Домашняя страница/Планарные полноразмерные наушники Hifiman HE400se
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Планарные полноразмерные наушники Hifiman HE400se

7 700₽
9 750₽
(21%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено488405

Подробнее о скидке

Официальный магазин продает за 9750 и доставка из России курьером КСЕ.
aliexpress.ru/ite…tml
Я выкладываю относительно молодой магазин, не знаю честный ли.

Возможно, это версия HE400se V2 с "акустически невидимым" магнитом. Но в прямом сравнении разницы не заметили, так что неважно.
Открытые - играют наружу так же громко как и внутрь. Баса почти нет. Много воздуха, это не описать - кайфуешь дико, не устаешь за 8 часов. Амбушюры плюшевые пачкаются пылью быстро, но комфорт того стоит. Оголовье лёгкое.
Нормальным меломанам противопоказаны.
Только мощный источник, минимально плеер hiby r5 через балансный выход, желательно стационарный усилитель XDuoo TA-01B на 2 Ватта через кошерную дырку 3.5.


Категория наушников: HIFI наушники

С микрофоном или без: без микрофона

Тип наушников: проводной провод управления: нет

Применимый тип музыки: вокальный женский поп-стиль

Сопротивление: 25 Ω

Чувствительность: 91дб/мВт (вот этот показатель говорит о необходимости дикого усиления)

Рекламировать не буду, сами думайте нужно ли оно вам. Цена хорошая, ябвзял для знакомства с изодинамикой. Но уже знаком.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

87 комментариев
отсортированы по
default-user-272441
Написать комментарий..
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
Алекс_Москинс07/06/2022 23:32

Ребят если кратко. Как тут отмечали. Это самый минимальный вход в уши в кот …Ребят если кратко. Как тут отмечали. Это самый минимальный вход в уши в которых все частоты нормальные (сбалансированы). НО если хотите кайфонуть берите deva pro. Это уже можно сказать жир от мира аудофилии. ( а для игр - красота).Минус они открытые, а значит рядом человек будет слышать. НО за счет этого звук "по пиже" чем 90 % ширпотребе типа сони ( у самого есть 1000 mx 2-3).А если хотите закрытые (чтоб рядом человек ничего не слышал( есть одизи мобиус и пенроус ( можно подключать к пс 5 и бокс)... Там так же звук кайф... супер сбалансированные. Неделю такие послушаете мозг привыкнет. И другие уши слушать уже будет тяжело.... ( будете слышать косяки типа пердяшего басса в сони(привожу как пример).Согласен нужно смотреть deva pro (более унивирсальные) или сандара. Но цена уже другая.


"в которых все частоты нормальные (сбалансированы)" - а выше уже несколько человек подтвердили, что по низам сабжект сильно проседает: кто прав?
Новичок
Алекс_Москинс
больше 2 лет
Ребят если кратко. Как тут отмечали. Это самый минимальный вход в уши в которых все частоты нормальные (сбалансированы). НО если хотите кайфонуть берите deva pro. Это уже можно сказать жир от мира аудофилии. ( а для игр - красота).
Минус они открытые, а значит рядом человек будет слышать. НО за счет этого звук "по пиже" чем 90 % ширпотребе типа сони ( у самого есть 1000 mx 2-3).
А если хотите закрытые (чтоб рядом человек ничего не слышал( есть одизи мобиус и пенроус ( можно подключать к пс 5 и бокс)... Там так же звук кайф... супер сбалансированные. Неделю такие послушаете мозг привыкнет. И другие уши слушать уже будет тяжело.... ( будете слышать косяки типа пердяшего басса в сони(привожу как пример).

AML_2607/06/2022 22:54

Если кто будет брать знайте планарные наушники ОЧЕНЬ тугие (не смотрите на …Если кто будет брать знайте планарные наушники ОЧЕНЬ тугие (не смотрите на импеданс) и для них соответственно нужен очень хороши усилитель (не дешевле 10к с али). Конкретно эти ушки с проваленными низкими частотами и как некоторые пишут тупо под определенные жанры музыки.


Согласен нужно смотреть deva pro (более унивирсальные) или сандара. Но цена уже другая.
Скаут
eduard.medvedev
больше 2 лет
Интересно, как они будут в паре с MT-602 и что изменится по сравнению с AKG K612Pro в классической и инструментальной музыке.
Наблюдатель
AML_26
больше 2 лет
Если кто будет брать знайте планарные наушники ОЧЕНЬ тугие (не смотрите на импеданс) и для них соответственно нужен очень хороши усилитель (не дешевле 10к с али). Конкретно эти ушки с проваленными низкими частотами и как некоторые пишут тупо под определенные жанры музыки.
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Алексей207/06/2022 22:13

Да вроде у DT 990 тоже сцена и детальность - весьма неплохие, почему "макси …Да вроде у DT 990 тоже сцена и детальность - весьма неплохие, почему "максимально противоположные"?(оффтоп, но если уж "максимально противоположные" - то сейчас, в возросшем летнем шуме, я отчётливо понимаю, что мне пригодились бы закрытые, с хорошей изоляцией, но чтобы именно что детальность (!) была максимально высокой; послушав отзывы, хотел было сэкономить, купил AKG K371 - но там детальностью, по моим ощущениям, и вообще "не пахнет"...)


Если нужна детальность то это планары, ленты, электростаты.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
buharik07/06/2022 22:04

Тогда так сравнить можно. Я к сожалению, только DT 1990 Pro и толь слушал ( …Тогда так сравнить можно. Я к сожалению, только DT 1990 Pro и толь слушал (полчаса от силы), не владел. Насмотрелся и начитался обзоров и очень хотел купить одно время. Возьмите тогда хайфаймены - они будут максимально противоположные вашим.


Да вроде у DT 990 тоже сцена и детальность - весьма неплохие, почему "максимально противоположные"?

(оффтоп, но если уж "максимально противоположные" - то сейчас, в возросшем летнем шуме, я отчётливо понимаю, что мне пригодились бы закрытые, с хорошей изоляцией, но чтобы именно что детальность (!) была максимально высокой; послушав отзывы, хотел было сэкономить, купил AKG K371 - но там детальностью, по моим ощущениям, и вообще "не пахнет"...)
Ученик
buharik
больше 2 лет
Алексей207/06/2022 21:53

Про Beyerdynamic DT 990 Edition - пишут, что звучаит так же как Beyerdynami …Про Beyerdynamic DT 990 Edition - пишут, что звучаит так же как Beyerdynamic DT 990


Тогда так сравнить можно. Я к сожалению, только DT 1990 Pro и толь слушал (полчаса от силы), не владел. Насмотрелся и начитался обзоров и очень хотел купить одно время. Возьмите тогда хайфаймены - они будут максимально противоположные вашим.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
buharik07/06/2022 21:27

Много это сколько? Я понял, что многовато, когда наушников стало 15 пар. =) …Много это сколько? Я понял, что многовато, когда наушников стало 15 пар. =))) Когда начало подходить к 25 я их просто начал продавать и привёл снова примерно а 15ти. К сожалению на rtings.com нет ни ваших не 400SE (есть только 400i). Так что сравнения не почитать.


Про Beyerdynamic DT 990 Edition - пишут, что звучаит так же как Beyerdynamic DT 990 PRO
rtings.com/hea…pro

"Много" - с учётом того, что предыдущую более чем дюжину лет у меня была лишь Audio-Technica ATH-AD700, которая меня в общем-то устраивала ))
(да и сейчас, если найти хороший провод и близкие к оригинальным амбушюры - думаю, можно восстановить с похожим к оригинальному звучанием ))
Кумир
Richi_Blackmore
больше 2 лет
buharik07/06/2022 21:47

Только они massdrop или последние несколько лет просто drop. =)


Да перепутал)
Ученик
buharik
больше 2 лет
Richi_Blackmore07/06/2022 21:24

Я просто 5xx Moondrop с доставкой 13 вышло


Только они massdrop или последние несколько лет просто drop. =)
Ученик
buharik
больше 2 лет
bbblackangelll07/06/2022 21:31

Я обычно не держу больше 3-4 пар, даже не представляю зачем можно хранить 1 …Я обычно не держу больше 3-4 пар, даже не представляю зачем можно хранить 15 пар


Трое взрослых, для разных целей. Особенно когда локдаун был (и все, включая муд@к0в соседей) по квартирам сидели. Дома 4 пары TWS, 4 пары закрытых BT с шумодавами, 2 пары открытых полноразмерных у ребёнка. На работе 2 пары TWS, 2 закрытые BT, 4 пары открытых + 1 закрытая полноразмерных. А забыл! Есть ещё одни филпсы на подарок + невскрытые этимотики 4ые с адорамы (надо, наверное продать - хапнул не знаю зачем). И ещё какое-то количество проводных и беспроводных затычек - но они все затычки, а не наушники. =))))))))))

bbblackangelll07/06/2022 21:37

У официалов так же были жирные скидки. Бакс тогда был в пределах 80руб, на …У официалов так же были жирные скидки. Бакс тогда был в пределах 80руб, на продажу думал взять, но передумал. Сложно продавать дорогие наушники.



Кроме бакса ещё пошлина была с > 200$
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
buharik07/06/2022 21:34

На адораме за последние полтора года были скидки на одни и те же 560v4. Сна …На адораме за последние полтора года были скидки на одни и те же 560v4. Сначала $230, но на прошлой неделе до $199 дошло. Если вы почитаете отзывы - поймёте почему они столько стоили - там швах с браком был. Ещё, вероятно, единственный раз были HE6se v2 за $550.


У официалов так же были жирные скидки. Бакс тогда был в пределах 80руб, на продажу думал взять, но передумал. Сложно продавать дорогие наушники.
Ученик
buharik
больше 2 лет
bbblackangelll07/06/2022 21:13

На адораме жирные скидки были на хифимены, но тащить их щас сложно из пендо …На адораме жирные скидки были на хифимены, но тащить их щас сложно из пендосии.


На адораме за последние полтора года были скидки на одни и те же 560v4. Сначала $230, но на прошлой неделе до $199 дошло. Если вы почитаете отзывы - поймёте почему они столько стоили - там швах с браком был. Ещё, вероятно, единственный раз были HE6se v2 за $550.
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Richi_Blackmore07/06/2022 21:24

Ты не успел там взять? Я просто 5xx Moondrop с доставкой 13 вышло


Нету цапа с усилком норм для полноразмеров, затычки в основном слушаю.
adorama.com/hmh…tml
Вот эти лежали за 400 баксов и пара других моделей ещё была. Щас только бэушка лежит за 370 баксов.
Смотрю в сторону Snorry, вроде неплохие отзывы.

buharik07/06/2022 21:27

Много это сколько? Я понял, что многовато, когда наушников стало 15 пар. =) …Много это сколько? Я понял, что многовато, когда наушников стало 15 пар. =))) Когда начало подходить к 25 я их просто начал продавать и привёл снова примерно а 15ти. К сожалению на rtings.com нет ни ваших не 400SE (есть только 400i). Так что сравнения не почитать.


Я обычно не держу больше 3-4 пар, даже не представляю зачем можно хранить 15 пар
Ученик
buharik
больше 2 лет
Алексей207/06/2022 21:17

Beyerdynamic DT 990 250 Ohm + Creative Sound BlasterX G6(на что тут скидка …Beyerdynamic DT 990 250 Ohm + Creative Sound BlasterX G6(на что тут скидка была - то и брал))Но у меня и так уже "перебор" по наушникам, за всю жизнь такого и близко не было...


Много это сколько? Я понял, что многовато, когда наушников стало 15 пар. =))) Когда начало подходить к 25 я их просто начал продавать и привёл снова примерно а 15ти. К сожалению на rtings.com нет ни ваших не 400SE (есть только 400i). Так что сравнения не почитать.
Кумир
Richi_Blackmore
больше 2 лет
bbblackangelll07/06/2022 21:19

На адораме жирнее, там по 60-70% скидки были. Можно было предтоп взять за д …На адораме жирнее, там по 60-70% скидки были. Можно было предтоп взять за дешего.


Ты не успел там взять? Я просто 5xx Moondrop с доставкой 13 вышло
Скаут
Абоба
больше 2 лет
bbblackangelll07/06/2022 20:52

Это было сто лет назад ещё, щас уже точно не знаю где он.Излучатель = мембр …Это было сто лет назад ещё, щас уже точно не знаю где он.Излучатель = мембранаНа мембране (чаще всего каптон или майлар) наклеен медный проводник, рисунок проводника может быть разный.Очень интересные наушники делает в России например Snorry, у него даже есть несколько патентов.С басом там полный порядок, но от бюджетных полновесного баса ждать не стоит, там везде компромиссы для удешевления производства.Ош


Дорого, не думаю что когда-то смогу себе позволить сие чудо.
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
Richi_Blackmore07/06/2022 21:17

На ибее цены были сказка до санкций


На адораме жирнее, там по 60-70% скидки были. Можно было предтоп взять за дешего.
Кумир
Richi_Blackmore
больше 2 лет
bbblackangelll07/06/2022 21:13

На адораме жирные скидки были на хифимены, но тащить их щас сложно из пендо …На адораме жирные скидки были на хифимены, но тащить их щас сложно из пендосии.


На ибее цены были сказка до санкций
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
buharik07/06/2022 21:07

А у вас версия 990ых какая (я посмотрел есть 32, 250, 600 ом)? Потому как д …А у вас версия 990ых какая (я посмотрел есть 32, 250, 600 ом)? Потому как для хайфаймэна хорошо бы усилитель иметь.


Beyerdynamic DT 990 250 Ohm + Creative Sound BlasterX G6
(на что тут скидка была - то и брал))

Но у меня и так уже "перебор" по наушникам, за всю жизнь такого и близко не было...
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
buharik07/06/2022 21:07

Возьмите обе, если есть возможность. В конце концов филипсы я себе со страш …Возьмите обе, если есть возможность. В конце концов филипсы я себе со страшным скидосом привозил года 1.5-2 назад из пендостана за 8000 (на авито они не падали новые меньше 12,5, по сути до прошлой недели, когда с JD начали появляться), а HIFIMAN обошлись тоже в 10К. Сейчас вы за < 12тр можно взять обе пары. Плананры стоит взять хотя бы для того, чтобы послушать как класс наушников. А у вас версия 990ых какая (я посмотрел есть 32, 250, 600 ом)? Потому как для хайфаймэна хорошо бы усилитель иметь.


На адораме жирные скидки были на хифимены, но тащить их щас сложно из пендосии.
Ученик
buharik
больше 2 лет
Алексей207/06/2022 20:45

Потому-то и хотелось бы, чтобы без эквализации сразу играли "как надо"


Возьмите обе, если есть возможность. В конце концов филипсы я себе со страшным скидосом привозил года 1.5-2 назад из пендостана за 8000 (на авито они не падали новые меньше 12,5, по сути до прошлой недели, когда с JD начали появляться), а HIFIMAN обошлись тоже в 10К. Сейчас вы за < 12тр можно взять обе пары. Плананры стоит взять хотя бы для того, чтобы послушать как класс наушников. А у вас версия 990ых какая (я посмотрел есть 32, 250, 600 ом)? Потому как для хайфаймэна хорошо бы усилитель иметь.
Да, кстати, ещё один плюс (хоть и сомнительный для открытых наушников) в копилку филипс: для них есть BT модуль с блэкджеком и шлю с аккумулятором и aptx, который крепится прямо на чашку. Я брал подобный давно для боуз 25ых. Единственное, модуль для зарядки приходилось снимать с наушников (за давностью не помню, но там не влазил usb кабель). Цена вопроса около 2300 руб.
Ученик
Lex_P
больше 2 лет
С нашим паровозом споются?
Ученик
bbblackangelll
больше 2 лет
D.M.I.T.R.Y.07/06/2022 20:33

Слышал, что разработчик оных перешёл в oppo


Это было сто лет назад ещё, щас уже точно не знаю где он.

Абоба07/06/2022 19:53

Изодинамические, планарные, другой тип динамика, вместо привычного там стои …Изодинамические, планарные, другой тип динамика, вместо привычного там стоит мембрана во весь размер излучателя и на этой мембране натянуты тонкие как волос проводки и магниты располагаются через каждые 5-10мм.Наушники с излучателями такого типа крайне чувствительны к падениям, могут выйти из строя, но в тоже время они не дают искажение звука которое присутствует на обычных динамиках. На выходе наушники которые не имеют баса, только мид бас, но кристально чистый звук без искажений.Минусом является еще то что первый попавшийся цап их вроде как не раскачает, нужно что-то приличнее. Читал отзывы дескать неудобное оголовье у них и посылка, люди отдельно покупают другое оголовье и делают кастом.


Излучатель = мембрана
На мембране (чаще всего каптон или майлар) наклеен медный проводник, рисунок проводника может быть разный.
Очень интересные наушники делает в России например Snorry, у него даже есть несколько патентов.
С басом там полный порядок, но от бюджетных полновесного баса ждать не стоит, там везде компромиссы для удешевления производства.Ош
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
buharik07/06/2022 20:38

А это же вопрос, что вы слушаете. Мне кажется что в филипсе больше середины …А это же вопрос, что вы слушаете. Мне кажется что в филипсе больше середины и басов. Но меньше той самой "сцены" и точности, наверное. Но они обе не про басхэдов. Если нужна электроника (верхи и басы) ищите уши с Vобразной АЧХ. А "ровность"? Эквалайзеры никто не отменял. =)


У меня сейчас Beyerdynamic DT 990 Edition - там как раз эта "V" во многих случах мешает (то голоса, середины - ну явно не хватает, то поднятие низов (как подсказывают, в области 120-200 Гц скорее) мешает, то сибилянты ну явно лишние, а если их эквалайзером начать править - сразу "прозрачность", детальность притупляется).

Потому-то и хотелось бы, чтобы без эквализации сразу играли "как надо" )

Но слушаю как раз всё же не "электрорнику"...
Ученик
buharik
больше 2 лет
Алексей207/06/2022 19:51

Вон пишут, что в сабжекте с басом плоховато, а Philips Fidelio X2HR расхвал …Вон пишут, что в сабжекте с басом плоховато, а Philips Fidelio X2HR расхваливали как чуть ли не как весьма ровные на всём диапазоне...

А это же вопрос, что вы слушаете. Мне кажется что в филипсе больше середины и басов. Но меньше той самой "сцены" и точности, наверное. Но обе пары не про басхэдов. Если нужна электроника (верхи и басы) ищите уши с Vобразной АЧХ. А "ровность"? Эквалайзеры никто не отменял. =) Но я бы единственной парой, пожалуй взял филипс.
Ученик
D.M.I.T.R.Y.
больше 2 лет
Алексей207/06/2022 19:24

Советские ТДС - тоже были планарными же!


Слышал, что разработчик оных перешёл в oppo
Кумир
Richi_Blackmore
больше 2 лет
buharik07/06/2022 20:22

Это сугубо индивидуально всё. Я например не могу больше часа сидеть во всей …Это сугубо индивидуально всё. Я например не могу больше часа сидеть во всей 6хх линейке зенхайзер. Когда я говорю, это знакомым с меньшим размером головы, они на меня смотрят с удивлением. Но таких проблем не возникает с HD599/560S.


Согласен, для меня эталон по звуку hd 660s, но посадка очень неудобная мне
Ученик
buharik
больше 2 лет
Абоба07/06/2022 19:53

Читал отзывы дескать неудобное оголовье у них и посылка, люди отдельно поку …Читал отзывы дескать неудобное оголовье у них и посылка, люди отдельно покупают другое оголовье и делают кастом.


Это сугубо индивидуально всё. Я например не могу больше часа сидеть во всей 6хх линейке зенхайзер. Когда я говорю, это знакомым с меньшим размером головы, они на меня смотрят с удивлением. Но таких проблем не возникает с HD599/560S.
Кумир
Richi_Blackmore
больше 2 лет
Были He 5xx Moondrop, дико удобные, но Филиппсы за 6к с озона(уже 5) зашли больше по низам и сцене. Но возможно просто не въехал в динамо за короткий срок
default-user-272441
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.