Домашняя страница/Газонокосилка электрическая Gardena PowerMax 1100/32
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Газонокосилка электрическая Gardena PowerMax 1100/32

7 600₽
9 015₽
(16%)
Бесплатная доставка
Лемана ПРО (бывший Леруа Мерлен)
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

Тут у нас сразу 4 магазина цену снизили. Не могу не поделиться, так как недавно на ~1500-2000₽ выше цены были в магазинах, а тут лето уже завтра В отзывах хвалят эту косилку.
Примеры цен в остальных крупных интернет-магазинах: Кувалда - 9840₽, Ситилинк - 9015₽, Онлайнтрейд - 13120₽, Ozon - 10611₽, Wb - 13120₽.



  • Объем травосборника (л) 30
  • Мощность (Вт) 1100
  • Ширина скашивания (см) 32
  • Количество режимов высоты скашивания 3
  • Регулировка высоты скашивания Полу-централизованный (спереди и сзади)
  • Регулируемая по высоте рукоятка Да
  • Складная рукоятка Да



270755_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-270755
Написать комментарий..
Скаут
Александрруб
больше 2 лет
D1z11/06/2022 18:50

А какую именно?


Makita dlm432
Ученик
D1z
больше 2 лет
Александрруб01/06/2022 04:17

Второй год такой пользуюсь, в днс брал за 4500. Колеса перескакивают только …Второй год такой пользуюсь, в днс брал за 4500. Колеса перескакивают только по кочкам с полным травосборником. Мощности для газона на ее ширину хватает 100%. Сделана из дешёвых материалов, но сборка качественная. Можно брать. Однако, я себео присматриваю макиту аккумуляторную, т.к. АКБ есть 4 штуки на 5 ампер, надоело провод разматывать каждый раз.


А какую именно?
Скаут
Александрруб
больше 2 лет
Второй год такой пользуюсь, в днс брал за 4500. Колеса перескакивают только по кочкам с полным травосборником. Мощности для газона на ее ширину хватает 100%. Сделана из дешёвых материалов, но сборка качественная. Можно брать. Однако, я себео присматриваю макиту аккумуляторную, т.к. АКБ есть 4 штуки на 5 ампер, надоело провод разматывать каждый раз.
Ученик
Максим_Maksi
больше 2 лет
удалено45407131/05/2022 12:59

уже 2 раза косил. у тебя беда с газоном друг


Такая же фигня.

tobolator31/05/2022 12:28

Стоит брать или лучше добавить и взять бензиновую самоходную и не выкидыват …Стоит брать или лучше добавить и взять бензиновую самоходную и не выкидывать деньги на ветер?


У меня Макита на 1400, электрическая. Очень доволен. Не нужно возиться с бензином, маслом. А с проводом привык уже, особо не мешает. Просто перекидываешь его, когда идёшь на следующую дорожку.
tobolator31/05/2022 12:28

Стоит брать или лучше добавить и взять бензиновую самоходную и не выкидыват …Стоит брать или лучше добавить и взять бензиновую самоходную и не выкидывать деньги на ветер?


Можно взять и электро, но не эту, хлипкий пластик, очень не рекомендую, на такой ручка дипломат у основания, взяли другую модель, так у неё тоже рукава сломалась, уже в другом месте.
6929271-7Q2Ta.jpgВсего на 1000 дороже,ни электричество ни бензин не расходует,удобряет,отличный ЭКО вариант.
Скаут
NeVeR4
больше 2 лет
Такой кошу газон,соток 5,уже года 3 ей, в принципе не плохо,ровно,заменил диск только, переднее колесико разболталось чуть,в принципе поправимо,для дома пойдет если участор и трава ровная,газон,если кусты и бугорки то не подойдет, передние колесики маловаты для кочек.Ей только газон косить
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
AlexVl31/05/2022 13:46

это уже было........самосаженный через пяток лет сдох благополучно


Так тут дело не в том кто садил, а в том что садил. Ты думаешь за деньги тебе что-то хорошее посадят. Я вызывал садовников они сказали какой состав надо чтобы преобладал. Да в семенах есть сорта вырождающиеся, а есть вечно плодящиеся но надо их взбадривать верикутером/аэратором, рвешь корни и пускаешь кислород в почву.

СоСкидкой31/05/2022 15:07

Заправлять бензом, мешать его с маслом, тяжелая, обслуживание фильтра, чист …Заправлять бензом, мешать его с маслом, тяжелая, обслуживание фильтра, чистка топливной системы, свечи,тарахтит как сволочь. Электро воткнул и поехал, жена справится и маленькие дети


это ты где такие косилки то видел 2х тактные чтобы с маслом мешать? налил бензин и пошел. Какие фильтра? моей косилке 4 года, иногда открываю и отряхиваю, ничего не меняю, свеча 4 года как стояла так и стоит как новая, зачем чистить топливную систему?. Ты видимо не пользовался никогда ими и путаешь с бензопилой или любым другим 2х тактным инструментом. у меня газон в деревьях/туях, я от кринжа умирал когда с проводом косил, за проводом следи, бачок очищай, постоянно какое-то стояние и высчитывание куда пойти, если хочешь пойти назад, тоже надо 100раз подумать.

Собалезную что приходится этим заниматься детям и жене, я если не успеваю вызываю местных работников за пару тыр своим инструментом косят
СоСкидкой31/05/2022 15:26

Нет, все просто.Если голова с руками, ногами дружит. Ну а если у тебя одна …Нет, все просто.Если голова с руками, ногами дружит. Ну а если у тебя одна розетка на участке, то грусть печаль. Это твой геморрой и упущение.


какая разница сколько розеток? чтобы косить надо по всему забору розеток накидать?))) ну да это верное решение.
А если за участком решишь скосить бензогенератор предлагаешь взять или туда тоже розеток протянуть?)
единственный вариант для газоносоксилки с провдом это 1 сотка и меньше ровного участка и найти за 4000р самую тчедушную.
Скаут
Antaeus
больше 2 лет
СоСкидкой31/05/2022 15:26

Нет, все просто.Если голова с руками, ногами дружит. Ну а если у тебя одна …Нет, все просто.Если голова с руками, ногами дружит. Ну а если у тебя одна розетка на участке, то грусть печаль. Это твой геморрой и упущение.


У меня участок огромный просто, а розетка не одна, есть в доме и в бане, но всё равно не удобно.
Скаут
СоСкидкой
больше 2 лет
Antaeus31/05/2022 15:24

и удлинитель огромный нужен и путаться будет и сматывать\разматывать его..


Нет, все просто.Если голова с руками, ногами дружит. Ну а если у тебя одна розетка на участке, то грусть печаль. Это твой геморрой и упущение.
Скаут
Antaeus
больше 2 лет
СоСкидкой31/05/2022 15:07

Заправлять бензом, мешать его с маслом, тяжелая, обслуживание фильтра, чист …Заправлять бензом, мешать его с маслом, тяжелая, обслуживание фильтра, чистка топливной системы, свечи,тарахтит как сволочь. Электро воткнул и поехал, жена справится и маленькие дети


и удлинитель огромный нужен и путаться будет и сматывать\разматывать его..
Скаут
fgkkawetllbvsdfas
больше 2 лет
Leshiy7931/05/2022 15:07

С проводом как то не модно в 2022, чо по аккумуляторным?


Дорого выходит. Лучше с проводом.
Ну либо у вас коллекция одного бренда.

У меня greenworks триммер и электропила. Супер вещь, но двух акб мало. Нужны еще акб или более "мощные" по заряду.
А ценник на акб нормальный такой
А если брать на колесах, то там ценник такой.... Что проще купить 5 таких с проводом и за 5 минут весь участок покосить
Если цена не пугает, то вперед и с песней.

Плюс надо не забывать что когда падает заряд, падает и мощность :(. Мне чтобы триммером 10 соток побрить надо 6 акб по 2а/ч.

СоСкидкой31/05/2022 15:07

Заправлять бензом, мешать его с маслом, тяжелая, обслуживание фильтра, чист …Заправлять бензом, мешать его с маслом, тяжелая, обслуживание фильтра, чистка топливной системы, свечи,тарахтит как сволочь. Электро воткнул и поехал, жена справится и маленькие дети


Согласен. Это вариант только там где розетки нет.
Скаут
СоСкидкой
больше 2 лет
tobolator31/05/2022 15:04

В чем ?


Заправлять бензом, мешать его с маслом, тяжелая, обслуживание фильтра, чистка топливной системы, свечи,тарахтит как сволочь. Электро воткнул и поехал, жена справится и маленькие дети
Скаут
Leshiy79
больше 2 лет
С проводом как то не модно в 2022, чо по аккумуляторным?
Ученик
tobolator
больше 2 лет
СоСкидкой31/05/2022 15:04

Бензин головняк постоянный, не только для тебя, но и для семьи.


В чем ?
Скаут
СоСкидкой
больше 2 лет
tobolator31/05/2022 12:28

Стоит брать или лучше добавить и взять бензиновую самоходную и не выкидыват …Стоит брать или лучше добавить и взять бензиновую самоходную и не выкидывать деньги на ветер?


Бензин головняк постоянный, не только для тебя, но и для семьи.
tomm31/05/2022 14:47

А потом что-то навернулось, и он стал глохнуть сразу после того, как заводи …А потом что-то навернулось, и он стал глохнуть сразу после того, как заводится.


А нужно было-то всего лишь поменять/почистить воздушный фильтр
Скаут
tomm
больше 2 лет
А у меня за несколько лет пользования разными устройствами чуть другое мнение сложилось. Сначала основным устройством был бензиновый триммер с диском, которым я выкосил нафиг весь ивняк, борщевики и прочую хрень, которая досталась от предыдущих хозяев. Даже замлю перепахивал диском, чтоб от корней избавиться. А потом что-то навернулось, и он стал глохнуть сразу после того, как заводится. Своими руками не смог починить (копался в карбюраторе, менял свечи, весь пересмазал, подтянул). В итоге решил купить новый. Взял на пробу электро 1.5квт, и он мне гораздо больше понравился. Не надо все вот это - ехать на заправку, наливать канистру бензина, доставать бутылки, шприц, готовить смесь, заводить, прогревать, нюхать бензин, терпеть вибрацию, шум. С электрическим воткнул и вперед. А по мощи 1.5квт теперь более чем хватает. Стало гораздо проще жить. И еще газонокосилку покупал, тоже на 1.5квт, но она не прижилась - земля неровная, косилкой сложно по ней ездить. И я редко приезжаю, трава вырастает по пояс, если пропущу пару недель. А косилка высокую траву просто к земле приминает и все. А триммером можно под корень все выпилить.
Так что нет инструмента однозначно лучше/хуже, надо брать то, что надо, по ситуации.
Ученик
Денис.Маслов
больше 2 лет
faStwOw4ik_.31/05/2022 12:37

Вот подскажите, такие же газонокосилки нет смысла покупать для кривого учас …Вот подскажите, такие же газонокосилки нет смысла покупать для кривого участка? Участок как после военных действий, триммером просто устаешь косить по 3-4 часа, хотелось бы как-то побыстрее и эффективнее


Электрической 32 точно не быстрее.
Ученик
Bigudi
больше 2 лет
А в Белгороде закрыт Леруа
Скаут
AlexVl
больше 2 лет
Ты_Меня_Пынямаешь31/05/2022 13:43

Ну если только на продажу газона нет, а так посаженный в прошлом году вырос …Ну если только на продажу газона нет, а так посаженный в прошлом году вырос и ждет когда его покосят.


это уже было........
самосаженный через пяток лет сдох благополучно
AlexVl31/05/2022 12:28

лето уже завтра, косилка со скидосом, а газона всё ишшо нет


Ну если только на продажу газона нет, а так посаженный в прошлом году вырос и ждет когда его покосят.
Солнцепек
MikeEhrmantraut
больше 2 лет
Arkon31/05/2022 13:28

Только самому пробовать, у всех будет своё мнение. Лично я первую газонокос …Только самому пробовать, у всех будет своё мнение. Лично я первую газонокосилку купил около 20 лет назад. За это время пришёл к выводу, что для газона нахрен ненужна чадящая, шумящая, тяжеленная бензиновая косилка. Только электрическая, с прямым приводом и асинхронным движком. Для всего остального, бензиновый триммер. Это лично моё мнение, вымученное для себя многолетним опытом Конкретно эта косилка не торт. Нужно хотя бы ватт 1300, ширину скоса не меньше 37 и травосборник литров от 40, иначе весь покос будет состоять из постоянной ходьбы и вытряхивания травы, через каждые 5 метров.

Соглашусь! К этому набору я еще добавил маленький триммер чтобы аккуратно обкашивать в сложных местах. Действительно 32см маловато и мощность нужна 1500+. Еще важно чтобы напряжение было на входе нормальным, а то видел подключают сечением 0.75 метров 50 и жалуются что плохо косит. Замерил - а там 185 вольт вместо 230.
Ученик
Andrey_Goncharov
больше 2 лет
Леруа Пермь 7220
6927077_1.jpg
Скаут
YeahYeahYeah
больше 2 лет
Жук0331/05/2022 13:29

У меня трава не вываливается, если только бак переполнен, колеса тоже перес …У меня трава не вываливается, если только бак переполнен, колеса тоже перескакивают.


Если перескакивают, подбирайте пружины помощнее и все
Скаут
Жук03
больше 2 лет
YeahYeahYeah31/05/2022 13:15

Такая косилка в пользовании 2 года, ну, что сказать. Покупали где-то за ~40 …Такая косилка в пользовании 2 года, ну, что сказать. Покупали где-то за ~4000₽.Напишу недостатки: если участок ухабистый, то колёса могут перескакивать и клиренс косилки уменьшается, я решил эту проблему заменой пружин на более мощные.Нож открутить для заточки нереально, только если гайку срезать.После покоса мокрой травы двигатель начинает верещать, как будто сейчас выйдет из строя (но вообще мокрую траву косить нельзя)10% травы падает мимо бакаА так за свои деньги отличный вариант, если травы не очень много на участке


У меня трава не вываливается, если только бак переполнен, колеса тоже перескакивают.
Скаут
Arkon
больше 2 лет
tobolator31/05/2022 12:28

Стоит брать или лучше добавить и взять бензиновую самоходную и не выкидыват …Стоит брать или лучше добавить и взять бензиновую самоходную и не выкидывать деньги на ветер?


Только самому пробовать, у всех будет своё мнение. Лично я первую газонокосилку купил около 20 лет назад. За это время пришёл к выводу, что для газона нахрен ненужна чадящая, шумящая, тяжеленная бензиновая косилка. Только электрическая, с прямым приводом и асинхронным движком. Для всего остального, бензиновый триммер. Это лично моё мнение, вымученное для себя многолетним опытом Конкретно эта косилка не торт. Нужно хотя бы ватт 1300, ширину скоса не меньше 37 и травосборник литров от 40, иначе весь покос будет состоять из постоянной ходьбы и вытряхивания травы, через каждые 5 метров.
Скаут
Antaeus
больше 2 лет
удалено46699331/05/2022 13:09

так если вникнуть, то лучше и не жить, чтобы не испытывать муки выбора/поте …так если вникнуть, то лучше и не жить, чтобы не испытывать муки выбора/потери/бессмысленности


6926997-nAAEM.jpg

jonknow31/05/2022 13:00

Я не смотрел этот сериал, не знаю, к чему отсылка


Ты не поверишь! но это жуткий спойлер, на нём всё основано. Сериал крайне рекомендую, не все серии конечно шедевр, но посмотреть стоит.
Скаут
YeahYeahYeah
больше 2 лет
Такая косилка в пользовании 2 года, ну, что сказать. Покупали где-то за ~4000₽.

Напишу недостатки: если участок ухабистый, то колёса могут перескакивать и клиренс косилки уменьшается, я решил эту проблему заменой пружин на более мощные.
Нож открутить для заточки нереально, только если гайку срезать.
После покоса мокрой травы двигатель начинает верещать, как будто сейчас выйдет из строя (но вообще мокрую траву косить нельзя)
10% травы падает мимо бака

А так за свои деньги отличный вариант, если травы не очень много на участке
Новичок
das345
больше 2 лет
После обзора лопат от папы Карло Gardena все....
default-user-270755
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.