Домашняя страница/Корпус для ПК Powercase RHOMBUS X4 White CMRMW-L4 (+ внутри есть черный за 2 ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Корпус для ПК Powercase RHOMBUS X4 White CMRMW-L4 (+ внутри есть черный за 2 508 руб, но там 3x120mm. LED)

2 678₽
3 150₽
(15%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Andrus
WeekSale

Подробнее о скидке

За эту цену имеем белый корпус с оригинальной передней панелью, боковой стенкой из закалённого стекла, 4 предустановленных вентилятора: 1х120 мм. на задней панели, 3 x 120 мм. на передней панели (посредственного качества конечно за такую цену). Благодаря передней MESH-панели имеет отличную продуваемость.
Также есть дешевле в черном исполнении корпуса, с промокодом 2 508 руб.: Корпус Powercase Rhombus X3 Mesh LED 3x120mm 5-color CMRMX-L3

Характеристики Корпус PowerCase Rhombus X4 White LED [CMRMW-L4] белый:

Модель - PowerCase Rhombus X4 White LED
Код производителя -[CMRMW-L4]

Форм-фактор и габариты
Типоразмер корпуса - Mid-Tower
Ориентация материнской платы - вертикально
Длина - 400 мм
Ширина - 190 мм
Высота - 440 мм

Внешний вид
Основной цвет - белый
Дополнительные цвета - черный
Материал корпуса - сталь, стекло, пластик
Толщина металла - 0.4 мм
Наличие окна на боковой стенке - слева
Материал окна - закаленное стекло
Материал фронтальной панели - металлическая сетка
Тип подсветки - FRGB
Цвет подсветки - многоцветная
Источник подсветки - вентилятор

Форм-фактор совместимых плат
Micro-ATX, Mini-ITX, Standard-ATX
Форм-фактор совместимых блоков питания - ATX
Размещение блока питания - нижнее
Максимальная длина блока питания - 185 мм
Горизонтальные слоты расширения - 7
Максимальная длина устанавливаемой видеокарты - 310 мм
Максимальная высота процессорного кулера -160 мм
Количество отсеков 2.5" накопителей - 2 шт
Число внутренних отсеков 3.5" - 2 шт
Число внешних отсеков 3.5" - нет
Число отсеков 5.25" - нет

Охлаждение
Вентиляторы в комплекте - 4 x 120 мм
Поддержка фронтальных вентиляторов - 3 x 120 мм
Поддержка тыловых вентиляторов - 1 x 120 мм
Поддержка верхних вентиляторов - 2 x 120 мм
Разъемы и интерфейсы лицевой панели: Расположение I/O панели - сверху

Отзывы на --- dns-shop.ru5 069 ₽

Отзывы на --- market.yandex.ru 3 440 ₽

274924_1.jpg
274924_1.jpg
274924_1.jpg
274924_1.jpg
274924_1.jpg
274924_1.jpg
274924_1.jpg
274924_1.jpg
Также есть дешевле в черном исполнении корпуса, с промокодом 2 508 руб.
Корпус Powercase Rhombus X3 Mesh LED 3x120mm 5-color CMRMX-L3

274924_1.jpg

274924_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

83 комментария
отсортированы по
default-user-274924
Написать комментарий..
Скаут
Aqua_
больше 2 лет
Шёл второй час ночи, я читаю срач в комментах на пеппере
Скаут
CaxapoBap
больше 2 лет
удалено8679417/06/2022 19:54

Сударь, вы случайно не Ниндзя? Вы так мастерски уворачиваетесь от конкретиз …Сударь, вы случайно не Ниндзя? Вы так мастерски уворачиваетесь от конкретизации, что вам бы монахи Шаолиня позавидовали. А в добавок ещё и способностями к ясновидению обладаете... по паре комментариев определяете возраст оппонента! Скажу честно - завидую вашим способностям к дедукции.)Это сколько же вам лет, что меня ещё не было в проекте, когда вы уже "с компами дело имели"? Мы просто здесь не обладаем вашими сверхъестественными навыками, приходится уточнять. 22? 25? 27?


Мне показалось он определил возраст как и вы . Вы ж первый начали о маме и кредите . Значит вам это ближе и чаще по жизни.
Ученик
olimp671
больше 2 лет
Какой корпус посоветуете взять? I5-12600k, msi z690+a?
Ученик
Kibishī
больше 2 лет
Shwade17/06/2022 21:55

А бывают достойные корпуса без всей этой радуги? Я пытался найти и нифига н …А бывают достойные корпуса без всей этой радуги? Я пытался найти и нифига не смог, не хочу себе в квартиру новогоднюю ёлку, а они все нынче такие - типа ГЕЙМЕРСКИЕ.


Есть NZXT, но качество у того же H510 весьма паршивое, на личном опыте. Если наткнётесь и надумаете, то 300 раз подумайте. Мне нравится дизайн, но не советую идти на действительно огромное множество жертв и неудобств ради него
Ученик
Привет_я_томат
больше 2 лет
Shwade17/06/2022 21:55

А бывают достойные корпуса без всей этой радуги? Я пытался найти и нифига н …А бывают достойные корпуса без всей этой радуги? Я пытался найти и нифига не смог, не хочу себе в квартиру новогоднюю ёлку, а они все нынче такие - типа ГЕЙМЕРСКИЕ.


Есть вот такая прекрасная штука. Называется дегеймезатор корпусов и вентиляторов. Я так в своём корпусе всю эту цыганщину отключил. 7053539-hNr5I.jpg
Скаут
Akumo
больше 2 лет
Acacia17/06/2022 20:18

выглядит интересно, если бы не светящиеся вертушки, их можно откл? и куда и …выглядит интересно, если бы не светящиеся вертушки, их можно откл? и куда их подключать папример, если на плате нету пинов, через молекс можно ?


Обычно у таких дешман корпусов 2 разъема для подключения пин и молекс.
Скаут
dog
больше 2 лет
Это_норма17/06/2022 19:55

Течение воздуха соприкасается по стенкам корпуса. Любое сопротивление созда …Течение воздуха соприкасается по стенкам корпуса. Любое сопротивление создают колебание. Амплитуда колебаний нарастает. Так как нету пористых материалов, внутри ящика может возникнуть стоящая волна, из-за отражений/переотражений. +1db к общему фону шума. Для того чтобы не возникли паразитные шумы, требуется понизить резонансную частоту материала. Есть два варианта: 1.Увеличить плотность изделия ( Увеличение массы относительно к обьему или на оборот)2.Угловые усиление в местах узлов/пучностей плоскостей. Еще голову не сломали? Гипертрофированно, но как пример: почему такой сильный шум в салоне автомобиля на высокой скорости?


Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа.
Скаут
Akumo
больше 2 лет
Nook_Colot17/06/2022 19:33

Этот или ЭТОТ?


дело вкуса и длины ВК, по мне второй поинтересней...
Новичок
ithan
больше 2 лет
Nook_Colot17/06/2022 19:33

Этот или ЭТОТ?


Оба норм, но по ссылке только для mATX, если мамка такая, то лучше его. Если полноценная АТХ, то этот. Да, дешман, но охлаждение вполне нормальное будет, сборка среднего уровня в нём не зажарится.
Скаут
Maximus.ez
больше 2 лет
удалено8679417/06/2022 19:16

Ох уж эти пеппер-гуру (lol)Один кладёт ноги на системник и слышит РЕЗОНАНС …Ох уж эти пеппер-гуру (lol)Один кладёт ноги на системник и слышит РЕЗОНАНС ЗВУКА ОТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОТОКА ВОЗДУХА....Чёёёёёё?Второму в бюджетнейшем корпусе плохие вертушки которые надо выкидывать.А третий так вообще КЕЙС-МАСТЕР, выбирает для "себя любимого" корпуса c 0,75+ толщиной стенок, чтобы от вертушек вибрация на корпус не передавалась....то есть он не меняет дешманские дребезжалки на качественные вертушки с вибропрокладками, не выбирает корпус который с качественными рёбрами жесткости и хорошо проклёпанный, а просто чтоб толщина метала была больше *facepalm*Естественно он выбирает всё самое дорогое для себя любимого, а в тему о бюджетном корпусе зашел просто от скуки.)Только ради таких экспертов на пеппер уже стоит заходить.)


Так они спецом заходят поспорить. Таких просто в игнор и пусть сами с собой общаются.

Под серьёзной нагрузкой всегда шумит, что то больше, что то меньше, один единственный раз у меня сборка не издавала звуков, но вентияляторов там не было даже на видеокарте. Есть у меня и ноктуа и be quiet кульки, звук приятнее, но все равно слышно, сверхэксперты по кулькам - звездоболы обыкновенные.

Powercase все модели крутые, инженерно проработанные. Нету узких дырок, как на других китайцах, добротная сборка и хорошая внешка, 100% топ для бюджетных и средних пк.
Скаут
Akumo
больше 2 лет
Shwade17/06/2022 21:55

А бывают достойные корпуса без всей этой радуги? Я пытался найти и нифига н …А бывают достойные корпуса без всей этой радуги? Я пытался найти и нифига не смог, не хочу себе в квартиру новогоднюю ёлку, а они все нынче такие - типа ГЕЙМЕРСКИЕ.


Так купи без вертушек, сетка спереди+пылевой фильтр+БП с низу - остальное по вкусу.
Скаут
jake070
больше 2 лет
удалено8679417/06/2022 21:29

Мне кажется вам стоит со своими родителями так общаться, обсудите кто там и …Мне кажется вам стоит со своими родителями так общаться, обсудите кто там из них в какой ташниловке полтарашки употребляет и т.д. Я не знаю конечно, может быть у вас на планете Нибиру конкретизация считается дурным тоном, но я всё же осмелюсь и приведу вам доказательства:jake0702 ч, 17 м назадВертушки сразу в мусорку.Зелёный_Слоник_1 ч, 57 м назадjake07017/06/2022 18:44Вертушки сразу в мусорку.Из за шума?jake0701 ч, 52 м назадЗелёный_Слоник_17/06/2022 19:05Из за шума?Из за слабой эффективности обдува.Mitroha1 ч, 45 м назадjake07017/06/2022 19:10Из за слабой эффективности обдува.вы так и будете через губу цедить, или таки обоснуете свое заявление, с мало-мальскими доказательствами?I_C_U1 ч, 40 м назадMitroha17/06/2022 19:17вы так и будете через губу цедить, или таки обоснуете свое заявление, с мал …Показать большеЧто тут не понятного? Его любимый блогер на ютубе сказал брать только вертушки ноктуа! А если у мамки денег не хватает, то пусть возьмет кредит!Конкретика просто зашкаливает...слабая эффективность обдува относительно чего? 65 ватного процессора и видеокарты 200ватт? для этого надо покупать вертушки с регулятором PWM? Ясно, тут тяжелый случай. Как я уже писал - у одного корпус плохой потому что он не знает, что ноги на пуфик ставят, а у вас вертушки плохие, потому что вы топовое железо засунули в бюджетнейший корпус. Ясна-панятна. Вот в этом корпусе стоит 8600K(без разгона) и 1066 Стрикс. И представляете - хватает этих вертушек. Человек не жалуется, температуры в норме, дискомфорта не испытывает. Из рода вон выходящий случай наверное.


Молодца конечно,одно подчеркнул,а другое специально опустил,чтобы в споре казаться рыцарем на белом коне.Вас душных надо в отдельный виртуальный сарай согнать,где вы будете вести свои саркастические и заунывные споры,цепляясь за каждую мелочь и хитро манипулируя словами оппонентов до посинения.
До вас так походу,сударь,и не дошло,что это не тот сайт,где кто-то и что-вам должен и обязан объяснять,аргументируя каждое своё слово длинными простынками с пояснениями и со всеми выкладками.Ну купили вы дешёвый корпус с 🐓 вертушками,понимаю,что в вас на этом фоне развился комплекс неполноценности,а тут вашу покупку к тому же ещё и поносят.Понимаю,нервы сдали,захотелось унизить критиков,а заодно и самооценочку поднять немного.Всё понимаю,но это не отменяет того факта,что вам тут никто ничего не должен.Ещё раз вам пишу тут без задней мысли,что вам на оверы надо,там такие только и ошиваются,в поисках очердных жертв,над которыми можно поглумиться и поиздеваться.Весь сброд там.Так что го на оверы.
Ученик
Morn
больше 2 лет
Shwade17/06/2022 21:55

А бывают достойные корпуса без всей этой радуги? Я пытался найти и нифига н …А бывают достойные корпуса без всей этой радуги? Я пытался найти и нифига не смог, не хочу себе в квартиру новогоднюю ёлку, а они все нынче такие - типа ГЕЙМЕРСКИЕ.


7053155-e9uPU.jpg7053155-0eMzX.jpg
Не обязательно в ДНС. В любом магазине, где есть этот фильтр.
Скаут
krok91
больше 2 лет
Я сюда за скидками пришёл, а не второе высшее образование получать, астанавитесь.
Новичок
Shwade
больше 2 лет
А бывают достойные корпуса без всей этой радуги? Я пытался найти и нифига не смог, не хочу себе в квартиру новогоднюю ёлку, а они все нынче такие - типа ГЕЙМЕРСКИЕ.
Скаут
Это_норма
больше 2 лет
удалено8679417/06/2022 20:25

А в чем "выёживание"? В сарказме? Вы тут такие знатоки, мильён лет "компами …А в чем "выёживание"? В сарказме? Вы тут такие знатоки, мильён лет "компами" занимаетесь, но видимо сложно писать:"здрасте, меня зовут вася пупкин и я не согласен с вами вот по этому, вот по этому и вот по этому(привести аргументы)"Вместо этого человек спрашивает у вас - "Чем плохи вертушки?", ответ - "ПАТАМУШТА" (Образно говоря.)Я спрашиваю - "Сколько же вам лет, сударь?", ответ - "Повыёживался?" Конкретизация просто на уровне разговора со стеной.Я тебе по секрету скажу, только не рассказывай больше не кому, ладно? (Сарказм)Твои вентиляторы не выдают такой "поток воздуха", чтобы создать колебания метала толщиной в 0,5мм ещё и усиленного ребрами жесткости.) То что ты слышишь, это не "резонанс чего то там, что ты писал раньше", это микровибрации плохосцентрованных вертушек, работа подшипников и 1% от всего этого составляет звук объёма нагнетаемого лопастями воздуха. Сделаю для тебя простейший эксперимент - подставляем большой домашний вентилятор к системнику и начинаем его крутить так, чтобы не слышать его работу - продуктивность такого вентилятора с лихвой перекроет все твои вертушки в системнике, при этом никакого "резонанса воздуха" ты не услышишь. Что же такое? Да просто нет там такого давления, чтобы метал резонировал) Точнее не так, нет у тебя такого слуха, чтобы ты этот "резонанс" слышал.)Сравнение с автомобилем вообще не корректно ибо там принцип совершенно другой. Гипертрафированно это если бы ты сравнил вентили корпусные со струёй сжатого воздуха из компрессора, но тут ты опять же упираешься в то, что корпусные вентили физически не способны продувать такие объёмы воздуха.


Переплетать вентиляторы к теме не надо. Они условно одинаковы из двух спор. Речь шла о толщине материала и угловых ребер.

Про шум в авто - указал "гипертафированно"(чтобы субьективно понять, а не прямолинейно)

Добавим ясности!
Вопрос: Воздействует ли поток воздуха от вентилятора на корпус, чтобы возникли колебание элементов корпуса, в пределах слышимого звука/призвука.
Ваш ответ: нет
Мой ответ: да

Это вызов! Значит требует эксперимента, но гораздо позже, так как на руках только имеется корпус, без вертушек. Ну пришел пока только корпус

Условия: Дырявый корпус(0.6мм по всем современном канону+ бок стекло) с 3 вертушками 120мм спереди. 120мм на процессоре. Один на тыльной стороне. Без участие блока питание и видеокарты. Материнка будет, так как она предоставляет к жесткость конструкции.

Анализ: Спектральный анализ от записанного звука/шума. На расстояние 30-50см между микрофона и испытуемого.

Выявление изменение шума из двух разниц:
Корпус без изменение , от корпуса с усилением (в виде добавление материала на плоскостях, без изменение самой геометрии корпуса)
Расположение предметов и фона шума - будут равные.

Формат: видеоролик
Ученик
lenivovo
больше 2 лет
У меня подобный от них же но мини, вентили придется поменять на другие для управляемой подсветки
Скаут
Nook_Colot
больше 2 лет
Спрошу ещё раз этот или Powercase Alisio Micro X4W CAMIW-L4?
Скаут
удалено86794
больше 2 лет
jake07017/06/2022 20:53

Вы, сударь,по диагонали что ли читаете или со зрением проблемы?Какие "патам …Вы, сударь,по диагонали что ли читаете или со зрением проблемы?Какие "патамушта"?Мне вам лабораторные тесты что ли надо предоставить?Со своим надменным тоном ступайте на оверы,там обычно приветствуются индивиды,которые после употребления полтарашки дешёвого напитка из ближайшей ташниловки,любят людей поучать и указывать что правильно,что нет и как надо с их точки зрения.Ещё раз повторяю,обдув у них плохой и нет регулировки оборотов.Есть корпус с аналогичными вертушками от этой же конторы.Вертушки заменил из за того,что под нагрузкой они не эффективны и плохо продувают корпус.Надо просто с людьми уметь по нормальному общатся,а то заходят тут и сразу с претензиями,то видите ли через губу им что-то там неправильно по их авторитетнейшему мнению доносят,то в оскарбительном тоне про мамку острят "у которой если денег нет ,то пусть кредит возьмёт",тем самым как бы уничижительно намекая на детский возраст оппонента.


Мне кажется вам стоит со своими родителями так общаться, обсудите кто там из них в какой ташниловке полтарашки употребляет и т.д.
Я не знаю конечно, может быть у вас на планете Нибиру конкретизация считается дурным тоном, но я всё же осмелюсь и приведу вам доказательства:
jake070
2 ч, 17 м назад
Вертушки сразу в мусорку.
Зелёный_Слоник_
1 ч, 57 м назад
jake07017/06/2022 18:44Вертушки сразу в мусорку.
Из за шума?
jake070
1 ч, 52 м назад
Зелёный_Слоник_17/06/2022 19:05Из за шума?
Из за слабой эффективности обдува.
Mitroha
1 ч, 45 м назад
jake07017/06/2022 19:10Из за слабой эффективности обдува.
вы так и будете через губу цедить, или таки обоснуете свое заявление, с мало-мальскими доказательствами?
I_C_U
1 ч, 40 м назад
Mitroha17/06/2022 19:17вы так и будете через губу цедить, или таки обоснуете свое заявление, с мал …Показать больше
Что тут не понятного? Его любимый блогер на ютубе сказал брать только вертушки ноктуа! А если у мамки денег не хватает, то пусть возьмет кредит!


Конкретика просто зашкаливает...слабая эффективность обдува относительно чего? 65 ватного процессора и видеокарты 200ватт? для этого надо покупать вертушки с регулятором PWM?

Ясно, тут тяжелый случай. Как я уже писал - у одного корпус плохой потому что он не знает, что ноги на пуфик ставят, а у вас вертушки плохие, потому что вы топовое железо засунули в бюджетнейший корпус. Ясна-панятна.

Вот в этом корпусе стоит 8600K(без разгона) и 1066 Стрикс. И представляете - хватает этих вертушек. Человек не жалуется, температуры в норме, дискомфорта не испытывает. Из рода вон выходящий случай наверное.
Ученик
Kibishī
больше 2 лет
А_н_д_р_е_й17/06/2022 18:59

Из тех, что у нас повсюду продаются топ это Noctua, но на них ценник кусает …Из тех, что у нас повсюду продаются топ это Noctua, но на них ценник кусается. По цена/качество BeQuiet лучшие. Также хороши некоторые Corsair, Scythe, Phanteks, и модели от разных вендоров на японских подшипниках (Nidec).


У вентилей также есть свои спецификации и предназначения. К примеру, Arctic P12 PWM создают высокое статическое давление и подходят для процессорной башни, в то время как для корпуса они сгодятся хуже, чем F12 без PWM в силу особенностей конструкции. Если мы накупим вентилей Noctua с короткими лопастями и толстой сердцевиной, конкретно те, что предназначены для процессорной башни, то мы получим неэффективный обдув.

I2HARD хорошо раскрыли эту тему в своём ролике:


Про Arctic начинается повествование на таймкоде 7:50. Ролик разделён на эпизоды
Скаут
jake070
больше 2 лет
удалено8679417/06/2022 20:25

А в чем "выёживание"? В сарказме? Вы тут такие знатоки, мильён лет "компами …А в чем "выёживание"? В сарказме? Вы тут такие знатоки, мильён лет "компами" занимаетесь, но видимо сложно писать:"здрасте, меня зовут вася пупкин и я не согласен с вами вот по этому, вот по этому и вот по этому(привести аргументы)"Вместо этого человек спрашивает у вас - "Чем плохи вертушки?", ответ - "ПАТАМУШТА" (Образно говоря.)Я спрашиваю - "Сколько же вам лет, сударь?", ответ - "Повыёживался?" Конкретизация просто на уровне разговора со стеной.Я тебе по секрету скажу, только не рассказывай больше не кому, ладно? (Сарказм)Твои вентиляторы не выдают такой "поток воздуха", чтобы создать колебания метала толщиной в 0,5мм ещё и усиленного ребрами жесткости.) То что ты слышишь, это не "резонанс чего то там, что ты писал раньше", это микровибрации плохосцентрованных вертушек, работа подшипников и 1% от всего этого составляет звук объёма нагнетаемого лопастями воздуха. Сделаю для тебя простейший эксперимент - подставляем большой домашний вентилятор к системнику и начинаем его крутить так, чтобы не слышать его работу - продуктивность такого вентилятора с лихвой перекроет все твои вертушки в системнике, при этом никакого "резонанса воздуха" ты не услышишь. Что же такое? Да просто нет там такого давления, чтобы метал резонировал) Точнее не так, нет у тебя такого слуха, чтобы ты этот "резонанс" слышал.)Сравнение с автомобилем вообще не корректно ибо там принцип совершенно другой. Гипертрафированно это если бы ты сравнил вентили корпусные со струёй сжатого воздуха из компрессора, но тут ты опять же упираешься в то, что корпусные вентили физически не способны продувать такие объёмы воздуха.


Вы, сударь,по диагонали что ли читаете или со зрением проблемы?Какие "патамушта"?Мне вам лабораторные тесты что ли надо предоставить?Со своим надменным тоном ступайте на оверы,там обычно приветствуются индивиды,которые после употребления полтарашки дешёвого напитка из ближайшей ташниловки,любят людей поучать и указывать что правильно,что нет и как надо с их точки зрения.Ещё раз повторяю,обдув у них плохой и нет регулировки оборотов.Есть корпус с аналогичными вертушками от этой же конторы.Вертушки заменил из за того,что под нагрузкой они не эффективны и плохо продувают корпус.
Надо просто с людьми уметь по нормальному общатся,а то заходят тут и сразу с претензиями,то видите ли через губу им что-то там неправильно по их авторитетнейшему мнению доносят,то в оскарбительном тоне про мамку острят "у которой если денег нет ,то пусть кредит возьмёт",тем самым как бы уничижительно намекая на детский возраст оппонента.
Ученик
UncleDonald
больше 2 лет
Мужики, остановитесь, вы ж так поубиваете друг друга!
Скаут
удалено86794
больше 2 лет
jake07017/06/2022 20:10

Ну что, повыёживался тут,полегчало?Самооценку поднял?


А в чем "выёживание"? В сарказме? Вы тут такие знатоки, мильён лет "компами" занимаетесь, но видимо сложно писать:
"здрасте, меня зовут вася пупкин и я не согласен с вами вот по этому, вот по этому и вот по этому(привести аргументы)"

Вместо этого человек спрашивает у вас - "Чем плохи вертушки?", ответ - "ПАТАМУШТА" (Образно говоря.)
Я спрашиваю - "Сколько же вам лет, сударь?", ответ - "Повыёживался?"

Конкретизация просто на уровне разговора со стеной.

Это_норма17/06/2022 19:55

Течение воздуха соприкасается по стенкам корпуса. Любое сопротивление созда …Течение воздуха соприкасается по стенкам корпуса. Любое сопротивление создают колебание. Амплитуда колебаний нарастает. Так как нету пористых материалов, внутри ящика может возникнуть стоящая волна, из-за отражений/переотражений. +1db к общему фону шума. Для того чтобы не возникли паразитные шумы, требуется понизить резонансную частоту материала. Есть два варианта: 1.Увеличить плотность изделия ( Увеличение массы относительно к обьему или на оборот)2.Угловые усиление в местах узлов/пучностей плоскостей. Еще голову не сломали? Гипертрофированно, но как пример: почему такой сильный шум в салоне автомобиля на высокой скорости?



Я тебе по секрету скажу, только не рассказывай больше не кому, ладно? (Сарказм)
Твои вентиляторы не выдают такой "поток воздуха", чтобы создать колебания метала толщиной в 0,5мм ещё и усиленного ребрами жесткости.)

То что ты слышишь, это не "резонанс чего то там, что ты писал раньше", это микровибрации плохосцентрованных вертушек, работа подшипников и 1% от всего этого составляет звук объёма нагнетаемого лопастями воздуха.

Сделаю для тебя простейший эксперимент - подставляем большой домашний вентилятор к системнику и начинаем его крутить так, чтобы не слышать его работу - продуктивность такого вентилятора с лихвой перекроет все твои вертушки в системнике, при этом никакого "резонанса воздуха" ты не услышишь. Что же такое? Да просто нет там такого давления, чтобы метал резонировал) Точнее не так, нет у тебя такого слуха, чтобы ты этот "резонанс" слышал.)

Сравнение с автомобилем вообще не корректно ибо там принцип совершенно другой.

Гипертрафированно это если бы ты сравнил вентили корпусные со струёй сжатого воздуха из компрессора, но тут ты опять же упираешься в то, что корпусные вентили физически не способны продувать такие объёмы воздуха.
Скаут
удалено86794
больше 2 лет
Alex129117/06/2022 20:07

А эт не твое дело, что я там решил делать с этой консервной банкой. 0.4 мм …А эт не твое дело, что я там решил делать с этой консервной банкой. 0.4 мм - фольга, а вопросики свои оставь при себе, коли сам допетрить не в состоянии до очевиднейшего


Аргумент за аргументом.) Я прямо не знаю как спать то теперь.)
Скаут
Acacia
больше 2 лет
выглядит интересно, если бы не светящиеся вертушки, их можно откл? и куда их подключать папример, если на плате нету пинов, через молекс можно ?
Скаут
jake070
больше 2 лет
удалено8679417/06/2022 19:54

Сударь, вы случайно не Ниндзя? Вы так мастерски уворачиваетесь от конкретиз …Сударь, вы случайно не Ниндзя? Вы так мастерски уворачиваетесь от конкретизации, что вам бы монахи Шаолиня позавидовали. А в добавок ещё и способностями к ясновидению обладаете... по паре комментариев определяете возраст оппонента! Скажу честно - завидую вашим способностям к дедукции.)Это сколько же вам лет, что меня ещё не было в проекте, когда вы уже "с компами дело имели"? Мы просто здесь не обладаем вашими сверхъестественными навыками, приходится уточнять. 22? 25? 27?


Ну что, повыёживался тут,полегчало?Самооценку поднял?
Скаут
Alex1291
больше 2 лет
удалено8679417/06/2022 18:45

А какая толщина должна быть? Пол милиметра для тебя мало? Надо из листа вос …А какая толщина должна быть? Пол милиметра для тебя мало? Надо из листа восьмерки или цельнофрез? Ты на нём танцевать собрался или стол обеденный решил из него сделать?


А эт не твое дело, что я там решил делать с этой консервной банкой. 0.4 мм - фольга, а вопросики свои оставь при себе, коли сам допетрить не в состоянии до очевиднейшего
Ученик
Доналекс
больше 2 лет
удалено8679417/06/2022 18:45

А какая толщина должна быть? Пол милиметра для тебя мало? Надо из листа вос …А какая толщина должна быть? Пол милиметра для тебя мало? Надо из листа восьмерки или цельнофрез? Ты на нём танцевать собрался или стол обеденный решил из него сделать?


Иногда нужен бронированный, от пожара, от жены, если сковородкой, от малышей крепышей с вилками, от котов, может и кротов....
Скаут
Это_норма
больше 2 лет
удалено8679417/06/2022 19:16

Ох уж эти пеппер-гуру (lol)Один кладёт ноги на системник и слышит РЕЗОНАНС …Ох уж эти пеппер-гуру (lol)Один кладёт ноги на системник и слышит РЕЗОНАНС ЗВУКА ОТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОТОКА ВОЗДУХА....Чёёёёёё?Второму в бюджетнейшем корпусе плохие вертушки которые надо выкидывать.А третий так вообще КЕЙС-МАСТЕР, выбирает для "себя любимого" корпуса c 0,75+ толщиной стенок, чтобы от вертушек вибрация на корпус не передавалась....то есть он не меняет дешманские дребезжалки на качественные вертушки с вибропрокладками, не выбирает корпус который с качественными рёбрами жесткости и хорошо проклёпанный, а просто чтоб толщина метала была больше *facepalm*Естественно он выбирает всё самое дорогое для себя любимого, а в тему о бюджетном корпусе зашел просто от скуки.)Только ради таких экспертов на пеппер уже стоит заходить.)


Течение воздуха соприкасается по стенкам корпуса. Любое сопротивление создают колебание. Амплитуда колебаний нарастает. Так как нету пористых материалов, внутри ящика может возникнуть стоящая волна, из-за отражений/переотражений. +1db к общему фону шума. Для того чтобы не возникли паразитные шумы, требуется понизить резонансную частоту материала. Есть два варианта:
1.Увеличить плотность изделия ( Увеличение массы относительно к обьему или на оборот)
2.Угловые усиление в местах узлов/пучностей плоскостей.
Еще голову не сломали?

Гипертрофированно, но как пример: почему такой сильный шум в салоне автомобиля на высокой скорости?
Скаут
удалено86794
больше 2 лет
jake07017/06/2022 19:40

Вы тут меня с вашими прыщавыми сверстниками не путайте,мне большинство ваши …Вы тут меня с вашими прыщавыми сверстниками не путайте,мне большинство ваших блогеров в сыновья годяться и я с компами дело имел ещё тогда,когда вас ещё в проекте не было и ваших блогеров.А по существу,да хотя бы id-cooling бюджетные вертушки с PWM контроллером поставить и уже будет намного лучше в плане продуваемости и шума.А в этом корпусе эти комплектные вертушки больше для декора установленны.Лучше бы без них продавали корпус,но дешевле рублей на 800.


Сударь, вы случайно не Ниндзя? Вы так мастерски уворачиваетесь от конкретизации, что вам бы монахи Шаолиня позавидовали. А в добавок ещё и способностями к ясновидению обладаете... по паре комментариев определяете возраст оппонента! Скажу честно - завидую вашим способностям к дедукции.)
Это сколько же вам лет, что меня ещё не было в проекте, когда вы уже "с компами дело имели"?
Мы просто здесь не обладаем вашими сверхъестественными навыками, приходится уточнять. 22? 25? 27?
default-user-274924
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.