завалялось много тройников и переключателей на складе? Лучше бы дисковые тормоза поставили, взамен весьма посредственных ви-брейков. Производитель: пермский Форвард. Качество моего португальского Риверсайда и китайского Тилта заметно лучше
Вел для выходных, по горам, по лесу покататься... на работу на веле то еще удовольствие ездить... для этого самокат больше подойдёт. В плохую погоду или по обстоятельствам авто.
Да, брал в другом городе, т.к. у нас таких не было.
Спасибо, кэп. О том и речь, что стальная рама это не что-то прям плохое. И даже на взрослом велосипеде "катальцы" не поймут разницу в весе.
Перегонял велосипед?
Чем меньше рама тем меньше разница в весе, что логично ввиду удельного веса материала.