Домашняя страница/Блок питания Zalman MegaMax ZM700-TXII 700W (ZM700-TXII)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Блок питания Zalman MegaMax ZM700-TXII 700W (ZM700-TXII)

2 690₽
4 790₽
(44%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
удалено135007

Подробнее о скидке

DeepCool подвинься, тут бренд первого эшелона

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

113 комментариев
отсортированы по
default-user-275212
Написать комментарий..
Скаут
MachoPickJu
больше 2 лет
Zalman бп 10 лет отпахал. Вот только в прошлом году перестал Пк запускать. И подавать признаки жизни.
Скаут
гам
больше 2 лет
Nagaibak19/06/2022 00:13

Берите DQ750ST и не парьтесь.


Спасибо!
Скаут
Илья93
больше 2 лет
Nagaibak18/06/2022 22:30

Данный блок питания - не очень, даже за такую цену... Ребят, под нормальные …Данный блок питания - не очень, даже за такую цену... Ребят, под нормальные сборки берите хорошие блоки питания. И да, Zalman, кроме наклеечки, ничего в этом блоке сам не делает. Не обманывайтесь. По обзорам прошлой модификации zm-tx видим, что OEM производитель - наш любимый Hui Cheng. По самому блоку сказать трудно, т.к. очевидно, что текущая модель отличается. В какую сторону (удешевления или удорожания) - вот в чем вопрос. Но отсутствие обзоров от интернет- площадок как бы не очень хороший знак.


Спасибо! 🙏🏻
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
Dmitry_Lby819/06/2022 00:36

А какой из этих самый тихий, не знаешь?


самый тихий это тот который не работает
Новичок
Dmitry_Lby8
больше 2 лет
Nagaibak18/06/2022 23:50

Блоки питания для бюджетных сборок, которые можно рекомендовать:Блок питани …Блоки питания для бюджетных сборок, которые можно рекомендовать:Блок питания GIGABYTE 650W ATX (P650B) - 4000 руб. в Онлайнтрейде, можно скинуть 300 баллов, итого 3700. Отличный БП в своём сегменте - современная схемотехника, качественные компоненты, бронзовый сертификат, японские кондёры.Cooler Master MWE White 650W V2 MPE-6501-ACABW-EU - 3800 руб., 3500 руб. после бонусов. Один из лучших блоков бюджетного сегмента, но сейчас чуть подорожал. Начиная с 600Вт и далее "белый" кулер мастер почти ничем не отличается от бронзового, в т.ч. и по эффективности. Отличный блок на современной схемотехнике, тайваньских кондёрах.Блок питания Cougar VTE X2 600 OEM - 3050 руб. в Онлайнтрейде. Отличный бронзовый блок на современной схемотехнике, тайваньских кондёрах, за такую цену - подарок.На самый худой конец - Cougar XTC600 OEM - 2650 руб. в Онлайнтрейде. Да, у него тоже ДГС, но по компонентам и исполнению он будет получше, имхо. Опять же, качественные тайваньские кондёры, варистор. Хотя провода не в оплётке - для кого-то это критично.Два блока питания Cougar: XTC 650 и VTE X2 650 — сравнительный обзор и тестирование / Корпуса, БП, ИБП, корпусное охлаждение, сетевые фильтры / iXBT Live


А какой из этих самый тихий, не знаешь?
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
James_Bolt19/06/2022 00:19

80Plus Standard они под майнинг берут. Ну-ну.


Аэрокул VX передает им пламенный привет!!!!
Главное, чтобы они за э/э платили честно, электросети же кто-то должен с колен поднимать
Скаут
James_Bolt
больше 2 лет
80Plus Standard они под майнинг берут. Ну-ну.
Новичок
Andre_TR4
больше 2 лет
DeepCool подвинься, тут бренд первого эшелона.........
Zalman даже не сравнивается с DeepCool, на DeepCool по 10 лет дают и внутри всё made in Japan. A современный Zalman это мусор дешманский, тех синих блоков Zalman на 700W, весящих по несколько кило уже днём с огнём не сыскать........
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
гам18/06/2022 21:55

Норм блок питания ? Хочу с 3070 собрать сборку по фану, цены радуют


Берите DQ750ST и не парьтесь.
Скаут
LifeMan
больше 2 лет
удалено13500718/06/2022 23:19

Слушаю какие конкуренты 700ватные в цену до 2700


Вы сами то понимаете что спрашиваете ? Какие там 700 ватт за (до) 2700р !!!
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
РукаМаэстро18/06/2022 23:35

Норм блок не верьте пустомелям, что пишут, что он плохой. Cовременная архит …Норм блок не верьте пустомелям, что пишут, что он плохой. Cовременная архитектура dcdc 696W по 12V все защиты.За 2700 огонь! пусть пустомели берут аэрококи и сжигают свои компы.Разборка https://ru.gecid.com/power/zalman_zm700-tx_700w/


Мсье, будьте внимательны - Обзор блока питания ZALMAN MegaMax 800W v2: бюджетная мощь GECID.com. Это обзор правильный. ДГС.
Ученик
Фекал
больше 2 лет
Хз,что тут обсуждать.По сути: это ребрендинг Zalman LX. Какого-то смысла в покупке нет.
Уж лучшее, взять Deepcool PF700.
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
удалено13500718/06/2022 23:19

Слушаю какие конкуренты 700ватные в цену до 2700


Блоки питания для бюджетных сборок, которые можно рекомендовать:
Блок питания GIGABYTE 650W ATX (P650B) - 4000 руб. в Онлайнтрейде, можно скинуть 300 баллов, итого 3700. Отличный БП в своём сегменте - современная схемотехника, качественные компоненты, бронзовый сертификат, японские кондёры.
Cooler Master MWE White 650W V2 MPE-6501-ACABW-EU - 3800 руб., 3500 руб. после бонусов. Один из лучших блоков бюджетного сегмента, но сейчас чуть подорожал. Начиная с 600Вт и далее "белый" кулер мастер почти ничем не отличается от бронзового, в т.ч. и по эффективности. Отличный блок на современной схемотехнике, тайваньских кондёрах.
Блок питания Cougar VTE X2 600 OEM - 3050 руб. в Онлайнтрейде. Отличный бронзовый блок на современной схемотехнике, тайваньских кондёрах, за такую цену - подарок.
На самый худой конец - Cougar XTC600 OEM - 2650 руб. в Онлайнтрейде. Да, у него тоже ДГС, но по компонентам и исполнению он будет получше, имхо. Опять же, качественные тайваньские кондёры, варистор. Хотя провода не в оплётке - для кого-то это критично.
Два блока питания Cougar: XTC 650 и VTE X2 650 — сравнительный обзор и тестирование / Корпуса, БП, ИБП, корпусное охлаждение, сетевые фильтры / iXBT Live
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
JollyRoger18/06/2022 23:44

Отзывы на негоhtt …Отзывы на негоhttps://hard.rozetka.com.ua/zalman_zm700_txii/p213907603/comments/через год ломается, пищит, скрипит, под нагрузкой шумит пропеллером.


Таких отзывов тебе могут понаписать сколько угодно с оплатой за рубль - отзыв.

Хотя я переобуюсь что он такой вот хороший. Посмотрел маркировки рассыпух что там и что-то не баско. Средняк получается.
Скаут
JollyRoger
больше 2 лет
Отзывы на него
hard.rozetka.com.ua/zal…ts/


через год ломается, пищит, скрипит, под нагрузкой шумит пропеллером.
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
удалено13500718/06/2022 23:36

Да ты прав поэтому все нормальные и купили его, это лучшее предложение за э …Да ты прав поэтому все нормальные и купили его, это лучшее предложение за этот прайс, дипкулы это смех по сравнению с залманом.


у меня все блоки от Cooler Master MWE White тоже по современной архитектуре dcdc, серию не помню, но есть разница от серии. Тоже хорошие блоки были за свои деньги. Те кто не переплачивает излишки за сертификацию и хочет недорого и качественно. 7060202-gGzWI.jpg
Искатель
удалено135007
больше 2 лет
РукаМаэстро18/06/2022 23:35

Норм блок не верьте пустомелям, что пишут, что он плохой. Cовременная архит …Норм блок не верьте пустомелям, что пишут, что он плохой. Cовременная архитектура dcdc 696W по 12V все защиты.За 2700 огонь! пусть пустомели берут аэрококи и сжигают свои компы.Разборка https://ru.gecid.com/power/zalman_zm700-tx_700w/


Да ты прав поэтому все нормальные и купили его, это лучшее предложение за этот прайс, дипкулы это смех по сравнению с залманом.
Скаут
AƵOT
больше 2 лет
удалено13500718/06/2022 23:28

Бро чё фермы успел выгодно слить или дропаешь в минус их?


И даже сейчас 2 3060 приносят минимум 1.5$ в день. А потребляют 0.5$. так что я бы не сказал, что в минус. Если осенью крипта и $ пойдут вверх, то сумма в рублях точно удвоится)
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
Норм блок не верьте пустомелям, что пишут, что он плохой. Cовременная архитектура dcdc 696W по 12V все защиты.

За 2700 огонь! пусть пустомели берут аэрококи и сжигают свои компы.

Разборка ru.gecid.com/pow…0w/
Скаут
AƵOT
больше 2 лет
удалено13500718/06/2022 23:28

Бро чё фермы успел выгодно слить или дропаешь в минус их?


В 17 году ещё брал 1060 и 560, 26 штук было. Постепенно все продал года 2 назад, оставил только себе 3 штуки для компов. Сейчас снова заказал 3060, потому что цена очень сладкая. До сих пор на этих бпшниках работают) я не тороплюсь, пусть окупают себя. За 1-2 года точно должны окупить)
Искатель
удалено135007
больше 2 лет
удалено49687918/06/2022 23:29

Ты имелл ввиду Hui Cheng Electronic Technology, ведь залман ни один блок не …Ты имелл ввиду Hui Cheng Electronic Technology, ведь залман ни один блок не сделал. Только шильдик свой лепил.Под ферму самый раз, там все равно на реактивный шум от посредственной вертушки которая будет охлаждать раскаленный блок.


Ферма работает 24/7/365, у AZOTA 4 таких блока 2 года работал 365 дней в году на максимальной мощности видеокарт. Любой игровой комп работает в среднем 3 часа в день х365 это 1/4 от работы в майнинге. И после этого ты ещё говоришь что блоки г? Это лучшие блоки на рынке за такие копейки если они выдержали все 4 майнинг 2х365 это равносильно 8-10 лет игровому времени.
Ученик
удалено496879
больше 2 лет
Ты имелл ввиду Hui Cheng Electronic Technology, ведь залман ни один блок не сделал. Только шильдик свой лепил.
Под ферму самый раз, там все равно на реактивный шум от посредственной вертушки которая будет охлаждать раскаленный блок.
Искатель
удалено135007
больше 2 лет
AƵOT18/06/2022 23:23

У меня штуки 4 подобных. Без проблем 2 года питали фермы)


Бро чё фермы успел выгодно слить или дропаешь в минус их?
Скаут
JJeronimo
больше 2 лет
AƵOT18/06/2022 23:23

У меня штуки 4 подобных. Без проблем 2 года питали фермы)


Гений
Скаут
Vladimir_123
больше 2 лет
Здесь же написано: "В основе ZALMAN MegaMax 800W v2 лежит платформа с прямоходовым преобразователем и групповым методом стабилизации выходных напряжений." Там же: "А вот варистора не оказалось".
За такое 2690 руб и есть адекватная цена. В современных блоках резонансная схема первичного преобразователя и DC-DC преобразователи на выходе. Цена да, другая, в абсолютном значении это на 2-4 тыс больше.
Хотя, зачем платить больше, если результат одинаков ))). Блоки с групповой стабилизацией у многих работают уже более 10-15 лет, и никто не жалуется.
Скаут
AƵOT
больше 2 лет
У меня штуки 4 подобных. Без проблем 2 года питали фермы)
Ученик
удалено496879
больше 2 лет
удалено13500718/06/2022 23:19

Слушаю какие конкуренты 700ватные в цену до 2700


Зачем 700, если такое барахло берут только челы у которых потребление 200ватт максимум ?
Лучше тихий 400ватник, чем реактивный самолет 700

Щас бы челу с 3080-3090ti на топовых версиях с лютым поверлимитам покупать блок от Hui Cheng Electronic Technology, а другим эта мощность просто не нужна
Искатель
удалено135007
больше 2 лет
Nagaibak18/06/2022 23:18

1. По вентилятору - трудно сказать, потому что на 2200 оборотах при фулл на …1. По вентилятору - трудно сказать, потому что на 2200 оборотах при фулл нагрузке ни один вентилятор не будет тихим, даже Noctua. И да, в киловаттники ставят дешман вентили, даже Seasonic, но это никак не плюс. В данном обзоре сказано, что он тише предшественника. Но тише и тихий - немного разные вещи. В любом случае, вентилятор со своей задачей не справился - температуры как бы мягко намекают.2. Данные характеристики есть и у AEROCOOL VX PLUS, но это же не то, за что мы любим Аэрокул, верно?3. По защитам - это стандартный набор защит. Но у многих его конкурентов есть и другие, например, у Cooler Master MWE White V2 есть OTP, у Залмана TXII нет.Я не говорю, что блок плохой. При обычной нагрузке в 300-400Вт он, возможно, прослужит долго и без проблем. Я говорю, что есть конкуренты лучше и +- за ту же цену.


Слушаю какие конкуренты 700ватные в цену до 2700
Скаут
Nagaibak
больше 2 лет
удалено13500718/06/2022 23:07

Из обзора:1) хороший вентилятор который ставят в киловатники2) активный PFC …Из обзора:1) хороший вентилятор который ставят в киловатники2) активный PFC, КПД 87.5% 80+ сертификат3) все современные степени защиты, 2 радиатораИмхо блок денег стоит. Ну я например ему рад больше чем дипкулу (для меня это самый нонейм блочело)


1. По вентилятору - трудно сказать, потому что на 2200 оборотах при фулл нагрузке ни один вентилятор не будет тихим, даже Noctua. И да, в киловаттники ставят дешман вентили, даже Seasonic, но это никак не плюс. В данном обзоре сказано, что он тише предшественника. Но тише и тихий - немного разные вещи. В любом случае, вентилятор со своей задачей не справился - температуры как бы мягко намекают.
2. Данные характеристики есть и у AEROCOOL VX PLUS, но это же не то, за что мы любим Аэрокул, верно?
3. По защитам - это стандартный набор защит. Но у многих его конкурентов есть и другие, например, у Cooler Master MWE White V2 есть OTP, у Залмана TXII нет.
Я не говорю, что блок плохой. При обычной нагрузке в 300-400Вт он, возможно, прослужит долго и без проблем. Я говорю, что есть конкуренты лучше и +- за ту же цену.
Ученик
удалено496879
больше 2 лет
удалено13500718/06/2022 23:11

Чел я конечно все понимаю....но что ты куришь? Как мой блок относится к тво …Чел я конечно все понимаю....но что ты куришь? Как мой блок относится к твоей ссылке на нонейм блок подвала который непохож вообще ничем ни стандартом АТХ, ни мощностью, ни дизайном тупо ничем. Поржал с тебя


Хорошо что ты его назвал "ноунейм блок подвала" ведь это оем этого блока в треде . Залман попросил оем производителя "нонейм блок подвала" слепить блок на 700ват, вот они и слепили напихав прсто компонентов побольше номиналом.
Платформа блок 1 в 1, плата прям одна и та же

Ты так не рвись уж, выдержит этот блок твою 1060 и зеончик на хуанане. Там 200 ватт и то в стресс тестах только появляется
default-user-275212
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.