Домашняя страница/Горный велосипед ALTAIR HT 29 2.0 disc, рама 17", колеса 29", темно-серый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Горный велосипед ALTAIR HT 29 2.0 disc, рама 17", колеса 29", темно-серый

13 761₽
18 990₽
(28%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
удалено438948
BENEFIT

Подробнее о скидке

Апдейт 1 29 май

Скидка снова актуальна

Цена снизилась до 13 761 рубля.

Горный велосипед для начинающих с навесным оборудованием Sun Run. Подходит для прогулочной езды по различным дорогам и пересеченной местности.

Характеристики:
Материал рамы - Сталь Hi-Ten
Размер рамы - 17 "
Вес - 16,6 кг
Амортизация- Hardtail (Хардтейл)
Передняя вилка - амортизационная
Ход вилки - 80 мм
Тип рулевой колонки - резьбовая
Конструкция рулевой колонки - неинтегрированная
Тип тормозов - дисковые механические Power BX-35
Ротор - 160 мм
Количество скоростей - 21
Передний переключатель скоростей - Sun Run FD-QD-35A
Задний переключатель скоростей - Sun Run RD-HG-04
Тип шифтеров - рычажные
Шифтеры - Sun Run SL-KD-80
Тип каретки - картридж
Система -Сталь/Пластик, Altair HDL-S305, 22/32/42T
Трещотка/звёздочка/ка - 29 "
Втулка передняя - Сталь, быстр. зажим
Втулка задняя - Сталь, гайка
Обод - Алюминий, двойной
Покрышки - 29x2.125
Апдейт Обновлено : Jeydon Опубликовано больше 2 лет

Рост до 175

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 2 6 июнь

Цена снизилась с 15990₽ до 13761₽.

333 комментария
отсортированы по
default-user-264552
Написать комментарий..
Ученик
4yIIIpan
больше 2 лет
Oliverwood06/06/2022 13:07

Вчера покатался по даче на дорожном велике, ммм, уета(с) сначала на тонких …Вчера покатался по даче на дорожном велике, ммм, уета(с) сначала на тонких покрышках пришлось по гравию кое-как проковылять достаточную дистанцию, потом в хороший уклон на шоссейной паре звезд взобраться несколько раз. Ляпота, и зачем нам нужны широкие шины и хотя бы 1:1 трансмиссии, действительно, это всё баловство, настоящему россиянину только в сласть пострадать. А сегодня ехал и видел как люди на мтб переезжают «городские» неровности и прям представил как бы было классно на шоссейнике спешиваться каждые три секунды, с теплотой воспоминая, мамкиных аналитиков с пеппера, советующий всем и каждому шоссейник с охрененым 2.3:1


откуда взяли, что я советую шоссер... я имел ввиду горник с навеской от деора начиная, простой гидравликой, и пусть даже на макетной вилке... естественно известных брэндов
Знаменитость
РоманХолод
больше 2 лет
VlSION03/05/2022 22:29

Имею такой. Брал в январе на алиэкспресс по распродаже за 10700р. Рама хоть …Имею такой. Брал в январе на алиэкспресс по распродаже за 10700р. Рама хоть и заявлена алюминий, но весит он тяжелее стальных. Для работы курьером пойдёт, а для неспешных велопрогулок за свою цену прослужит долго. За 5 месяцев работы на нем убил трещотку, цепь порвалась в первый же месяц (она без замка). После сборки вело не обратил внимания, что ось задней втулки была погнута с завода. Резина дубовая и кривая с завода, переключатель поизносился знатно - лучше сразу менять, но свою функцию выполняет. Диск тормозной кривой, правда так у многих, разводной ключ помог, ну и седло сразу под замену, краска облезла во многих местах. Система шатунов начала сбоить, создавая восьмёрку и характерный звук, все прикипело. Это всё придирки и бешеные условия эксплуатации зимой, по грязи. Поменял седло на широкий "диван", увеличил руль по высоте выносом с али, стало намного комфортнее, жопа не устаёт и можно разогнуть спину в "прогулочный" режим. В целом, велосипед добротный, каждую копеечку отработал, заменить только переключатель, а то родной слишком хлипкий, под сильной нагрузкой цепь слетает с ролика, ну и трещотку под замену, и прослужит ещё не один год.[Изображение]


А можно ссылочку на этот вынос руля?
Нет в жизни счастья, с одной стороны подождал бы и сьэкономил 5К, это почти 30% от цены. С другой стороны за месяц владения такого же но al рама, уже стал понимать слова регид, отличие макетвилки от вменяемой, качество наката и комфорт от правильно подобранной резины, нашел за это время свою посадку и седло, а так же темп скорости и понимание переключения передач. Часов 100 видео на Ютубе отвелосипедной и околовелосипедной тематике. Жалею ли я? Наверное нет ) но немного, в душе, да....
Скаут
I_Sk8Q
больше 2 лет
Dopingg03/05/2022 21:54

Да с горы лететь)


Ахаха порвал живот со смеху
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
4yIIIpan06/06/2022 12:32

Не согласен... этот велосипед лютый ашанбайк, со всеми вытекающими из этого …Не согласен... этот велосипед лютый ашанбайк, со всеми вытекающими из этого последствиями - как минимум тяжелый с неработающими переклюками, и никакими тормозами. Хотите покататься, поищите дорожные Урал, Десна и прочее на Авито - хотя бы накат будет. Для тех кто не шарит, такой пример - это как купить в 22 году планшет 1/8 гб на двухядерном медиатеке и запустить на нем Pugb.


Вчера покатался по даче на дорожном велике, ммм, уета(с) сначала на тонких покрышках пришлось по гравию кое-как проковылять достаточную дистанцию, потом в хороший уклон на шоссейной паре звезд взобраться несколько раз. Ляпота, и зачем нам нужны широкие шины и хотя бы 1:1 трансмиссии, действительно, это всё баловство, настоящему россиянину только в сласть пострадать. А сегодня ехал и видел как люди на мтб переезжают «городские» неровности и прям представил как бы было классно на шоссейнике спешиваться каждые три секунды, с теплотой воспоминая, мамкиных аналитиков с пеппера, советующий всем и каждому шоссейник с охрененым 2.3:1
Скаут
I_Sk8Q
больше 2 лет
Хм, вроде 16кг. А вроде и сталь. А стальные тяжёлые обычно. Лучше бы алюминий

концессионер03/05/2022 21:43

Тяжёлый 314здец


Вот тоже подумал стальной значит тяжёлый
Скаут
3ojioto
больше 2 лет
IlyaBergman06/06/2022 12:37

Под рост 178 маловат будет да ? Я чет сдуру заказал...


Нормально
Новичок
trollzilla
больше 2 лет
17’’ рама и 29 колеса) представляю этого мутанта)))
Ученик
Сергей_Акопов
больше 2 лет
VlSION03/05/2022 22:29

Имею такой. Брал в январе на алиэкспресс по распродаже за 10700р. Рама хоть …Имею такой. Брал в январе на алиэкспресс по распродаже за 10700р. Рама хоть и заявлена алюминий, но весит он тяжелее стальных. Для работы курьером пойдёт, а для неспешных велопрогулок за свою цену прослужит долго. За 5 месяцев работы на нем убил трещотку, цепь порвалась в первый же месяц (она без замка). После сборки вело не обратил внимания, что ось задней втулки была погнута с завода. Резина дубовая и кривая с завода, переключатель поизносился знатно - лучше сразу менять, но свою функцию выполняет. Диск тормозной кривой, правда так у многих, разводной ключ помог, ну и седло сразу под замену, краска облезла во многих местах. Система шатунов начала сбоить, создавая восьмёрку и характерный звук, все прикипело. Это всё придирки и бешеные условия эксплуатации зимой, по грязи. Поменял седло на широкий "диван", увеличил руль по высоте выносом с али, стало намного комфортнее, жопа не устаёт и можно разогнуть спину в "прогулочный" режим. В целом, велосипед добротный, каждую копеечку отработал, заменить только переключатель, а то родной слишком хлипкий, под сильной нагрузкой цепь слетает с ролика, ну и трещотку под замену, и прослужит ещё не один год.[Изображение]


А я с таким выносом лоханулся, купил, поставил, и понял, что неудобно просто пипец, надо было наверное самый мелкий брать... Теперь валяется дома.
Скаут
IlyaBergman
больше 2 лет
Под рост 178 маловат будет да ? Я чет сдуру заказал...
Ученик
4yIIIpan
больше 2 лет
удалено12945203/05/2022 22:18

Тут просто почти в каждом посте профессионалы своего дела, каждый день на с …Тут просто почти в каждом посте профессионалы своего дела, каждый день на соревнованиях участвуют по велокроссу. А что людям некоторым, велик нужен пару тройку раз в месяц в выходные покататься по городу они не учили тот факт


Не согласен... этот велосипед лютый ашанбайк, со всеми вытекающими из этого последствиями - как минимум тяжелый с неработающими переклюками, и никакими тормозами. Хотите покататься, поищите дорожные Урал, Десна и прочее на Авито - хотя бы накат будет. Для тех кто не шарит, такой пример - это как купить в 22 году планшет 1/8 гб на двухядерном медиатеке и запустить на нем Pugb.
Солнцепек
Мухтар_Саханов
больше 2 лет
удалено43894806/06/2022 12:26

Вопрос, теперь брать его можно или он за такую стоимость все равно очень тя …Вопрос, теперь брать его можно или он за такую стоимость все равно очень тяжелый?


За такую стоимость норм. Но для комфортной езды такой брать не стоит ибо пока разгоните его то устанете ехать, качество навесного оставляет желать лучшего с низким качеством и малым ресурсом. Впоследствии вложите в него больше чем он стоит.
Скаут
удалено438948
больше 2 лет
Вопрос, теперь брать его можно или он за такую стоимость все равно очень тяжелый?
Скаут
Ucha
больше 2 лет
TimShelby06/06/2022 12:21

Если б ты до него, ездил на 14 кг, то на 18-20кг не пересел бы.


Ну не спорю , конечно после лёгкого алюмишки садиться на такой паровоз было бы не комфортно . Но вот после , такой паровоз уже не так пугает . Но девушке я бы в любом случае взял алюминьку , если бюджетно то хоть стелс 750 .
Скаут
удалено438948
больше 2 лет
Sergei2106/06/2022 12:19

15290


Применяй промокод на 10% и будет 13761 рубль.
Ученик
удалено374616
больше 2 лет
удалено12945203/05/2022 22:18

Тут просто почти в каждом посте профессионалы своего дела, каждый день на с …Тут просто почти в каждом посте профессионалы своего дела, каждый день на соревнованиях участвуют по велокроссу. А что людям некоторым, велик нужен пару тройку раз в месяц в выходные покататься по городу они не учили тот факт


да, я тоже так думал, взял за 14к какой-то там outleap в триал-спорте, продал через 3 дня, сразу собрал восьмерок, петух просто отвалился, монетки затрещали, подшипники так же дрянь
Скаут
TimShelby
больше 2 лет
Ucha03/05/2022 22:12

Один женский пол в комментах ? 16кг тяжело ? У меня стелс двухподвес 18кг . …Один женский пол в комментах ? 16кг тяжело ? У меня стелс двухподвес 18кг . Не мешает абсолютно ездить. На ЖД переходе вверх по лесенке взлетаю быстрее пешеходов , в гору проблем не испытываю . Катал у друга на алюминиевом лёгком импортном Веле. Приятнее и острее управляется , это да , но на дальняк слишком жёсткий. Ешьте больше каши . К слову , давал свой стелс челу который в прошлом был на тумбе бмх соревнований , прыгал он на нем не хуже чем на обычном, с места без разгона перепрыгнул другой горный вел. Так что ещё раз , ешьте кашу господа )))


Если б ты до него, ездил на 14 кг, то на 18-20кг не пересел бы.
Ученик
Sergei21
больше 2 лет
15290
Ученик
Роман_Богачев
больше 2 лет
Снова по скидке 15290р
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
Splinterrus31/05/2022 18:11

Классная машина, у меня была такая


Ак да, ей 11 лет и она не цветет, 2 точки только нашел на больных местах со спичечную головку, хотя солью шарашат я и не мою, климат суровый) возит, надежная. Под европу собирали хорошо, нареканий нет) у меня еще шитая 138 лошадок где-то, на АТ.
Ученик
Agas
больше 2 лет
A_H01/06/2022 21:26

Имел ввиду на велосипеде, и чисто амортизационные свойства


Сталь пружинит.
Скаут
A_H
больше 2 лет
Agas01/06/2022 13:49

Ну если ты гуманитарий, то все верно )А так если что, ртуть тоже металл.


Имел ввиду на велосипеде, и чисто амортизационные свойства
Ученик
Agas
больше 2 лет
A_H01/06/2022 13:46

Как сталь может быть мягче люминьки, этожи металл, что тот, что этот (conf …Как сталь может быть мягче люминьки, этожи металл, что тот, что этот


Ну если ты гуманитарий, то все верно )
А так если что, ртуть тоже металл.
Скаут
A_H
больше 2 лет
Agas04/05/2022 12:02

А по мне так вел такого класса на стальной раме интереснее, чем алюминька. …А по мне так вел такого класса на стальной раме интереснее, чем алюминька. Навеска в любом случае очень плохая. А вот комфорт железной рамы это прям конфетка, алюминь гораздо жестче и...нет, потому что менять надо все, и раму (каша из топора) Под апгрейд если брать , то надо выбирать вел с рамой с тройным батированием, гидроформингом и прочими маркетинговыми словечками.


Как сталь может быть мягче люминьки, этожи металл, что тот, что этот
Суперзвезда
Splinterrus
больше 2 лет
РукаМаэстро30/05/2022 20:01

нет это хетч i30 хундай класс С универсал еще длиннее. 180 см ровно если от …нет это хетч i30 хундай класс С универсал еще длиннее. 180 см ровно если отодвинуть передние сидения, когда встаешь на ночлег. Все занимает 2 минуты и уже лежишь. Из плюсов можно и в дождь заползти быстро спать и проснуться и сразу поехать умываться на заправку) Максимально быстро. Встать можно так и в городе на парковке и съехать с трассы.1. отодвигание передних сидений 2. переложить сумки на них3. распахнуть створки за сидениями, там просто брусок на петле, он сам в пол упирается если створку поднятьдлинна от сидения до упирания ног 180 см получается. У меня поролоновый матрас вырезан 10 см он просто отгибается и на крюки к петлям ремней безопасности фиксируется [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Классная машина, у меня была такая
Скаут
ivan.ivanovXkE
больше 2 лет
У меня wheeler был. Алюминиевый каркас. Не плохой
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
Razer_Optimus30/05/2022 13:18

НеплохоРаз в неделю поездить 20-25 кмТа кэтоиу вас универсалХетчи маленькие …НеплохоРаз в неделю поездить 20-25 кмТа кэтоиу вас универсалХетчи маленькиеЛибо фото врет по размерам багажа


нет это хетч i30 хундай класс С универсал еще длиннее. 180 см ровно если отодвинуть передние сидения, когда встаешь на ночлег. Все занимает 2 минуты и уже лежишь. Из плюсов можно и в дождь заползти быстро спать и проснуться и сразу поехать умываться на заправку) Максимально быстро. Встать можно так и в городе на парковке и съехать с трассы.

1. отодвигание передних сидений
2. переложить сумки на них
3. распахнуть створки за сидениями, там просто брусок на петле, он сам в пол упирается если створку поднять

длинна от сидения до упирания ног 180 см получается. У меня поролоновый матрас вырезан 10 см он просто отгибается и на крюки к петлям ремней безопасности фиксируется 6923019_1.jpg6923019_1.jpg6923019_1.jpg
6923019_1.jpg
Скаут
Абоба
больше 2 лет
6922986-qeqhX.jpg
Альтаир уже совсем не тот
Скаут
Ucha
больше 2 лет
Рустам.Тагиев30/05/2022 18:13

Слава богу я такой контингент не встречаю)))И деревни у меня нет


Дача . Не деревня . Рублёвка это тоже дачи .
Ну в целом да, у нас тут девушки вполне самостоятельные .
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
Ucha30/05/2022 18:12

А вы смешной молодой человек.Смотрю на то как девушки хлеще парней с горла …А вы смешной молодой человек.Смотрю на то как девушки хлеще парней с горла вино хлещут , так что насчёт тяжёлого хз . Да и на даче встретить молодую девушку, которая тащит пару леек и ещё бежит , это в порядке вещей .


Слава богу я такой контингент не встречаю)))
И деревни у меня нет
default-user-264552
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.