Домашняя страница/Ноутбук Honor MagicBook BMH-WFQ9HN AMD R5 5500U,16 ГБ, 512 ГБ, Ryzen SSD IPS,...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Ноутбук Honor MagicBook BMH-WFQ9HN AMD R5 5500U,16 ГБ, 512 ГБ, Ryzen SSD IPS, Win10 FHD

56 058,35₽
79 990₽
(30%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
kiero

Подробнее о скидке

Отличный вариант для дома и работы.
Цена с купоном продавца.
Проц Ryzen 5 5500U
Видео Vega 7
Оперативки 16 gb DDR4 3200
SSD 512 gb
Экран IPS

В наличии 15 шт.

274345_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-274345
Написать комментарий..
Халапеньо
DungeonMaster
больше 2 лет
Твентин_Карантино16/06/2022 11:11

Блин, чувак, ну хорош уже блистать своим невероятным умом. Еще раз повторяю …Блин, чувак, ну хорош уже блистать своим невероятным умом. Еще раз повторяю: приди в офис и сфоткай, в какой позе люди работают за ноутами. Понимаю, что в силу строения мозга для тебя будет сложно осознать, но даже школьники понимают, что это боль, особенно в будущем. Ты просто не можешь доехать, что помимо кресла и монитора существует куча других проблем.


Очередной пyк в лужу
Всё правильно, если самостоятельно не вывозите и не можете аргументировать, то начинайте пытаться гиперболизировать свое мнение, приписывая ему мнимую аудиторию.
Понимаю, в силу возраста без таблеток вам вечно мерещатся какие-то проблемы или люди, которые должны поддержать вас, но увы. Организуйте свое рабочее место нормально и никаких проблем у вас не будет. Но если вы на это не способны, опять же в силу возраста, то вас не спасет и компьютер, тоже будете корчиться в неудобной позе.
DungeonMaster16/06/2022 03:18

Конечно, куда мне до вас, великого мыслителя и гуру логики? Это же я не мог …Конечно, куда мне до вас, великого мыслителя и гуру логики? Это же я не могу купить норм кресло, подключить внешний монитор и не страдать от выдуманной фигни))


Блин, чувак, ну хорош уже блистать своим невероятным умом. Еще раз повторяю: приди в офис и сфоткай, в какой позе люди работают за ноутами. Понимаю, что в силу строения мозга для тебя будет сложно осознать, но даже школьники понимают, что это боль, особенно в будущем. Ты просто не можешь доехать, что помимо кресла и монитора существует куча других проблем.
Искатель
KentoNion
больше 2 лет
Отличная цена у ноутов хонор/Хуавей последний раз была в 19 году когда они стоили 45, за аналогичную комплектацию без скидки, и 35 со скидкой
Халапеньо
DungeonMaster
больше 2 лет
Твентин_Карантино16/06/2022 00:52

Причем тут малышевы, смартфоны, деды, если ты даже в простейшую логику не м …Причем тут малышевы, смартфоны, деды, если ты даже в простейшую логику не можешь? В общем, работай, у тебя еще все впереди


Конечно, куда мне до вас, великого мыслителя и гуру логики? Это же я не могу купить норм кресло, подключить внешний монитор и не страдать от выдуманной фигни))
Ученик
John_DoeSNx
больше 2 лет
Твентин_Карантино15/06/2022 23:50

Как минимум нужно работать на столике, а по-хорошему - с отдельной клавой. …Как минимум нужно работать на столике, а по-хорошему - с отдельной клавой. Но зачем тогда нужен ноут в принципе?


Что бы работать на любом столике где угодно. В чем проблема закинуть миниклаву и мышь в рюкзак\сумку?
DungeonMaster16/06/2022 00:24

Жить вообще вредно, минздрав не рекомендует. Всё это - ворчание старого дед …Жить вообще вредно, минздрав не рекомендует. Всё это - ворчание старого деда, насмотревшегося Геннадия Малахова и Елены Малышевой. Ещё начните агитировать за отказ от смартфонов, а то они, упаси боже, вызовут искривление проксимальной фаланги большого пальца правой руки Выдуманные проблемы, которые решаются организацией нормального рабочего места. Если вы на это не способны, без разницы, на чем вам работать, ПК вас не спасёт.


Причем тут малышевы, смартфоны, деды, если ты даже в простейшую логику не можешь? В общем, работай, у тебя еще все впереди
Халапеньо
DungeonMaster
больше 2 лет
Твентин_Карантино15/06/2022 23:50

Да, если не хочется потом жаловаться на боли, нехватку воздуха или даже сос …Да, если не хочется потом жаловаться на боли, нехватку воздуха или даже сосудистые проблемы.Глаза еще не самое страшное, хотя работать на 15, даже 17 дюймах - это удел бедолаг. Достаточно посмотреть, в какой позе работает человек на ноуте, чтобы понять, что ноуты не предназначены для работы в принципе. Как минимум нужно работать на столике, а по-хорошему - с отдельной клавой. Но зачем тогда нужен ноут в принципе?Это вы, работники, потом поймете.


Жить вообще вредно, минздрав не рекомендует. Всё это - ворчание старого деда, насмотревшегося Геннадия Малахова и Елены Малышевой. Ещё начните агитировать за отказ от смартфонов, а то они, упаси боже, вызовут искривление проксимальной фаланги большого пальца правой руки
Выдуманные проблемы, которые решаются организацией нормального рабочего места. Если вы на это не способны, без разницы, на чем вам работать, ПК вас не спасёт.
DungeonMaster15/06/2022 20:48

Или вы предлагаете разворачивать два одинаковых окружения на разных компах …Или вы предлагаете разворачивать два одинаковых окружения на разных компах и соответственно постоянно дублировать проекты, постоянно подтягивая изменения то там, то здесь?


Да, если не хочется потом жаловаться на боли, нехватку воздуха или даже сосудистые проблемы.

DungeonMaster15/06/2022 20:48

А если вы так сильно печетесь за свои глазки, то открою вам секрет, в 99% н …А если вы так сильно печетесь за свои глазки, то открою вам секрет, в 99% ноутов можно воткнуть HDMI и подключить внешний монитор.


Глаза еще не самое страшное, хотя работать на 15, даже 17 дюймах - это удел бедолаг. Достаточно посмотреть, в какой позе работает человек на ноуте, чтобы понять, что ноуты не предназначены для работы в принципе. Как минимум нужно работать на столике, а по-хорошему - с отдельной клавой. Но зачем тогда нужен ноут в принципе?

Это вы, работники, потом поймете.
Скаут
RosPepe
больше 2 лет
Андрей_Никульшин15/06/2022 17:28

согласен, но зачем это ставить в минус ноуту, это его плюс, у него симметри …согласен, но зачем это ставить в минус ноуту, это его плюс, у него симметричная клавиатура, удобная для слепой печати, когда каждая рука дотягивается до условной половины алфавита. Большинство людей все таки переписываются, а не 24/7 вбивают тонны чисел. На мой взгляд нумпады нужны очень ограниченному числу пользователей


Вот на симметрию вообще пофиг, при слепой печати на неё и не обращаешь внимания. В отличии от Num Pad, без которого Excel это сплошной ужас и страдание (я не «бухгалтеришка»)
Халапеньо
DungeonMaster
больше 2 лет
Твентин_Карантино15/06/2022 19:43

Объясни, как ты, кампуторщик, можешь работать на ноутах? Ладно ума нет, но …Объясни, как ты, кампуторщик, можешь работать на ноутах? Ладно ума нет, но здоровье хоть побереги.


Странные вопросы у вас, я бы даже сказал, глупые и стереотипные. Очевидно, что ноутбук для прогера - это мастхев, объясню на пальцах.
Опуская аргументы в пользу компактности и комфорта, ноутбук позволяет не создавать себе лишней работы. Можно спокойно перемещаться между рабочим местом и домом, ничего не теряя, без необходимости в лишних рутинных действиях.
Или вы предлагаете разворачивать два одинаковых окружения на разных компах и соответственно постоянно дублировать проекты, постоянно подтягивая изменения то там, то здесь? "Ума нет", насмешили
А если вы так сильно печетесь за свои глазки, то открою вам секрет, в 99% ноутов можно воткнуть HDMI и подключить внешний монитор.
Скаут
A_Kalikaki
больше 2 лет
Хороший бук, брал за 58 , 2 месяца назад.
Abdicator15/06/2022 17:05

Я кампуктерщик. Цифры ввожу пачками - IP только чего стоят. Без нумпада моя …Я кампуктерщик. Цифры ввожу пачками - IP только чего стоят. Без нумпада моя жись не просто боль, а непрекращающаяся агония)И к вопросу о количестве памяти, вот скрин с моего рабочего десктопа. Да, сейчас мне, пожалуй, хватило бы 12Гб, но разница в цене копейки, а как скоро понадобится больше 12?[Изображение]


Объясни, как ты, кампуторщик, можешь работать на ноутах? Ладно ума нет, но здоровье хоть побереги.
Ученик
удалено496879
больше 2 лет
Retas31715/06/2022 17:56

Ростест, Прошка, с mx350, 16/512 уже 2 недели продать не могу, на вторичке …Ростест, Прошка, с mx350, 16/512 уже 2 недели продать не могу, на вторичке вообще не ликвидная вещь


Зато некропараша с 600-700 серии нвидии на которую уже даже дрова как несколько лет не выпускают улетают по 30к как горячие пирожки. Самое главное игровым монстром его назвать или доминатором.

по скидке - Лучше конечно добавить и мак на м1 взять
Искатель
удалено135007
больше 2 лет
7036117-wziTY.jpg
Скаут
Dzzzen
больше 2 лет
braincrab_and_tits15/06/2022 16:53

Пичальбида, не когда его нет, а когда есть, но совмещен с кнопками home, en …Пичальбида, не когда его нет, а когда есть, но совмещен с кнопками home, end, pageup, pagedown... т.е. по ним ходим через fn или надо отключать numpad... надеюсь тот кто это придумал, будет до конца жизни под себя ходить... lenovo кстати...


Я решил эту проблему покупкой беспроводного комплекта клава и мышь от логитек. Очень удобно работать на клаве со стандартной раскладкой.
Скаут
Retas317
больше 2 лет
Ростест, Прошка, с mx350, 16/512 уже 2 недели продать не могу, на вторичке вообще не ликвидная вещь
Скаут
Abdicator
больше 2 лет
Андрей_Никульшин15/06/2022 17:28

согласен, но зачем это ставить в минус ноуту, это его плюс, у него симметри …согласен, но зачем это ставить в минус ноуту, это его плюс, у него симметричная клавиатура, удобная для слепой печати, когда каждая рука дотягивается до условной половины алфавита. Большинство людей все таки переписываются, а не 24/7 вбивают тонны чисел. На мой взгляд нумпады нужны очень ограниченному числу пользователей


Да бросьте, смещение центра клавиатуры на 3 см влево настолько некритично, что почти никто даже не замечает. Я совершенно свободно печатаю вслепую на ноутах с нумпадом. И на 15.6, и на 17.3.

braincrab_and_tits15/06/2022 17:36

Ну ёё... такие же рабочие кнопки, как и циферки, те кто работает с текстом/ …Ну ёё... такие же рабочие кнопки, как и циферки, те кто работает с текстом/кодом не могут не знать или они не работают))


Рассказать это нашим манагерам, уверен, 1 из 20 будет знать для чего они нужны в лучшем случае. А уж использовать.
А вот кодеры, да, используют вовсю.
Скаут
braincrab_and_tits
больше 2 лет
Abdicator15/06/2022 17:09

Прогер? Не часто увидишь человека, кто вообще знает, для чего нужны хоум и …Прогер? Не часто увидишь человека, кто вообще знает, для чего нужны хоум и энд)


Ну ёё... такие же рабочие кнопки, как и циферки, те кто работает с текстом/кодом не могут не знать или они не работают))
ReSone15/06/2022 16:41

Если вы часто в работе используете цифры использование num pad ускоряет это …Если вы часто в работе используете цифры использование num pad ускоряет этот процесс в десяток раз


согласен, но зачем это ставить в минус ноуту,
это его плюс, у него симметричная клавиатура, удобная для слепой печати, когда каждая рука дотягивается до условной половины алфавита.
Большинство людей все таки переписываются, а не 24/7 вбивают тонны чисел.
На мой взгляд нумпады нужны очень ограниченному числу пользователей
Скаут
Abdicator
больше 2 лет
braincrab_and_tits15/06/2022 16:53

Пичальбида, не когда его нет, а когда есть, но совмещен с кнопками home, en …Пичальбида, не когда его нет, а когда есть, но совмещен с кнопками home, end, pageup, pagedown... т.е. по ним ходим через fn или надо отключать numpad... надеюсь тот кто это придумал, будет до конца жизни под себя ходить... lenovo кстати...


Прогер? Не часто увидишь человека, кто вообще знает, для чего нужны хоум и энд)

удалено45407115/06/2022 17:08

Ну ты тоже туда относишься) кампуктерщикам тоже столько памяти никуда)


Ну как. 8 мало. 16, да, пока много. Но середины в продаже нет.
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
Abdicator15/06/2022 17:05

Я кампуктерщик. Цифры ввожу пачками - IP только чего стоят. Без нумпада моя …Я кампуктерщик. Цифры ввожу пачками - IP только чего стоят. Без нумпада моя жись не просто боль, а непрекращающаяся агония)И к вопросу о количестве памяти, вот скрин с моего рабочего десктопа. Да, сейчас мне, пожалуй, хватило бы 12Гб, но разница в цене копейки, а как скоро понадобится больше 12?[Изображение]


Ну ты тоже туда относишься) кампуктерщикам тоже столько памяти никуда)
Скаут
Abdicator
больше 2 лет
удалено45407115/06/2022 16:52

Бухгалтеришкам не надо такой ноут. Им сойдёт за 15к Асер какой-нибудь. Тут …Бухгалтеришкам не надо такой ноут. Им сойдёт за 15к Асер какой-нибудь. Тут 16гб ОЗУ, куда спецам по нумпаду такая память?Сам купил Клаву без нумпада и купил отдельно нумпад) нажимаю ооочень редко, но если надо цифры понажимать подтягиваю отдельный нумпад. Но бывает это очень редко, в основном при вводе кодов всяких в банках и других сайтах


Я кампуктерщик. Цифры ввожу пачками - IP только чего стоят. Без нумпада моя жись не просто боль, а непрекращающаяся агония)
И к вопросу о количестве памяти, вот скрин с моего рабочего десктопа. Да, сейчас мне, пожалуй, хватило бы 12Гб, но разница в цене копейки, а как скоро понадобится больше 12?

7035474-hXmJ1.jpg
Скаут
Nikolay_Dod
больше 2 лет
aliexpress.ru/ite…tml
Такой вот 960 с процем 50вт
Скаут
Rezzograf
больше 2 лет
Андрей_Никульшин15/06/2022 16:25

зачем вам этот нумпад сдался на ноуте? Клава становится совершенно не симме …зачем вам этот нумпад сдался на ноуте? Клава становится совершенно не симметричной, ложить руки не удобно, писать не удобно.


Ради интереса попробуйте как-нибудь руки не ложить, а класть, возможно станет удобно.
Скаут
braincrab_and_tits
больше 2 лет
Abdicator15/06/2022 15:50

Ноут 15.6, а на клавиатуре нет нумпада. Зато вокруг клавы огромные бескрайн …Ноут 15.6, а на клавиатуре нет нумпада. Зато вокруг клавы огромные бескрайние поля оглушительного ничего...[Изображение]


Пичальбида, не когда его нет, а когда есть, но совмещен с кнопками home, end, pageup, pagedown... т.е. по ним ходим через fn или надо отключать numpad... надеюсь тот кто это придумал, будет до конца жизни под себя ходить... lenovo кстати...
Ученик
удалено454071
больше 2 лет
ReSone15/06/2022 16:41

Если вы часто в работе используете цифры использование num pad ускоряет это …Если вы часто в работе используете цифры использование num pad ускоряет этот процесс в десяток раз


Бухгалтеришкам не надо такой ноут. Им сойдёт за 15к Асер какой-нибудь. Тут 16гб ОЗУ, куда спецам по нумпаду такая память?
Сам купил Клаву без нумпада и купил отдельно нумпад) нажимаю ооочень редко, но если надо цифры понажимать подтягиваю отдельный нумпад. Но бывает это очень редко, в основном при вводе кодов всяких в банках и других сайтах
Скаут
Nikolay_Dod
больше 2 лет
Есть редми новые на сотку дешевле, или Леново на сотку дороже, все с амд 6 серии, это за 900 как-то не очень уже смотрится
Скаут
ReSone
больше 2 лет
Андрей_Никульшин15/06/2022 16:25

зачем вам этот нумпад сдался на ноуте? Клава становится совершенно не симме …зачем вам этот нумпад сдался на ноуте? Клава становится совершенно не симметричной, ложить руки не удобно, писать не удобно.


Если вы часто в работе используете цифры использование num pad ускоряет этот процесс в десяток раз
aliexpress.ru/ite…tml


Надо было этот постить, цена не февральская, но годно.

Или этот aliexpress.ru/ite…tml
Ученик
I_gor
больше 2 лет
не понял, 48к через киви?
default-user-274345
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.