Домашняя страница/Советы и лайфхаки по экономии денег/Цены на квартиры в Москве. Будет ли падение цен?
Опубликовано больше 2 лет назад

Цены на квартиры в Москве. Будет ли падение цен?

Поделился(-ась)
АдибасНепаленый

Подробнее о скидке

как вы считаете цены просядут или нет? Интересует однушка в пределах МКАД без разницы старый фонд или новый.
Категории :
263 комментария
отсортированы по
default-user-273847
Написать комментарий..
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Bogdan_A17/06/2022 11:54

Всё совсем плохо судя по всему, не врач, диагноз ставить тебе не буду.


Тебе прямой вопрос задали, ты готов сам за миску похлебки вкалывать?
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
muchacho17/06/2022 11:50

Как ты себя любишь, даже Д' артаньяном готов назваться лишь бы с темы соско …Как ты себя любишь, даже Д' артаньяном готов назваться лишь бы с темы соскочить.


Всё совсем плохо судя по всему, не врач, диагноз ставить тебе не буду.
Никто цены на недвижку не опустит.
Это, как с машинами. Будут стоять у салона и гнить на стоянке, но производитель ни на рубль не опустит минимальную цену, потому что капитализм это общество потребления, где сверхпроизводство.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Bogdan_A17/06/2022 11:47

Да понятно, учителя плохо учат, не умеют объяснять, врачи плохо лечат, всё …Да понятно, учителя плохо учат, не умеют объяснять, врачи плохо лечат, всё плохие, но есть Д'артаньян


Как ты себя любишь, даже Д' артаньяном готов назваться лишь бы с темы соскочить.
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
muchacho17/06/2022 11:32

Научись правильно формулировать свои мысли, а не писать бессмысленный набор …Научись правильно формулировать свои мысли, а не писать бессмысленный набор слов. И закрой свой калцентр из него пахнет.


Да понятно, учителя плохо учат, не умеют объяснять, врачи плохо лечат, всё плохие, но есть Д'артаньян
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Bogdan_A17/06/2022 11:28

В общем тебе не подойдет вариант с калцентром. Учись понимать что написано, …В общем тебе не подойдет вариант с калцентром. Учись понимать что написано, учись отделять личное от общего. Без б, на полном серьёзе советы.


Научись правильно формулировать свои мысли, а не писать бессмысленный набор слов. И закрой свой калцентр из него пахнет.
Mike_Head16/06/2022 20:40

Короче пацаны, лень всем отвечать. Тут по ходу чисто о бабле речь идёт, пеп …Короче пацаны, лень всем отвечать. Тут по ходу чисто о бабле речь идёт, пеппер же ну так вот, чтоб вы знали, рабочим специальностям в развитых странах платят очень прилично, и многие знакомые кто уехал в штаты и Германию работают руками, не горбатятся, а именно работают спокойно по 6-8 часов, и зарабатывают не сильно меньше в попу целованных айтишников. И вакансий доxрена там. Просто зайдите на indeed и посмотрите уровень зарплат. Касаемо если у тебя много бабла то и тут хорошо, ну это становится спорно, это если нет потребности путешествовать, откладывать (что сейчас проблематично стало с убогими комиссиями на валюту), покупать технику (на амазоне и cu дешевле чем тут по акциям), ездить по комфортным дорогам без 2 часовых пробок и так далее. Касаемо удаленки, да блин, вот у меня жена посидела в декрете, прошла неспеша пару курсов за год, сидит сайты рисует в конструкторе полдня без напряга, тысяч 35 без проблем, для регионов без опыта и особых стараний уже норм, можно развиваться, в её комьюнити кто работает долго и полный день ниже 100 не зарабатывают. И это человек никогда ничего подобного не делал. Ну а в Москве работы миллион, в том числе удалённой, можно приехать на полгода на стажировку, и сидеть потом в Нижнежопске как король. Всем мир.


Не жизнь, а сказка прям. Вопрос только один - почему еще там?
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
muchacho17/06/2022 11:18

С темы смотрю ты мастак съезжать, а по сути пояснить слабо.


В общем тебе не подойдет вариант с калцентром. Учись понимать что написано, учись отделять личное от общего. Без б, на полном серьёзе советы.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Bogdan_A17/06/2022 10:58

Попытайся ещё раз, пока на 0/5


С темы смотрю ты мастак съезжать, а по сути пояснить слабо.
Кумир
nikro7
больше 2 лет
Mike_Head16/06/2022 20:40

Короче пацаны, лень всем отвечать. Тут по ходу чисто о бабле речь идёт, пеп …Короче пацаны, лень всем отвечать. Тут по ходу чисто о бабле речь идёт, пеппер же ну так вот, чтоб вы знали, рабочим специальностям в развитых странах платят очень прилично, и многие знакомые кто уехал в штаты и Германию работают руками, не горбатятся, а именно работают спокойно по 6-8 часов, и зарабатывают не сильно меньше в попу целованных айтишников. И вакансий доxрена там. Просто зайдите на indeed и посмотрите уровень зарплат. Касаемо если у тебя много бабла то и тут хорошо, ну это становится спорно, это если нет потребности путешествовать, откладывать (что сейчас проблематично стало с убогими комиссиями на валюту), покупать технику (на амазоне и cu дешевле чем тут по акциям), ездить по комфортным дорогам без 2 часовых пробок и так далее. Касаемо удаленки, да блин, вот у меня жена посидела в декрете, прошла неспеша пару курсов за год, сидит сайты рисует в конструкторе полдня без напряга, тысяч 35 без проблем, для регионов без опыта и особых стараний уже норм, можно развиваться, в её комьюнити кто работает долго и полный день ниже 100 не зарабатывают. И это человек никогда ничего подобного не делал. Ну а в Москве работы миллион, в том числе удалённой, можно приехать на полгода на стажировку, и сидеть потом в Нижнежопске как король. Всем мир.


Есть такие, не спорю. Но опять же, их число 0,01% от всех желающих.

И в Москве, полно сейчас мест, где платят 30-40к в месяц, а работать приходится с полной выкладкой, как умственной, так и физической, да еще по 10 часов в день.

200 км от Мкада... рабочий день 12 часов. Неделю в ночь, неделю в день. ЗП в 25к уже считается нормальной, И еще попробуй устройся туда.

А если человеку более 40, то вообще "фиаско". Без знакомых никуда не устроишся
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
muchacho16/06/2022 19:14

Тебе смотрю не пригодилось. Ты не ответил на вопрос?


Попытайся ещё раз, пока на 0/5
Ученик
Mike_Head
больше 2 лет
Короче пацаны, лень всем отвечать. Тут по ходу чисто о бабле речь идёт, пеппер же ну так вот, чтоб вы знали, рабочим специальностям в развитых странах платят очень прилично, и многие знакомые кто уехал в штаты и Германию работают руками, не горбатятся, а именно работают спокойно по 6-8 часов, и зарабатывают не сильно меньше в попу целованных айтишников. И вакансий доxрена там. Просто зайдите на indeed и посмотрите уровень зарплат. Касаемо если у тебя много бабла то и тут хорошо, ну это становится спорно, это если нет потребности путешествовать, откладывать (что сейчас проблематично стало с убогими комиссиями на валюту), покупать технику (на амазоне и cu дешевле чем тут по акциям), ездить по комфортным дорогам без 2 часовых пробок и так далее. Касаемо удаленки, да блин, вот у меня жена посидела в декрете, прошла неспеша пару курсов за год, сидит сайты рисует в конструкторе полдня без напряга, тысяч 35 без проблем, для регионов без опыта и особых стараний уже норм, можно развиваться, в её комьюнити кто работает долго и полный день ниже 100 не зарабатывают. И это человек никогда ничего подобного не делал. Ну а в Москве работы миллион, в том числе удалённой, можно приехать на полгода на стажировку, и сидеть потом в Нижнежопске как король. Всем мир.
nikro716/06/2022 15:44

Меня всегда "удивляли" заявления - "работу можно удалённую найти". Работу Н …Меня всегда "удивляли" заявления - "работу можно удалённую найти". Работу НЕ удалённую сейчас проблемно найти, всюду сокращения, и толпы людей в поисках. А уж с "уделёнкой" и в спокойные времена проблемно было. Если Вы конечно не физик ядерщик, мирового уровня, конечно.


У айтишников другой мир в голове), я просто знаю что если человек туда сумел ассимилироваться, не наша баба которая училась в Чехии на родительское бабло и вышла замуж за местного (или другого инореза) и сидит скучает и чатится на вуменру, так вот если пацан сумел влезть куда-то у них в энергетику/химию и прочее - он никогда не будет сидеть в русскоязычном пеппере.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Bogdan_A16/06/2022 17:15

Умейте отделять личное от общего, пригодится в жизни.


Тебе смотрю не пригодилось. Ты не ответил на вопрос?
Помню время, когда в некоторых магазах стояли ребята и упаковывали тебе продукты. Это никакая не азбука вкуса, а обычные не сетевые суперы. Вот же ж времена были - платили даже упаковщикам, а теперь один продавец отвечает за кассу, разгрузку товара, раскладку, мытье полов и т.д. И вся эта прелесть за 1-2к в день.
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
muchacho16/06/2022 17:11

Сам то готов за миску похлебки работать?


Умейте отделять личное от общего, пригодится в жизни.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Bogdan_A16/06/2022 16:53

Да ладно, работы полно, что говорить, и брать готовы всех подряд, проблема …Да ладно, работы полно, что говорить, и брать готовы всех подряд, проблема в том что работа эта низкооплачиваемая и для неё нужно другое образование или его отсутствие. Оператор калцентра из дома например. Удаленная? Да! Образование ннада? Нет! Зарплата? Ну что то платят же! Условия труда? Ну и фиг с ними


Сам то готов за миску похлебки работать?
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
nikro716/06/2022 15:44

Меня всегда "удивляли" заявления - "работу можно удалённую найти". Работу Н …Меня всегда "удивляли" заявления - "работу можно удалённую найти". Работу НЕ удалённую сейчас проблемно найти, всюду сокращения, и толпы людей в поисках. А уж с "уделёнкой" и в спокойные времена проблемно было. Если Вы конечно не физик ядерщик, мирового уровня, конечно.


Да ладно, работы полно, что говорить, и брать готовы всех подряд, проблема в том что работа эта низкооплачиваемая и для неё нужно другое образование или его отсутствие. Оператор калцентра из дома например. Удаленная? Да! Образование ннада? Нет! Зарплата? Ну что то платят же! Условия труда? Ну и фиг с ними
Кумир
nikro7
больше 2 лет
Mike_Head16/06/2022 13:31

Хз, сами описали спокойную и уверенную жизнь в развитой стране. Очевидно лу …Хз, сами описали спокойную и уверенную жизнь в развитой стране. Очевидно лучше, чем вечная ипотека в мск, кризисы, радикальные прослойки общества, проблемы с визами и накоплениями. Куча людей из ещё более бедных стран уезжают, учатся, а мы запуганные тут, якобы там нас ненавидят. По факту всем наплевать откуда вы, сказки про мировую русофобию. Думайте) Если хочется в России, то Казань, Калининград, например, отличные и недорогие города, работу опять же можно удалённую найти.


Меня всегда "удивляли" заявления - "работу можно удалённую найти". Работу НЕ удалённую сейчас проблемно найти, всюду сокращения, и толпы людей в поисках. А уж с "уделёнкой" и в спокойные времена проблемно было. Если Вы конечно не физик ядерщик, мирового уровня, конечно.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Mike_Head16/06/2022 13:31

Хз, сами описали спокойную и уверенную жизнь в развитой стране. Очевидно лу …Хз, сами описали спокойную и уверенную жизнь в развитой стране. Очевидно лучше, чем вечная ипотека в мск, кризисы, радикальные прослойки общества, проблемы с визами и накоплениями. Куча людей из ещё более бедных стран уезжают, учатся, а мы запуганные тут, якобы там нас ненавидят. По факту всем наплевать откуда вы, сказки про мировую русофобию. Думайте) Если хочется в России, то Казань, Калининград, например, отличные и недорогие города, работу опять же можно удалённую найти.


Сам то чего тут, а не в Лондоне, Стокгольме Попенгагене. У кого бабла вагон везде неплохо, а кто работяга тому везде горбатиться для того чтоб прожить надо.
Ученик
Mike_Head
больше 2 лет
АдибасНепаленый16/06/2022 12:20

Да какая разница? Ну проживете вы в своём Стокгольме или в Москве, всё равн …Да какая разница? Ну проживете вы в своём Стокгольме или в Москве, всё равно же умрете в итоге. Были бы мы бессмертными, тогда был бы смысл. Не думаю что живя в МСК вас жизнь сильнее загнет чем в Стокгольме. Не клубнику же на фермах вы собираете в поте лица. Согласен что если вы заставите себя, проявите усилия и реэлаксируетесь в развитую страну, вы себя начнёте уважать за что-то, но это касается только вас, всем плевать. Для большинства путь ассимиляции в страну ЕС/Европы понятен в плане : получил загранник, никаких виз, купил билет, прилетел, заселился в хостел, ходишь по Дублину ищешь работу, нашёл и работаешь. Так могут делать прибалты например. Но для большинства нас этот простой путь недоступен.


Хз, сами описали спокойную и уверенную жизнь в развитой стране. Очевидно лучше, чем вечная ипотека в мск, кризисы, радикальные прослойки общества, проблемы с визами и накоплениями. Куча людей из ещё более бедных стран уезжают, учатся, а мы запуганные тут, якобы там нас ненавидят. По факту всем наплевать откуда вы, сказки про мировую русофобию. Думайте) Если хочется в России, то Казань, Калининград, например, отличные и недорогие города, работу опять же можно удалённую найти.
Mike_Head15/06/2022 23:36

Абсолютно точно. Только это про общество "тут". Сколько по миру ездил, не в …Абсолютно точно. Только это про общество "тут". Сколько по миру ездил, не видел столько злобы и уныния, как у нас. Не могу припомнить. Даже в египетских трущобах люди адекватно воспринимают доступность вещей, радуются простому. Очень хочется, чтобы родина была приветлива, но как будто последняя культура за 30 лет уплывает в отчаянный мир тоски и безнадежности. Помню в 90-х сколько нищих нас было, но каждый первый начитаный, любой алкоголик тебе больше мог рассказать, чем учитель литературы. А сейчас бОльшая часть населения тупо безграмотная, хавает любую дичь, несётся по ветру мертворожденных национальных идей...


Да какая разница? Ну проживете вы в своём Стокгольме или в Москве, всё равно же умрете в итоге. Были бы мы бессмертными, тогда был бы смысл. Не думаю что живя в МСК вас жизнь сильнее загнет чем в Стокгольме. Не клубнику же на фермах вы собираете в поте лица. Согласен что если вы заставите себя, проявите усилия и реэлаксируетесь в развитую страну, вы себя начнёте уважать за что-то, но это касается только вас, всем плевать. Для большинства путь ассимиляции в страну ЕС/Европы понятен в плане : получил загранник, никаких виз, купил билет, прилетел, заселился в хостел, ходишь по Дублину ищешь работу, нашёл и работаешь. Так могут делать прибалты например. Но для большинства нас этот простой путь недоступен.
Bogdan_A16/06/2022 11:35

Прочитал как в двушке живу с двушкой ))) потому что когда появляется девушк …Прочитал как в двушке живу с двушкой ))) потому что когда появляется девушка обычно скоро появляется ребенок и однушки начинает резко не хватать.


Не наш случай. К тому же многие однушки стоят на уровне небольших двушек, так что переезд не самая большая проблема.
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
Твентин_Карантино16/06/2022 11:30

Почему одинокому? Я в двушке живу с девушкой, во второй комнате бываю тольк …Почему одинокому? Я в двушке живу с девушкой, во второй комнате бываю только когда спать ложусь, толку от нее мало. Сейчас уже думаю, что лучше пусть будет большая кухня, чем ненужная комната.


Прочитал как в двушке живу с двушкой ))) потому что когда появляется девушка обычно скоро появляется ребенок и однушки начинает резко не хватать.
Bogdan_A16/06/2022 11:16

Да эти годы как мгновенья пролетят. Плюс шикарный ковер, в общем брать не з …Да эти годы как мгновенья пролетят. Плюс шикарный ковер, в общем брать не задумываясь надо. Я б сам купил такую халупу, но мне надо хотя бы евро трешку, семья всё такое, смотрю варианты недалеко от полигонов. А так одинокому начинающему специалисту такая квартира в самый раз была бы.


Почему одинокому? Я в двушке живу с девушкой, во второй комнате бываю только когда спать ложусь, толку от нее мало. Сейчас уже думаю, что лучше пусть будет большая кухня, чем ненужная комната.
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
Твентин_Карантино16/06/2022 11:13

Вскорости - громко сказано, большинство домов идут на 27-30 года, а до них …Вскорости - громко сказано, большинство домов идут на 27-30 года, а до них еще многое может измениться.


Да эти годы как мгновенья пролетят. Плюс шикарный ковер, в общем брать не задумываясь надо. Я б сам купил такую халупу, но мне надо хотя бы евро трешку, семья всё такое, смотрю варианты недалеко от полигонов. А так одинокому начинающему специалисту такая квартира в самый раз была бы.
katya.stepanova16/06/2022 09:02

Посмотрите деревня аксеново и строкино возле Электроуглей. Муж на востоке …Посмотрите деревня аксеново и строкино возле Электроуглей. Муж на востоке служит,ему недалеко.лес рядом офигенный,там грибы собираем. Лес до 2065 года не снесут. две трассы будут дальше. Птички поют.красота. и до инфраструктуры недолго


Не переживайте за меня, я уже себе нашел себе место, и это не московская область (250 км от мкада). Надеюсь, когда-нибудь перееду.

Bogdan_A16/06/2022 10:12

Бледж, дом под реновацию, то есть ещё и нулячую квартиру вскорости можно бу …Бледж, дом под реновацию, то есть ещё и нулячую квартиру вскорости можно будет получить в обмен



Вскорости - громко сказано, большинство домов идут на 27-30 года, а до них еще многое может измениться.

Кстати, банки не будут понижать ставку по максимуму. Втб, сбер и другие уже заявили, что оставят 10,5%, хотя ожидалось, что ставка у них будет ниже 10% после заявления цб. Так что не знаю, кто там ждете бума на вторичке. Первичка тоже стагнирует.
Скаут
Bogdan_A
больше 2 лет
Твентин_Карантино14/06/2022 10:44

https://www.cian.ru/sale/flat/273779864/Сейчас таких каждое пятое.


Бледж, дом под реновацию, то есть ещё и нулячую квартиру вскорости можно будет получить в обмен
Скаут
katya.stepanova
больше 2 лет
СберКуся15/06/2022 18:30

UPD: ходят слухи, что льготную ипотеку понизят до 5.7% .В этом сл …UPD: ходят слухи, что льготную ипотеку понизят до 5.7% .В этом случае падения скорее всего не будет, только если стагнация... Либо оно будет не таким колоссальным...И типа в пятницу объявят об этом.Короче, беру свои слова обратно о том, что стоимость жилья снизится. Пока что под вопросом, ждём пятницы


Семейную ипотеку одобрили под 6. Сейчас изменили под 5,3. На 25 лет разница 3 млн выходит. Ипотека 10 млн
Скаут
katya.stepanova
больше 2 лет
Твентин_Карантино14/06/2022 16:33

Что понятно? Давай вспомним людей, которые потеряли куда больше 20% за два …Что понятно? Давай вспомним людей, которые потеряли куда больше 20% за два месяца.Инфляция: ну так в магазин стоит сходить, а не сидеть у телевизера и верить 17%.Только если самое дальнее подмосковье, в ближайшем я бы жить точно не хотел, когда у тебя по соседству захотят построить автосервис для грузовиков или ресторан. Да и экология оставляет желать лучшего.Не знаю. Если самому жить, то норм, неприятно, если как инвестиция. Я где-то читал про такой подход: квартира в мск должна стоить 20 лет аренды. При 35-40к в месяц бабкины варианты так сейчас и стоят на дальних станциях метро - 8-9 млн. Сдаются ли, другой вопрос.


Посмотрите деревня аксеново и строкино возле Электроуглей. Муж на востоке служит,ему недалеко.лес рядом офигенный,там грибы собираем. Лес до 2065 года не снесут. две трассы будут дальше. Птички поют.красота. и до инфраструктуры недолго
default-user-273847
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.