Домашняя страница/Процессор Ryzen 5 5600 (9.470₽ через Qiwi )
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор Ryzen 5 5600 (9.470₽ через Qiwi )

11 651₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено494113

Подробнее о скидке

(купон на 10$ под ценой)
- 9470 р через Qiwi

Число ядер ЦП
6
Число потоков
12
Макс. частота
До 4.4GHz
Базовая частота
3.5GHz
Объем кэш-памяти первого уровня
384КБ
Объем кэш-памяти второго уровня
3MB
Объем кэш-памяти третьего уровня
32MB
Величина отвода тепловой мощности по умолчанию / величина отвода тепловой мощности
65W
Техпроцесс
TSMC 7nm FinFET
Разблок.
Да
Сокет
AM4
Количество разъемов
1P
Защита от перегрева (PIB)
AMD Wraith Stealth
Макс. температура
90°C
Launch Date
4/4/2022
*Поддержка ОС
Windows 11 - 64-разрядная версия
Windows 10, 64-разрядная версия
RHEL x86 64-разрядная
Ubuntu x86 64-разрядная
*Поддержка операционной системы (ОС) зависит от производителя.
Апдейт Обновлено : Viper_55 Опубликовано больше 2 лет

Это б. У.
Примечание:

Во-первых: ЦП используется, а не совершенно новый. Это нормально, что используемый процессор имеет царапины. Если вы против царапин. Пожалуйста, купите новый процессор. Не покупайте б/у!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

83 комментария
отсортированы по
default-user-272629
Написать комментарий..
Скаут
Dvor
больше 2 лет
5600х по хорошей цене где-нибудь сейчас есть?
Новичок
Артемка.
больше 2 лет
удалено12781908/06/2022 13:00

Амд всегда нюхает у интела, Интел рулит, это как хлаоми и самсунг, Самсунг …Амд всегда нюхает у интела, Интел рулит, это как хлаоми и самсунг, Самсунг лучше,даже лучше огрызков


Как можно быть таким глупым …….
Все процессоры по своему хороши !
Если ты кроме как дочкой и играми не занимаешься то это не значит что Интел лучше во всем 🙈
Скаут
jake070
больше 2 лет
KITOSmlg08/06/2022 16:33

У меня сейчас 2600+3070ти,все хорошо 60+ фпс на ультра в фхд,но жду 5600х м …У меня сейчас 2600+3070ти,все хорошо 60+ фпс на ультра в фхд,но жду 5600х меньше 11к с али и беру,хочется ещё +20-30фпс


Ну значит завтра ты купишь 5600х.
Новичок
вова_каюзаков
больше 2 лет
Заказал у этого продавца месяц назад,пока даже в Россию не приехал
Скаут
Dvor
больше 2 лет
presc0tt08/06/2022 16:34

Какое приложение Али на андроид надо скачать, чтоб можно было через киви пл …Какое приложение Али на андроид надо скачать, чтоб можно было через киви платить?


8.28
Суперзвезда
Джон__Сноу
больше 2 лет
Хороший проц
Любимчик
presc0tt
больше 2 лет
Какое приложение Али на андроид надо скачать, чтоб можно было через киви платить?
Суперзвезда
KITOSmlg
больше 2 лет
удалено49411308/06/2022 15:41

твой случай [Видео] у меня тоже в перспективе 3070, я взял 5600 потому как …твой случай [Видео] у меня тоже в перспективе 3070, я взял 5600 потому как вообще разница мизирная даже с 5800х. Если уж брать потом, то 5800х3d или новую платформу


У меня сейчас 2600+3070ти,все хорошо 60+ фпс на ультра в фхд,но жду 5600х меньше 11к с али и беру,хочется ещё +20-30фпс
Скаут
удалено494113
больше 2 лет
Babangida08/06/2022 15:37

Планируется 3070, комп больше для игр все таки рассчитан будет.


твой случай


Babangida08/06/2022 15:37

Планируется 3070, комп больше для игр все таки рассчитан будет.


у меня тоже в перспективе 3070, я взял 5600 потому как вообще разница мизирная даже с 5800х. Если уж брать потом, то 5800х3d или новую платформу
Новичок
Babangida
больше 2 лет
удалено49411308/06/2022 15:36

смотря какая карта и для чего берешь


Планируется 3070, комп больше для игр все таки рассчитан будет.
Скаут
удалено494113
больше 2 лет
Babangida08/06/2022 15:34

Что сейчас лучше будет взять Ryzen 5 5600X или Ryzen 7 5700X ? 4 тысячи …Что сейчас лучше будет взять Ryzen 5 5600X или Ryzen 7 5700X ? 4 тысячи разница.


смотря какая карта и для чего берешь
Новичок
Babangida
больше 2 лет
Что сейчас лучше будет взять Ryzen 5 5600X или Ryzen 7 5700X ? 4 тысячи разница.
Ученик
oxide_nexus
больше 2 лет
удалено49477908/06/2022 12:54

СпасибоЕсли кто не вкурсе продавец отличный, отправляет быстро, видюха от н …СпасибоЕсли кто не вкурсе продавец отличный, отправляет быстро, видюха от него за 18 дней доехала


я бы за всех не говорил, 11 мая заказал видяху, второго числа только вылетела с китая
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
удалено49477908/06/2022 14:32

Согласен с тобой, всегда так же и думал именно потому основа на 12700к, а э …Согласен с тобой, всегда так же и думал именно потому основа на 12700к, а этот нужен в другой город в другую квартиру, так пару месяцев в году в хс поиграть да торенты покачать надоело ноут возитьИ насчёт самсунгов согласен, всегда гонял с ультрами и енотами) сейчас вот фолд3


я s8 за 4 взял и s9 за 5,в идеале
Скаут
удалено494113
больше 2 лет
koks08/06/2022 15:08

Нет, не играю в 50лет, уже другие приоритеты.


тогда нужно сравнивать, как будет конвертировать 5800х + твоя карта с rtx2060+r5600, возможно и лучше тогда поменять проц. У меня был 1700 райзен, без карты конвертировал примерно 3 часа, с картой RTX2060 1 час, считай в 3 раза! Посмотри разные тесты и сравнения процов. Я бы тебе помог с тестами, но сам жду 5600, еще не пришел.
Ученик
koks
больше 2 лет
Нет, не играю в 50лет, уже другие приоритеты.
Скаут
удалено494113
больше 2 лет
koks08/06/2022 14:42

Спасибо дружище. А какую видяху лучше брать? Бюджет 450- 500байденов


а ты совсем не играешь?

koks08/06/2022 14:42

Спасибо дружище. А какую видяху лучше брать? Бюджет 450- 500байденов


сейчас карты дешевеют, а так смотри в сторону 2060S - 3060
Ученик
koks
больше 2 лет
удалено49411308/06/2022 13:48

не меняй проц, не трать деньги! лучше карту на зеленую поменяй с RTX там и …не меняй проц, не трать деньги! лучше карту на зеленую поменяй с RTX там и монтаж с NVENC быстрее, там DLSS, DLDSR


Спасибо дружище. А какую видяху лучше брать? Бюджет 450- 500байденов
Скаут
удалено494779
больше 2 лет
удалено12781908/06/2022 13:00

Амд всегда нюхает у интела, Интел рулит, это как хлаоми и самсунг, Самсунг …Амд всегда нюхает у интела, Интел рулит, это как хлаоми и самсунг, Самсунг лучше,даже лучше огрызков


Согласен с тобой, всегда так же и думал именно потому основа на 12700к, а этот нужен в другой город в другую квартиру, так пару месяцев в году в хс поиграть да торенты покачать надоело ноут возить
И насчёт самсунгов согласен, всегда гонял с ультрами и енотами) сейчас вот фолд3
Скаут
удалено494113
больше 2 лет
Alexey_Kasarin08/06/2022 13:55

Народ, такой вопрос. У меня мать Asrock X370 Pro 4. Прошит последний биос ( …Народ, такой вопрос. У меня мать Asrock X370 Pro 4. Прошит последний биос (7.10), и там указано, что поддерживаются Ryzen 5000. В списке поддерживаемых процов там есть 5600x, но нет 5600. Может ли быть такое, что 5600 действительно не поддерживается, а 5600x при этом поддерживается?Сейчас там Ryzen 3600, и я вижу, что разница с ним будет, и в итоге в деньгах я почти не потеряю, продав 3600 на авито. Но хотелось бы и тут сэкономить пару тысяч, если есть возможность, потому что X дороже


у меня на msi недавно совсем появилась 5600 поддержка, скорее всего запустится, но лучше уточнить в службе поддержки

Alexey_Kasarin08/06/2022 13:55

Народ, такой вопрос. У меня мать Asrock X370 Pro 4. Прошит последний биос ( …Народ, такой вопрос. У меня мать Asrock X370 Pro 4. Прошит последний биос (7.10), и там указано, что поддерживаются Ryzen 5000. В списке поддерживаемых процов там есть 5600x, но нет 5600. Может ли быть такое, что 5600 действительно не поддерживается, а 5600x при этом поддерживается?Сейчас там Ryzen 3600, и я вижу, что разница с ним будет, и в итоге в деньгах я почти не потеряю, продав 3600 на авито. Но хотелось бы и тут сэкономить пару тысяч, если есть возможность, потому что X дороже


посмотрел и правда только X370 TaichiP7 X370Fatal1ty X370 Gaming-ITX/a X370X370M-HDV R4.0P7 X370X370M-HDV
Ученик
RTX
больше 2 лет
удалено49548608/06/2022 13:19

Ахах, 12500 его порвет как тузик грелку он слабее чем 12400 …Ахах, 12500 его порвет как тузик грелку он слабее чем 12400ф


Да плюс-минус одинаковы, если грамотно разгонять, если не разгонять 12400, будет так себе. Хотя на максимальном качестве графики как всегда будет ограничение со стороны видеокарты.
Ученик
BazZz92
больше 2 лет
Народ, такой вопрос. У меня мать Asrock X370 Pro 4. Прошит последний биос (7.10), и там указано, что поддерживаются Ryzen 5000. В списке поддерживаемых процов там есть 5600x, но нет 5600. Может ли быть такое, что 5600 действительно не поддерживается, а 5600x при этом поддерживается?

Сейчас там Ryzen 3600, и я вижу, что разница с ним будет, и в итоге в деньгах я почти не потеряю, продав 3600 на авито. Но хотелось бы и тут сэкономить пару тысяч, если есть возможность, потому что X дороже
Скаут
удалено494113
больше 2 лет
koks08/06/2022 13:45

radeon rx560 4gb


не меняй проц, не трать деньги! лучше карту на зеленую поменяй с RTX там и монтаж с NVENC быстрее, там DLSS, DLDSR
Ученик
koks
больше 2 лет
удалено49411308/06/2022 13:43

а какая у тебя видеокарта? просто если Nvidia то можешь пользоваться Nvidia …а какая у тебя видеокарта? просто если Nvidia то можешь пользоваться Nvidia NVENC при конвертации.


radeon rx560 4gb
Скаут
удалено494113
больше 2 лет
koks08/06/2022 13:38

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл перейти с Ryzen 5 5600 на Ryzen 7 5700 …Подскажите пожалуйста, есть ли смысл перейти с Ryzen 5 5600 на Ryzen 7 5700X. Не для игр, а для конвертации и обработки видео. Разница была огромная при переходе с FX8350.


а какая у тебя видеокарта? просто если Nvidia то можешь пользоваться Nvidia NVENC при конвертации.
Ученик
koks
больше 2 лет
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл перейти с Ryzen 5 5600 на Ryzen 7 5700X. Не для игр, а для конвертации и обработки видео. Разница была огромная при переходе с FX8350.
Скаут
удалено494113
больше 2 лет
удалено49548608/06/2022 13:33

Комментарий удален



ichip.ru/nov…782 просвещайся школодр.... картинки свои маме показывать будешь
Dexter08/06/2022 13:26

Совет тот же.5600g и 5600x стоят одинаково, там разница рублей 500 буквальн …Совет тот же.5600g и 5600x стоят одинаково, там разница рублей 500 буквально.Но в 5600g встроенное на уровне 1050-й карты, а несколько лучший многопоток в 5600х не сыграет особо никакой роли потому что всё равно не планируется ставить карту, которая раскроет потенциал 5600x.5600 c иксом или без имеет смысл брать если уже есть какая-то карта или в будущем планируется апгрейд на что-то типа 3060+. При всём прочем тратить деньги на 1030 никакого смысла нет, потому что есть адекватная встройка в 5600g, а 1050ti тоже стоит денег и раздует ваш бюджет ради мизерной прибавки в играх, да и только.


Спасибо, буду тогда смотреть 5600g
Проц ~ 10к
Мать ~ 5к
Озу ~ 5к
+ Охлад
Видимо еще сдача останется.
Суперзвезда
Dexter
больше 2 лет
Альберт_Утямишев08/06/2022 13:18

А если по соотношению цена производительность.Будут примитивные игры без ма …А если по соотношению цена производительность.Будут примитивные игры без максималок типо овервотч, ск2, симс и ютуб.Бюджет примерно 25 без корпуса, бп, ссд, хдд.


Совет тот же.
5600g и 5600x стоят одинаково, там разница рублей 500 буквально.
Но в 5600g встроенное на уровне 1050-й карты, а несколько лучший многопоток в 5600х не сыграет особо никакой роли потому что всё равно не планируется ставить карту, которая раскроет потенциал 5600x.
5600 c иксом или без имеет смысл брать если уже есть какая-то карта или в будущем планируется апгрейд на что-то типа 3060+. При всём прочем тратить деньги на 1030 никакого смысла нет, потому что есть адекватная встройка в 5600g, а 1050ti тоже стоит денег и раздует ваш бюджет ради мизерной прибавки в играх, да и только.
Ученик
a1353
больше 2 лет
удалено49548608/06/2022 13:19

Ахах, 12500 его порвет как тузик грелку он слабее чем 12400 …Ахах, 12500 его порвет как тузик грелку он слабее чем 12400ф


Сильное заявление
default-user-272629
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.