Домашняя страница/[Саратов] Термопаста Arctic MX-2 (4g) 4 грамма
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[Саратов] Термопаста Arctic MX-2 (4g) 4 грамма

340₽
Бесплатная доставка
НИКС
Поделился(-ась)
Kayupov_Danila

Подробнее о скидке

Всеми известная MX2, цена за грамм шикарна, цена шикарная в данный момент на эту пасту.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
86 комментариев
отсортированы по
default-user-275070
Написать комментарий..
Скаут
Ruslan_X
больше 2 лет
gdvseversk18/06/2022 11:22

Ограниченное чтсло городов. В остальные доставка 399р.


8гр в днс 845. Тоже самое
Ученик
Йцыкен_Попррык
больше 2 лет
muchacho18/06/2022 12:07

А ну да МХ4 теплопрроводность 8.5, gd900 теплопрроводность 4.8 ну подумаешь …А ну да МХ4 теплопрроводность 8.5, gd900 теплопрроводность 4.8 ну подумаешь почти в 2 раза.


А ты сам измерял температуру с мх4 и gd900? ))там слоя меньше миллиметра, если правильно нанесешь еще эту мх4 и еще если она не подделка. ТТХ конечно прикольно смотреть, у жидкого металла еще меньше, но ты же его не используешь, а если еще скальп у проца делать,там заменить терможвачку на жидкий металл и поставить водянное кастомное охлаждение, но этим ты точно не будешь заниматься, ибо дорого.)) а здесь разница в пару градусов тебе не поможет никак в замене мх4 на гд900, зато удобство и дешевле, остальное из местных почти никому не понадобиться точно, а кому надо, сами найдут все вышеперечисленное и дешевле.
Скаут
Артюк_Андрей
больше 2 лет
Сергей.Селиванов18/06/2022 13:12

[Изображение]

Источник откуда таблица можете указать?
Скаут
Kayupov_Danila
больше 2 лет
Артюк_Андрей18/06/2022 17:56

Так доставка же платная - в итоге цена уже ближе к тысяче рублей, нахрена о …Так доставка же платная - в итоге цена уже ближе к тысяче рублей, нахрена она нужна такая? При этом в ДНС цена от 650 руб. за 4 г, или 845 руб. за 8 г.


Саратов указан не?
Скаут
Артюк_Андрей
больше 2 лет
Так доставка же платная - в итоге цена уже ближе к тысяче рублей, нахрена она нужна такая? При этом в ДНС цена от 650 руб. за 4 г, или 845 руб. за 8 г.
Скаут
TrySell
больше 2 лет
oleeeee18/06/2022 17:11

Ребят, не забываем (или мотаем на ус те кто не знал), что если исходить из …Ребят, не забываем (или мотаем на ус те кто не знал), что если исходить из важности термопасты для отвода тепла от процессора, то обязательно надо учитывать гладкость и ровность поверхности радиатора. Чем более он ровный и гладкий, тем менее важна термопаста. Это чистая математика и физика.


В любом случае микронеровности и , следовательно, воздушная прослойка будут. Хотя, есть у меня кулеры от ид-кулинг, по подошве которых как будто граблями прошли, вот они реально хуже охлаждают, при прочих равных, и там действительно термопаста решает.
Ученик
oleeeee
больше 2 лет
Ребят, не забываем (или мотаем на ус те кто не знал), что если исходить из важности термопасты для отвода тепла от процессора, то обязательно надо учитывать гладкость и ровность поверхности радиатора. Чем более он ровный и гладкий, тем менее важна термопаста. Это чистая математика и физика.
Ученик
UltimateLF
больше 2 лет
Fraj18/06/2022 12:24

ваша мх, если температура до 70гр, то охлаждает хорошо, но если какое … ваша мх, если температура до 70гр, то охлаждает хорошо, но если какое то время выше 70 (72-73), то через недельки две-три будет 80-85. Она теряет свойства выше 70-75. Я пробовал мх4 на процессоре и видяхи, причем после поднятия температуры перемазал еще раз и к тому же купил второй тюбик в совершенно другом магазине, думал намазал плохо, но картина та же самая, все в точности повторилось.Сейчас купил Noctua NT-H2, если на мх4 в начале на видяхе температура была в простое 55-58 (с вентилями на 20%), а в работе 69-70 и позже уже 60-65 и 80-82 в работе, то на ноктуа пока в простое 45-50 (без работы охлаждения), а в работе 66-68. С процессором тоже самое, только температуры другие. Речь про игры, без майнинга


Тоже была мх2 и мх4. Пару лет назад взял нт-х2 большой тюбик , снизалось на несколько градусов. Помню и пс4про ей помазал
Как по мне лучшая, стоит своих денег

Даже спустя год 24/7 свойства не теряет
Скаут
muchacho
больше 2 лет
Сергей.Селиванов18/06/2022 13:12

[Изображение]


Красавчик, в Гугле таких графиков вагон и тележка, на любой вкус и цвет, и цифры во всех разные.
Скаут
nikro7
больше 2 лет
Mixa2418/06/2022 14:45

Полностью согласен, единственное если подсохнет паста, то бывает что куллер …Полностью согласен, единственное если подсохнет паста, то бывает что куллер сложно отклеить и можно случайно его выдрать вместе с процессором из сокета


Вот как раз для сокета АМ4 это очень актуально. Тут на пасте экономить не нужно.
Скаут
Mixa24
больше 2 лет
stoperviy18/06/2022 12:58

Не засыхает только гумно аля кпт8, все нормальные пасты сохнут при высоких …Не засыхает только гумно аля кпт8, все нормальные пасты сохнут при высоких температурах и остается теплопроводный материал, проблемы начинаются, когда в нем образуются трещины и тд... Если намазать мх4 на селерон то думаю вам любой будет орать как она сто лет не сохнет, забывая, что этот слерон можно ничем не мазвть и бцдет работать


Полностью согласен, единственное если подсохнет паста, то бывает что куллер сложно отклеить и можно случайно его выдрать вместе с процессором из сокета
Ученик
oleeeee
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский18/06/2022 11:18

Интересно, эта шикарная паста по шикарной цене перешикарнит по шикарности …Интересно, эта шикарная паста по шикарной цене перешикарнит по шикарности мою шикарную Noctua NT-H1?..


Сойдёт, но до до классики КПТ-8 ей далеко😁
Ученик
qwerty0
больше 2 лет
Hardec18/06/2022 14:17

Целых два года каждый год играл в игры


У меня ровно за год она стала полу сухой и заметно выше температура была, если хочешь всегда иметь наименьшую температуру, то раз в год меняй и не парься
Наблюдатель
Hardec
больше 2 лет
qwerty018/06/2022 13:00

Если целый год каждый день играть в игры, то на год хватает, те если не так …Если целый год каждый день играть в игры, то на год хватает, те если не так интенсивно, то дольше


Целых два года каждый год играл в игры
Скаут
muchacho
больше 2 лет
stoperviy18/06/2022 12:51

У гд007 теплопроводность 6.8, у гд900 4.8, в реальных тестах гд900 +- мх2 а …У гд007 теплопроводность 6.8, у гд900 4.8, в реальных тестах гд900 +- мх2 а гд007 +- мх4, ваша теплопроводность мх4 в 8.5, это показатели днса, ситилинка и тд, сам производитель не указывает теплопроводность данной пасты, можете глянуть одно из последних видео у прозайтеков по термухам и они не раз отмечают теплопроводность 8.5вмк* (производитель не указывает ...), Так что лично я как опробовавший много паст мачтерюга скажу что топ за свои деньги как раз гд007, а не 900я, ибо она гуще и меньше поддается разложению на силикон и наполнитель, так что не пишите вбросы если не шарите в темеЗначит в таких условиях юзалась, брат в ноуте менял мх4 раз в полгода, температуры были гдет 92гр, через пол года поднимались до 97-98 паста была не камень но уже близка к высыханию, на долговечность влияет оч много факторовЕсть куча обзоров, смысл ей интересоваться? Хуже мх4 и дороже мх4, поэтому бесполезнаБери не пожалеешь, ну810 тоже юзал норм, а вот ну510 кал лютый, в целом в серии НУ ароде ток 810 и норм...


Я где то писал что то мх4 равна гд900, и где я сравнивал мх4 с 007? А про ноут я тоже мазал кпт8 температура через пару месяцев более 90, намазал мх5 более 70 не поднимается уже около года. И да по вашим гд900 и оо7 я тоже могу сказать что производитель тоже пишет в характеристиках ерунду.
Новичок
ivan.tronov
больше 2 лет
Огонь, заказал, автору спасибо. Кстати не только Саратов, взял под заказ в Рязань. Цена 379. Заказ можно оформить на сайте
Скаут
Kayupov_Danila
больше 2 лет
A.Faizrakhmanov18/06/2022 13:27

Оверпрайс жеж за NoctuaЕсли ничего не путаю взял MX-5 в ОнлайнТрейд за эти …Оверпрайс жеж за NoctuaЕсли ничего не путаю взял MX-5 в ОнлайнТрейд за эти деньги, 8 гр. Вчера намазал на видеокарту, температуры шикарные на выходе.


Это конечно хорошо, скрин можно?
Скаут
Kayupov_Danila
больше 2 лет
A.Faizrakhmanov18/06/2022 13:27

Оверпрайс жеж за NoctuaЕсли ничего не путаю взял MX-5 в ОнлайнТрейд за эти …Оверпрайс жеж за NoctuaЕсли ничего не путаю взял MX-5 в ОнлайнТрейд за эти деньги, 8 гр. Вчера намазал на видеокарту, температуры шикарные на выходе.


440₽ брал ее
Скаут
nikro7
больше 2 лет
Нечасто нас НИКС скидками балует. Но тут однозначно плюсик.
Скаут
A.Faizrakhmanov
больше 2 лет
Kayupov_Danila18/06/2022 11:32

Нет[Изображение]


Оверпрайс жеж за Noctua

Danila-Master18/06/2022 13:25

В чип и дип несколько дней назад брал mx-4, 8 грамм за 800 рублей. Только ч …В чип и дип несколько дней назад брал mx-4, 8 грамм за 800 рублей. Только что получил – запечатанная коробка, QR код показывает, что оригинал. Дешевле давно нигде не видел


Если ничего не путаю взял MX-5 в ОнлайнТрейд за эти деньги, 8 гр. Вчера намазал на видеокарту, температуры шикарные на выходе.
Ученик
Danila-Master
больше 2 лет
В чип и дип несколько дней назад брал mx-4, 8 грамм за 800 рублей. Только что получил – запечатанная коробка, QR код показывает, что оригинал. Дешевле давно нигде не видел
Скаут
Nozo
больше 2 лет
JollyRoger18/06/2022 12:30

Для тех кто не апгрейдит компуктер каждый год, отличный вариант Zalman STG- …Для тех кто не апгрейдит компуктер каждый год, отличный вариант Zalman STG-2 (Made in Korea). У меня уже 10 лет стоит на 2600К, температура не выросла. Наносится этот пластилин не очень легко, но один раз можно и постараться. А вот сделанные в Китае не рекомендуют.


у меня уже 10 лет кпт-8, даже не заглядывал.
muchacho18/06/2022 12:07

А ну да МХ4 теплопрроводность 8.5, gd900 теплопрроводность 4.8 ну подумаешь …А ну да МХ4 теплопрроводность 8.5, gd900 теплопрроводность 4.8 ну подумаешь почти в 2 раза.


7056681-D4F9R.jpg
Ученик
qwerty0
больше 2 лет
Hardec18/06/2022 12:51

2 года юзал мх4, меняю процессор, а она и близко не высохла


Если целый год каждый день играть в игры, то на год хватает, те если не так интенсивно, то дольше
Скаут
stoperviy
больше 2 лет
Mixa2418/06/2022 12:19

Только в реале разница между ними будет пару градусов. Вопрос только в перс …Только в реале разница между ними будет пару градусов. Вопрос только в перспективе через 1/3/5 лет увеличится ли разница. Говорят, MX4 не засыхает, а по другим пастам, в том числе и GD900 есть вопросы

Не засыхает только гумно аля кпт8, все нормальные пасты сохнут при высоких температурах и остается теплопроводный материал, проблемы начинаются, когда в нем образуются трещины и тд... Если намазать мх4 на селерон то думаю вам любой будет орать как она сто лет не сохнет, забывая, что этот слерон можно ничем не мазвть и бцдет работать
Скаут
stoperviy
больше 2 лет
muchacho18/06/2022 12:07

А ну да МХ4 теплопрроводность 8.5, gd900 теплопрроводность 4.8 ну подумаешь …А ну да МХ4 теплопрроводность 8.5, gd900 теплопрроводность 4.8 ну подумаешь почти в 2 раза.


У гд007 теплопроводность 6.8, у гд900 4.8, в реальных тестах гд900 +- мх2 а гд007 +- мх4, ваша теплопроводность мх4 в 8.5, это показатели днса, ситилинка и тд, сам производитель не указывает теплопроводность данной пасты, можете глянуть одно из последних видео у прозайтеков по термухам и они не раз отмечают теплопроводность 8.5вмк* (производитель не указывает ...), Так что лично я как опробовавший много паст мачтерюга скажу что топ за свои деньги как раз гд007, а не 900я, ибо она гуще и меньше поддается разложению на силикон и наполнитель, так что не пишите вбросы если не шарите в теме

Hardec18/06/2022 12:51

2 года юзал мх4, меняю процессор, а она и близко не высохла


Значит в таких условиях юзалась, брат в ноуте менял мх4 раз в полгода, температуры были гдет 92гр, через пол года поднимались до 97-98 паста была не камень но уже близка к высыханию, на долговечность влияет оч много факторов

muchacho18/06/2022 12:48

По мх-5 у кого-то есть практика использования?


Есть куча обзоров, смысл ей интересоваться? Хуже мх4 и дороже мх4, поэтому бесполезна

TrySell18/06/2022 12:47

Почему же, мне интересно:) Я с Алика брал только hy810, тоже норм была. Над …Почему же, мне интересно:) Я с Алика брал только hy810, тоже норм была. Надо будет взять для пробы gd007.


Бери не пожалеешь, ну810 тоже юзал норм, а вот ну510 кал лютый, в целом в серии НУ ароде ток 810 и норм...
Наблюдатель
Hardec
больше 2 лет
qwerty018/06/2022 12:43

Mx2 максимальная долгое использованиеMx4 максимальное КПД, но менять раз в …Mx2 максимальная долгое использованиеMx4 максимальное КПД, но менять раз в год


2 года юзал мх4, меняю процессор, а она и близко не высохла
Скаут
muchacho
больше 2 лет
По мх-5 у кого-то есть практика использования?
Скаут
TrySell
больше 2 лет
gdvseversk18/06/2022 11:58

Никому не интересно, но я покупаю GD007 на Алике(к слову, это аналог МХ4), …Никому не интересно, но я покупаю GD007 на Алике(к слову, это аналог МХ4), работаю с ней, никаких вопросов.P.S. На видюхи всё-таки, рекомендую дорогую пасту и термухи. Это если для себя, любимого.


Почему же, мне интересно:) Я с Алика брал только hy810, тоже норм была. Надо будет взять для пробы gd007.
Ученик
qwerty0
больше 2 лет
Mx2 максимальная долгое использование
Mx4 максимальное КПД, но менять раз в год
default-user-275070
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.