Домашняя страница/[Мск и др.] Акустическая система Edifier R980T (цена зависит от города)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[Мск и др.] Акустическая система Edifier R980T (цена зависит от города)

3 593₽
4 293₽
(16%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

На данный момент самая низкая цена, которая зависит от продавца, который есть в вашем городе. Промокод можно применить + оплачивать Тинькофф. В Онлайтрейде цена 3400₽ с бонусами, но 3 штуки осталось. Примеры цен: Ситилинк - 4989₽, Ozon - 4293₽.



  • Суммарная звуковая мощность 24 Вт
  • Частотный диапазон 70 Гц - 20 КГц



274337_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-274337
Написать комментарий..
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 2 лет
fox324316/06/2022 00:33

У эдифаера колонки пердят все


Брехня. Ничего не пердит. Две пары АС имеется дома, либо вам брак попался.
Новичок
xxSJxx
больше 2 лет
Всё, подняли цену
Скаут
Whiteraven
больше 2 лет
karakums15/06/2022 15:32

А есть обладатели R2750db? Присматриваюсь к ним уже вторую неделю и борюсь …А есть обладатели R2750db? Присматриваюсь к ним уже вторую неделю и борюсь с собственной жабой, стоят ли они того. И главный вопрос, есть ли у них какой-нибудь фоновый шум, а то в моих древних Соло2 похоже подходит усилок и в простое ощутим шум.


7039509_1.jpgХотите верьте, хотите нет, получилось очень приятное звучание, с китайским усилком на tpa3116d с Алика, многажды лучше оригинала.
Исходные:
Соло ещё самой первой модификации.
Тоже шумел усилок. Бесили тем, что норм звук начинается с громкости, на которой уже не очень комфортно слушать в квартире. На низкой - половины звуков нет.
Сделал:
Вырвал усилок с потрохами. Промазал колонки изнутри столярным клеем, укрепил распоркой, немного вибры, немного синтепона. Заделал дырку от радиатора усилка склеенными в стык планочками 1-1.5см толщиной, не помню.
Удлинил фазик, вроде до 17см (гуглится легко), использовал пластиковую трубу диаметром 63мм (придется поискать).
Вместо конденсатора поставил кроссоверы сначала с Алика, потом подберу, спаяю сам. Провода перепаял на потолще, там волосня галимая была, 0.25-0.50 кмк.
В итоге: Перестали бубнить. Аллилуйя.
Перестали шуметь, фонить.
Стали лучше звучать на низкой громкости, слышно тарелочки там, динь-динь, цык-цык все дела. Я и не знал, что в этих песнях такое было))
Стало банально удобнее пользоваться - не надо лезть взад© чтобы подрегулировать громкость/бас/высокие.
Делалось на работе, не спеша, в охоточку. Результат устраивает полностью.

А эдифиер крутая акустика, всё, что не приходилось слушать, когда-то работая в магазе, звучало достойно, лучше конкурентов в ту же стоимость.
Скаут
fox3243
больше 2 лет
У эдифаера колонки пердят все
Скаут
joohnn
больше 2 лет
Жесть
Новичок
iomminov
больше 2 лет
стоят такие, доволен, шипения не слышу, звучат вкусно за свои бабки, но, если есть место на столе, лучше что-нибудь ПОБОЛЬШЕ взять, этим ребяткам не хватает объема.
Оратор
NECRODEFLORATOR
больше 2 лет
Roman_Vern15/06/2022 19:29

А как? Там есть такой мощный эквалайзер?


Нет там эквалайзера в принципе, я их измерительным микрофоном выравнивал и программно потом. Разница - земля и небо.

Руслан_Нахмедов15/06/2022 20:28

На что ведется? На басы? Ты это серьезно? Я пон …На что ведется? На басы? Ты это серьезно? Я понимаю, что 70Гц это НЧ, ну уж явно эти колонки покупают не ради них. P.S. при полностью выкрученной их Bass регулировке начинают играть еще хуже, чем в значении по умолчанию (по середине), появляется просто бубнёж.


Тогда я в принципе не понимаю почему все облизывают эти колонки. АЧХ у них сильно оставляет желать лучшего. Басодрочеров в целом по планете очень много, так что не исключено что в данном случае есть такой вау эффект (а он там на басах есть, те же 70гц там весьма раздуты). Про ручку BASS знаю, в случае с Edifier ее в принципе даже убавлять чаще приходится, чем поднимать.
руди15/06/2022 16:53

а где промик взять? новорег?


Да 500 от 2500
Ученик
Lyohaacx75
больше 2 лет
jonknow15/06/2022 17:23

Да, там на сайте баннер не раз попадался, не помню, как пишется, 500mobile …Да, там на сайте баннер не раз попадался, не помню, как пишется, 500mobile или тому подобное.


Уж лучше рефа сделать и ещё 500 на основу получить
NECRODEFLORATOR15/06/2022 15:13

АЧХ у них конечно кривое, как у комбика гитарного, но за эту цену вполне но …АЧХ у них конечно кривое, как у комбика гитарного, но за эту цену вполне норм. После калибровки измерительным микрофоном можно заставить их вообще отлично звучать. Без него я бы общий восторг не разделял, большинство ведется на басы не учитывая что творится по всему спектру.


На что ведется? На басы? Ты это серьезно? Я понимаю, что 70Гц это НЧ, ну уж явно эти колонки покупают не ради них.
P.S. при полностью выкрученной их Bass регулировке начинают играть еще хуже, чем в значении по умолчанию (по середине), появляется просто бубнёж.
Скаут
Versuz_VS
больше 2 лет
Это топчик среди дешмани. Даже за полный прайс эти колонки лучшие в сегменте...
Скаут
Inomey
больше 2 лет
Нет такой цены
Ученик
Валдис.ххх
больше 2 лет
Анапа 4900р
Скаут
Roman_Vern
больше 2 лет
NECRODEFLORATOR15/06/2022 15:13

АЧХ у них конечно кривое, как у комбика гитарного, но за эту цену вполне но …АЧХ у них конечно кривое, как у комбика гитарного, но за эту цену вполне норм. После калибровки измерительным микрофоном можно заставить их вообще отлично звучать. Без него я бы общий восторг не разделял, большинство ведется на басы не учитывая что творится по всему спектру.


А как? Там есть такой мощный эквалайзер?
Скаут
Alex_Gustokashin
больше 2 лет
karakums15/06/2022 15:32

А есть обладатели R2750db? Присматриваюсь к ним уже вторую неделю и борюсь …А есть обладатели R2750db? Присматриваюсь к ним уже вторую неделю и борюсь с собственной жабой, стоят ли они того. И главный вопрос, есть ли у них какой-нибудь фоновый шум, а то в моих древних Соло2 похоже подходит усилок и в простое ощутим шум.


У меня r2800. Фонят немного через тюльпаны(правды ради они не оч хорошего качества). Через оптику фона нет но есть очень редкие щелчки( это через старую материнскую плату) через ТВ+ оптика проблем не было.
Звук около божественный, тем более если ты никогда не слушал колонки такого бюджета. Долго сомневался нужен ли саб, нет не нужен.
Из коробки колонки около недели играли не очень, потом разработались чтоли, и я услышал тот самый качественный звук.
Вжизнь не продам/не отдам их.
Новичок
Hard_Easy
больше 2 лет
удалено47103815/06/2022 19:05

ну я бы свин вообще за колонки не считал, они испортились


это все фанатское, одним эдифаеры не заходят, другим другое и т.д., при этом у эдифаера в этом сегменте вообще полный шлак продается)
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
Hard_Easy15/06/2022 19:03

в usb это зависит от источника питания и наводок, к примеру Sven SPS-575 во …в usb это зависит от источника питания и наводок, к примеру Sven SPS-575 вообще не издают посторонних шумов при подключении к хорошей материнской плате или блоку питания (в отличие от версии с вилкой, что шумит всегда), а вот при контакте с проектором, уже старым тв Sony, левыми зарядниками или старой МП, появляются шумы) Затестил, когда брал родителям в подарок к проектору на дачу, ибо разница между стоковым звучанием и с этими колонками огромная - на месте производителей везде бы пихал в довесок как базовую акустику вместо того, что они ставят в устройства просто "чтобы было", а потребителей еще это и просто "устраивает")


ну я бы свин вообще за колонки не считал, они испортились
Новичок
Hard_Easy
больше 2 лет
удалено47103815/06/2022 17:19

я брал их две колонки в 2 раза дороже и то не качало, после колонок с сабом …я брал их две колонки в 2 раза дороже и то не качало, после колонок с сабом не тофоновый шум обычно совсем у дешмана которые подключаются через USB к компьютеру


в usb это зависит от источника питания и наводок, к примеру Sven SPS-575 вообще не издают посторонних шумов при подключении к хорошей материнской плате или блоку питания (в отличие от версии с вилкой, что шумит всегда), а вот при контакте с проектором, уже старым тв Sony, левыми зарядниками или старой МП, появляются шумы) Затестил, когда брал родителям в подарок к проектору на дачу, ибо разница между стоковым звучанием и с этими колонками огромная - на месте производителей везде бы пихал в довесок как базовую акустику вместо того, что они ставят в устройства просто "чтобы было", а потребителей еще это и просто "устраивает")
Наблюдатель
Alex_Litvinkov
больше 2 лет
karakums15/06/2022 15:32

А есть обладатели R2750db? Присматриваюсь к ним уже вторую неделю и борюсь …А есть обладатели R2750db? Присматриваюсь к ним уже вторую неделю и борюсь с собственной жабой, стоят ли они того. И главный вопрос, есть ли у них какой-нибудь фоновый шум, а то в моих древних Соло2 похоже подходит усилок и в простое ощутим шум.


ЕСть 2850db, купил не пожалел! Шума от блока питания нет и это было важным условием к покупке так как ночью чтобы не шумели, пульт приятный!
Скаут
SiriusBit_
больше 2 лет
Я присмотрел эти dns-shop.ru/pro…bt/
Нужны светлые
Наблюдатель
Fizis
больше 2 лет
karakums15/06/2022 15:32

А есть обладатели R2750db? Присматриваюсь к ним уже вторую неделю и борюсь …А есть обладатели R2750db? Присматриваюсь к ним уже вторую неделю и борюсь с собственной жабой, стоят ли они того. И главный вопрос, есть ли у них какой-нибудь фоновый шум, а то в моих древних Соло2 похоже подходит усилок и в простое ощутим шум.


Есть две пары р2700. Фоновый шум есть с расстояния менее метра (я к сожалению так и сижу). Но всё-таки я ими очень довлен. Как ни как купил вторые с разницей в года 3)
Одни к компу другие к телеку.
Ученик
xakerz
больше 2 лет
При подключении к ПК в тишине фон из динамиков слышен?

upd нашел отзывы, что фонят
Искатель
jonknow
больше 2 лет
Василий_Белкин15/06/2022 17:07

На сколько промик для новорега 500?


Да, там на сайте баннер не раз попадался, не помню, как пишется, 500mobile или тому подобное.
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
zestum15/06/2022 16:20

Есть такие, вроде и неплохо, но и хорошего не чувствую. Делаю громче не кач …Есть такие, вроде и неплохо, но и хорошего не чувствую. Делаю громче не качают, как будто по чуть чуть добавляет, выхожу в другую комнату ощущения как будто орет, а перед ними находишься - ну так себе. И не цель чтобы громко звучало


я брал их две колонки в 2 раза дороже и то не качало, после колонок с сабом не то

karakums15/06/2022 15:52

Так вот есть ли у них фоновый шум, бывают активные системы, которые при отс …Так вот есть ли у них фоновый шум, бывают активные системы, которые при отсутствии входного сигнала просто отключают усилитель и там, в принципе, никаких паразитных шумов, но в обзорах этот момент всегда упускают. По факту, фоновый шум один из моментов, почему хочется текущие сменить.


фоновый шум обычно совсем у дешмана которые подключаются через USB к компьютеру
Ученик
Василий_Белкин
больше 2 лет
jonknow15/06/2022 16:56

Новорег, да.


На сколько промик для новорега 500?
Искатель
jonknow
больше 2 лет
руди15/06/2022 16:53

а где промик взять? новорег?


Новорег, да.
Ученик
руди
больше 2 лет
Алексей_КарповAce15/06/2022 15:17

И с Яндекса как обычно можно скинуть ещё 500 р. промиком и 10% Тинькофф. И …И с Яндекса как обычно можно скинуть ещё 500 р. промиком и 10% Тинькофф. Итого тысячи за 3 можно взять.


а где промик взять? новорег?
Ученик
Skepp
больше 2 лет
Норм аудиосистема для пк
Стоят такие, доволен
Искатель
ЁмаЁ
больше 2 лет
я бы до 1100 добавил, у них динамики и усилок получше будут, себе брал 1100 за 3800 года полтора назад, качество на высоте для простого пользователя, лучьше в этом сегменте и цене не найти, дальше только студийные мониторы
Скаут
zestum
больше 2 лет
Есть такие, вроде и неплохо, но и хорошего не чувствую. Делаю громче не качают, как будто по чуть чуть добавляет, выхожу в другую комнату ощущения как будто орет, а перед ними находишься - ну так себе. И не цель чтобы громко звучало
default-user-274337
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.