Домашняя страница/Бритвенный станок Wilkinson Sword Quattro Vintage c 5 сменными кассетами
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Бритвенный станок Wilkinson Sword Quattro Vintage c 5 сменными кассетами

1 079₽
1 800₽
(40%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено419026

Подробнее о скидке

wildberries.ru/cat…=XS вторая ссылка 1247руб титаново-алмазным напылением
Лимитированная серия Wilkinson Sword Quattro Vintage превосходного немецкого качества, изготовлена на заводе Solingen в Северной Вестфалии. - Ручка станка, имитирующей деревянную, эргономичная, не скользящая и очень удобная. - Каждая кассета имеет 4 лезвия Ultra Glide с титаново-алмазным напылением, а также со специальными поперечными перемычками из тоненьких проволочек для уменьшения давлений лезвий на кожу и которые не допустят порезов кожи. - Смазочная лента-индикатор содержит гель, в составе которого экстракт алоэ вера, для улучшения скольжения бритвы и предотвращения раздражения кожи. - С обратной стороны картриджа - дополнительное триммер-лезвие для подбривания в труднодоступных местах под носом или верхней губы. - Станок Quatro совместим со всеми сменными кассетами системы Quatro, а также со всеми сменными кассетами системы Quatro фирмы Schick. - Набор содержит 1 бритвенный станок Wilkinson Sword Quattro Vintage, 5 сменных кассет Quattro Vintage

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-272733
Написать комментарий..
Скаут
Andre_w
больше 2 лет
Новичок
Anton-Kapustin
больше 2 лет
Купил hydro 2 камеры за430р. Бреет не плохо, щетина не застревает. Ну по крайней мере 2 раза побрился нормально
Скаут
удалено419026
больше 2 лет
Новая цена wildberries.ru/cat…spx
Скаут
удалено419026
больше 2 лет
удалено9442209/06/2022 11:51

Ну для меня секрет этот без пользы. У меня они давно закончились и вновь не …Ну для меня секрет этот без пользы. У меня они давно закончились и вновь не куплю. Но если есть желание стучать по раковине, промывать ирригатором, да хоть пылесосом продувать, ну ок. Я лучше просто промою под краном, без лайфхаков.

То это плохо то то плохо ,люди всем вам не угодишь.
Скаут
удалено94422
больше 2 лет
удалено41902609/06/2022 11:40

Секрет скажу , берешь станок в руку и слабым ударом ,местом где кассета бьё …Секрет скажу , берешь станок в руку и слабым ударом ,местом где кассета бьёшь об раковину и все вытрусишь (ninja)Нет , только если убрать как на фото пластик ,откинутьКупи то и то попробуй


Ну для меня секрет этот без пользы. У меня они давно закончились и вновь не куплю. Но если есть желание стучать по раковине, промывать ирригатором, да хоть пылесосом продувать, ну ок. Я лучше просто промою под краном, без лайфхаков.
Скаут
удалено419026
больше 2 лет
удалено9442208/06/2022 21:14

Я не говорю,что она плохая. Я говорю, что она хуже. Я ирригатором картридж …Я не говорю,что она плохая. Я говорю, что она хуже. Я ирригатором картридж точно промывать не буду.Вот обзор на неё хороший, обратите внимание именно на слова о том, что забивается. По итогу, если ирригатором не промывать, то ресурс её сокращается по сравнению с гидро 5.[Видео]


Секрет скажу , берешь станок в руку и слабым ударом ,местом где кассета бьёшь об раковину и все вытрусишь

Роберт_Мартиросян09/06/2022 00:35

На гидро 5 есть лезвие триммер?


Нет , только если убрать как на фото пластик ,откинуть
Купи то и то попробуй
Ученик
Sarea5761_Vak
больше 2 лет
Andons08/06/2022 18:23

[Изображение] [Изображение]


Еxtreme 3 у них так себе.И это мягко еще сказано.Как и одноразовые.
Ученик
Nagliy
больше 2 лет
noname11108/06/2022 18:32

Пробовал, есть и то и то, но использую Квадро . Для квадро есть 2 типа сме …Пробовал, есть и то и то, но использую Квадро . Для квадро есть 2 типа сменных головок, одни действительно быстро забиваются 3-5 ти дневной щетиной, второй вид очень хорошо промывается...А те что забиваются очень хорошо ирригатором промываются


Как отличить?! Выложи фото плиз, или по цветам они отличаются???
Ученик
Иван_ИвановlKm
больше 2 лет
Richi_Blackmore08/06/2022 19:15

Нужна ли если есть one blade?


Нет, конечно)
Кумир
AllUnion
больше 2 лет
Станок за 1200 просто нонсенс. Вообще не понимаю этого.и его эффекта, что за 200р что дорогущие, смысл один : нужда в качественном лейзвии....
удалено9442209/06/2022 01:12

Там немного по другому реализован триммер. Свайп флип триммер. Полоску наза …Там немного по другому реализован триммер. Свайп флип триммер. Полоску назад откинуть и основные лезвия фиксируются[Изображение]


Хмм, ну ладно, закажу на пробу. Спасибо)
Скаут
удалено94422
больше 2 лет
Роберт_Мартиросян09/06/2022 00:35

На гидро 5 есть лезвие триммер?


Там немного по другому реализован триммер. Свайп флип триммер. Полоску назад откинуть и основные лезвия фиксируются
6990407-XMmbc.jpg
удалено9442208/06/2022 21:14

Я не говорю,что она плохая. Я говорю, что она хуже. Я ирригатором картридж …Я не говорю,что она плохая. Я говорю, что она хуже. Я ирригатором картридж точно промывать не буду.Вот обзор на неё хороший, обратите внимание именно на слова о том, что забивается. По итогу, если ирригатором не промывать, то ресурс её сокращается по сравнению с гидро 5.[Видео]


На гидро 5 есть лезвие триммер?
Скаут
ulric
больше 2 лет
ручка стремная - коричневая пластмасска, дешевый хром и белая кнопка? WTF вот у меня лимитка полностью черная, такие кассетки должны зайти, ждем 9 на 1000
Скаут
3aBTpaK
больше 2 лет
Andons08/06/2022 18:23

[Изображение] [Изображение]


Бреюсь такими, хорошие
Скаут
удалено94422
больше 2 лет
noname11108/06/2022 18:32

Пробовал, есть и то и то, но использую Квадро . Для квадро есть 2 типа сме …Пробовал, есть и то и то, но использую Квадро . Для квадро есть 2 типа сменных головок, одни действительно быстро забиваются 3-5 ти дневной щетиной, второй вид очень хорошо промывается...А те что забиваются очень хорошо ирригатором промываются


Я не говорю,что она плохая. Я говорю, что она хуже. Я ирригатором картридж точно промывать не буду.
Вот обзор на неё хороший, обратите внимание именно на слова о том, что забивается. По итогу, если ирригатором не промывать, то ресурс её сокращается по сравнению с гидро 5.
Скаут
удалено419026
больше 2 лет
wildberries.ru/cat…=XS вот другой продавец 1247руб6989232-WWla8.jpg
Скаут
N1kolay
больше 2 лет
удалено41902608/06/2022 19:02

Поверьте щетина у меня очень очень хоть 2раз в день , Гидра 5 ми …Поверьте щетина у меня очень очень хоть 2раз в день , Гидра 5 минус и большой постоянно забеваеться. Я еще полностью сказать что вау а что нет не могу. Все хорошоЭто совсем разные станки, отмену нужно через сайт


А чем конкретно эти лучше? Фирма одна и та же...сами лезвия лучше?
Ученик
Evgeniy_Zinov
больше 2 лет
Нет в наличии
Знатоки бритья в школе не учились, что ли? Пока дискуссию читал, мозг сломал.
Скаут
ovein
больше 2 лет
Andons08/06/2022 18:23

[Изображение] [Изображение]


Лучше Bic ?
Кумир
Richi_Blackmore
больше 2 лет
Нужна ли если есть one blade?
Скаут
удалено419026
больше 2 лет
N1kolay08/06/2022 18:47

Блин, реально выгоднее с 9 лезвиями взять. А как теперь отмену сделать зака …Блин, реально выгоднее с 9 лезвиями взять. А как теперь отмену сделать заказа? Не нахожу такой функции в wb



удалено9442208/06/2022 18:29

Сравни по времени. Гидра на много более долгоиграющая. Плюс попробуй ради э …Сравни по времени. Гидра на много более долгоиграющая. Плюс попробуй ради эксперимента пару раз побрей 3-х дневную небритость. У Кватро главный косяк это конструкция, а не материал. Не промываются они нормально.


Поверьте щетина у меня очень очень хоть 2раз в день , Гидра 5 минус и большой постоянно забеваеться. Я еще полностью сказать что вау а что нет не могу. Все хорошо

N1kolay08/06/2022 18:47

Блин, реально выгоднее с 9 лезвиями взять. А как теперь отмену сделать зака …Блин, реально выгоднее с 9 лезвиями взять. А как теперь отмену сделать заказа? Не нахожу такой функции в wb


Это совсем разные станки, отмену нужно через сайт
Скаут
SMOG
больше 2 лет
N1kolay08/06/2022 18:47

Блин, реально выгоднее с 9 лезвиями взять. А как теперь отмену сделать зака …Блин, реально выгоднее с 9 лезвиями взять. А как теперь отмену сделать заказа? Не нахожу такой функции в wb


Там отменить можно сначала, но потом эта возможность пропадает
Местный
Derzerb
больше 2 лет
denpen1308/06/2022 18:40

даже не подозревал о существовании такого!!


На Пеппере ещё и не то увидишь!
Скаут
N1kolay
больше 2 лет
Блин, реально выгоднее с 9 лезвиями взять. А как теперь отмену сделать заказа? Не нахожу такой функции в wb
Ученик
denpen13
больше 2 лет
даже не подозревал о существовании такого!!
Скаут
Андрей.Трямкин
больше 2 лет
удалено41902608/06/2022 18:19

Нет, 1 месяц использую +- одинаково тут еще к титановому алмазное напыление …Нет, 1 месяц использую +- одинаково тут еще к титановому алмазное напыление хуже не должно. Плюс ,волоса не сильно забиваются чем 5 гидра. Пользуйтесь ,сравнивайте. Гидра 5 +- 1 кассета 1месяц ,это при условии что я наношу пену помазком , и жду 5 минут и лезвия нормальные.


Алмазное - в смысле как наждачка????
Хороший жилет не хуже гидры 5. Просто брать надо не у барыг.
Когда брал на клей у корейца, то и жилета хватало на год.
Так же минус шика - он виден бреет за счёт того что больше кожи снимает за раз.... По этому после него больше раздражения.

Сейчас едем закрылся, пользуюсь гидрой , но та что с Корее уже кончилась, пришлось брать на озоне - тоже быстро вышла из строя.
Давеча взял в ленте - пока один раз брился, всё лицо красное словно в 16 лет....
Скаут
noname111
больше 2 лет
удалено9442208/06/2022 18:29

Сравни по времени. Гидра на много более долгоиграющая. Плюс попробуй ради э …Сравни по времени. Гидра на много более долгоиграющая. Плюс попробуй ради эксперимента пару раз побрей 3-х дневную небритость. У Кватро главный косяк это конструкция, а не материал. Не промываются они нормально.


Пробовал, есть и то и то, но использую Квадро . Для квадро есть 2 типа сменных головок, одни действительно быстро забиваются 3-5 ти дневной щетиной, второй вид очень хорошо промывается...
А те что забиваются очень хорошо ирригатором промываются
Скаут
удалено94422
больше 2 лет
удалено41902608/06/2022 18:19

Нет, 1 месяц использую +- одинаково тут еще к титановому алмазное напыление …Нет, 1 месяц использую +- одинаково тут еще к титановому алмазное напыление хуже не должно. Плюс ,волоса не сильно забиваются чем 5 гидра. Пользуйтесь ,сравнивайте. Гидра 5 +- 1 кассета 1месяц ,это при условии что я наношу пену помазком , и жду 5 минут и лезвия нормальные.


Сравни по времени. Гидра на много более долгоиграющая. Плюс попробуй ради эксперимента пару раз побрей 3-х дневную небритость. У Кватро главный косяк это конструкция, а не материал. Не промываются они нормально.
default-user-272733
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.