Домашняя страница/Wi-Fi роутер Xiaomi AX6000 (версия CN, из-за рубежа)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Wi-Fi роутер Xiaomi AX6000 (версия CN, из-за рубежа)

5 000₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Ринат_Рахматуллин

Подробнее о скидке

Флагманский двухдиапазонный гигабитный Wi‑Fi 6 роутер Xiaomi со скоростью до 6000 Мбит/с.. Первый в мире роутер с технологией 4K QAM, которая увеличивает пропускную способность сети на 20 %. Оснащен 6 внешними антеннами с усилителем сигнала и одной дополнительной антенной AIoT, которая автоматически подключается к умным продуктам Xiaomi. Имеет большой объем памяти 512 Мб и поддержку технологий MU-MIMO, OFDMA, BSS Coloring, IPv6, WPA3.

Сам заказал за 6700... Всего пару дней назад, стало дешевле

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

77 комментариев
отсортированы по
default-user-271111
Написать комментарий..
Скаут
Exprom
больше 2 лет
kenly04/07/2022 19:33

мне пришло-брал за 6к


две попытки было (и за 6, и потом за 5), бросил это дело
заказал с али за 5.5
Скаут
kenly
больше 2 лет
Exprom02/07/2022 01:30

Тоже чамое


мне пришло-брал за 6к
Скаут
Exprom
больше 2 лет
Trymolle18/06/2022 11:46

У меня уже 2 раза заказ отменили


Тоже чамое
Скаут
kenly
больше 2 лет
webcocon19/06/2022 23:26

Люди тестируют, пишут конкретные данные. По ним этот роутер - только для те …Люди тестируют, пишут конкретные данные. По ним этот роутер - только для тех, у кого бл** в голове. Нормальный человек его не возьмет. В эту цену есть адекватные модели или опенврт на эту поделку. Кому как.


Значит я ненормальный , купил его, пока все устраивает
Ученик
webcocon
больше 2 лет
Soul_X19/06/2022 23:13

Поэтому решил мне ответить и написать целый комментарий что тебе неинтересн …Поэтому решил мне ответить и написать целый комментарий что тебе неинтересно? Что бл*** у людей в голове которые так делают?


Люди тестируют, пишут конкретные данные. По ним этот роутер - только для тех, у кого бл** в голове. Нормальный человек его не возьмет. В эту цену есть адекватные модели или опенврт на эту поделку. Кому как.
Кумир
Soul_X
больше 2 лет
удалено18212419/06/2022 15:24

ваще не интересно чем пользуешься, что смотришь или нет


Поэтому решил мне ответить и написать целый комментарий что тебе неинтересно? Что бл*** у людей в голове которые так делают?
Скаут
удалено182124
больше 2 лет
Soul_X19/06/2022 00:48

брал для дома ax5 фиг знает когда, полностью устраивает. bdremux'ы по сети …брал для дома ax5 фиг знает когда, полностью устраивает. bdremux'ы по сети не смотрю)


ваще не интересно чем пользуешься, что смотришь или нет
Кумир
Soul_X
больше 2 лет
брал для дома ax5 фиг знает когда, полностью устраивает. bdremux'ы по сети не смотрю)
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Trymolle18/06/2022 11:46

У меня уже 2 раза заказ отменили


Ангел хранитель уберегает а он все настойчиво пытается купить откровенный треш
Скаут
pe_pe
больше 2 лет
Черенок к этим граблям можно прикрутить?
Скаут
Trymolle
больше 2 лет
У меня уже 2 раза заказ отменили
Скаут
удалено121105
больше 2 лет
@team цена снизилась до 5000
5000
7042358-cN9VC.jpg
Новичок
yomadlib
больше 2 лет
удалено49188109/06/2022 12:47

Для меша это не имеет значения, там в типичных условиях квартиры надо УМЕНЬ …Для меша это не имеет значения, там в типичных условиях квартиры надо УМЕНЬШАТЬ мощность, чтобы не мешать друг дургу и другим сетям. Ну и как всегда, между узлами сети надо подключать кабелем исключительно. Беспроводное только для тарифов около сотки и то очень грустно по стабильности скорости. Правда эта штука в кинетике называется не меш, а как-то похоже, но суть та же-бесшовынй роуминг. И я все таки настоятельно рекомендую именно пару этих аппаратов качестве меш сети если площадь помещения 50+ метров или жб стены, т.к голой мощью роутера нельзя улучшить ПЕРЕДАЧУ ОТ твоих устройств.Где-то да есть еще, частные магазины типа флеш компьютерса и тп. Надо хорошо искать, мб хоппер дешевле спринтера. Я не знаю про какой этот, если про Xiaomi ax6000 то он полная помойка. Хороший и современный redmi ax6000, он мощнее в 2.5 раза. Что-то ты не то смотришь, прими как аксиому wi-i6 это полнценный стандарт 6e-расширение, не являющееся его обязательной частью. По множеству причин wi-fi6e это опция для роутеров ценой не менее 20 тысяч р да и в 90% случаев в рф он не заведется...Если требуется тчо-то больше интеренета китайцев берут чтобы их грамотно готовить. Например абсолютно все кто хоть немного в теме знают,что нужно перешивать 3600 на китайскую прошивку, т.к именно в ней лимиты по мощности существенно выше любых европейцев. 3600 30 дбм выдает на китайке, этим можно покрыть 100 метровую квартиру при желании. (и без толку, т.к обратно устройства не добьют).


Спасибо за ответ, склонялся к кинетикам, теперь точно буду их брать, осталось скидки дождать
Ученик
webcocon
больше 2 лет
удалено49188109/06/2022 13:26

Меш я так понимаю беспроводной? Это треш. С хоппером конечно не получится э …Меш я так понимаю беспроводной? Это треш. С хоппером конечно не получится это вендор бейсед технологии. На оврт нет аппаратного ускорения, так что если тариф выше 400 круто не будет. А так вы первый кто жалуется на скорость в стоке (если не учитывать явную несовместимость какого-то оборудования, вы без меша то ее смотрели? Ну и да, китайский меш это такое себе.


проводной конечно. естественно без меша и смотрел. С меш затыки постоянные идут.
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
webcocon09/06/2022 13:01

Естественно китай стоял на двух. Но реальная скорость была никакой. И запус …Естественно китай стоял на двух. Но реальная скорость была никакой. И запустить меш на них тот еще квест. Есть на 4пда видео где китаец запускает, делал так же, в итоге постоянные затупы вайфая. Мощность при меш подключении естественно на минимуме была. И выкинуть жалко было и толку не было. Пришлось подарить один. ах3600 сейчас на опенврт прошил. Посмотрю насколько стабильно будет сейчас работать. Попробую в меш с хопером запустить. Протокол в опенврт поддерживает, не знаю 2 разных устройства дадут возможность настроить меш. Сейчас 2 разные, разнесенные по частотам между собой, сети вайфай, для разного оборудования.


Меш я так понимаю беспроводной? Это треш. С хоппером конечно не получится это вендор бейсед технологии. На оврт нет аппаратного ускорения, так что если тариф выше 400 круто не будет. А так вы первый кто жалуется на скорость в стоке (если не учитывать явную несовместимость какого-то оборудования, вы без меша то ее смотрели? Ну и да, китайский меш это такое себе.
Ученик
webcocon
больше 2 лет
удалено49188109/06/2022 12:47

Для меша это не имеет значения, там в типичных условиях квартиры надо УМЕНЬ …Для меша это не имеет значения, там в типичных условиях квартиры надо УМЕНЬШАТЬ мощность, чтобы не мешать друг дургу и другим сетям. Ну и как всегда, между узлами сети надо подключать кабелем исключительно. Беспроводное только для тарифов около сотки и то очень грустно по стабильности скорости. Правда эта штука в кинетике называется не меш, а как-то похоже, но суть та же-бесшовынй роуминг. И я все таки настоятельно рекомендую именно пару этих аппаратов качестве меш сети если площадь помещения 50+ метров или жб стены, т.к голой мощью роутера нельзя улучшить ПЕРЕДАЧУ ОТ твоих устройств.Где-то да есть еще, частные магазины типа флеш компьютерса и тп. Надо хорошо искать, мб хоппер дешевле спринтера. Я не знаю про какой этот, если про Xiaomi ax6000 то он полная помойка. Хороший и современный redmi ax6000, он мощнее в 2.5 раза. Что-то ты не то смотришь, прими как аксиому wi-i6 это полнценный стандарт 6e-расширение, не являющееся его обязательной частью. По множеству причин wi-fi6e это опция для роутеров ценой не менее 20 тысяч р да и в 90% случаев в рф он не заведется...Если требуется тчо-то больше интеренета китайцев берут чтобы их грамотно готовить. Например абсолютно все кто хоть немного в теме знают,что нужно перешивать 3600 на китайскую прошивку, т.к именно в ней лимиты по мощности существенно выше любых европейцев. 3600 30 дбм выдает на китайке, этим можно покрыть 100 метровую квартиру при желании. (и без толку, т.к обратно устройства не добьют).


Естественно китай стоял на двух. Но реальная скорость была никакой. И запустить меш на них тот еще квест. Есть на 4пда видео где китаец запускает, делал так же, в итоге постоянные затупы вайфая. Мощность при меш подключении естественно на минимуме была. И выкинуть жалко было и толку не было. Пришлось подарить один. ах3600 сейчас на опенврт прошил. Посмотрю насколько стабильно будет сейчас работать. Попробую в меш с хопером запустить. Протокол в опенврт поддерживает, не знаю 2 разных устройства дадут возможность настроить меш. Сейчас 2 разные, разнесенные по частотам между собой, сети вайфай, для разного оборудования.
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
yomadlib09/06/2022 07:01

Скидки на них кончились уже, тоже выбираю 2 роутера себе для меш. Смущает, …Скидки на них кончились уже, тоже выбираю 2 роутера себе для меш. Смущает, что на сприниерах и хопперах как раз все ругаются на малую зону покрытия вайфай. Вопрос про этот сяоми: на 4пда и на обзорах ютуб все первым делом говорят, что здесь урезанный вайфай6, мол в 6ггц работать не будет, поддержки WiFi6e нет. А в кинетиках она есть? Она программно прошивкой включается или аппаратно должна поддерживаться? Так и не смог нагуглить про кинетики и WiFi6e ничего внятного.


Для меша это не имеет значения, там в типичных условиях квартиры надо УМЕНЬШАТЬ мощность, чтобы не мешать друг дургу и другим сетям. Ну и как всегда, между узлами сети надо подключать кабелем исключительно. Беспроводное только для тарифов около сотки и то очень грустно по стабильности скорости. Правда эта штука в кинетике называется не меш, а как-то похоже, но суть та же-бесшовынй роуминг. И я все таки настоятельно рекомендую именно пару этих аппаратов качестве меш сети если площадь помещения 50+ метров или жб стены, т.к голой мощью роутера нельзя улучшить ПЕРЕДАЧУ ОТ твоих устройств.

Где-то да есть еще, частные магазины типа флеш компьютерса и тп. Надо хорошо искать, мб хоппер дешевле спринтера.
Я не знаю про какой этот, если про Xiaomi ax6000 то он полная помойка. Хороший и современный redmi ax6000, он мощнее в 2.5 раза.

Что-то ты не то смотришь, прими как аксиому wi-i6 это полнценный стандарт 6e-расширение, не являющееся его обязательной частью. По множеству причин wi-fi6e это опция для роутеров ценой не менее 20 тысяч р да и в 90% случаев в рф он не заведется...

webcocon09/06/2022 11:08

Стоит хопер в 3ке, в углу. Я не ругаюсь на зону. Везде полная шкала. Даже ч …Стоит хопер в 3ке, в углу. Я не ругаюсь на зону. Везде полная шкала. Даже через 2 стены. Так же есть ах3600. На него нарекания по сигналу, пришлось даже переносить в центр. Вчера эту глючную хлаоми наконец то перепрошил на опенврт. Был еще ах1800 - даже меш не получилась на них 2х поднять, постоянные глюки были. Подарил знакомому.Первым купил ах1800, потом из за сигнала ах3600, думал сделаю меш. Хопер намного лучше этих хлаомивских поделок. Про другие ничего сказать не могу. Эти брал только для вифи, т.к. основной роутер микротик, отлично отработал 10лет. Хопер на замене микрота отлично справляется. Функционал шире, в настройке проще(мне все равно на это, я ит, а другим важно). Говорю только за себя, у кого то и хлаоми норм работает. Я больше экспериментировать с ними не буду.


Если требуется тчо-то больше интеренета китайцев берут чтобы их грамотно готовить. Например абсолютно все кто хоть немного в теме знают,что нужно перешивать 3600 на китайскую прошивку, т.к именно в ней лимиты по мощности существенно выше любых европейцев. 3600 30 дбм выдает на китайке, этим можно покрыть 100 метровую квартиру при желании. (и без толку, т.к обратно устройства не добьют).
Ученик
webcocon
больше 2 лет
yomadlib09/06/2022 07:01

Скидки на них кончились уже, тоже выбираю 2 роутера себе для меш. Смущает, …Скидки на них кончились уже, тоже выбираю 2 роутера себе для меш. Смущает, что на сприниерах и хопперах как раз все ругаются на малую зону покрытия вайфай. Вопрос про этот сяоми: на 4пда и на обзорах ютуб все первым делом говорят, что здесь урезанный вайфай6, мол в 6ггц работать не будет, поддержки WiFi6e нет. А в кинетиках она есть? Она программно прошивкой включается или аппаратно должна поддерживаться? Так и не смог нагуглить про кинетики и WiFi6e ничего внятного.


Стоит хопер в 3ке, в углу. Я не ругаюсь на зону. Везде полная шкала. Даже через 2 стены. Так же есть ах3600. На него нарекания по сигналу, пришлось даже переносить в центр. Вчера эту глючную хлаоми наконец то перепрошил на опенврт. Был еще ах1800 - даже меш не получилась на них 2х поднять, постоянные глюки были. Подарил знакомому.

Первым купил ах1800, потом из за сигнала ах3600, думал сделаю меш. Хопер намного лучше этих хлаомивских поделок. Про другие ничего сказать не могу. Эти брал только для вифи, т.к. основной роутер микротик, отлично отработал 10лет. Хопер на замене микрота отлично справляется. Функционал шире, в настройке проще(мне все равно на это, я ит, а другим важно).
Говорю только за себя, у кого то и хлаоми норм работает. Я больше экспериментировать с ними не буду.
Новичок
yomadlib
больше 2 лет
удалено49188108/06/2022 21:38

Тогда не страдай фигней) Hopper + Keenetic Sprinter с яндекс маркета. Но то …Тогда не страдай фигней) Hopper + Keenetic Sprinter с яндекс маркета. Но только. Кабелем. Если usb точно не нужен, то 2 спринтера.


Скидки на них кончились уже, тоже выбираю 2 роутера себе для меш. Смущает, что на сприниерах и хопперах как раз все ругаются на малую зону покрытия вайфай.

Вопрос про этот сяоми: на 4пда и на обзорах ютуб все первым делом говорят, что здесь урезанный вайфай6, мол в 6ггц работать не будет, поддержки WiFi6e нет. А в кинетиках она есть? Она программно прошивкой включается или аппаратно должна поддерживаться? Так и не смог нагуглить про кинетики и WiFi6e ничего внятного.
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Egor_4life08/06/2022 21:32

Да. Без проблем


Тогда не страдай фигней) Hopper + Keenetic Sprinter с яндекс маркета. Но только. Кабелем. Если usb точно не нужен, то 2 спринтера.
Ученик
Egor_4life
больше 2 лет
удалено49188108/06/2022 21:31

провести кабель между двумя роутерами сможешь?


Да. Без проблем
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Egor_4life08/06/2022 21:28

60квадратов жб стены


провести кабель между двумя роутерами сможешь?
Ученик
Egor_4life
больше 2 лет
удалено49188108/06/2022 21:27

площадь какая


60квадратов жб стены
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Egor_4life08/06/2022 21:18

Бюджет не сильно волнует. Главное чтоб в вайфай в туалете видосики грузил, …Бюджет не сильно волнует. Главное чтоб в вайфай в туалете видосики грузил, и ип тв поддерживал. Ах3000 ип тв тянет?


площадь какая
Ученик
Egor_4life
больше 2 лет
удалено49188108/06/2022 21:15

Вы для начала определитесь с бюджетом, т.к 3000 дешевле в два раза) Потому …Вы для начала определитесь с бюджетом, т.к 3000 дешевле в два раза) Потому что вот в целом из китайцев я могу посомветовать сейчас два роутера и еще 2 с натяжкой, один из которых 3000. Ну и конечно какая у вас площадь


Бюджет не сильно волнует. Главное чтоб в вайфай в туалете видосики грузил, и ип тв поддерживал. Ах3000 ип тв тянет?
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Egor_4life08/06/2022 21:14

Ax3000 не помойка?


Вы для начала определитесь с бюджетом, т.к 3000 дешевле в два раза) Потому что вот в целом из китайцев я могу посомветовать сейчас два роутера и еще 2 с натяжкой, один из которых 3000. Ну и конечно какая у вас площадь
Ученик
Egor_4life
больше 2 лет
удалено49188108/06/2022 21:13

есть прошивка с iiptv, сам роутер помойка


Ax3000 не помойка?
Ученик
удалено491881
больше 2 лет
Egor_4life08/06/2022 21:13

Ребят. Он iptv поддерживает? Я не шарю, думал что все роутеры поддерживают, …Ребят. Он iptv поддерживает? Я не шарю, думал что все роутеры поддерживают, что просто приставку в него втыкай и он кажет. Или к нему даже приставку не подключить?


есть прошивка с iiptv, сам роутер помойка
Ученик
Egor_4life
больше 2 лет
Ребят. Он iptv поддерживает? Я не шарю, думал что все роутеры поддерживают, что просто приставку в него втыкай и он кажет. Или к нему даже приставку не подключить?
default-user-271111
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.