Домашняя страница/Материнская плата ASUS New TUF GAMING B550M PLUS (Wi-Fi) Micro-ATX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Материнская плата ASUS New TUF GAMING B550M PLUS (Wi-Fi) Micro-ATX

7 588₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
LADIS

Подробнее о скидке

Игровая материнская плата с чипсетом AMD B550: платформа AM4, форм-фактор ATX, PCIe 4.0, два слота M.2, 10 силовых модулей DrMOS, Intel Wi-Fi 6, 2.5G Ethernet, HDMI, DisplayPort, SATA 6 Гбит/с, USB 3.2 Gen2 (Type-A и Type-C), синхронизируемая подсветка Aura
Разъем AM4: для процессоров AMD Ryzen третьего поколения
Оптимизированная система питания: 10 силовых модулей DrMOS (8+2), разъем питания ProCool, долговечные компоненты TUF, цифровая регулировка
Полноценное охлаждение: радиатор системы питания, чипсетный радиатор, радиатор M.2, гибридные разъемы для вентиляторов и утилита Fan Xpert 4
Современные интерфейсы: M.2 (PCIe 4.0) и USB 3.2 Gen2 (Type-A и Type-C)
Оптимальное решение для онлайн-игр: Intel Wi-Fi 6, 2.5G Ethernet, слот M.2 с ключом E-Key, защита сетевого разъема (TUF LANGuard), трафик-менеджер TurboLAN
Аудиокодек Realtek S1200A с отличным соотношением сигнал-шум: 108 дБ для линейного стереовыхода и 103 дБ для линейного входа
Интеллектуальное шумоподавление для микрофона: четкая голосовая связь во время игры

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

132 комментария
отсортированы по
default-user-274080
Написать комментарий..
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Lord_of_Dao14/06/2022 17:26

С ними не приходилось встречаться, так как нынешняя производительность удов …С ними не приходилось встречаться, так как нынешняя производительность удовлетворяет потребности у знакомых и не требует апгрейда. Скорее всего в современных решили, а я по инерции мышления перенёс увиденные проблемы на остальные микроатх. Сам думал Asus tuf plus взять под уже заказанный 5700х и 3060 колорфул, чтобы удельная концентрация на объем корпуса была чуть меньше.


Имел уже много мАТХ материнок, b450, b550 - проблем с совместимостью не встретил ни у одной. Видеокарта, м.2, оператива - все входит нормально, без проблем. Неудобства были на гигах b550m S2H и B550m DS3H, там сата неудобно расположены, но это чисто неудобство. Угловой провод решает все проблемы. Прямо сейчас я бы всё-таки мортарку взял, цена-качество на сегодняшний день. В наличии просто мало что осталось, в РФ вообще голяк.
Ученик
OlDeVi
больше 2 лет
Имею долларовую карту, если поменяю в али валюту на USD и оплатить ей платёж пройдёт? А то в банке курс выгоднее чем на киви
Новичок
Lord_of_Dao
больше 2 лет
Nagaibak14/06/2022 17:07

Не понял, честно говоря. Но понял, что это про b350. Возможно, там были про …Не понял, честно говоря. Но понял, что это про b350. Возможно, там были проблемы. Но мы же говорим про современные материнки, разве нет? B550 или b450, например.


С ними не приходилось встречаться, так как нынешняя производительность удовлетворяет потребности у знакомых и не требует апгрейда.
Скорее всего в современных решили, а я по инерции мышления перенёс увиденные проблемы на остальные микроатх.
Сам думал Asus tuf 550 plus standart atx взять под уже заказанный 5700х и 3060 колорфул, чтобы удельная концентрация на объем корпуса была чуть меньше.
Edit: удельная концентрация тепла
Ученик
JasSskaS
больше 2 лет
Dergolem14/06/2022 17:16

Кто подскажет, где к этой матери подешевке купить батарейку?


В днс 100р?
Ученик
Alieks76
больше 2 лет
Боликов14/06/2022 17:02

Подскажите, при оплате на али долларами можно получать кэшбек?


Брал тапки, платил через киви в долярах, кешбек начислили. Брал вот эту материнку, кэш не начислили 0.00р)
Ученик
Dergolem
больше 2 лет
Кто подскажет, где к этой матери подешевке купить батарейку?
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Polytechh14/06/2022 16:57

Да мне все равно. Просто не надо людей вводить в заблуждение, если не знаеш …Да мне все равно. Просто не надо людей вводить в заблуждение, если не знаешь о чем говоришь.


Так я всего лишь пытался выяснить О ЧЁМ КОНКРЕТНО мы говорим. Вы не привели ни одного конкретного примера. И потом ещё обвиняете меня в незнании

Lord_of_Dao14/06/2022 17:06

С оперативной памятью загнул, признаю, в уме держал м2.Если память не измен …С оперативной памятью загнул, признаю, в уме держал м2.Если память не изменят то матери были от мсай б350 гейминг про и б350м базука.В первой радиатор ссд (25х20мм) задевал кожух видеокарты (1060 с небольшим колхозом в виде замены вышедших из строя вентиляторов)И опять ввёл в заблуждение, не заглушка-радиатор. Во втором случае бекплейт (не тот, что максимально близко к текстолиту, чтобы отводить тепло, а просто дающий защиту от перекосов. Покупался в местном магазине от ноунейма) перекрывался элементом с аудивыходами


Не понял, честно говоря. Но понял, что это про b350. Возможно, там были проблемы. Но мы же говорим про современные материнки, разве нет? B550 или b450, например.
Новичок
Lord_of_Dao
больше 2 лет
Nagaibak14/06/2022 16:10

Ну если не можете привести конкретные примеры, исследования, замеры, то зач …Ну если не можете привести конкретные примеры, исследования, замеры, то зачем говорите? У Вас есть личный опыт - поделитесь, расскажите конкретный случай.Какие видеокарты могут не поместиться "из-за оперативной памяти или огромной заглушки-радиатора врм", можете привести КОНКРЕТНЫЕ примеры, или свой собственный опыт?Современные мАтх материнки абсолютно такие же по габаритам "сверху", я всегда так считал.


С оперативной памятью загнул, признаю, в уме держал м2.
Если память не изменят то матери были от мсай б350 гейминг про и б350м базука.
В первой радиатор ссд (25х20мм) задевал кожух видеокарты (1060 с небольшим колхозом в виде замены вышедших из строя вентиляторов)
И опять ввёл в заблуждение, не заглушка-радиатор.
Во втором случае бекплейт (не тот, что максимально близко к текстолиту, чтобы отводить тепло, а просто дающий защиту от перекосов. Покупался в местном магазине от ноунейма) перекрывался элементом с аудивыходами
Новичок
bigby
больше 2 лет
Darque14/06/2022 15:38

Хуже или лучше чем б550м мортар? И поясните, пожалуйста, если кто шарит.


Мортар взяли за место асуса потому что у нее 6 портов сата
Скаут
Боликов
больше 2 лет
Подскажите, при оплате на али долларами можно получать кэшбек?
dvoinoy14/06/2022 16:49

Радиатор Вас смутил, а отсутствие второго pci-e нет?:D Да и подсистему пита …Радиатор Вас смутил, а отсутствие второго pci-e нет?:D Да и подсистему питания там 6+2, вместо 8+2.


Ну я сразу обратил внимание на радиаторы при беглом взгляде, чтобы уже понять, что это разные платы.
Прилежный ученик
Lexxy
больше 2 лет
Polytechh14/06/2022 16:14

Гига как раз по питальнику традиционно слабее всех из самых ходовых.


Гигабайт как раз очень неплох по питанию, Асус при большей цене ей проигрывает. Как раз смотрел на Дзене обзор 15-ти плат на В550, Мортар там не очень себя показал, нагрев сильный.
Ученик
Polytechh
больше 2 лет
Nagaibak14/06/2022 16:43

Так я же прошу привести хотя бы один конкретный пример, тогда можно о чём-т …Так я же прошу привести хотя бы один конкретный пример, тогда можно о чём-то поговорить, а не о конях в вакууме.


Да мне все равно. Просто не надо людей вводить в заблуждение, если не знаешь о чем говоришь.
Ученик
shnik78
больше 2 лет
Где бы b450m mortar взять подешевле?
Прилежный ученик
Lexxy
больше 2 лет
Dvor14/06/2022 16:09

[Изображение] Несостыковочка


У китайцев на сайте пользоваться описанием комплектующих тот ещё мазохизм
Искатель
dvoinoy
больше 2 лет
СвидетельАрбуза14/06/2022 16:44

Если внимательно посмотреть, то в той нету радиаторов на верху)


Радиатор Вас смутил, а отсутствие второго pci-e нет?:D
Да и подсистему питания там 6+2, вместо 8+2.
Скаут
oleg.dmitriev
больше 2 лет
Чем отличается от этого поста?
pepper.ru/sha…080
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Tranquil14/06/2022 16:44

Понял, спасибо за информацию.


Пожалуйста
Juan_Juan14/06/2022 16:14

Что то я не пойму. В чем различия с этой?https://a.aliexpress.com/_ADJUkZВ …Что то я не пойму. В чем различия с этой?https://a.aliexpress.com/_ADJUkZВ том же магазе


Если внимательно посмотреть, то в той нету радиаторов на верху)
Кумир
Tranquil
больше 2 лет
Nagaibak14/06/2022 16:43

Итак, давайте по поводу видео: чел постоянно матерится, высказывает свои ка …Итак, давайте по поводу видео: чел постоянно матерится, высказывает свои какие-то непонятные претензии, из которых 50% необоснованны, 50% из-за его же лени. Не ленитесь читать руководство пользователя, если что-то не делали ни разу, ЭТО НОРМАЛЬНО - сначала разобраться, а потом сделать.По поводу всех сообщений о якобы "ущербности" и неудобства мАТХ перед АТХ. Это полное фуфло, как по мне. Да, есть общеизвестные проблемы - на некоторых платах неудобно расположены САТА разъемы, на некоторых неудачно расположен второй м.2. Опять же, надо смотреть конкретную плату, у всех по-разному. Давайте не будем преувеличивать - основные отличия мАтх от АТХ больше эстетические. Мы вот как раз помним, кто и с какими комплексами гонится за большими машинами, большими платами и т.д.)По поводу того, что второй м.2 под видеокартой будет греться - да, есть такая проблема, но она не критична для игровой сборки. Воздух от видеокарты всегда ниже температуры чипа значительно - на выходе обычно градусов 50 максимум, при ядре 75. Если ссд под игры и не выполняет тяжёлых задач 24/7, это никак не скажется.


Понял, спасибо за информацию.
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Tranquil14/06/2022 16:28

А что скажете по поводу диска м2 за видеокартой, как в долгосрочном использ …А что скажете по поводу диска м2 за видеокартой, как в долгосрочном использовании это скажется, у вас не было опыта? Мне конечно уже не актуально, но на будущее пригодиться.


Итак, давайте по поводу видео: чел постоянно матерится, высказывает свои какие-то непонятные претензии, из которых 50% необоснованны, 50% из-за его же лени. Не ленитесь читать руководство пользователя, если что-то не делали ни разу, ЭТО НОРМАЛЬНО - сначала разобраться, а потом сделать.
По поводу всех сообщений о якобы "ущербности" и неудобства мАТХ перед АТХ. Это полное фуфло, как по мне. Да, есть общеизвестные проблемы - на некоторых платах неудобно расположены САТА разъемы, на некоторых неудачно расположен второй м.2. Опять же, надо смотреть конкретную плату, у всех по-разному. Давайте не будем преувеличивать - основные отличия мАтх от АТХ больше эстетические. Мы вот как раз помним, кто и с какими комплексами гонится за большими машинами, большими платами и т.д.)
По поводу того, что второй м.2 под видеокартой будет греться - да, есть такая проблема, но она не критична для игровой сборки. Воздух от видеокарты всегда ниже температуры чипа значительно - на выходе обычно градусов 50 максимум, при ядре 75. Если ссд под игры и не выполняет тяжёлых задач 24/7, это никак не скажется.

Polytechh14/06/2022 16:33

Ну я как раз материнку себе подбирал, изучал вопрос в интернете. Если не бр …Ну я как раз материнку себе подбирал, изучал вопрос в интернете. Если не брать самые самые дешевые материнки, то при сопоставимых ценах Гигу лучше не брать, т.к. питальник стабильно слабее MSI или Asus-а например. . Названия у материнок красивые, но по факту на низших ступенях стоят по уровню VRM проца.


Так я же прошу привести хотя бы один конкретный пример, тогда можно о чём-то поговорить, а не о конях в вакууме.
Ученик
удалено496879
больше 2 лет
Мне matx не нравятся ,тк сликшком здоровые. Вот mini itx самый топ, только по цене совсем неадекватные.
Почти каждую плату которую я видел имеет 2 м2 слота. От сата пора избавляться, устаревшая легаси фича.
Вообще не могу понять. Кому нужно больше 1 пси слота? Звуковуха в пси - бред, одни наводки, да и качеством они так себе. Что еще туда воткнуть можно?
Челы в 2000 году застряли где мамки были без сетевой, звуковой карты и все надо было докупать.
Ученик
Polytechh
больше 2 лет
Nagaibak14/06/2022 16:23

Можете привести примеры?


Ну я как раз материнку себе подбирал, изучал вопрос в интернете. Если не брать самые самые дешевые материнки, то при сопоставимых ценах Гигу лучше не брать, т.к. питальник стабильно слабее MSI или Asus-а например. . Названия у материнок красивые, но по факту на низших ступенях стоят по уровню VRM проца.
Ученик
ElonMuskBatutovich
больше 2 лет
KpuKyn14/06/2022 16:07

Почему многим не нравится mATX?


мало пространства и интерфейсов. только один разъем m.2
мало места - плотнее компоновка (потенциально ниже ресурс) - кому-то чисто технически такие решения не нравятся
Кумир
Tranquil
больше 2 лет
Nagaibak14/06/2022 16:23

Мсье, посмотрите, пожалуйста, руководство пользователя - страница 27, джамп …Мсье, посмотрите, пожалуйста, руководство пользователя - страница 27, джампер JBAT1. Не благодарите. По поводу сата портов - да, согласен, на некоторых это не очень удобно . Конкретно на мортарке они нормально сделаны, все 4 нужные Вам сбоку, только 2 снизу.Можете привести примеры?


А что скажете по поводу диска м2 за видеокартой, как в долгосрочном использовании это скажется, у вас не было опыта? Мне конечно уже не актуально, но на будущее пригодиться.
Скаут
Dominator_046
больше 2 лет
В ситилинке продавалась материнская плата после ремонта от гиги б550 ds3h за 4500. Гарантия три года. Как думаете, норм?
Кумир
Tranquil
больше 2 лет
Nagaibak14/06/2022 16:23

Мсье, посмотрите, пожалуйста, руководство пользователя - страница 27, джамп …Мсье, посмотрите, пожалуйста, руководство пользователя - страница 27, джампер JBAT1. Не благодарите. По поводу сата портов - да, согласен, на некоторых это не очень удобно . Конкретно на мортарке они нормально сделаны, все 4 нужные Вам сбоку, только 2 снизу.Можете привести примеры?


Я спорить не буду, так как сам не знаю, но меня смутило данное видео.
Скаут
Giorno_Giovanna
больше 2 лет
Polytechh14/06/2022 16:23

По питанию потянет любой проц, включая 16 ядерный 5950x без разгона. Все ос …По питанию потянет любой проц, включая 16 ядерный 5950x без разгона. Все остальные функции - уже кому как удобнее по спецификациям.


Спасибо, ну я купил его и 5700x чтобы вставить и использовать без разгона
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
Tranquil14/06/2022 16:16

Большинство но не все, у мортара того же ее нету. Выше я написал про сата п …Большинство но не все, у мортара того же ее нету. Выше я написал про сата порты, в корпусах где бп отделен перегородкой и есть отверстие только для прокладки кабеля для видеокарты, я да же не представляю как будут еще смотреться 4 sata кабеля, а мне нужны именно 4 порта.Я не утверждаю что мое мнение верное, так у меня никогда не было материнки matx, я тут спрашивал в разных темах, но мне не ответили, поэтому уже заказал себе обычную ATX/


Мсье, посмотрите, пожалуйста, руководство пользователя - страница 27, джампер JBAT1. Не благодарите.
По поводу сата портов - да, согласен, на некоторых это не очень удобно . Конкретно на мортарке они нормально сделаны, все 4 нужные Вам сбоку, только 2 снизу.

Polytechh14/06/2022 16:14

Гига как раз по питальнику традиционно слабее всех из самых ходовых.


Можете привести примеры?
Ученик
Polytechh
больше 2 лет
Giorno_Giovanna14/06/2022 16:11

Что конкретного скажите про данную мамку? Есть варики получще?


По питанию потянет любой проц, включая 16 ядерный 5950x без разгона. Все остальные функции - уже кому как удобнее по спецификациям.
default-user-274080
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.