Домашняя страница/Монитор AOC M2470SWDA2 (FullHD, MVA, 60 Гц, 4 ms, VESA, Speakers)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Монитор AOC M2470SWDA2 (FullHD, MVA, 60 Гц, 4 ms, VESA, Speakers)

4 145₽
7 057₽
(41%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Focus
BERU1GOD

Подробнее о скидке

Апдейт 1 19 октябрь

С новым бонусом на 5% скидки цена снизилась с 5796 до 5500.

Монитор 24'' обеспечивает аккуратное и стабильное воспроизведение цветов, широкие углы обзора и малое время отклика (4 мс). Поддерживает разрешение 1920×1080, контрастность DCR 50 млн:1 и яркость 250 кд/кв. м, что позволяет ему демонстрировать впечатляющее качество изображения.

Матрица MVA отображает более глубокий черный цвет и обладает высокой контрастностью для более живого и яркого изображения, а также позволяет достичь лучшего времени отклика. Наклон подставки от -5° до +25°

Ближайшая низкая цена на Озона 7057. На Беру также можно сбить цену бонусами Спасибо от Сбербанка.

Как получить такую цену:
1) Берем новый бонус -500₽ на электронику (https://beru.ru/bonus/birthday2810-cehac-27607)
2) Берем старый бонус -500 рублей на электронику
3) Берем бонус -1111₽ на мониторы
4) Вводим промокод beru1god
5) Берем или делаем бонус 500 рублей для нового пользователя (нужно впервые зарегистрироваться и авторизоваться в приложении, для этого можно сделать клон приложения или во втором пространстве телефона)


44549-AVQZr.jpg44549.jpg44549.jpg44549.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 2 2 ноябрь

Цена снизилась с 5500 до 4145 с новым бонусом -500₽ на электронику, -1111₽ на мониторы, старым бонусом -500 на электронику и промокодом.

Апдейт 3 17 октябрь

С новым бонусом -1000 на мониторы скидка снова актуальна.

120 комментариев
отсортированы по
default-user-44549
Написать комментарий..
Солнцепек
Focus
около 5 лет
onlyash3317/10/2019 16:45

Друзья, а как сейчас новорегу получить баллы на беру? Может кто помочь с ма …Друзья, а как сейчас новорегу получить баллы на беру? Может кто помочь с мануалом?


Все, что от нас зависит, это новый аккаунт и первая авторизация в приложении) Если и это не помогает, то пробовать другой телефон, чистить кэш приложения и т.д. А вот как скоро дадут бонус, до сих пор непонятно. Я неделю назад зарегистрировал новый аккаунт, по-моему в тот же день дали.
Скаут
onlyash33
около 5 лет
Друзья, а как сейчас новорегу получить баллы на беру? Может кто помочь с мануалом?
Солнцепек
Focus
около 5 лет
КорольКреветок17/10/2019 14:59

зашел в тему с мыслью что точно возьму моник,ибо как раз сгорел и сейчас п …зашел в тему с мыслью что точно возьму моник,ибо как раз сгорел и сейчас подключен телек,от которого очень болят глаза.В итоге как всегда столько советов и каждый противоречит другому,что блин в раздумьях,подскажите какой брать то?В игры не играю,так видосики поглядеть,да в инете посидеть,ну и цена имеет значение,подешевле получше.


Я думаю если у вас нет определенных строгих и завышенных требований к монитору, то этот вариант хорош) Тем более без игр если. И если цена устраивает.
Солнцепек
Focus
около 5 лет
Bahus17/10/2019 15:27

7700 и была, автор просто ещё скинул полноценными рублями , в виде бонусов …7700 и была, автор просто ещё скинул полноценными рублями , в виде бонусов спасибо от сбербанка


Бонусы спасибо не учтены в цене, в описании написал, что дополнительно можно скинуть цену Спасибо, т.е. будет еще ниже, чем указанный ценник. Пост был выложен две недели назад, когда на 3 дня дали бонус -1000 рублей на телевизоры, он кончился, цена стала выше, сегодня снова дали этот бонус и соответственно цена снова актуальна) Вот)
sergey.sergeev17/10/2019 16:34

Не. У него в заголовке цена 7057, видимо была скидка 9% как на этот https:/ …Не. У него в заголовке цена 7057, видимо была скидка 9% как на этот https://beru.ru/product/monitor-aoc-e2470swh/13069888?show-uid=15713189885533377603006008А как начали заказывать она отменилась


7057 это цена на этот монитор на Озоне на момент публикации, то есть для сравнения. Во втором поле ставится "ближайшая цена в аналогичных магазинах".
Скаут
sergey.sergeev
около 5 лет
Bahus17/10/2019 15:27

7700 и была, автор просто ещё скинул полноценными рублями , в виде бонусов …7700 и была, автор просто ещё скинул полноценными рублями , в виде бонусов спасибо от сбербанка


Не. У него в заголовке цена 7057, видимо была скидка 9% как на этот beru.ru/pro…008
А как начали заказывать она отменилась
Местный
Bahus
около 5 лет
sergey.sergeev17/10/2019 14:47

А какая цена была изначально? 7700 сейчас показывает.


7700 и была, автор просто ещё скинул полноценными рублями , в виде бонусов спасибо от сбербанка
зашел в тему с мыслью что точно возьму моник,ибо как раз сгорел и сейчас подключен телек,от которого очень болят глаза.
В итоге как всегда столько советов и каждый противоречит другому,что блин в раздумьях,подскажите какой брать то?В игры не играю,так видосики поглядеть,да в инете посидеть,ну и цена имеет значение,подешевле получше.
Скаут
sergey.sergeev
около 5 лет
А какая цена была изначально? 7700 сейчас показывает.
Местный
Bahus
около 5 лет
Что взять ? )
Этот beru.ru/pro…435
Или этот ? beru.ru/pro…874
Скаут
Suppaspliff
около 5 лет
27 за эти бабки бы 😞
Скаут
Pacificator
около 5 лет
Drakan17/10/2019 13:13

Поддерживаю. На работе доп мон AOC I2475SXJ - плох по всем параметрам, шлей …Поддерживаю. На работе доп мон AOC I2475SXJ - плох по всем параметрам, шлейфы от текста при прокрутке текста в браузере/офисе. И это при том, что по инфе в тырнете IPS матрица и 4мс GTG. У вас TN вообще страшно представить.Из дешевых рекомендую приглядется к LG. Дома LG 23mp68vq, хорош всем кроме контраста, Freesync, FlickerFree. Но снят с продажи, аналоги не имеют одну из указанных технологий или интерфейса HDMI.


Да, текст тяжко читать, в целом когда начинаю в него смотреть - глазам тяжело становится.
Скаут
Drakan
около 5 лет
Влядилен.Вяжевичев17/10/2019 13:11

Где взять бонус новорега? Регаю акк, но бонус только для мониторов есть.


В приложении смотрите?
Скаут
Drakan
около 5 лет
Pacificator17/10/2019 12:57

Пользуюсь на работе AOC E2470Sw, моник дно, благо он как второй.


Поддерживаю. На работе доп мон AOC I2475SXJ - плох по всем параметрам, шлейфы от текста при прокрутке текста в браузере/офисе. И это при том, что по инфе в тырнете IPS матрица и 4мс GTG. У вас TN вообще страшно представить.
Из дешевых рекомендую приглядется к LG. Дома LG 23mp68vq, хорош всем кроме контраста, Freesync, FlickerFree. Но снят с продажи, аналоги не имеют одну из указанных технологий или интерфейса HDMI.
Где взять бонус новорега? Регаю акк, но бонус только для мониторов есть.
kuvaldadeda04/10/2019 09:39

Или на невесту [Изображение]


Кого выбираете,невесту 2 раза или жениха но 6 раз!!!! Сначало подумайте хорошенько!!!)))
Скаут
Pacificator
около 5 лет
Пользуюсь на работе AOC E2470Sw, моник дно, благо он как второй.
Ученик
Кожаный_мешок
около 5 лет
Анатолий_Владимирович17/10/2019 11:19

Всегда думал наоборот, что у VA матриц наоборот цвет более яркий. Сравниваю …Всегда думал наоборот, что у VA матриц наоборот цвет более яркий. Сравниваю свои Самсунг телек на VA матрице и Филипс на IPS, а так же моник так же самсовский на VA и DELL на IPS. При том к качеству вопросов нет, картинка кому то одна больше понравится, кому то другая. Но на IPS по идее более правильная цветопередача, но не факт что всем оно надо, кому то покрасивее больше нравится.



на ips цвета может и лучше но для гребаных роботов и диджитал артистов, а для потребителя есть куча других не таблично-численных характеристик влияющих на восприятие, одна из таких штук это контрастность и она на Ips крайне хреновая, и вечное ощущение что тебе светят фонарем в таблище даже когда на экране темно это не лучшее ощущение при просмотре телевизора
Скаут
1st
около 5 лет
Лучше 1000 докинуть и взять на IPS, например : Acer ET241Ybi
удалено10244104/10/2019 09:16

Ну это чувак сам себя уговаривает, что он не лох и блеклая матрица это даже …Ну это чувак сам себя уговаривает, что он не лох и блеклая матрица это даже хорошо. Это как люди у которых во время свадьбы дождь говорят, что это к счастью


Всегда думал наоборот, что у VA матриц наоборот цвет более яркий. Сравниваю свои Самсунг телек на VA матрице и Филипс на IPS, а так же моник так же самсовский на VA и DELL на IPS. При том к качеству вопросов нет, картинка кому то одна больше понравится, кому то другая. Но на IPS по идее более правильная цветопередача, но не факт что всем оно надо, кому то покрасивее больше нравится.
Скаут
wakh
около 5 лет
Танкист.Вкепке05/10/2019 00:09

2 монитора в данный момент рядом стоят, 22 acer, 24 aoc на кривой ноге и ря …2 монитора в данный момент рядом стоят, 22 acer, 24 aoc на кривой ноге и рядом ноут 17. И ни разу не страданул ни на одном. Да на ноуте немного мало и не представляю как на 15,6 работают. Но выбирать между более качественным и продуманным продуктом и парой дюймов, которые даже не ощутишь, такое себе еще и в таком бюджете на самом деле нищебродском. А потом кукарекать через пару лет у меня кондеры вспухли ремонт на тот же косарь дороже выйдет, да и что делать на 24 дюймах без HDMI, сейчас dvi то не на всех карточках встретишь, а уж vga и подавно, и при любом апгрейде компа в плане видео можно присесть на бутылку


а, так у тебя кондёр вспух, то-то так распирает, ну чтож, бывает, а я пока посижу на своих 32" ДВИ + 22" ВГА ещё несколько годков, а ещё у меня тел ХР7 с пикселями в километр², если верить инетам.

Зашёл в тему поискать дешман, замену 22 на 24, а оказывается меж ними и разницы нет, чудеса!
Скаут
hiiirbeg
около 5 лет
Drakan04/10/2019 14:36

Лучше почитать обзоры и изучить цветовой охват моделей в рамках бюджета. У …Лучше почитать обзоры и изучить цветовой охват моделей в рамках бюджета. У меня ТВ с MVA имеет контраст/цветопередачу гораздо лучше чем монитор IPS.


Спасибо
Новичок
Трурль
около 5 лет
streettuner04/10/2019 09:08

Без hdmi , ну это минус конечно, даже учитывая цену


Переходник хдми - дви на али 65 рублей.
wakh04/10/2019 22:18

как же меня поражают люди, для которых размер диагонали не важен, главное ч …как же меня поражают люди, для которых размер диагонали не важен, главное чтобы снэп, НФС, ХДМИ и прочие свистоперделки. ну и классика "накинуть 1-100500К".


2 монитора в данный момент рядом стоят, 22 acer, 24 aoc на кривой ноге и рядом ноут 17. И ни разу не страданул ни на одном. Да на ноуте немного мало и не представляю как на 15,6 работают. Но выбирать между более качественным и продуманным продуктом и парой дюймов, которые даже не ощутишь, такое себе еще и в таком бюджете на самом деле нищебродском. А потом кукарекать через пару лет у меня кондеры вспухли ремонт на тот же косарь дороже выйдет, да и что делать на 24 дюймах без HDMI, сейчас dvi то не на всех карточках встретишь, а уж vga и подавно, и при любом апгрейде компа в плане видео можно присесть на бутылку
Скаут
wakh
около 5 лет
Танкист.Вкепке04/10/2019 13:51

Нет HDMI, посредственная матрица, встроенный блок питания. Нахрена нужен эт …Нет HDMI, посредственная матрица, встроенный блок питания. Нахрена нужен этот монитор, когда можно докинуть рубль и взять с этими критериями, довольно важными. hdmi нужен везде, бп внешний починить проще или заменить без разбора монитора. [Изображение]


как же меня поражают люди, для которых размер диагонали не важен, главное чтобы снэп, НФС, ХДМИ и прочие свистоперделки. ну и классика "накинуть 1-100500К".
Скаут
wakh
около 5 лет
удалено9853804/10/2019 09:36

Главное, штобы не невеста


девочки_едят_мороженное.ави
Скаут
Drakan
около 5 лет
hiiirbeg04/10/2019 10:13

Для работы с фото МВА или ИПС лучше рассматривать?


Лучше почитать обзоры и изучить цветовой охват моделей в рамках бюджета. У меня ТВ с MVA имеет контраст/цветопередачу гораздо лучше чем монитор IPS.
Нет HDMI, посредственная матрица, встроенный блок питания. Нахрена нужен этот монитор, когда можно докинуть рубль и взять с этими критериями, довольно важными. hdmi нужен везде, бп внешний починить проще или заменить без разбора монитора. 705274-Zp3KN.jpg
Ученик
luna1
около 5 лет
MVA должно быть получше чем просто VA , но мой выбор после всех этих VA телевизоров, только IPS матрица
Ученик
шОпОгОл-ИК
около 5 лет
hiiirbeg04/10/2019 10:13

Для работы с фото МВА или ИПС лучше рассматривать?


IPS естественно
Скаут
SiD_
около 5 лет
Столько да*нов в комментах просто пиZдец, спорят млять о матрице и ТД это млять обычный моник на 24 дюйма с фулкой за нормальный ценник и не более.
default-user-44549
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.