Домашняя страница/SSD m2 nvme 7000mb, pci-e 4, 1tb, tlc (киви 10800)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

SSD m2 nvme 7000mb, pci-e 4, 1tb, tlc (киви 10800)

12 000₽
18 000₽
(33%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
NiGGGA

Подробнее о скидке

При покупке по курсу киви 10800тр - 170$

Скорость одна из топовых, ближайший конкурент Samsung evo 980 pro от 230$

Пуля

Работает на pci-e 4, х4
На pci-e 3 таких скоростей не будет!

Скорость чтения 7000мб, для 1 и 2 tb
Запись для 1tb 5500 и 6850 для 2tb

Гарантия 5 лет

Сам пользуюсь этим брендом с 2020 года, только pci-e 3, скорость 3500, стабильно, полет отличный.

В сборки ставлю sata ssd этого бренда, все в порядке, брал уже штук 30.

Тут много отзывов про такой же, но pci-e 3
aliexpress.ru/item/1005001738246299.html
272457_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
78 комментариев
отсортированы по
default-user-272457
Написать комментарий..
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
7011387-Afzog.jpg7011387-Nu33f.jpg
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
Mixa2408/06/2022 20:48

Ну так реально разница между SSD sata3 и nvme в обычных сценариях (ОС, брау …Ну так реально разница между SSD sata3 и nvme в обычных сценариях (ОС, браузер, игры) не так очевидна и если не смотреть на цифры в тестах, то разницу можно и не уловить.Это не значит что надо брать sata - nvme по ценам догнал sata. Но если бы условный ssd на 1тб на sata3 стоил 5к, а точно такой же на nvme pci-e 4.0 под 10к, я бы выбрал 1ый вариант, так как разница в цене для меня не оправдывала бы разницу в реальном использовании


С пси4, ты загнул конечно, но пси3 почти догнал в цене сата ссд)
Скаут
alekseiL
больше 2 лет
вот ролик тесты вслепую

На самом деле переход с сата на ген3 а потом на ген4 судя по кристалмарку повышает главную хар-ку для работы это чтение рандом4к и то по не много на 15-20 мг за шаг. Заметным прогрессом станет покупка Intel Optane но там цены космос. Для системы ихмо можно купить 280 гб за 200 баксов на ибеи - под систему работы и одну большую игру) только понимание того что за эти бабки можно взять 1тб оем сам 980 про растраивают)
Скаут
Mixa24
больше 2 лет
NiGGGA08/06/2022 18:24

Есть люди кто не отличает 30 фпс от 60, 60 от 100.Теперь появились люди кто …Есть люди кто не отличает 30 фпс от 60, 60 от 100.Теперь появились люди кто не видит разницы между ssd 600 и ssd nvme 7000Ок че, твоя правда, мужик, это реально массоны все придумали, разницы нет, берём сата ссд



Ну так реально разница между SSD sata3 и nvme в обычных сценариях (ОС, браузер, игры) не так очевидна и если не смотреть на цифры в тестах, то разницу можно и не уловить.
Это не значит что надо брать sata - nvme по ценам догнал sata. Но если бы условный ssd на 1тб на sata3 стоил 5к, а точно такой же на nvme pci-e 4.0 под 10к, я бы выбрал 1ый вариант, так как разница в цене для меня не оправдывала бы разницу в реальном использовании
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
not-today08/06/2022 18:21

в ютубе сотни слепых тестов, где люди не могут отличить сата-ссд от нвме, н …в ютубе сотни слепых тестов, где люди не могут отличить сата-ссд от нвме, но да, рассказывай про реальную разницу между двумя нвме


Есть люди кто не отличает 30 фпс от 60, 60 от 100.
Теперь появились люди кто не видит разницы между ssd 600 и ssd nvme 7000
Ок че, твоя правда, мужик, это реально массоны все придумали, разницы нет, берём сата ссд
Ученик
not-today
больше 2 лет
NiGGGA08/06/2022 18:15

Ну понятно, ты с hdd на ssd эволюционировал


в ютубе сотни слепых тестов, где люди не могут отличить сата-ссд от нвме, но да, рассказывай про реальную разницу между двумя нвме
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
not-today08/06/2022 07:54

Если там не полный диск собираешься перезаписывать каждый день, то разницы …Если там не полный диск собираешься перезаписывать каждый день, то разницы между ним и даже обычным сата-ссд не увидишь. Даже если туда-сюда кидать пару 4к фильмов нескоро раз в неделю, разницы не увидишь. Эти 7000 мегабит в секунду что-то уровня мегапикселей в телефонах.


Ну понятно, ты с hdd на ssd эволюционировал
Скаут
Like_a_Sir
больше 2 лет
DemaPupkin07/06/2022 22:47

перешел по ссылке ... 1тб 12 тыщ 2тб - 22 тыщ офигеть я 1 тб самс 980 оем в …перешел по ссылке ... 1тб 12 тыщ 2тб - 22 тыщ офигеть я 1 тб самс 980 оем взял за 9тыщ с computeruniverse до НГ пока не жалею


Я 1 Тб взял через поставщика за 12к. Evo 980 pro
Ученик
not-today
больше 2 лет
NiGGGA07/06/2022 19:13

Не вижу смысле в Samsung pm981a, на сколько я знаю там макс 3500 чтение


Если там не полный диск собираешься перезаписывать каждый день, то разницы между ним и даже обычным сата-ссд не увидишь. Даже если туда-сюда кидать пару 4к фильмов нескоро раз в неделю, разницы не увидишь. Эти 7000 мегабит в секунду что-то уровня мегапикселей в телефонах.
Новичок
NightStalker
больше 2 лет
для сравнения тест прошки на запись, ровная линия без просадок
Samsung 970 PRO 512GB
6983091-TOk5O.jpg

у evo просадка после 200 ГБ, но потом ровно и с достойной скростью 1200 МБ/c
Samsung 970 EVO 2TB6262978141654648652.jpg
Новичок
NightStalker
больше 2 лет
6983056-sZYgB.jpg
6983056-FM7bY.jpg
вот нашёл тесты, всё понятно с этим диском
Новичок
NightStalker
больше 2 лет
-
Новичок
NightStalker
больше 2 лет
NiGGGA07/06/2022 21:46

Клуб днсhttps://club-dns--shop-ru.turbopages.org/club.dns-shop.ru/s/review/ …Клуб днсhttps://club-dns--shop-ru.turbopages.org/club.dns-shop.ru/s/review/t-101-ssd-nakopiteli/58106-obzor-ssd-samsung-980-pro-1tb-mz-v8p1t0bw/Samsung 980 proРесурс перезаписи 600тб[Изображение] P 400 reletech, 800тб - 78hp, тоесть смело ещё перезапишет 800, преждем чем начнёт отказывать в доступе[Изображение]


600 ТБ это гарантия, а не ресурс

Андрюха_Чебоксарский07/06/2022 21:11

нет никакого смысла в tbw, ибо даже петабайта компьютер здорового человека …нет никакого смысла в tbw, ибо даже петабайта компьютер здорового человека за 100 лет не запишет[Изображение]


тут у 970 evo 250 ГБ ресурс около 4 ПБ, значит от 1 ТБ версии можно ожидать 16 ПБ
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский07/06/2022 23:23

чего-нибудь заработать/окупить удалось кстати?


Половину из 500 вернул, сейчас около 15 монет +1,2 монеты в месяц.
Через 2 года халвинг, там остатки отобьются, а может и раньше, а может и вообще никогда)))
В любом случае жёсткие записаны только 1 раз, все остальное время с них идёт только чтение кеша/хэша, а это несколько кб
Не продам монеты, продам винты))
Ученик
Anopheles
больше 2 лет
Благодарю за скидку!
Скаут
DemaPupkin
больше 2 лет
NiGGGA07/06/2022 23:06

У меня в простое 25, под нагрузкой 45Радик от сноумена, хорошо себя показыв …У меня в простое 25, под нагрузкой 45Радик от сноумена, хорошо себя показывает. До этого брал другой из днс, тупо пластина с прорезями, крепился на резинки, типа как для денег, с ним под 60 улетал, сдал обратноС медными трубками тоже читал хороший, но дорогой, около 1000 вроде?


да .1000р . но зато темп снижает градусов на 9-10 .
я 3 купил.
1шт думаю продам , попозже .
вот посмотри
температуры щас
радик стоит на 970 ! 980 под видяхой без радика .
видал разницу ???!!!!
prnt.sc/r8S…SuK
NiGGGA07/06/2022 23:15

Кстати по температурам, я когда плоты для chia делал, он у меня работал нон …Кстати по температурам, я когда плоты для chia делал, он у меня работал нон стоп несколько недель, там никакие радиаторы не справлялись ни у самсунг ни у reletech p400, только обдув.Снимал с диска термо наклейку, мазал на чипы термопасту и тогда уже в радиатор, а на радиатор вентилятор направлял


чего-нибудь заработать/окупить удалось кстати?
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
Кстати по температурам, я когда плоты для chia делал, он у меня работал нон стоп несколько недель, там никакие радиаторы не справлялись ни у самсунг ни у reletech p400, только обдув.

Снимал с диска термо наклейку, мазал на чипы термопасту и тогда уже в радиатор, а на радиатор вентилятор направлял
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
DemaPupkin07/06/2022 23:03

кстати температура слишком ! 60град ((( у моего приятеля самс970ево+ работ …кстати температура слишком ! 60град ((( у моего приятеля самс970ево+ работал >60-70 градусов . сгорел в итоге ( наверно) сдал по гарантии купил 980про - температура НАМНОГО меньше , под 40и мне есть с чем сравнивать . учитывая то что под видяхой очень сильно греется м2 !!!! там я на 970 поставил радиатор внешний. [Изображение]


У меня в простое 25, под нагрузкой 45
Радик от сноумена, хорошо себя показывает.
До этого брал другой из днс, тупо пластина с прорезями, крепился на резинки, типа как для денег, с ним под 60 улетал, сдал обратно

DemaPupkin07/06/2022 23:03

кстати температура слишком ! 60град ((( у моего приятеля самс970ево+ работ …кстати температура слишком ! 60град ((( у моего приятеля самс970ево+ работал >60-70 градусов . сгорел в итоге ( наверно) сдал по гарантии купил 980про - температура НАМНОГО меньше , под 40и мне есть с чем сравнивать . учитывая то что под видяхой очень сильно греется м2 !!!! там я на 970 поставил радиатор внешний. [Изображение]


С медными трубками тоже читал хороший, но дорогой, около 1000 вроде?
Скаут
DemaPupkin
больше 2 лет
NiGGGA07/06/2022 22:56

На cu сейчас самая дешёвая электроника, одни видеокарты чего стоят, или нао …На cu сейчас самая дешёвая электроника, одни видеокарты чего стоят, или наоборот не стоят...Особенность в том что простому смертному там ничего не купить


кстати температура слишком ! 60град (((
у моего приятеля самс970ево+ работал >60-70 градусов .
сгорел в итоге ( наверно)
сдал по гарантии
купил 980про - температура НАМНОГО меньше , под 40
и мне есть с чем сравнивать .
учитывая то что под видяхой очень сильно греется м2 !!!!
там я на 970 поставил радиатор внешний.
6982518-NElTn.jpg
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
DemaPupkin07/06/2022 22:55

без понятия какой курс али многие через киви покупают - там дешевле еще а в …без понятия какой курс али многие через киви покупают - там дешевле еще а вот на CU 980 про 1тб сейчас 9300рубhttps://prnt.sc/OktgsKAcC1B0


На cu сейчас самая дешёвая электроника, одни видеокарты чего стоят, или наоборот не стоят...
Особенность в том что простому смертному там ничего не купить


А вот прошка на али
6982491_1.jpg
А вот ресурс перезаписи прошки в днс клаб
6982491_1.jpg
А вот мой ресурс перезаписи и hp диска
6982491_1.jpg
Но ты все равно скажешь что китайский ноунейм
У меня бабуля такая же, духи Москва ей подавай и на такси не поедет, только электричка и автобус
Скаут
DemaPupkin
больше 2 лет
NiGGGA07/06/2022 22:52

Нет, сейчас цена в $ сколько на али? Не на cu


без понятия какой курс али
многие через киви покупают - там дешевле еще
а вот на CU 980 про 1тб сейчас
9300руб
prnt.sc/Okt…1B0
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
DemaPupkin07/06/2022 22:44

там где я спрашивал были 4 и 8 тб ...я хотел скорость их узнать .а не 2тбу …там где я спрашивал были 4 и 8 тб ...я хотел скорость их узнать .а не 2тбу меня такой . бери лучше самс .надежнее.


А в чем надёжнее то? В буквах самсунг? Или в ресурсе диска?
Скаут
Whiteraven
больше 2 лет
Вы же понимаете, что в этом тесте верхняя строчка нужна только для мерения производителей пиписьками? Да?

Более-менее приближенные к реальному режиму использования стандартного ПК - это нижняя. Ну две нижних.
А там разница не так существенна.
Условно две группы, с dram кэшем, и без.
Ставить эти тротлящие печки? Что китайчатина, что гнусмас. Напаркуа?
Достался нахаляву Кингстон fury renegade. Щас стоит kc2500. В итоге весь в сомнениях не менять или нет. КЦшка холодная, ренегат предательски греется. Прироста по факту нет, по этому склоняюсь к отправке ренегата на авиту.
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
DemaPupkin07/06/2022 22:51

ну ок ... до НГ курс $ был 75 а сейчас 65


Нет, сейчас цена в $ сколько на али? Не на cu
Скаут
DemaPupkin
больше 2 лет
NiGGGA07/06/2022 22:48

Скорость там будет та которая заявлена, 3500/3100Смысла нет продавать тысяч …Скорость там будет та которая заявлена, 3500/3100Смысла нет продавать тысячи бюджетных, средний класс и прем дисков, и обосраться с флагманомМы не про нг говорим а про сегодня.Сегодня самс ОЕМ почём?Большая разница в курсовой разнице, поэтому давай так, цена сейчас 170$ на p400


ну ок ...
до НГ курс $ был 75
а сейчас 65
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
DemaPupkin07/06/2022 22:44

там где я спрашивал были 4 и 8 тб ...я хотел скорость их узнать .а не 2тбу …там где я спрашивал были 4 и 8 тб ...я хотел скорость их узнать .а не 2тбу меня такой . бери лучше самс .надежнее.


Скорость там будет та которая заявлена, 3500/3100

Смысла нет продавать тысячи бюджетных, средний класс и прем дисков, и обосраться с флагманом

DemaPupkin07/06/2022 22:47

перешел по ссылке ... 1тб 12 тыщ 2тб - 22 тыщ офигеть я 1 тб самс 980 оем в …перешел по ссылке ... 1тб 12 тыщ 2тб - 22 тыщ офигеть я 1 тб самс 980 оем взял за 9тыщ с computeruniverse до НГ пока не жалею


Мы не про нг говорим а про сегодня.
Сегодня самс ОЕМ почём?
Большая разница в курсовой разнице, поэтому давай так, цена сейчас 170$ на p400
Скаут
DemaPupkin
больше 2 лет
NiGGGA07/06/2022 22:36

[Изображение]


перешел по ссылке ...
1тб 12 тыщ
2тб - 22 тыщ
офигеть
я 1 тб самс 980 оем взял за 9тыщ с computeruniverse до НГ
пока не жалею
Скаут
Shiba44r
больше 2 лет
NiGGGA07/06/2022 19:08

Есть 1 tb, есть 2Покажешь с такой же скоростью дешевле?


Если тебе интересно чтоб у тебя диск за 10+ рублей отработал меньше года, но на большой скорости, то пожалуйста 😁
Скаут
DemaPupkin
больше 2 лет
NiGGGA07/06/2022 22:36

[Изображение]


там где я спрашивал были 4 и 8 тб ...
я хотел скорость их узнать .
а не 2тб

Rajab101007/06/2022 22:25

он лучше или все же Samsung PM9A1 ?


у меня такой . бери лучше самс .
надежнее.
default-user-272457
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.