Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 7 5700G AM4 OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор AMD Ryzen 7 5700G AM4 OEM

20 870₽
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
Ruslan_Dvurechenskiy

Подробнее о скидке

Ну и по классике минус 1200р по промику или 1500р по промику с почты(если есть).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

52 комментария
отсортированы по
default-user-275203
Написать комментарий..
Скаут
Сергей_Armor
больше 2 лет
uFoxy20/06/2022 13:33

Почему вы говорите про дорогую мать, цена в днс 4к за 1200 чипсет это дорог …Почему вы говорите про дорогую мать, цена в днс 4к за 1200 чипсет это дорого что-ли?


У человека был комментарий, для встройки нужны хорошие и дорогие ОЗУ с материнкой, я ответил что в этом нет необходимости и связь 1200 с Вегой не вижу
Ученик
uFoxy
больше 2 лет
Сергей_Armor18/06/2022 21:54

Проще просто 5600g взять, материнка дорогая не нужная, а оперативку ч думаю …Проще просто 5600g взять, материнка дорогая не нужная, а оперативку ч думаю в любом случае нужно хорошую брать (даже 3200 уже норм с хорошими таймингами), разогнать Вегу 7 "выше" Веги 8 как нефиг делать (в разумных пределах и с температурами будет норм, так что смысла в 5700g нет) 5600g и 5600x тоже разница минимальная (в стоке, про небольшой разгон я думаю все помнят, что он возможен) той же Веги 7 хватает на комфортно поиграть практически в любую игру на минимальныхPS даже с памятью которая была на днях 3200 Gloway уже будет не плохо (если нет мани на память с норм таймингами, разница не шибко большая будет)


Почему вы говорите про дорогую мать, цена в днс 4к за 1200 чипсет это дорого что-ли?
Ученик
ЭдаурдВонючий
больше 2 лет
[ЭЛИМИНИРОВАННЫЙ]
Скаут
KolyanIb4_
больше 2 лет
ЭдаурдВонючий18/06/2022 21:34

может я дурак, а не проще взять 1050ti за 10к с авито + 5600x за 10к с али? …может я дурак, а не проще взять 1050ti за 10к с авито + 5600x за 10к с али?или подождать и куча карт будет а так чтоб проц работал с граифкой, и озу нужна получше и мат плата не x20. Для разгона APU.или с али 5700g (15к) [Видео] Нет вроде большего сымсла переплачивать 2х за 5700g, чуть лучше 5600g5-10% за 5-10к (по мне дорого) [Видео]


Согласен со всем, кроме покупки 1050ти - слишком уж старая модель и майнеры, скорее всего, их всех убили. Так что высока вероятность, что в скором времени после покупки она у вас может помереть. Я бы смотрел что-то посвежее, но вот за 10к не знаю из чего выбрать
Скаут
Сергей_Armor
больше 2 лет
Frizz19/06/2022 10:29

Сорри, про это забыл( Я раньше интересовался этой темой и помню, что у них …Сорри, про это забыл( Я раньше интересовался этой темой и помню, что у них разница в пару % итоговая, поэтому гораздо выгоднее 5600g. Vega8 и Vega7 на бумаге отличаются, а по факту производительность идентичная. Жаль, что Vega11 не ставили на поколение Zen3...


Как уже отвечали, что Вега 11 слабее, можно ещё уточнить, что на данный момент Вега8 (5700Г, 4700г) самая производительная интегрированная графика на десктопе (ну и как уже писалось, 5600г, 4600г чуть слабее) в ожидании rdna2, если не задушат по маркетинговым соображениям то будет просто пушка, там при хорошем раскладе, если губу раскатать можно будет и про сравнение с 1060 подумать)
Василий_ПоповOrk19/06/2022 12:03

М-да, уж... То есть, кроме копирования и работы с архивами, нет задач, кото …М-да, уж... То есть, кроме копирования и работы с архивами, нет задач, которые он ускорил бы, значительно?


Не знаю, не интересно
Скаут
Василий_ПоповOrk
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский19/06/2022 11:55

вроде как лучше нету пока из массмаркета[Изображение]


М-да, уж... То есть, кроме копирования и работы с архивами, нет задач, которые он ускорил бы, значительно?
Василий_ПоповOrk19/06/2022 11:53

А эти скорости бывают где-то, кроме бенчмарков?


вроде как лучше нету пока из массмаркета


7062015-pZ5D4.jpg
Скаут
Василий_ПоповOrk
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский19/06/2022 10:52

вот из-за видео и меняю 5800х на 5700g. Даже готов пожертвовать скоростями …вот из-за видео и меняю 5800х на 5700g. Даже готов пожертвовать скоростями установленного Samsung PM9a1 [Изображение]


А эти скорости бывают где-то, кроме бенчмарков?
Aleksandr_Vas19/06/2022 10:43

Ну на алике давно смотрю, можно с ? до 16тыс взять. Тот же 5800х тоже в 16 …Ну на алике давно смотрю, можно с ? до 16тыс взять. Тот же 5800х тоже в 16 выйдет. Но видео нужно к нему.


вот из-за видео и меняю 5800х на 5700g. Даже готов пожертвовать скоростями установленного Samsung PM9a1


7061624-0aacQ.jpg
Ученик
Aleksandr_Vas
больше 2 лет
Ну на алике давно смотрю, можно с 🥝 до 16тыс взять. Тот же 5800х тоже в 16 выйдет. Но видео нужно к нему. Опять же мать с врм не плохим, а если ещё пси 4.0, то в любом случае дешевле с Г будет. Мать не дорого +проц. Ну, это моё мнение.
Frizz19/06/2022 10:29

Сорри, про это забыл( Я раньше интересовался этой темой и помню, что у них …Сорри, про это забыл( Я раньше интересовался этой темой и помню, что у них разница в пару % итоговая, поэтому гораздо выгоднее 5600g. Vega8 и Vega7 на бумаге отличаются, а по факту производительность идентичная. Жаль, что Vega11 не ставили на поколение Zen3...


так тут vega 7 быстрее чем там Vega 11, зачем её сюда?
Скаут
Frizz
больше 2 лет
Назарий_Вениаминов18/06/2022 21:28

зачем писать если не знаешь, тут бега8 в 5600 вега7


Сорри, про это забыл( Я раньше интересовался этой темой и помню, что у них разница в пару % итоговая, поэтому гораздо выгоднее 5600g. Vega8 и Vega7 на бумаге отличаются, а по факту производительность идентичная. Жаль, что Vega11 не ставили на поколение Zen3...
Скаут
Василий_ПоповOrk
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский19/06/2022 08:43

5900х 65 ватт, ну-ну


На 5800x пришлось взять сжо 360мм и придушить по напряжению, только чтобы удержать в пределах 75 градусов. Даже не хочу знать, сколько он реально потребляет.
Сварог19/06/2022 08:34

Да почему не потянут???? Мамки рассчитаны до 95 ватт, камень 65 ватт, запас …Да почему не потянут???? Мамки рассчитаны до 95 ватт, камень 65 ватт, запас огромный 5-7% разницы между ними . Лучше брать 5650, но разница между ними минимальная


5900х 65 ватт, ну-ну
Скаут
Сварог
больше 2 лет
Denilia18/06/2022 22:22

Нет, не в экономии. В рисках покупки на алиэкспресс. Видеокарта asus gt105 …Нет, не в экономии. В рисках покупки на алиэкспресс. Видеокарта asus gt1050ti имеется. В игры особо не играю. Вот смотрю в сторону 5900x, но сомневаюсь, что цепи питания на материнской плате не потянут 12 ядер. А менять плату нет смысла, тогда стоит вернуться к "синим".


Да почему не потянут???? Мамки рассчитаны до 95 ватт, камень 65 ватт, запас огромный

Андрюха_Чебоксарский18/06/2022 22:48

Zen 2 и Zen 3 , нифига себе "тоже самое"


5-7% разницы между ними . Лучше брать 5650, но разница между ними минимальная
Павел_такойПавел19/06/2022 00:19

Брал 5700g как наилучшее предложение по соотношению мощности + встройки. Т. …Брал 5700g как наилучшее предложение по соотношению мощности + встройки. Т.е. и для работы двольно норм и по графике можно что-то затащить в случае потребностей. Крайне не хотелось брать убогую новую дискретку которая не догоняет 5700 или дискретку с али (1050ti), чтобы догнать эти же показатели хоть и с плюсом, так как на прошлом компе сдохла именно она, и продолжал жить на встройке. Хотя с точки зрения цена/профит - да спорный проц. Но по совокопуности мощь ядер+встройка - лучший пока что (пока не вышли новые поколения).


Аналогично из таких же соображений на 5700g перехожу
Скаут
Andre_w
больше 2 лет
В игры не играю, но с Фотошопом иногда работаю. Продал вчера 3200G на Авито за 8тыс и заказал на Алике 5600G за 10тыс. Считаю неплохой апгрейд.
До этого на другой комп покупал 5700G. Прирост после замены того же 3200G в повседневных задач значительный. Но оптимальнее цена/производительность брать 5600G, а не 5700G.
Искатель
удалено409954
больше 2 лет
карты подешевели, смысла в веге нету, берете 5600x и рыксу за 8к с авито
Ученик
IvanIvanooovna
больше 2 лет
hybridjunkie_45618/06/2022 21:58

Встройка мощнее чем gtx 950?


на уровне gtx 650 ti gtx 750 ti
Искатель
удалено284490
больше 2 лет
СвидетельАрбуза18/06/2022 21:35

Где ты 5700x за 10к видел?


8-ядерный Ryzen 7 5800X подешевел в Китае в ходе распродажи 618 до 235 долларов (14к рэ)

Уж 5700x ещё дешевле поди
ЭдаурдВонючий18/06/2022 21:34

может я дурак, а не проще взять 1050ti за 10к с авито + 5600x за 10к с али? …может я дурак, а не проще взять 1050ti за 10к с авито + 5600x за 10к с али?или подождать и куча карт будет а так чтоб проц работал с граифкой, и озу нужна получше и мат плата не x20. Для разгона APU.или с али 5700g (15к) [Видео] Нет вроде большего сымсла переплачивать 2х за 5700g, чуть лучше 5600g5-10% за 5-10к (по мне дорого) [Видео]


Брал 5700g как наилучшее предложение по соотношению мощности + встройки. Т.е. и для работы двольно норм и по графике можно что-то затащить в случае потребностей. Крайне не хотелось брать убогую новую дискретку которая не догоняет 5700 или дискретку с али (1050ti), чтобы догнать эти же показатели хоть и с плюсом, так как на прошлом компе сдохла именно она, и продолжал жить на встройке.
Хотя с точки зрения цена/профит - да спорный проц. Но по совокопуности мощь ядер+встройка - лучший пока что (пока не вышли новые поколения).
Скаут
Сергей_Armor
больше 2 лет
Avva_bavva18/06/2022 23:24

Можно какой-то гайд на разгон 5600г ? Сколько не смотрел - просто в биосе м …Можно какой-то гайд на разгон 5600г ? Сколько не смотрел - просто в биосе меняют одну настройку с выделяемой памятью с 512 на 2гб (что проц сам и делает, когда требуется). И всё (( эффекта 0


Если позволяет материнка и охлад, то у меня на постоянной стоял вот так (напряжение и частота графики, но это именно у меня, у других может и лучше, ниже напряжение к примеру) и конечно "НА СВОЙ СТРАХ И РИСК " мать на фото Aorus, кулер с запасом
7060222-xdEo1.jpg
Avva_bavva18/06/2022 23:24

Можно какой-то гайд на разгон 5600г ? Сколько не смотрел - просто в биосе м …Можно какой-то гайд на разгон 5600г ? Сколько не смотрел - просто в биосе меняют одну настройку с выделяемой памятью с 512 на 2гб (что проц сам и делает, когда требуется). И всё (( эффекта 0


Разгоняют: 1) память, 2)встройку, 3) проц. Куча гайдов на ютубе
Кумир
Avva_bavva
больше 2 лет
Сергей_Armor18/06/2022 21:54

Проще просто 5600g взять, материнка дорогая не нужная, а оперативку ч думаю …Проще просто 5600g взять, материнка дорогая не нужная, а оперативку ч думаю в любом случае нужно хорошую брать (даже 3200 уже норм с хорошими таймингами), разогнать Вегу 7 "выше" Веги 8 как нефиг делать (в разумных пределах и с температурами будет норм, так что смысла в 5700g нет) 5600g и 5600x тоже разница минимальная (в стоке, про небольшой разгон я думаю все помнят, что он возможен) той же Веги 7 хватает на комфортно поиграть практически в любую игру на минимальныхPS даже с памятью которая была на днях 3200 Gloway уже будет не плохо (если нет мани на память с норм таймингами, разница не шибко большая будет)


Можно какой-то гайд на разгон 5600г ? Сколько не смотрел - просто в биосе меняют одну настройку с выделяемой памятью с 512 на 2гб (что проц сам и делает, когда требуется). И всё (( эффекта 0
Скаут
Сергей_Armor
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский18/06/2022 22:48

Zen 2 и Zen 3 , нифига себе "тоже самое"


Я про ядра, частоты*, графику, если смотреть на характеристики, я не говорю что тот же камушек перемаркировали)) сидел на нём и после пересел на 5600г, просто потому что)) сравнивал в киберпанке, что попалось под руку, разница точно не помню, но кажется порядка 3 фпс (+ какая-то погрешность, просто на глаз, речь про сток)
PS если разницы по характеристикам можно сказать нет (не считая кэша) а в тех же играх разницы с 5600G практически не заметишь (если не сравнивать в упор а играть) то мне бы не было разницы Zen2 или Zen3
Сергей_Armor18/06/2022 22:44

Ryzen 5 4600G немного слабее 5600 G (чисто за счёт кэша, в остальном тоже с …Ryzen 5 4600G немного слабее 5600 G (чисто за счёт кэша, в остальном тоже самое)


Zen 2 и Zen 3 , нифига себе "тоже самое"
Скаут
Сергей_Armor
больше 2 лет
Andrey_Sawchuk18/06/2022 22:27

Я вообще после известных событий свой 3700x слил за 20к и 3060 за 60к, пока …Я вообще после известных событий свой 3700x слил за 20к и 3060 за 60к, пока сижу на 2200g, читаю новеллы, играю в гта5 и в целом норм, может попозже и обновлюсь, но пока не горит


Если честно, то я бы продал 2200g (в зависимости от города 5-6) и взял хотя бы Ryzen 5 4600G немного слабее 5600 G (чисто за счёт кэша, в остальном тоже самое) ценник на Али +/- 7600 через киви, зная ситуацию даже сначала бы заказал его, а потом бы уже свой выставил)) (в итоге за доплату в +/- 2000 можно играть в любую игру)
Ученик
удалено496879
больше 2 лет
Сергей_Armor18/06/2022 22:16

Ну некоторым страшно покупать что-то дороже чехла на телефон)


Ну пускай и дальше кормят ру барыг.
Скаут
Сергей_Armor
больше 2 лет
Denilia18/06/2022 22:22

Нет, не в экономии. В рисках покупки на алиэкспресс. Видеокарта asus gt105 …Нет, не в экономии. В рисках покупки на алиэкспресс. Видеокарта asus gt1050ti имеется. В игры особо не играю. Вот смотрю в сторону 5900x, но сомневаюсь, что цепи питания на материнской плате не потянут 12 ядер. А менять плату нет смысла, тогда стоит вернуться к "синим".


Так риски тут причём? Если вопрос стоял именно в выборе между Х и G
default-user-275203
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.