Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 9 5900X (12 ядер, 24 потока, Ам4, б/у)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор AMD Ryzen 9 5900X (12 ядер, 24 потока, Ам4, б/у)

23 400₽
48 599₽
(52%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
_Чебуратор_
купон продавца

Подробнее о скидке

24.735 рублей при оплате через Киви (на 10.06)
Число ядер ЦП 12
Число потоков 24
Макс. частота До 4.8GHz
Базовая частота 3.7GHz
Объем кэш-памяти второго уровня 6MB
Объем кэш-памяти третьего уровня 64MB
Величина отвода тепловой мощности по умолчанию / величина отвода тепловой мощности 105W
Техпроцесс TSMC 7nm FinFET
Разблок. Да
Сокет AM4
Защита от перегрева (PIB) Not included
Макс. температура 90°C
Апдейт Обновлено : удалено428530 Опубликовано больше 2 лет

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 28 июнь

Цена снизилась с 27350₽ до 23400₽.

Апдейт 2 10 июнь

Скидка снова актуальна.

Апдейт 3 5 май

Цена снизилась с 31970₽ до 29831.37₽

Апдейт 4 5 май

Цена снизилась c 36221₽ до 32414₽

368 комментариев
отсортированы по
default-user-262112
Написать комментарий..
Новичок
Lord_of_Dao
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский22/06/2022 10:08

Это тестовый пациент Ибо в пнд до часу дня многие покупали


Сначала заражение и адаптация, потом распространение
Lord_of_Dao22/06/2022 10:02

Опа. Нулевой пациент..


Это тестовый пациент Ибо в пнд до часу дня многие покупали
Новичок
Lord_of_Dao
больше 2 лет
lord_sithov18/06/2022 10:55

Да, выдало ошибку при выводе кода безопасности но деньги сняли, заказа не п …Да, выдало ошибку при выводе кода безопасности но деньги сняли, заказа не появилось


Опа. Нулевой пациент, деньги вернули?
Новичок
lord_sithov
больше 2 лет
oleeeee18/06/2022 10:59

По идее надо было сразу в банк обращаться, чтобы они операцию отменили. А е …По идее надо было сразу в банк обращаться, чтобы они операцию отменили. А если уже время прошло, то через сапорт киви наверное. Покури эту тему в обсуждениях.


Спасибо)
Ученик
oleeeee
больше 2 лет
По идее надо было сразу в банк обращаться, чтобы они операцию отменили. А если уже время прошло, то через сапорт киви наверное. Покури эту тему в обсуждениях.
Новичок
lord_sithov
больше 2 лет
oleeeee18/06/2022 10:39

Что значит заказ не прошёл? Опла не прошла такое знаю, в вот заказ...


Да, выдало ошибку при выводе кода безопасности но деньги сняли, заказа не появилось
Ученик
oleeeee
больше 2 лет
lord_sithov18/06/2022 09:18

Оплачивал через киви, заказ не прошел но деньги с карты списали, заказ отме …Оплачивал через киви, заказ не прошел но деньги с карты списали, заказ отменён. Должны сделать возврат? Кто-нибудь с таким сталкивался?


Что значит заказ не прошёл? Опла не прошла такое знаю, в вот заказ...
Новичок
lord_sithov
больше 2 лет
Оплачивал через киви, заказ не прошел но деньги с карты списали, заказ отменён. Должны сделать возврат? Кто-нибудь с таким сталкивался?
для инфо, получил от SZCP магазина 5900x в описании было написано новый. Ехал 3 недели.
На новый похож , дата выпуска ноябрь 21. Работает.
Скаут
jake070
больше 2 лет
HELLFISH15/06/2022 20:15

Блин, и сюда война пека-бояр и консольщиков добралась ( …Блин, и сюда война пека-бояр и консольщиков добралась


Это не война,а избиение младенцев(соснольщиков)
Скаут
HELLFISH
больше 2 лет
Блин, и сюда война пека-бояр и консольщиков добралась
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Антон_Груздев15/06/2022 18:29

Блин, у Вас нет статистики никакой и все голословно. Взять туже компанию Ма …Блин, у Вас нет статистики никакой и все голословно. Взять туже компанию Майкрософт (Хбокс) - это не студия, это уже хз сколько студий в одной и сколько там они генерируют прибыли? Да мизер с учетом того сколько в них потрачено, там основная ставка на геймпасс.Ubisoft - https://app-time.ru/games/dev/ubisoft/android , те ребята что прос... кучу денег в попытке сделать игры на моб.платформе но все мимо, но ничего не бросают. Они и в NFT пытались.EA - https://app-time.ru/games/dev/ea/androidBlizzard - https://app-time.ru/games/dev/blizzard/androidCapcom - https://app-time.ru/games/dev/capcom/androidNindendo - https://app-time.ru/games/dev/nintendo/androidВсе блин на 2022 год там игр нашлёпали, и уже есть и 2023 год.Сонька не полезет в мобильный рынок? Сонька не знает что делать и уже отгружает игры на ПК...У мобильного рынка если вы не в курсе также не много крупных игроков которые стрегут млрд. $ в год на одной игре (а их не по одной у компаний), а на ПК таких игр единицы. Так что рассуждать вы можете и дальше, но этот бизнес гораздо прибыльнее и менее затратный - сколько стоит производство мобильной клацалки и сколько требуется разрабов? Да ничерта не требуется, а вот чтоб выпустить ААА продукт Сони вкладывает уйму денег, как и другие студии, а выхлопа может и не получить..Да вы "поехали" - Сонька отродясь делала экзы на свои сосноли, а теперь ПК их тормозили? ЧТа?Или Nindendo Switch - как то завязан с ПК, да у него железо сливает смартфонам.


Божечки, соня делает экзы нинка делает экзы и это почти всегда отличные игры, мультиплатформа это в половине случаев калище.
Я где то сказал что у компаний нет игр на мобиле?
У той же Юби осада выходит, марево от нинки уже лет 5 в плеймаркете, вот только это не основные продукты, про Майков я говорил о игровом подразделении.
"Блин, у Вас нет статистики никакой и все голословно."
По твоей же статистике доля денег на консолях половина от мобильного рынка, учитывая, что а консольные игры ты не можешь играть на ПК, а в мобильные играешь, мобильные телефоны имеет по разным данным 5.5млрд человек консоли не больше 300, откачкой простате создания игр на мобиле идёт речь? Тут 2 стула цена разработки и десяток тысяч конкурентов, большие студии выбирают первый стул.
В плане развития игр именно ПК тормозит прогресс, даже в вашем примере у вас система памяти отставки на два поколения от актуальных консолей, а это ограничение в опкнворлдах и т п, не говоря опять о том что есть статистика Стима и там 90% ПК это ведра даже сейчас.
Из крупных игр на 2022 год на телефоны нет ни одной игры, всякие форточки геншины и прочее имеют версии для ПК консолей и т п.
Никакая мобильная игра за исключением казино и рядом не стоит по прибыли крупнейших игр на том же ПКя особенно игр сервисов, одна только ГТА 5 генерит денег больше чем топы апстора
Скаут
Антон_Груздев
больше 2 лет
Jakhner_Review15/06/2022 18:10

Еще раз, мобильный рынок покрыт сотнями игровых компаний, огромная часть пр …Еще раз, мобильный рынок покрыт сотнями игровых компаний, огромная часть прибыли там генерируется приложениями казино и фермами, давайте еще на пк считать прибыль от ммо и казино.Юби, нинка, сони, майки, достаточно что бы покрыть 99% уникальных игр из китов в мобильном секторе только метелица с кендикрашем и репутационной помойкой диабло которая так же ушла от полной мобильности, и риоты, но их не берем в расчет так как они под тенсентом у которого с десяток студий, и у них в основном сессионки.На мобильный рынок обычные игроки старших платформ вообще не смотрят, так как там угадать тренд невозможно, а лососинов на том же пк будут есть десятки лет, плюс на 2022.06 ситуация поменялась, консоли стали сдавать позиции из за того что уже больше года не могут покрыть спрос, следовательно сильно морочится над оптимизацией и фишками нового поколения еще не интересно. стоит хотя бы псвр вспомнить который за 1 год после своего выхода продался количеством большим чем все шлема на все платформы к тому времени, и держал лидерство до 2го квеста, но это уже были разные продукты полностью, а судя по тому что сони пошли стрелять экзы на пс век консолей потух, хомяков постепенно переводят на сервисы.


Блин, у Вас нет статистики никакой и все голословно. Взять туже компанию Майкрософт (Хбокс) - это не студия, это уже хз сколько студий в одной и сколько там они генерируют прибыли? Да мизер с учетом того сколько в них потрачено, там основная ставка на геймпасс.
Ubisoft - app-time.ru/gam…oid , те ребята что прос... кучу денег в попытке сделать игры на моб.платформе но все мимо, но ничего не бросают. Они и в NFT пытались.
EA - app-time.ru/gam…oid
Blizzard - app-time.ru/gam…oid
Capcom - app-time.ru/gam…oid
Nindendo - app-time.ru/gam…oid
Все блин на 2022 год там игр нашлёпали, и уже есть и 2023 год.

Сонька не полезет в мобильный рынок? Сонька не знает что делать и уже отгружает игры на ПК...

У мобильного рынка если вы не в курсе также не много крупных игроков которые стрегут млрд. $ в год на одной игре (а их не по одной у компаний), а на ПК таких игр единицы. Так что рассуждать вы можете и дальше, но этот бизнес гораздо прибыльнее и менее затратный - сколько стоит производство мобильной клацалки и сколько требуется разрабов? Да ничерта не требуется, а вот чтоб выпустить ААА продукт Сони вкладывает уйму денег, как и другие студии, а выхлопа может и не получить..

Jakhner_Review15/06/2022 18:10

Еще раз, мобильный рынок покрыт сотнями игровых компаний, огромная часть пр …Еще раз, мобильный рынок покрыт сотнями игровых компаний, огромная часть прибыли там генерируется приложениями казино и фермами, давайте еще на пк считать прибыль от ммо и казино, так же вспомним криптокотиков которые являлись мобильной игрой и т п.Ограничу свою мысль, для меня игровые компании это те компании которые создают уникальный продукт, развивают его, и постоянно совершенствуют, рокзвезды со своей рдр2, юбики со своими лососинами, дивизиями, анно и т п, нинка с маревом и прочим, а вот например бефезды которые пиарятся на мусоре, типа скайрима который с постоянной рекламной компанией и переизданием игры 8 раз продался колличеством меньше некотрых эксклюзивов, фолаутами которые паразитируют на франшизе и т п не стоит брать в расчет, вообще жирное рассуждение получится.Юби, нинка, сони, майки, достаточно что бы покрыть 99% уникальных игр из китов в мобильном секторе только метелица с кендикрашем и репутационной помойкой диабло которая так же ушла от полной мобильности, и риоты, но их не берем в расчет так как они под тенсентом у которого с десяток студий, и у них в основном сессионки.На мобильный рынок обычные игроки старших платформ вообще не смотрят, так как там угадать тренд невозможно, а лососинов на том же пк будут есть десятки лет, плюс на 2022.06 ситуация поменялась, консоли стали сдавать позиции из за того что уже больше года не могут покрыть спрос, следовательно сильно морочится над оптимизацией и фишками нового поколения еще не интересно. стоит хотя бы псвр вспомнить который за 1 год после своего выхода продался количеством большим чем все шлема на все платформы к тому времени, и держал лидерство до 2го квеста, но это уже были разные продукты полностью, а судя по тому что сони пошли стрелять экзы на пс век консолей потух, хомяков постепенно переводят на сервисы.И раз уж вы хатрагивали тему переориентации всего и вся на мобильный рынок и что с консолями далеко не ухеать хотелось бы увидеть от вас, крупные проекты от ААА студий на мобильный рынок, и статистику по железу где бы (пк бояре сильно опережали производительность хотя бы прошки у пс4 или ванХ.Рынок тормозит именно бюджетный сегмент пк, так как консольные экзы выглядят в разы бодрее мультиплатфомы которую нужно пилить на тысячу конфигов.


Да вы "поехали" - Сонька отродясь делала экзы на свои сосноли, а теперь ПК их тормозили? ЧТа?
Или Nindendo Switch - как то завязан с ПК, да у него железо сливает смартфонам.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Антон_Груздев15/06/2022 17:51

С запозданием, но не мог не ответить на ваш комментарий (не увидел).1) Это …С запозданием, но не мог не ответить на ваш комментарий (не увидел).1) Это вам бы ознакомится с информацией.https://dtf.ru/gameindustry/294571-igrovaya-industriya-za-2020-god-v-cifrah-infografika-ot-gamesindustry-bizhttps://dtf.ru/gameindustry/1012173-2022-god-dlya-mobilnogo-geyminga-i-ne-tolko-chego-zhdat-i-k-chemu-gotovitsya https://www.byyd.me/ru/blog/2022/03/mobile-games-2022/https://hc.games/trendy-mobilnyh-igr-2022/ https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Мобильные_игры_(рынок_России[Изображение] [Изображение] Так какой рынок растет, а какой стагнирует?Рынок мобильных игр растет и кол-во игроков на ПК/Консолях не сравнится с кол-вом игроков на мобильных устройствах, посмотрите так же статистику по донату и все станет для Вас на свои места.Все крупные студии уже давно лезут в мобильный рынок.2) Моё "ведро":[Изображение] 3) Какие крупные студии отказались от мобильного рынка?


Еще раз, мобильный рынок покрыт сотнями игровых компаний, огромная часть прибыли там генерируется приложениями казино и фермами, давайте еще на пк считать прибыль от ммо и казино, так же вспомним криптокотиков которые являлись мобильной игрой и т п.
Ограничу свою мысль, для меня игровые компании это те компании которые создают уникальный продукт, развивают его, и постоянно совершенствуют, рокзвезды со своей рдр2, юбики со своими лососинами, дивизиями, анно и т п, нинка с маревом и прочим, а вот например бефезды которые пиарятся на мусоре, типа скайрима который с постоянной рекламной компанией и переизданием игры 8 раз продался колличеством меньше некотрых эксклюзивов, фолаутами которые паразитируют на франшизе и т п не стоит брать в расчет, вообще жирное рассуждение получится.
Юби, нинка, сони, майки, достаточно что бы покрыть 99% уникальных игр из китов в мобильном секторе только метелица с кендикрашем и репутационной помойкой диабло которая так же ушла от полной мобильности, и риоты, но их не берем в расчет так как они под тенсентом у которого с десяток студий, и у них в основном сессионки.
На мобильный рынок обычные игроки старших платформ вообще не смотрят, так как там угадать тренд невозможно, а лососинов на том же пк будут есть десятки лет, плюс на 2022.06 ситуация поменялась, консоли стали сдавать позиции из за того что уже больше года не могут покрыть спрос, следовательно сильно морочится над оптимизацией и фишками нового поколения еще не интересно. стоит хотя бы псвр вспомнить который за 1 год после своего выхода продался количеством большим чем все шлема на все платформы к тому времени, и держал лидерство до 2го квеста, но это уже были разные продукты полностью, а судя по тому что сони пошли стрелять экзы на пс век консолей потух, хомяков постепенно переводят на сервисы.
И раз уж вы хатрагивали тему переориентации всего и вся на мобильный рынок и что с консолями далеко не ухеать хотелось бы увидеть от вас, крупные проекты от ААА студий на мобильный рынок, и статистику по железу где бы (пк бояре сильно опережали производительность хотя бы прошки у пс4 или ванХ.
Рынок тормозит именно бюджетный сегмент пк, так как консольные экзы выглядят в разы бодрее мультиплатфомы которую нужно пилить на тысячу конфигов.
Скаут
Антон_Груздев
больше 2 лет
jake07015/06/2022 18:08

Уже давно пора мобильный рынок игр назвать своим именем - донатная выгребна …Уже давно пора мобильный рынок игр назвать своим именем - донатная выгребная яма.


Так и есть, и это уже переходит и на ПК игры. И это печально...
Скаут
jake070
больше 2 лет
Антон_Груздев15/06/2022 17:51

С запозданием, но не мог не ответить на ваш комментарий (не увидел).1) Это …С запозданием, но не мог не ответить на ваш комментарий (не увидел).1) Это вам бы ознакомится с информацией.https://dtf.ru/gameindustry/294571-igrovaya-industriya-za-2020-god-v-cifrah-infografika-ot-gamesindustry-bizhttps://dtf.ru/gameindustry/1012173-2022-god-dlya-mobilnogo-geyminga-i-ne-tolko-chego-zhdat-i-k-chemu-gotovitsya https://www.byyd.me/ru/blog/2022/03/mobile-games-2022/https://hc.games/trendy-mobilnyh-igr-2022/ https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Мобильные_игры_(рынок_России[Изображение] [Изображение] Так какой рынок растет, а какой стагнирует?Рынок мобильных игр растет и кол-во игроков на ПК/Консолях не сравнится с кол-вом игроков на мобильных устройствах, посмотрите так же статистику по донату и все станет для Вас на свои места.Все крупные студии уже давно лезут в мобильный рынок.2) Моё "ведро":[Изображение] 3) Какие крупные студии отказались от мобильного рынка?


Уже давно пора мобильный рынок игр назвать своим именем - донатная выгребная яма.
Скаут
Антон_Груздев
больше 2 лет
Jakhner_Review29/04/2022 18:05

Мда, в век свободного доступа к информации такая ахинея у человека в голове …Мда, в век свободного доступа к информации такая ахинея у человека в голове.Первое, текущие консоли производительнее вашего ведра.Второе, текущие консоли производительнее 85% пк по статистики стима.Третье, уже как 2 года крупные студи отвернулись от мобильного рынка, и сумашедшие прибыли там размазанны по десяткам тысяч студий и сотням тысяч проектов, тогда как на пк и консолях 90% рубят 10 компаний.а в 4к разницы даже между 2600х и 5950х не будет )Многие забывают что процессоры уже лет как 10 убежали далеко от прочих комплектующих и свою производительность могут реализовать в редких сценариях типа разделения пк на 2 машины или не комерческий рендер


С запозданием, но не мог не ответить на ваш комментарий (не увидел).
1) Это вам бы ознакомится с информацией.
dtf.ru/gam…biz
dtf.ru/gam…sya
byyd.me/ru/…22/
hc.games/tre…22/
tadviser.ru/ind…сии



7035766-IevKB.jpg
7035766-xBnnG.jpg
Так какой рынок растет, а какой стагнирует?

Рынок мобильных игр растет и кол-во игроков на ПК/Консолях не сравнится с кол-вом игроков на мобильных устройствах, посмотрите так же статистику по донату и все станет для Вас на свои места.
Все крупные студии уже давно лезут в мобильный рынок.

2) Моё "ведро":
7035766-arUXF.jpg3) Какие крупные студии отказались от мобильного рынка?
Скаут
Misha_iBP
больше 2 лет
imagine6214/06/2022 23:18

Ничего интересного не нашел. В основном тесты с топовыми 3080-3090. Сравнен …Ничего интересного не нашел. В основном тесты с топовыми 3080-3090. Сравнения зависимости фпс с более слабыми картами не нашел. Только усредненно что в fullhd и 2к 10-15% больше fps



в это что?) именно с 3070. насколько я понимаю именно x3d помогает с фразами, так как не нужно в оперативку обращаться постоянно. с другой стороны какая разница, играть не во что)
Скаут
jake070
больше 2 лет
Jax14/06/2022 23:21

У меня сейчас 5900x + 3080. ФПС стало больше, а микрофризы никуда не делись …У меня сейчас 5900x + 3080. ФПС стало больше, а микрофризы никуда не делись. Игры на ссд. Память 3600 + тайминги норм настроил. Раньше на ps4 играл на 30фпс и не замечал лагов, а сейчас на 100+ фпс замечаю микрофризы. вот такие дела


Просто надо в игры играть,а не в тесты,тогда и микрофризы исчезнут.
Наблюдатель
PhazeDoc
больше 2 лет
А когда этот лот стал б/у? У продавца стоит "New". Понятно, что на заборе тоже много чего написано, но всё-таки?

И какие недели производства и какого года приходят?

Для справки: вторая строка напротив QR-кода. Первые две цифры - год, вторые две - неделя изготовления.
Скаут
Jax
больше 2 лет
imagine6214/06/2022 23:18

Ничего интересного не нашел. В основном тесты с топовыми 3080-3090. Сравнен …Ничего интересного не нашел. В основном тесты с топовыми 3080-3090. Сравнения зависимости фпс с более слабыми картами не нашел. Только усредненно что в fullhd и 2к 10-15% больше fps


У меня сейчас 5900x + 3080. ФПС стало больше, а микрофризы никуда не делись. Игры на ссд. Память 3600 + тайминги норм настроил.
Раньше на ps4 играл на 30фпс и не замечал лагов, а сейчас на 100+ фпс замечаю микрофризы. вот такие дела
Наблюдатель
imagine62
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский14/06/2022 23:13

Неужели самому не интересно на ютубе сравнение посмотреть?


Ничего интересного не нашел. В основном тесты с топовыми 3080-3090. Сравнения зависимости фпс с более слабыми картами не нашел. Только усредненно что в fullhd и 2к 10-15% больше fps
imagine6214/06/2022 22:50

Этот или 5800x3d в пару к 3070?)


Неужели самому не интересно на ютубе сравнение посмотреть?
Наблюдатель
imagine62
больше 2 лет
Этот или 5800x3d в пару к 3070?)
Скаут
Valdymr
больше 2 лет
bormajor10/06/2022 23:18

Как отказаться от заказа AliExpress на почте. ПС: Спасибо за ликбез Михаилу …Как отказаться от заказа AliExpress на почте. ПС: Спасибо за ликбез Михаилу @Misha_iBP с пеппера, он подсказал 1. Приходишь на почту, говоришь, что есть такой заказ и не планируешь его забирать. Почтальонши скажут ждать месяц и он уедет обратно- не слушаем, просим напечатать «извещение»2. На этом извещении заполняем данные, в том числе паспортные, на пустом месте- по центру слева, пишем «от получения посылки отказываюсь» дата и подпись рядом. Просим оператора подписать извещение.Фоткаем в хорошем качестве!!! Отдаём извещение оператору и просим проставить отказ в программе их, если не умеет, пусть зовёт старшего.3. Ожидаем пару часов, когда в приложении «почта», если есть, появится надпись по треку- «возврат обратно или возврат продавцу или отправителю» э, делаем скриншот, с номером трека и надписью.Тоже самое делаем в приложении Али, по треку заказа, там тоже появится надпись эта!4. Открываем спор, по этому заказу.Спор:- только возврат средств- проблемы доставки- транспортная компания вернула заказВыставляем всю сумму заказа - в поле комментарий пишем «отказался от получения, посылка возвращается продавцу»- В спор вкладываем все скрины и фото извещения.Нажимаем ОК, ждём.Нюансы:-сразу говорим оператору почты, что хотите отказаться от заказа, чтобы не успели выдать!-если заказ приехал слишком быстро, лучше подождать, тк спор не откроешь.Мне спор закрыли через 4 дня. Деньги на киви вернули через 10 минут в $, как и оплачивал.Посылка до сих пор едет обратно.PS: данный гайд не панацея и не даёт 100% гарантии результата. Но у нескольких людей был положительный опыт и отказывались не раз!


В моем отделении вытащили глаза и стали прогонять дичь, что в уведомлении они не расписываются и печати не ставят (печать или подпись я сам попросил поставить). И, типа в программе не регистрируют отказ...
Скаут
A_H
больше 2 лет
Artem7712/06/2022 12:43

Привет всем! Подскажите, есть ли смысл сейчас торопиться и заказывать, или …Привет всем! Подскажите, есть ли смысл сейчас торопиться и заказывать, или через 1-2 месяца цена такая же будет +-25-30к? Ну тоесть на эти процы постоянно скидки хорошие на алике?


Только от курса зависит. Тебе никто не скажет, сколько он будет, иначе тогда бы этот чел был миллиардером и тут не сидел бы
Скаут
A_H
больше 2 лет
MONKEY_14/05/2022 03:37

Так грустно так грустно тем, кто по 33+ заказуевал


Всех денег не сэкономишь
Скаут
VictorKS
больше 2 лет
bormajor12/06/2022 20:21

Biostar B450Mh бери, топ, желтые слоты +18% к FPS


Биостар не нравится по дизайну)
Скаут
bormajor
больше 2 лет
VictorKS12/06/2022 20:13

Mortar max b450m подойдет?)


Biostar B450Mh бери, топ, желтые слоты +18% к FPS
Скаут
VictorKS
больше 2 лет
Mortar max b450m подойдет?)
default-user-262112
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.