Домашняя страница/Видеокарта POWERCOLOR Radeon RX 6800 XT 16384Mb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта POWERCOLOR Radeon RX 6800 XT 16384Mb

89 999₽
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

Для РФ вроде норм цена. Red Devil раньше был одной из топовых красных карт по исполнению. Сейчас, честно говоря - не знаю. Если кому надо дорогие зеленые карты - там же есть пара палитов 3070ти в районе 83к.272218_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
94 комментария
отсортированы по
default-user-272218
Написать комментарий..
Скаут
Solojed
больше 2 лет
Jack_Jones22/06/2022 00:32

[Изображение]


В коробке от 6900ХТ &))
Скаут
Jack_Jones
больше 2 лет

7081461-TgLO5.jpg
Ученик
Kibishī
больше 2 лет
Кактуснадежды06/06/2022 19:15

Кто то обьяснит, зачем вообще нужны овер дорогие видеокарты, если вы не пом …Кто то обьяснит, зачем вообще нужны овер дорогие видеокарты, если вы не помешанный на играх геймер-школьник у которого туча свободного времени. Ответы в духе - отдохнуть в батлу после работы не принимаются, батла и иже на 1650 запускается без вопросов.У меня есть предположение что большинство покупателей берет - "шоб було", а на деле не использует потенциал таких мощностей (или использует первые пару недель - "вау какой храфон, пасари", а потом просто надоедает).Компьютерный гейминг (трушный) - уже маргинален, я за последнее время ВООБЩЕ ни от кого не слышал что он увлекается играми, максимум что то вроде дотки, кс, или мобильных игр. Думаю это тенденция.


Поддерживаю, Ремонтяш тоже продвигает схожую мысль
Ученик
vetoshkin
больше 2 лет
NiGGGA06/06/2022 22:49

Нет))) опять мимо))) gaming x trio, гарантия полная)))


Ссылочку, пожалуйста
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
oxide_nexus09/06/2022 16:52

кто-нибудь знает почему по трекам карта уже отправлена в страну получателя, …кто-нибудь знает почему по трекам карта уже отправлена в страну получателя, а на сайте почты рф по прежнему не пробивается трек?


Она Так Же Может ждать погрузки в самолёт, под этим статусом
просто самолёт тоннаж не набрал еще
У меня с 03.06 без движений
Ученик
oxide_nexus
больше 2 лет
кто-нибудь знает почему по трекам карта уже отправлена в страну получателя, а на сайте почты рф по прежнему не пробивается трек?
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 2 лет
Ну_вот_опять07/06/2022 17:42

Отвечаю весёлому человеку: лучше нитро по температуре. А писк к вышесказанн …Отвечаю весёлому человеку: лучше нитро по температуре. А писк к вышесказанному не относится, у меня его нет. Есть у некоторых пользователей. Специально точку поставил же, или не ясно стало, что это не связанные между собой особенности?)


При таких же показателях фпс? насколько холоднее? есть тесты?
В прошлых поколениях сапфир все-таки лучше?

И лучше это холоднее или теплее, а то вдруг у вас дома холодно и для вас теплее - лучше.
Скаут
Ну_вот_опять
больше 2 лет
Tonny_Dudonny07/06/2022 17:23

А чем лучше? Тише и холоднее, но при андервольте? Пищит тише? Юморист …А чем лучше? Тише и холоднее, но при андервольте? Пищит тише? Юмористы блин ))


Отвечаю весёлому человеку: лучше нитро по температуре. А писк к вышесказанному не относится, у меня его нет. Есть у некоторых пользователей. Специально точку поставил же, или не ясно стало, что это не связанные между собой особенности?)
Скаут
Tonny_Dudonny
больше 2 лет
Ну_вот_опять07/06/2022 12:13

Имею 6700хт реддевил - в этом поколении, ред девилы лучше сапфиров нитро.Ка …Имею 6700хт реддевил - в этом поколении, ред девилы лучше сапфиров нитро.Карта тихая, холодная из коробки. При андервольте - еще лучше. Единственный минус, кому то попадаются с пищащими дросселями, но тут допускаю стечение обстоятельств и прочих комплектующих может вызывать данный нюанс.


А чем лучше? Тише и холоднее, но при андервольте? Пищит тише?
Юмористы блин ))
Ученик
Dergolem
больше 2 лет
Кактуснадежды06/06/2022 19:15

Кто то обьяснит, зачем вообще нужны овер дорогие видеокарты, если вы не пом …Кто то обьяснит, зачем вообще нужны овер дорогие видеокарты, если вы не помешанный на играх геймер-школьник у которого туча свободного времени. Ответы в духе - отдохнуть в батлу после работы не принимаются, батла и иже на 1650 запускается без вопросов.У меня есть предположение что большинство покупателей берет - "шоб було", а на деле не использует потенциал таких мощностей (или использует первые пару недель - "вау какой храфон, пасари", а потом просто надоедает).Компьютерный гейминг (трушный) - уже маргинален, я за последнее время ВООБЩЕ ни от кого не слышал что он увлекается играми, максимум что то вроде дотки, кс, или мобильных игр. Думаю это тенденция.


Вот играл я в метро exodus, Horizon zero, Ведьмак, resident evil. И в планах еще полно чего пройти сюжетного. Я люблю ультра настройки. У меня 3070 (не намного хуже 6800 xt). И вот ее было впритык. А что будет через пару лет? Придется ставить уже не ультра. Давно в школе не учусь. Тем более такие карты можно было отмайнить, да и сейчас можно, что мешает то? Вообще последние пару лет - это просто халява по компам и видюхам особенно. Когда еще можно будет получить бесплатный комп?

Встречный вопрос. Кому нахрен нужны мобильные игры? Там есть что-то интересное? Чтобы нормально играть нужно донатить + очень сильно убивается аккумулятор, если у тебя айфон, банально жалко батарею портить
Скаут
Ну_вот_опять
больше 2 лет
Имею 6700хт реддевил - в этом поколении, ред девилы лучше сапфиров нитро.
Карта тихая, холодная из коробки. При андервольте - еще лучше. Единственный минус, кому то попадаются с пищащими дросселями, но тут допускаю стечение обстоятельств и прочих комплектующих может вызывать данный нюанс.
Скаут
Neroot
больше 2 лет
удалено49350307/06/2022 10:31

А выше Вы говорили, что от детализация зависит от частоты. Как верить Ваши …А выше Вы говорили, что от детализация зависит от частоты. Как верить Вашим словам?


Я такого не писал, вы это выдумали "чем больше герц тем плавнее картинка, чем больше разрешение тем меньше зернистость и больше деталей можно разглядеть."
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
Neroot07/06/2022 09:05

Детализация зависит от разрешения, пример с 30фпс для контраста, улучшения …Детализация зависит от разрешения, пример с 30фпс для контраста, улучшения для замыленного глаза сначала не заметны, но а вот регресс заметен сразу. Я не писал что детализация зависит от частоты, я писал про разрешение.Вас вообще в непонятную сторону понесло, я написал о том, что если ты купил хороший монитор, с топовыми характеристиками, то слабая видеокарта будет ограничивать его возможности, точка.


А выше Вы говорили, что от детализация зависит от частоты. Как верить Вашим словам?
Ученик
Пепперчаплин
больше 2 лет
Кактуснадежды06/06/2022 19:15

Кто то обьяснит, зачем вообще нужны овер дорогие видеокарты, если вы не пом …Кто то обьяснит, зачем вообще нужны овер дорогие видеокарты, если вы не помешанный на играх геймер-школьник у которого туча свободного времени. Ответы в духе - отдохнуть в батлу после работы не принимаются, батла и иже на 1650 запускается без вопросов.У меня есть предположение что большинство покупателей берет - "шоб було", а на деле не использует потенциал таких мощностей (или использует первые пару недель - "вау какой храфон, пасари", а потом просто надоедает).Компьютерный гейминг (трушный) - уже маргинален, я за последнее время ВООБЩЕ ни от кого не слышал что он увлекается играми, максимум что то вроде дотки, кс, или мобильных игр. Думаю это тенденция.


Готовятся к выходу GTA 6
Скаут
Neroot
больше 2 лет
удалено49350307/06/2022 08:52

А зачем 30 ФПС если я не приставочник? Ты говорил про детализацию которая о …А зачем 30 ФПС если я не приставочник? Ты говорил про детализацию которая от частоты не зависит. При чем тут fullhd? Загнался?


Детализация зависит от разрешения, пример с 30фпс для контраста, улучшения для замыленного глаза сначала не заметны, но а вот регресс заметен сразу. Я не писал что детализация зависит от частоты, я писал про разрешение.
Вас вообще в непонятную сторону понесло, я написал о том, что если ты купил хороший монитор, с топовыми характеристиками, то слабая видеокарта будет ограничивать его возможности, точка.
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
Neroot07/06/2022 07:39

Если ты привык к 30фпс, то 120фпс не особо заметишь разницу, но если ты при …Если ты привык к 30фпс, то 120фпс не особо заметишь разницу, но если ты привык к 120фпс, то 30фпс тебе покажется пошаговой стратегией.И что значит не связана детальность, взять какую нибудь колду, на 4к монике ты увидишь как челик бежит где-то вдалеке, а обычном на fullhd там будет просто гора.


А зачем 30 ФПС если я не приставочник? Ты говорил про детализацию которая от частоты не зависит. При чем тут fullhd? Загнался?
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Кто-нибудь может объяснить, почему 3070 навалом, 3080 навалом, а 3070 Ti нигде нет или задорого? А еще почему бесячий пеппер удаляет последний символ в после иногда
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
NiGGGA07/06/2022 08:27

А ты сегодня мечтатель))))


а ты сегодня как и всегда пис да бол
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
удалено34386707/06/2022 08:23

лол, спасибо, но мне не надо, я этот хлам на авито продаю в ригах, слава бо …лол, спасибо, но мне не надо, я этот хлам на авито продаю в ригах, слава богу пока есть ещё отбитые нвидиа бандерлоги которые их покупают. а вот 6800xt у меня нет и она мне интересна, поставлю её себе в игровой системник.


А ты сегодня мечтатель))))
Новичок
deadmazay
больше 2 лет
Кактуснадежды06/06/2022 19:15

Кто то обьяснит, зачем вообще нужны овер дорогие видеокарты, если вы не пом …Кто то обьяснит, зачем вообще нужны овер дорогие видеокарты, если вы не помешанный на играх геймер-школьник у которого туча свободного времени. Ответы в духе - отдохнуть в батлу после работы не принимаются, батла и иже на 1650 запускается без вопросов.У меня есть предположение что большинство покупателей берет - "шоб було", а на деле не использует потенциал таких мощностей (или использует первые пару недель - "вау какой храфон, пасари", а потом просто надоедает).Компьютерный гейминг (трушный) - уже маргинален, я за последнее время ВООБЩЕ ни от кого не слышал что он увлекается играми, максимум что то вроде дотки, кс, или мобильных игр. Думаю это тенденция.


1650 захлебнется на разрешении 4к. У меня лично для работы стоит два 4к монитора и варианты ниже 3070 ti отпадают. Играю редко, но даже в этом случае я не хочу видеть лаги и отвратную графику. Также есть и Xbox Series X с 4к 75" телевизором, чтобы посидеть в МКшке с друзьями под кальян и пивко, либо самому релакснуть после работы в ведьмаке).
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
NiGGGA07/06/2022 07:49

Аххахахахахха, ты только не плачь, а будешь хорошим мальчиком дам ссылочку …Аххахахахахха, ты только не плачь, а будешь хорошим мальчиком дам ссылочку на продавана


лол, спасибо, но мне не надо, я этот хлам на авито продаю в ригах, слава богу пока есть ещё отбитые нвидиа бандерлоги которые их покупают. а вот 6800xt у меня нет и она мне интересна, поставлю её себе в игровой системник.
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
удалено34386707/06/2022 06:07

пис да бол


Аххахахахахха, ты только не плачь, а будешь хорошим мальчиком дам ссылочку на продавана
Скаут
Neroot
больше 2 лет
удалено49350307/06/2022 07:28

Вы ошибаетесь - с зернистостью и количеством деталей частота не связана. А …Вы ошибаетесь - с зернистостью и количеством деталей частота не связана. А плавность выше 120 уже не отличить от 240.Да и 120Гц не надо для игр, для которых такие карты покупаются - у них красота в другом. В лучах и графике


Если ты привык к 30фпс, то 120фпс не особо заметишь разницу, но если ты привык к 120фпс, то 30фпс тебе покажется пошаговой стратегией.
И что значит не связана детальность, взять какую нибудь колду, на 4к монике ты увидишь как челик бежит где-то вдалеке, а обычном на fullhd там будет просто гора.
Кактуснадежды06/06/2022 19:15

Кто то обьяснит, зачем вообще нужны овер дорогие видеокарты, если вы не пом …Кто то обьяснит, зачем вообще нужны овер дорогие видеокарты, если вы не помешанный на играх геймер-школьник у которого туча свободного времени. Ответы в духе - отдохнуть в батлу после работы не принимаются, батла и иже на 1650 запускается без вопросов.У меня есть предположение что большинство покупателей берет - "шоб було", а на деле не использует потенциал таких мощностей (или использует первые пару недель - "вау какой храфон, пасари", а потом просто надоедает).Компьютерный гейминг (трушный) - уже маргинален, я за последнее время ВООБЩЕ ни от кого не слышал что он увлекается играми, максимум что то вроде дотки, кс, или мобильных игр. Думаю это тенденция.


А ты купи монитор разрешением выше чем fullhd и попробуй запустить что то кроме сетевых шутеров, например rdr2, elden ring, и не на минималках, а на высоких или ультра. А ведь кому то и с лучами хочется поиграть. Вот для тех кто хочет большего, тот и платит больше. Это все равно что ты скажешь, зачем нужны Мерседесы, БМВ, если Лада Калина ездит нормально, и запчасти к ней дешевле
Скаут
Антон_Груздев
больше 2 лет
удалено49350307/06/2022 06:09

Я так и не понял зачем нужно покупать за те же деньги FSR 2.0 вместо нормал …Я так и не понял зачем нужно покупать за те же деньги FSR 2.0 вместо нормального DLSS и уж тем более зачем карта без лучей в 2022 году?


Вам что не пишешь вы так ничего и не поняли, Вас что не спрашиваешь вы так не на какие вопросы не отвечаете!
Вам может стоит поумнеть маленько.
Но так уж и быть ответу вам последний раз - карты покупаются для производительности в видеоиграх (кто-то для работы но мы с вами начали игры обсуждать ранее, уж не съезжайте снова), у меня была 3080 (до нее была 2080) и боюсь у вас и такой карты нет и не было, я прикоснулся к "божественным лучам" - ничего не увидел, это нормально реализованная хрень в паре проектов типа кибера и легиона (говно игра) и все??? -> продал и купил 6900хт , и получил больше производительности за меньшие деньги.
А теперь ответив на ваши вопросы и не получив ни 1 ответа на свои, я ставлю вас в чс, вы плохой оппонент в дискуссии. Точнее никакой.
Итог:
Зачем карта без лучей в 2022 - встречный вопрос какие игры с лучами выйдут в 2022 (ghostwire: Tokyo мы уже обсудили)
DLSS проприетарная технология, не предназначена для FHD, не поддерживает старые ВК.
FSR общедоступная технология, не завязанная на отдельных ядрах, нормально работает во всех разрешениях вкл FHD, поддерживает старые ВК (вкл карты Нвидиа), простая интеграция с игровыми проектами.
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
Neroot07/06/2022 07:16

Не понял вашего вопроса, чем больше герц тем плавнее картинка, чем больше р …Не понял вашего вопроса, чем больше герц тем плавнее картинка, чем больше разрешение тем меньше зернистость и больше деталей можно разглядеть. Я бы и 240гц обозначил на 4к разрешении, но таких моников вроде как нет, по крайней мере в массмаркете.


Вы ошибаетесь - с зернистостью и количеством деталей частота не связана. А плавность выше 120 уже не отличить от 240.

Да и 120Гц не надо для игр, для которых такие карты покупаются - у них красота в другом. В лучах и графике
Скаут
Neroot
больше 2 лет
удалено49350307/06/2022 06:55

А зачем 140 Гц на таком разрешении?


Не понял вашего вопроса, чем больше герц тем плавнее картинка, чем больше разрешение тем меньше зернистость и больше деталей можно разглядеть. Я бы и 240гц обозначил на 4к разрешении, но таких моников вроде как нет, по крайней мере в массмаркете.
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
удалено49350306/06/2022 20:42

@АМД FSR 2.0 показало и стало понятно, что снова зелёные пойдут как и с хей …@АМД FSR 2.0 показало и стало понятно, что снова зелёные пойдут как и с хейрворкс гулять на задворках единичных проектов с никому не нужными лучами.@Посмотрел FSR 2.0 - ну по качеству сильно до DLSS не дотягивает. Хотя лучше, чем раньше было. По скорости уже не очень важно. А зачем эти костыли если можно взять НОРМАЛЬНУЮ карту с DLSS и лучами?Да, провент прироста виден: три игры с максимальным проростом - менее 9%. При этом 4 последних - деградация до -6%. (Как мы все понимаем, на карте за такие бабки разрешения ниже 4К никого не интересуют). Никакикх 28% я тут не вижу.Без лучей и ДЛСС за такие бабки карты не нужны. Ну и опять же 6800XT это послабее, чем 3800. Радик все-таки не равен Джиферу. Должен стоить дешевле


Ну догнали НВИДИА по скорости спустя пару лет. По качеству все равно не дотянули, а лучей как не было - так и нет. зачем недокарту покупать?

Neroot07/06/2022 06:41

Берешь ты себе кайфовый моник 2к 240гц или 4к 140гц и все, твой комп превра …Берешь ты себе кайфовый моник 2к 240гц или 4к 140гц и все, твой комп превращается в тыкву потому что на таком разрешении он не способен выдать нужный фпс под герцовку. А если для 1080p 60гц, то да и 1650 хватит конечно


А зачем 140 Гц на таком разрешении?
Скаут
Neroot
больше 2 лет
Кактуснадежды06/06/2022 19:15

Кто то обьяснит, зачем вообще нужны овер дорогие видеокарты, если вы не пом …Кто то обьяснит, зачем вообще нужны овер дорогие видеокарты, если вы не помешанный на играх геймер-школьник у которого туча свободного времени. Ответы в духе - отдохнуть в батлу после работы не принимаются, батла и иже на 1650 запускается без вопросов.У меня есть предположение что большинство покупателей берет - "шоб було", а на деле не использует потенциал таких мощностей (или использует первые пару недель - "вау какой храфон, пасари", а потом просто надоедает).Компьютерный гейминг (трушный) - уже маргинален, я за последнее время ВООБЩЕ ни от кого не слышал что он увлекается играми, максимум что то вроде дотки, кс, или мобильных игр. Думаю это тенденция.


Берешь ты себе кайфовый моник 2к 240гц или 4к 140гц и все, твой комп превращается в тыкву потому что на таком разрешении он не способен выдать нужный фпс под герцовку. А если для 1080p 60гц, то да и 1650 хватит конечно
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
удалено49350307/06/2022 06:12

А откуда там лучи? И для чего 16ГБ памяти? А у Нвидиа за те же деньги лучи …А откуда там лучи? И для чего 16ГБ памяти? А у Нвидиа за те же деньги лучи и DLSS нормальный


Оттуда. Для HD текстур. FSR 2.0 тоже нормальный.
default-user-272218
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.