Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Там алюминиевый был, я себе брал за 14 с копейками.
надеюсь вы сторонник гидравлических дисковых тормозов, которые стоят как минимум 80% цены велосипеда из поста ?
а не механики которая хуже вибрейков
Хороший китайский велосипеда быстро ехать оригинальная запчасть
бесплатный доставка
Плюсану, покупатели шлаковелосипедов должны страдать. Им опытные люди советуют, а они упрямо покупают поделки ))))
если бы я сам сейчас покупал вел, купил бы типа такого (чтобы весил 12-13кг):
хахах, дисковые тормоза стоят на куче дешевого кала (без нормального обвеса и без нормальной рамы), который может называться велосипедом лишь во влажных мечтах нешарящего человека ))))))))
В декатлоне рокрайдеры были. По гарантии - хз, за всю веложизнь не видел ни одной проблемы с рамой у кросскантрийника. Тем более декатлон закрывает магазы, хз че там с гарантией будет.
Стелс на 29 колесах 900, но тоже стальной, и тоже не на шимано, на микрошифтах - от 18к.
Вообще я всем советую - первый байк должен быть или крутой, чтоб кайфовать из коробки пару сезонов, понять, что нужно от велосипеда и потом можно было перепродать (опять же, в маленьких городах, б\у велики от 50к продаются оочень тяжко) или суперговеный, чтобы понять, что нужно и не было жалко). Около 10к, двухлетний хороший байк все-равно потеряет, если в него не вкладывать, на вторичном рынке. В невоенное время).
Этот альтаир, я думаю, можно будет продать до 10к в следующем году, настроенным и исправным. Выглядит "красивенько" и "колесики большие". Именно на этом и построен спрос на авито зачастую)
Стеллс уж тогда можно глянуть, я сегодня видел на озоне 900 или 700 по моему за 18к, ну честно говоря, я бы наверное взял его, если выбирать из этого бюджета до 20к либо есть же вариант с декатлоновским там где на раму пожизненная гарантия забыл как называется
ну видимо да, голова еще не принимает что за 15к (вообще на маркете цена вроде около 20 постоянная) это бюджетный бюджет. Знаю, что на апаче форвардовском (от 25к) уже шимано (tourney вроде) и манетки на порядок именитее
Они же совсем позиционируют себя ниже чем форвард, а форвард и так был не фонтан, ноооо, если бы он стоит 8990 я думаю вы бы не стали писать сей пост)))
Оговорюсь, что в теме, с велосипедами знаком. С любыми. Настроил не один десяток.
И как же ЗА*БАЛСЯ его крутить. Это п*здец. Вот реально.
Из коробки все, на первый взгляд, чинно-благородно. Ниче не люфтит (кроме дешманских ручек тормозных, и они клепанные, не подкрутить), болты вроде на местах и вкручены. Но как только начинаешь настраивать - понимаешь, что это как автопром времен семерки.
Я потратил 3 ЧАСА чтобы настроить переключение передач. При том что H болтик в итоге выкручен на максимум, а L болтик вкручен на максимум и плюс к этому свистопляска с натяжением тросика из машинки.
Диски тормозов неровные ОБА из КОРОБКИ (на колесах восьмерки - по дефолту, даже не хочу заикаться). Колодки до сих пор подкручиваю мультитулом во время перерыва в езде, т.к. за неделю не притерлись (или система выталкивающая колодку не позволяет ее зафиксировать, тому шо визуально, она Очень подвижна, разбирать не хочу). + также свистопляска сразу с выкручиванием на максимум тросиков, т.к. после этого более менее появляется отзывчивый тормоз. Такие вещи допустимы на велах, которые проехали не одну сотню км, но это веселье ПРЯМО ИЗ КОРОБКИ.
Сам калипер (устройство где колодки стоят) выглядит как забытые технологии древних цивилизаций, но покрашен новой краской. Двойные дешманские проставки качества а-ля "пришел на рынок и у деда там в коробке на развес со ржавыми гайками они есть".
Сиденье супертяжелое, мягкое, но при этом супер неудобное. Рама покрашена некачественно, с учетом того, что сталь, хз на сколько ее хватит без ржавчины.
Переключатели и система SunRun. Китайский дешман, но давно на рынке. По идее лучше просто ноунейма с лентовских и магнитовских бомжевелов.
Подшипы хрустят во всех элементах где они есть.
При этом в обзорах писали, что самый спорный элемент альтаиров - сварные вилки. Хз, обычная бьющая ашанвилка.
В общем расписал все, что есть на веле.
Покупать алюминиевый альтаир , чтобы потом вокруг рамы апгрейдить - хз, по-моему, тоже извращение. Алюминий+27.5 весит 15кг, стальной на 29 - 18кг.
Покупать, как первый вел - может быть (мы взяли посмотреть накат 29 колес для девушки). Думаю, хватит на пару сезонов без критических поломок. Но при этом придется постоянно в него лазить. Для такого варианта - 15к не самый плохой исход. СЕЙЧАС.
Короче, осталась стойкое ощущение велосипеда из детсва с рынка типа "десны" или "салюта", но при этом навесили систему звезд такого же качества.
Если есть руки или\и желание - берите. Сейчас в магазе следующий цена\качество сегмент начнется с 35-45К с хорошей скидкой если повезет (ничего не знаю про декатлоновские велы, которые тут мелькали).
Если нет рук и\или желания - возьмите с авито стелс или аналог на системе шимано и отнесите в мастерскую.
Сам успел 3 года назад взять (вдобавок к шоссейнику) кросскантрийник для покатушек по лесу в компании. Брал за 45к. Сейчас аналоги стоят +- 100к. Всем кто сейчас подбирает байк - сочувствую.
Я кончил.
А поконкретнее можно?
Выбор же не так велик в велосипедных тормозах, обычно же встречаются, шимано
Согласен
Оно и сейчас люди тысячи километров на всяких сурли и подобных проезжают на вибрейках, лучше уж они, чем дешёвая скрипучая и не тормозящая дисковая механика.
Жесткая вилка в этом бюджете это как раз ок,плохо лишь то,что 21ск и трещетка,вместо кассеты и 24 скоростей)
a.aliexpress.com/_AS…LN7
Да вы что гоните что ли, вот на пепере и алюминий и диск тормоз Велосипед ALTAIR
pepper.ru/dea…589
pepper.ru/dea…541
Там не алюминевый и прошлогодний был, поэтому и обратил внимание.
Я сторонник дисковых тормозов, для меня ободные это сразу минус и притом не давно были альтаиры в ситилинке и на сбер маркете на диск тормозах за эту же цену и даже дешевле
Дак ты не ставь 8 и нормально будет. А если ещё картриджы ставить то замена колодок 1 минута