Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сказал сотрудник сдека?
Просто рефералка. Во всем темах спамит об этом.
Никого пока не облапошили. При оформлении заказов, было честно и однозначно указано, что срок доставки не определен и составляет ОТ 30-40 дней. Даже самые первые заказы только-только подходят к НАЧАЛУ этого срока.
Секретные контрабандисты?
Тоже не отказался бы от инструкции в лс
можно и мне пожалуйста
Нихрена себе, почти на полторашку лярдов облапошили народ. Неплохой бизнес-план замутили, молодцы!
3dnews.ru/106…768
Покупатели санкционных товаров в CDEK.Shopping пожаловались на ужасный сервис — площадка сняла с себя любую ответственность
Главный редактор Mobile-Review Эльдар Муртазин предупредил о серьёзных проблемах, с которыми могут столкнуться пользователи при попытке сделать покупку на CDEK.Shopping. Он отметил, что CDEK.Shopping сняла с себя ответственность за любые проблемы, которые могут возникнуть у покупателя — площадка изначально не давала гарантий ни по срокам доставки, ни по качеству товара, который к тому же нельзя вернуть.
Также выяснилось, что заказанные в прошлом месяце товары до сих пор не поступили к покупателям, и многие из товаров даже не были отправлены из стран приобретения — ОАЭ, Финляндии и т. д. Объясняя задержку с выполнением заказа, CDEK.Shopping ссылается на возникшие логистические сложности, проблемы с прохождением таможни и платежные ограничения.
Служба поддержки указывает в переписке, что площадка не является продавцом, лишь оказывает услуги и не несёт никакой ответственности за возникновение проблем. У большинства клиентов нет информации даже о приблизительных сроках доставки товара, а максимальный срок доставки в правилах сервиса не указан.
По оценкам Муртазина, за май CDEK.Shopping получила предоплату за товары на не менее 1,3 млрд рублей. И хотя товары даже не отправлены из стран приобретения, компания просит покупателей подождать и не спешить с отменой заказов. В свою очередь, покупатели не теряют надежду на доставку товара и пока не спешат подавать на CDEK.Shopping в суд.
+
Всем в лс!!!
А можно и мне пожалуйста 👉👈
Они уже не нуждаются в рекламе, все и так знают что это за