Домашняя страница/Оперативная память DDR5 Asgard 16gb 5200Mhz (QIWI 5060₽)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Оперативная память DDR5 Asgard 16gb 5200Mhz (QIWI 5060₽)

5 919₽
8 000₽
(26%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
ynet

Подробнее о скидке

Самая дешевая DDR5 на 5200Mhz. На 4800 ещё дешевле в лоте.
2 плашки по 8Гб.
Через киви 5060р цена примерно.
Сам уже собрал на DDR4, сижу плачу.
Жду шуток про ASS GUARD и прочее.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

59 комментариев
отсортированы по
default-user-274272
Написать комментарий..
Скаут
Абоба
больше 2 лет
D_G3Ie03/07/2022 23:59

B660M-HDVP/D5 MSI MAG B660M Mortar WiFi DDR5ROG STRIX B660-G GAMING WIFI


И какой во всём этом смысл за такую цену? я на миллионера похож? у меня сервеный зеон алё, я не готов покупать материнку за 20к чтобы получить прирост 3% на перспективу
Ученик
D_G3Ie
больше 2 лет
Абоба24/06/2022 19:16

Так куда? А какие материнки под b660 интела поддерживают ddr5? Просто у все …Так куда? А какие материнки под b660 интела поддерживают ddr5? Просто у всех ddr4 написано


B660M-HDVP/D5
MSI MAG B660M Mortar WiFi DDR5
ROG STRIX B660-G GAMING WIFI
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Avva_bavva15/06/2022 11:45

Викинг с оленьими рогами на боевом кабане в броне? Да, примерно такие сны м …Викинг с оленьими рогами на боевом кабане в броне? Да, примерно такие сны мне и снятся


На страже твоей ass

Эх, амд бои плачут, куда пихать?

Так куда? А какие материнки под b660 интела поддерживают ddr5? Просто у всех ddr4 написано
Ученик
Phantomherr
больше 2 лет
Qvak18/06/2022 14:15

Уже сейчас 5700G со своей встройкой отлично справляется с задачами. Память …Уже сейчас 5700G со своей встройкой отлично справляется с задачами. Память 3600 МГц стоит недорого.


При чём тут задачи? Даже UHD 630 "отлично справляется с задачами". Речь идёт о производительности в сравнении с полноценными видеокартами, которая в данный момент, составляет 65-75% от 1050ti для "самой мощной" встройки 5700g.
Выше вообще писали фантазии насчёт производительности уровня 3050 в следующем поколении встроек AMD.
Phantomherr18/06/2022 13:55

Если новое поколение встроек АМД дотянет хотя бы до 1650, то это уже будет …Если новое поколение встроек АМД дотянет хотя бы до 1650, то это уже будет прорыв. С одним условием, никакого жидкого азота и DDR5 15000MHz.


Уже сейчас 5700G со своей встройкой отлично справляется с задачами. Память 3600 МГц стоит недорого.
Ученик
Phantomherr
больше 2 лет
Bonderlogin15/06/2022 14:38

5700g сего встройкой даже до 6500xt всеми тут презираемой будет как до кита …5700g сего встройкой даже до 6500xt всеми тут презираемой будет как до китая каком. С любой ддр5.


Если новое поколение встроек АМД дотянет хотя бы до 1650, то это уже будет прорыв.
С одним условием, никакого жидкого азота и DDR5 15000MHz.
Скаут
James_Bolt
больше 2 лет
В случае поломки эта память сразу попадёт в Вальхаллу.
Скаут
Ethica
больше 2 лет
Jakhner_Review15/06/2022 16:03

ну не скажите, та же 3080ти на несколько голов выше 1080ти как и 5950х прои …ну не скажите, та же 3080ти на несколько голов выше 1080ти как и 5950х производительнее в разы 2900х, просто опять же не все на пк работают не все играют в ультра и 4 к и поэтому даже 10% прирост это ниочем, а вот в условной ультре в условном киберпанке 10% это уже не 55 кадров а 60 или не 35-45 а стабильные 40 и vrr, а так же в работе рендерить 1 проект час раз в неделю или по 8 штук раз в день экономия почти 1 часа работы.Для примера сейчас можно собрать пк на условных 2х 3080-90 c 5950х с 64гб памяти и сделать из этого 2 пк разделив процессор пополам, экономит место, так как 2 пк потребуют так же 2 бп, 2 корпуса обвазки и т п.


Ну понятно, что кто профессионально занимается, он будет улучшать. Я свой i7-2600k в 2012 купил так же б/у на удивление. Хотя он тогда год как вышел. А купил у человека, который поменял его на i7-3770k. Тоже кажется бессмысленная замена. Надо было уж на 2011 сокет. Но ему надо было для работы, где производительность на одно ядро важно. Я же с этим i7 просидел до 2020 и все норм.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
KANGAR.ORD15/06/2022 15:21

Умный человек, посоветуете как собрать внешний бокс на pcie4 nvme с выходом …Умный человек, посоветуете как собрать внешний бокс на pcie4 nvme с выходом на usb4 или Тандерболт 4? Есть ли такие микросхемы? Или надо брать материнка, что не хочется


возможно такие переходники и есть на я не слышал о них, только если колхозить самому, обычно все используют m2 и кейс под них, pce помоему только в корпаратичном секторе популярен так как потребительские скорости еще даже до 10гб не дошли что обеспечивает любой кейс с 3.1 не говоря о 3.2
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Ethica15/06/2022 13:12

Ну по сути да. Просто у ddr3 тайминги ниже. Да сейчас можно и ддр 4 взять х …Ну по сути да. Просто у ddr3 тайминги ниже. Да сейчас можно и ддр 4 взять хорошую память и тоже думаю даже ждать до ддр 6 ))) тех прогресс давно опередил человеческие хотелки. Прошли те времена когда надо было менять желёзо каждые 3-4 года. Как щас помню. В 2004 был сокет 478 и процы celeron 2400mhz, pentium 4 3000mhz. А в 2007 уже появился core quad Q6600 на 775 сокете который давал офигенный прирост. Тогда его и гнали хорошо и кэш был. Первый удачный экземпляр чтобы не делать долго апгрейд


ну не скажите, та же 3080ти на несколько голов выше 1080ти
как и 5950х производительнее в разы 2900х, просто опять же не все на пк работают не все играют в ультра и 4 к и поэтому даже 10% прирост это ниочем, а вот в условной ультре в условном киберпанке 10% это уже не 55 кадров а 60 или не 35-45 а стабильные 40 и vrr, а так же в работе рендерить 1 проект час раз в неделю или по 8 штук раз в день экономия почти 1 часа работы.
Для примера сейчас можно собрать пк на условных 2х 3080-90 c 5950х с 64гб памяти и сделать из этого 2 пк разделив процессор пополам, экономит место, так как 2 пк потребуют так же 2 бп, 2 корпуса обвазки и т п.
Ученик
KANGAR.ORD
больше 2 лет
Jakhner_Review15/06/2022 12:14

Ого уже спорить собрался ? а как ты нафантазировал что с тобой кто то спори …Ого уже спорить собрался ? а как ты нафантазировал что с тобой кто то спорит ?Тут ведут диалог, спорят только умственные банкроты, а ты банально не можешь посчитать пропускную способность, и тепловыделение.


Умный человек, посоветуете как собрать внешний бокс на pcie4 nvme с выходом на usb4 или Тандерболт 4? Есть ли такие микросхемы? Или надо брать материнка, что не хочется
Ученик
удалено496879
больше 2 лет
Newborn15/06/2022 12:00

Ну и всем, кто плачет, что собрал на ддр4 3200 и жалеет об этом, рекомендую …Ну и всем, кто плачет, что собрал на ддр4 3200 и жалеет об этом, рекомендую прочитать, хотя бы глянуть на графики.https://www.ixbt.com/platform/alder-lake-ddr4-vs-ddr5-test.html


Самый лучший проц все равно 5800x3d, а там ддр4
Ученик
Bonderlogin
больше 2 лет
Newborn15/06/2022 12:15

Вот именно, что не зачем. И где это у нас встройка на ддр5 уделала условную …Вот именно, что не зачем. И где это у нас встройка на ддр5 уделала условную 3070 хотя бы?


5700g сего встройкой даже до 6500xt всеми тут презираемой будет как до китая каком. С любой ддр5.
Скаут
jake070
больше 2 лет
Aris_L15/06/2022 14:06

Не покупайте это гомно


Ладно,не будем.
Скаут
Aris_L
больше 2 лет
Не покупайте это гомно
Скаут
Ethica
больше 2 лет
Jakhner_Review15/06/2022 12:34

я ошибся, тот буйный писал про 3000, что тоже фантазии, очевидно что при пр …я ошибся, тот буйный писал про 3000, что тоже фантазии, очевидно что при преимуществе в таймингах в 2 раза пропускная способность будет выше при разнице в частоте в 10-15%


Ну по сути да. Просто у ddr3 тайминги ниже. Да сейчас можно и ддр 4 взять хорошую память и тоже думаю даже ждать до ддр 6 ))) тех прогресс давно опередил человеческие хотелки. Прошли те времена когда надо было менять желёзо каждые 3-4 года. Как щас помню. В 2004 был сокет 478 и процы celeron 2400mhz, pentium 4 3000mhz. А в 2007 уже появился core quad Q6600 на 775 сокете который давал офигенный прирост. Тогда его и гнали хорошо и кэш был. Первый удачный экземпляр чтобы не делать долго апгрейд
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
удалено49477915/06/2022 12:38

я конечно не эксперт, но разве 5700 умеет в ддр5?эх вот бы как раньше матер …я конечно не эксперт, но разве 5700 умеет в ддр5?эх вот бы как раньше материнки 2 слота под ддр2, 2 слота под ддр3 и по кайфу)


я написал на*условном*, так как 6700 еще нет в продаже и возможно его видеоядро будет в 10 раз производительнее и энергоэффективнее, а амд назвал потому что встройка интела там даже рядом не стоит.
Скаут
ma.li
больше 2 лет
удалено49477915/06/2022 12:38

я конечно не эксперт, но разве 5700 умеет в ддр5?эх вот бы как раньше матер …я конечно не эксперт, но разве 5700 умеет в ддр5?эх вот бы как раньше материнки 2 слота под ддр2, 2 слота под ддр3 и по кайфу)


Нет, только что посмотрел на офиц. сайте. Только ddr4.
Скаут
удалено494779
больше 2 лет
Jakhner_Review15/06/2022 12:11

Да представь себе жир, сидеть на условном 5700g который с ддр5 поместится в …Да представь себе жир, сидеть на условном 5700g который с ддр5 поместится в коробку из под обуви и из за 1.1 вольтажа оперы потребует меньше охлаждения, иметь производительность на уровне полноценного пека.А зачем не для топового процессора топовая память ?


я конечно не эксперт, но разве 5700 умеет в ддр5?

эх вот бы как раньше материнки 2 слота под ддр2, 2 слота под ддр3 и по кайфу)
Скаут
удалено482809
больше 2 лет
lapttk15/06/2022 12:14

Стоит покупать и ждать raptor lake ??


Порядок нарушен. Сначала дождаться raptor lake, а потом покупать. Имхо, рано еще системы на ddr5 собирать для повседневки.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Ethica15/06/2022 12:29

Не, 3600 не было. Единственное что в аиде тогда показывало выше это geil па …Не, 3600 не было. Единственное что в аиде тогда показывало выше это geil память ddr3 2400. У неё ниже тайминги были. Можно было по колдовать, но зачем. Просто поставил 2400 и норм было. Пока не взял карта 3070 карту и начались глюки. Р67 чипсет по тупливал. Гуглил на забугровых сайтах, что у многих так. Так и пришло время апгрейда.


я ошибся, тот буйный писал про 3000, что тоже фантазии, очевидно что при преимуществе в таймингах в 2 раза пропускная способность будет выше при разнице в частоте в 10-15%
Скаут
Ethica
больше 2 лет
Jakhner_Review15/06/2022 12:21

странно у вас уровень ddr4 2666 а человек пишет про 3600


Не, 3600 не было. Единственное что в аиде тогда показывало выше это geil память ddr3 2400. У неё ниже тайминги были. Можно было по колдовать, но зачем. Просто поставил 2400 и норм было.
Пока не взял карта 3070 карту и начались глюки. Р67 чипсет по тупливал. Гуглил на забугровых сайтах, что у многих так. Так и пришло время апгрейда.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Newborn15/06/2022 12:20

BREAKING уровня RYZEN 6700G.Срочно закупаемся ASS GUARDом и ждем. Не спраши …BREAKING уровня RYZEN 6700G.Срочно закупаемся ASS GUARDом и ждем. Не спрашивайте зачем.


Просто пофлудить решил ? минипк это большой сегмент рынка, топовые конфигурации так же использует большое количество людей, для меня принципиален каждый % производительности, а кто то работает на 1050 и ему норм.
писать про то что 1-2-5% незначительны может только человек чье время незначительно.

Qvak15/06/2022 12:23

Комментарий удален


Ого как ты рванул, тут даже нитки не помогут иди как в бан отдохни.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Ethica15/06/2022 12:20

Подтверждаю. Сам пользовался пк с 2012 по 2020. i7-2600k @ разгон 4,5Ghz, 3 …Подтверждаю. Сам пользовался пк с 2012 по 2020. i7-2600k @ разгон 4,5Ghz, 32gb (4 по ddr3 Samsung 1600mhz @ разгон держал 2400 Тесты Aida показали уровень ddr4 2666.


странно у вас уровень ddr4 2666 а человек пишет про 3600
Скаут
Newborn
больше 2 лет
Jakhner_Review15/06/2022 12:17

кек а где ты видел 3070 десктоп с теплопакетом в 60ват ?с тем же успехом да …кек а где ты видел 3070 десктоп с теплопакетом в 60ват ?с тем же успехом давай сравнивать встройку с 3080, я как владелец 3080ти вообще считаю всех кто имеет карту ниже плебеями, норм логика же.встройка на ддр5 в 6ом поколении рязани скорее всего уделает 3050, а уж по обьему доступной памяти в 16 гб так и подавно )


BREAKING уровня RYZEN 6700G.
Срочно закупаемся ASS GUARDом и ждем. Не спрашивайте зачем.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Qvak15/06/2022 12:16

Что там с тепловыделением и ПСП? Или тепловыделение на тайминги влияет?


Может кратное увеличение таймингов стало влиять на производительность в равной степени или хотя бы в половину ?опять же по твоей логике DDR3 с таймингами ниже 10-10-10-15 даже на частоте 2000 быстрее всех существующих ddr4 и 5 так как тайминги главное )
Скаут
Ethica
больше 2 лет
Qvak15/06/2022 11:44

Я прекрасно помню времена, когда обычный зелёный Samsung DDR3 на 2133-2400 …Я прекрасно помню времена, когда обычный зелёный Samsung DDR3 на 2133-2400 с 12/13 таймингами был сильно быстрее, чем практически вся DDR4 до 3000 МГц. Тут, вероятно, история такая же будет - DDR4 на 3600 с таймингами 16/18 будет быстрее, чем вот это вот по ссылке.


Подтверждаю.
Сам пользовался пк с 2012 по 2020.
i7-2600k @ разгон 4,5Ghz, 32gb (4 по 8 ) ddr3 Samsung 1600mhz @ разгон держал 2400
Тесты Aida показали уровень ddr4 2666.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Newborn15/06/2022 12:15

Вот именно, что не зачем. И где это у нас встройка на ддр5 уделала условную …Вот именно, что не зачем. И где это у нас встройка на ддр5 уделала условную 3070 хотя бы?


кек а где ты видел 3070 десктоп с теплопакетом в 60ват ?
с тем же успехом давай сравнивать встройку с 3080, я как владелец 3080ти вообще считаю всех кто имеет карту ниже плебеями, норм логика же.
встройка на ддр5 в 6ом поколении рязани скорее всего уделает 3050, а уж по обьему доступной памяти в 16 гб так и подавно )
Jakhner_Review15/06/2022 12:14

Ого уже спорить собрался ? а как ты нафантазировал что с тобой кто то спори …Ого уже спорить собрался ? а как ты нафантазировал что с тобой кто то спорит ?Тут ведут диалог, спорят только умственные банкроты, а ты банально не можешь посчитать пропускную способность, и тепловыделение.


Что там с тепловыделением и ПСП? Или тепловыделение на тайминги влияет?
Искатель
dvoinoy
больше 2 лет
weird_k15/06/2022 11:46

Интересно, а те кто подобные вещи в свой ПК пихают, сами тоже куда(кому) по …Интересно, а те кто подобные вещи в свой ПК пихают, сами тоже куда(кому) попало пихают?(confused)


Кому попало?
У нас приличные барышни.
Мы их скидочным портвейном по 24₽ угощаем.
А дальше уже как пойдёт.
А если не пойдёт, то у нас канистра лубрикатора на 300 литров за 500р куплена на ЯндексМаркете.
Красотки.
Моя любимая в центре.

7033313_1.jpg
default-user-274272
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.