Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Привет Кольтоводам! Тоже когда-то им была
В начале года искал авто. Требования бюджет 350тыр., автомат, хэтчбек.
В итоге в конце февраля взял Митсубиси Кольт 2006, 1.3л/95лс, робот за 325тыр. Отвёз на ТО, где заменил передние тормозные накладки, стойки стабилизатора передние, прокладку клапанной крышки и саленблок переднего рычага (таблетка). Итого на 8000 руб. Ещё в будущем требуется замена саленблоков балки, но технарь сказал год проездишь. И все. Конечно есть и коцки, всё-таки 16 лет авто, и крыло правое переднее битое (некритично), и пороги цветут понемногу (очистил рыжье цинкарем). По маслу, сюдя по имеющейся под капотом бирки предыдущей замены, срок ещё не подошёл, АКБ новый. Но в бюджет уложился и пока не жалею. Кондей заправлю на лето и вполне себе. В багажник коляска сложенная влазит, задние сидения складываются и задвигаются. Для ежедневной езды по городу самое то. Бывают движки 1.5 на 107 кобыл. Смотрел другие авто. В моем городе гетцы дороже были, не уложился, смотрел Судзуки sx4 седан за 400, но ушатанный. Полагаю Кольт поинтереснее будет, чем Калина.
Как-то так.
Лол, знакомый взял такую 3 года назад за 400, за первый же год вложил в нее ещё 200, гниет, сыпется, но едет канеш приятно, но не едет чаще, чем едет
За 350к он получит убитую GG-йку уровня пацанмобиля с порогами из монтажной пены, пробегом скрученным хотя бы до 200 тысяч. Живой дорест - ещё меньше шансов. Ну хз
Если рассматривать новые, то у соляриса нормальный автомат, у весты вариатор. У соляриса диодный свет, парктроники в круг, и куча всяких прочих мелочей, которые в весте недоступны. Солярис более сбито ведет себя на дороге, уже не говоря о поло/рапид, где еще и турбомотор нормальный есть, но там они конечно порядочно дороже
Самоустанавливающаяся. От тебя требуется только купить. Сама приедет, сама выпнет с места старую, сама встанет на место, помоет авто ещё и ароматизатор в салон повесит.
Стойка стабилизатора 12000?!
Специально чтоль
Рио2 в эти деньги не возьмёшь нормальную. В подбор меньше 450 рублей брать смысла нет
Авео.. Ну такое.))
Лаччети, Акцент 👌
вот вообще даже не нужно сравнивать с Рио, это земля и небо. Ну, а если вам достался еще и робот с двигателем 1800, то вас не навидит всевышний
Потому что им в среднем от 10 лет и 3 владельцев.
Но солярках первых партий печально с подвеской было, даже говорили об этом в центральных новостях и о том, что производитель переделал ее...
А веста сейчас - вполне норм, сейчас на рабочей 1.8 с роботом мотаюсь. Пытаюсь уговорить за 600 забрать )))
Тут из вариантов то только авео, лачетти, рио2, акцент и все примерно года так 7го.
Может мы про разные Веста и Соляриса говорим? Пластик и там и там деревянный. Потеют повторители? Ок, на первой солярке вообще электрика рамсила на стопаках. К каждой машине можно придраться, за любые деньги, хоть к Феррари. Но за цену Соляриса, Рио, Весты это нелогично делать.
Для меня рапид, поло (даже новые), Рио, Соляриса, веста это одна и та жа машина с разным шильдиком, я утрирую, но суть ясна. Рио не настолько лучше Весты, ровно так же, как и Веста не настолько хуже Рио.
о, эти тоже типа норм тачка, но. Но их очень мало и они все заезжены уже. их и так мало и осталось как правило одно битьё от перекупов. fiat punto ещё есть тачка тоже крутая и вроде живучая на ряду с тем с4 ситриком у которого руль сам крутится а центр нет, большинство водителей даже с опытом не могут привыкнуть к тому что не понятно сколько сделал оборотов руля, и по этому у в целом к тому что старье и своеобразное на любителя, у нас даже по 100к такие стояли естественно не в идеале, но полу живые. и никто не брал. очень много таких тачек стоит никому не нужные, даже владельцу, многие забивают по тому что не хотят заниматься продажей, многих таких находят перекупы и выкупают за бесценок. у меня во дворе так стояла приора 14 года, владел ей какой-то алкаш который выкупил её у какого-то ашота (не повезло) который открыл свою доставку еды и прогарел, в итоге на тачке висело долгов на 250к, чел за копейки забрал, сам бухал, разбил бампер, что-то рычаг погнул, короче на паребрик залетел где-то, и стояла на не мало лет. ну года три она стояла точно, в итоге алкаши таксисты разговорились, и сговорились между собой другого алкаша уломать выкупит ее. выкупили они её за символические 20 тысяч рублей. Хотя у меня такие мысли тоже были, но посредников в виде соседей алкашей-друзей у меня не было. ну они набухали его, уломали, всё тачка ушла, через день её уже приехал пацан с молодой девчонкой покупать за 200, долги списали, оформили, ну и катается наверное она сейчас... вот такие чудеса бывают. а есть ведь состоятельные люди которые в семье уже имеют много авто и просто жалко времени заниматься продажей, а продавать перекупам не хотят. но и нормального владельце найти не могут. так и стоят по гаражам, дворам, тачки которые одним невероятно нужны и они не могут их найти даже по верху цены этих тачек, а вот она стоит и не нужна хозяину с виду уже повидала жизнь, А по факту просто застоялась, где-то уже кто-то притёр, где-то краска а солнце выгорела, а помыть, полирнуть так она как новая.
на 400 дешевле конкурентов она не стоила. она что на момент выхода стоила на уровне конкурентов, что сейчас. плюс минус.
Сборки, материалов. Весте уже сколько лет как модели, до сих пор потеют повторители в зеркалах, люфтят переключатели поворота. Эту машину после покупки надо доводить до ума. Когда она стоила на 400 тысяч дешевле конкурентов это можно было простить, как и отсутсвие нормальной версии с автоматической коробкой передач, то сейчас, уж лучше добавить до соляриса с 1.4, чем весту взять с 1.8
не так давно 308 и по 200 валялись никому не нужные. Тачка нормальная но проблема в другом. В том что рано или поздно её электроника начнёт делать мозги и тут ни один мастер не возьмётся играть в угадайку. И капиталка не самая дешёвая в случае чего, "автомат" лучше вообще стороной обходить, их почти все скидывают с уже дохлым приободрённым "автоматом", который не автомат вовсе.
Не знаю что будет дальше, я бы советовал глянуть в сторону шнивы, больше шансов найти без миллиона хозяев да и более живая будет за эту цену, хотя тоже не каждая далеко, некоторые уже 2 годичные гнилые насквозь. с новых вест краска слезает у людей ещё года не проходит с покупки. По факту не знаю что будет завтра. Чинить ваз сейчас более реально в обозримом будущем, а вот с иномарками может случиться так что вдруг запчасти не найдёшь нигде или будут стоить столько что офигеешь, и может случиться так что просто никому не нужна будет твоя иномарка.
К слову второй логан можно ещё поискать, главное не нарваться на таксишный или ещё кобальт есть. но всё тоже как правило таксишное.
одно перекупьё да таксисты. таксисты порой целые автопарки сливают, порой за выгодную цену, порой даже не продают по 1й, а ищут перекупов которые готовы выкупить сразу пару десятков таче. и там навар у перекупов x2 с каждой, грубо говоря шкоду рапид за 200 2013 или какого там года, и так-же логан но уже третий, октавии и т.д старые машины и как правило стоимостью ниже 500к не проходят у таксопарков проверки по этому таксисты их сливают, они на них уже 2-3 а то и больше их стоимости окупили. но в частные руки не продают. чисто без гемора сливают перекупам, ну либо именно не таксопарки а таксисты сами выкупили за 3 копейки тачку на которой катались и ее сливают.
посмотришь пару вёдер, желание пропадёт свою покупать по тому что продают тебе ведро с болтами по рыночной цене нормальной тачки, а 99процентов это вёдра, некоторые из которых были в тотал разбиты, разпилены, сварены переварены, вытянуты и т.п
не совсем ваз, шнива 2012 год где-то.
На фокусы даже не смотри, соснем все выжатые, впрочем как и лансеры, на десятые лансеры вообще даже близко не смотри. разве что на первый фокус, НЕ второй! там примерно 2004 год найти можно ещё если очень искать и чуть вложить.
из автоваза сейчас за эти деньги даже гранту живую не взять. а тем более чтобы хотябы не в бич комплектации была.
а ещё пОдУмОй, чем будешь чинить её. посмотри стандартный набор под ТО, сколько будет стоить обслуга. автоподборщики за эту сумму не возьмутся даже приору живую подобрать. и выкатят минимульную сумму по цене новой гранты из салона. на ту-же гранту, но не новую. так что смириться придётся как минимум с тем что придётся не мало вкладывать, все они будут старые и вшатанные. задача найти минимально вшатанную. чтобы хотябы кузов был не гнилой, не битый, не кривой. двойные, тройные окрасы то фигня, главное чтобы не было следов серьёзного ремонта, шпаклёвки и т.п плюс смотреть на год выпуска стёкол и производитель был одинаковый. краска на болтах на петлях дверей не содрана (если есть следы снятия дверей, вопрос зачем, может было дтп и дверь просто поменяли на другую с разборки. фары чтобы были не прям нулёвые но и не жёлтые, мутные (это говорит об огромном пробеге) салон естественно не должен быть стёрт до дыр или смят так что аж ткань отходит, тоже говорит о повышенном пробеге, а ещё лучше загнать к своему мастеру в сервис чтобы он глянул что надо делать, что подходит, обратить внимание на резину и равномерно ли она стёрта.
Короче нюансов очень много, но подобрать за эту сумму даже опытные, хорошие спецы врятли возьмутся, им проще подобрать за день 5 машин чем месяц тебе за ту-же сумму искать одну.
И по итогу скорее всего как не проверяй что-то упустишь. к слову если прям собрался брать тачку, обязательно проверить документы владелец ли по документам перед тобой, плюс сверить вин номера, и номер двигателя, плюс пробить вин номер и рег номера а ещё лучше и владельца, владельца на предмет задолженностей или исполнительных производств, не уплаченных штрафов и т.п тачку можно в той-же автотеке или где там ещё, миллион подобных, пробить, часть данных можно получить бесплатно, но как правило не полные, за около 100 рублей можно пробить машину. плюс на залоги проверить по банкам. и распечатать дкп к примеру с автор ру у них там есть образец, в котором вроде есть пункт что дескать продавец обязуется исполнить обязательства по передаче права собственности и т.д и т.п в случае невозможности ввиду ограничений или залогов и т.д и т.п обязуется вернут средства.
Я свой с4 10г за 200тр даже продать не мог, один хозяин, 210т пробега, из косяков только капот облезает:))) в итоге забил и оставил себе!
Качеством чего?
Веста хуже качеством.
С4 и 308 нормальные за 350 найти не реально, 308 даже дорест сносный будет от 450, с4 соотв. Лачети с авео прям по тоненькой еще можно попробовать и то вероятность близка к нулю
Проклинать стоит только связку движка 1.8 и МКПП (ее оставили от 1.4 и 1.6), не рассчитанной на такую мощность. Ну и стоимость переборки задней многорычажки, если не делать самому. Но зато управляемость по сравнению с балочными Логанами, Вестами и Рио - небо и земля. У меня соплатформенная Мазда - менял только передние нижние рычаги, правую подушку двигателя (это болезнь у мазд) и расходники вроде свеч, колодок и тормозных дисков. При этом езжу в Крым каждый год (и через территорию Украины, и на пароме, и по мосту успел поездить).