Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
41 км за 9,5 часов? ты его рядом катил, что ли? всё равно, что смену за станком отстоять...
б/у бустер надо брать, в надежде, что прошлый хозяин выпилил его недостатки...
6 ое
Мотор колесом тогда. У г30 тяга лучше. У г30п скорость и вой, как у собаки сутулой.
G30p ускоряется медленее и в гору хуже тащит
G30p только скоростью отличается от просто g30p?
У меня сейчас пробег 900. По расходу не заметил разницы с нулевым. Странно, что разницы не заметил. Я думаю если бы постоянно ехал в D, то 50 проехал бы.
Я 80 вешу. И максимум 40 выжимал с него. Между с S и D особо разницы не увидел в автономности. Да и на на D слишком уныло ездить.
А после 2500км пробега, так вообще на 30км хватает. Возможно двумя зимами подубил объем АКБ. Но и нулячий максималка это на 40км хватало.
За эту цену ты только аккумулятор купишь к нему
74. Плюс рюкзак был и винцо в животе пару бутылок
Какой вес ?
У тебя 9 колесо, тут 6
Зимой он будет ловить, ахах) Ядерной наверное?)
После прошивки 35 гоняю, по городу хватает
Во-первых, причём тут это.
Во-вторых, вес какой скажи пожалуйста у прокатного? Какая часть его конструктива делает его лучше? Про амортизацию уже сказал что стоковый g30 на родных колесах едет мягче прокатных с амортами.
Голый g30 легко дорабатывается, прокатного уродца с его конструктивом нормально не во что не переделать. По факту одного аргумента о весе достаточно чтобы отказать от приобретения Франкенштейна.
Выгоднее вообще не брать
Во-первых, вуш это кикшеринг сервис.
Во-вторых, кикшеринги с большим парком закатывают специальные самокаты для проката, они отличаются конструктивно. Более живучие и в большинстве своём имеют амортизацию.
Это евро запреты, если настолько не шаришь зачем чирикать. Прошивается и 40 едет. Ну и как бы цена/качество не = лететь на прогулочном 60. Руко лиц
Чем хуже, тук тук. Вуш это зашитое корыто на жёстких колесах. А это оригинал база которую они уродуют
Ага аморт который жесче чем обычные колеса g30
А там какой?
41км и остаток 26% вышло. В основном был режим D. Ну или 65% на 35% в пользу D.
)))))
А я за 20 новый м365 про. Но теперь не купить ничего похожее(
Главное не забыть клемники перепаять.
Через киви нельзя в российских магазинах расплачиваться. Спецом проверил этот лот, автоматически в рубли переводит. Если курс на таком же уровне останется то осенью будут сливать дешевле, надеюсь получится свой обновить. Этот сезон точно докатаю на старом, еще держится.
Со всеми бонусами взял тем летом за 28000 на яме
Но они там есть) вот какое там качество - другой вопрос