Домашняя страница/[не везде] Сорбифер Дурулес N50, набор из 3 упаковок (набор N30 х 3 - в описа...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

[не везде] Сорбифер Дурулес N50, набор из 3 упаковок (набор N30 х 3 - в описании)

1 490₽
1 890₽
(21%)
Бесплатная доставка
apteka.ru
Поделился(-ась)
_рыжая_

Подробнее о скидке

Скидка не космическая, но многим девушкам, донорам и хроникам, которым прописано железо на постоянной или регулярной основе, должна показаться приятной. Упаковка из 50 таблеток меньше, чем за 500 р. сегодня - редкость.
Тем, кому "ноль эффекта" и "химия - зло, сырая печёнка из свеже убитого - сила", спасибо, но вам не в эту скидку. Лично мне помогает.

Ежемесячная скидка в 3% по промокоду ЗАКАТ применима.

Набор 3х30 за 1 130 р.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-275104
Написать комментарий..
Наблюдатель
alexandra0709
больше 2 лет
Fuagro19/06/2022 01:51

Повышают гемоглобин? Я пью фенюльс. Тоже повышает хорошо.


Гемоглобин и ферритин немного разные вещи
Искатель
_рыжая_
больше 2 лет
Ananastya19/06/2022 13:56

Я давеча пару упаковок Сорбифера по промокодам от ЕАПТЕКИ урвала, что-то ок …Я давеча пару упаковок Сорбифера по промокодам от ЕАПТЕКИ урвала, что-то около 300₽ за всё получилось Сама пью его, побочных явлений не заметила.


а скидкой не поделились, ай-яй-яй
Наблюдатель
ChristianDior
больше 2 лет
lord_i_7418/06/2022 14:59

Очень хороший препарат, правда раньше был Франция, сейчас по лицензии делае …Очень хороший препарат, правда раньше был Франция, сейчас по лицензии делает Венгрия. Из железяк хорош Феррум лек, проверенный временем, но там ещё нужен Витамин С, для лучшей усваивоемости, в этом сразу всё есть. Однозначен и рекомендован к приёму при анемии, лучше на ночь, так лучше всего усваивается, это из последних рекомендаций. Цена очень даже ничего в нынешних реалиях, его раньше надо было умудриться за 400 купить со всеми ухищрениями. Тут могу посоветовать сделать новорега и получить скидос 20%, тогда цена будет вообще сказка.


Для Феррум ЛЕК не нужна аскорбиновая кислота, он уже трехвалентный. Окислять его не нужно, а вот в сорбифере она уже содержится
Искатель
Ananastya
больше 2 лет
Я давеча пару упаковок Сорбифера по промокодам от ЕАПТЕКИ урвала, что-то около 300₽ за всё получилось
Сама пью его, побочных явлений не заметила.
Наблюдатель
ChristianDior
больше 2 лет
mitk18/06/2022 13:51

А в чем разница между ним и Мальтофером? Есть компетентные товарищи?(Пью от …А в чем разница между ним и Мальтофером? Есть компетентные товарищи?(Пью от анемии)



Сорбифер - двухвалентное железо в комплексе с кислотой для усвояемости. Мальтофер - трехвалентное железо, ему не нужна кислота. Споры о том, какой вид железа лучше, не утихают. Обычно стартуют с двухвалентного, при наличии диареи и прочих симптомов переходят на трехвалентное
Не забывайте о том, что за час до таблетки и через 3 часа после принимать молочное и кисломолочное не следует. Это снижает усвоения железа и увеличивает риск побочных эффектов. С этим может быть связан миф о том, что раньше сорбифер был такой, а сейчас какой-то «нетакой»
Все комплексы от айхерба и прочий мусор даже близко не стоят с этими препаратами, тк это бады без какой-либо доказательной базы
Некоторые и в уринотерапию свято верят, логика думаю понятна
Ученик
Fuagro
больше 2 лет
Сергей_Бородулин18/06/2022 13:05

Сам почётный донор, много какие пил не помогали... А вот эти реально рабочи …Сам почётный донор, много какие пил не помогали... А вот эти реально рабочие, только их и пил.


Повышают гемоглобин? Я пью фенюльс. Тоже повышает хорошо.
Искатель
_рыжая_
больше 2 лет
Amphe18/06/2022 19:13

То есть допустим аспирин отличается в зависимости от производителя или допу …То есть допустим аспирин отличается в зависимости от производителя или допустим нимисулид одного производителя эффективней другого ?


В точку!
Amphe18/06/2022 19:13

А лекарственная форма это перорально внутримышечно венозно и ректально в мо …А лекарственная форма это перорально внутримышечно венозно и ректально в моем понимании



Тоже верно. И вот пероральные пилюли производства ООО "Павлова" могут по степени усвоения и оказываемому воздействию значительно отличаться от пилюль ОАО "Пирогова" у пациента Шарикова, вторые даже могут вызывать серьёзные побочные действия. А вот растворы того же действующего вещества для в/м инъекций обоих производителей могут вызывать аллергическую реакцию. "Всё индивидуально" .
Ученик
oleg.sviridov
больше 2 лет
BrownBobcat18/06/2022 13:04

Раньше нормальный сорбифер был, от этого побочка диарея, что-то поменялось …Раньше нормальный сорбифер был, от этого побочка диарея, что-то поменялось в нем.


Препараты железа в принципе слабят. А там уже, как сказали ниже - все индивидуально.
Как, например, с клетчаткой - кому-то стимулирует перистальтику, а кому-то пофигу.
Или сливовый компот - кто-то литрами пьёт и пофигу, а кто-то стаканчик выпьет и побежит.
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Amphe18/06/2022 17:37

Если препарат не является бадом у него есть лекарственный номер были испыта …Если препарат не является бадом у него есть лекарственный номер были испытания есть доказательная база он не может одним помогать другим нет максимальная погрешность составляет1-10% и это те люди у которых проявляются побочки ввиду индивидуальных особенностей организма


твой 1 процент это более миллиона человек на россию, а уж 10.. при таком проценте средство не помогало бы каждому второму в интернете, учитывая что отзывы пишут обычно как раз те кто не доволен..

Amphe18/06/2022 18:54

Есть ли примеры с жизненно необходимыми препаратами ? Может кому то с диабе …Есть ли примеры с жизненно необходимыми препаратами ? Может кому то с диабетом не подходит инсулин ? А может антикоагулянты не помогают кому то ? Из за индивидуальных особенностей организма ?


у меня (и ещё до 6 процентов населения страны) не работает народный и заслуженный антикоагулянт варфарин..
Скаут
удалено258962
больше 2 лет
Всем сульфата магния в студию!
Любимчик
Amphe
больше 2 лет
_рыжая_18/06/2022 18:58

Не класс вещества может не помогать, а лекарственная форма конкретного прои …Не класс вещества может не помогать, а лекарственная форма конкретного производителя. Думаю, вы не будете оспаривать тот факт, что препарат, разработанный и протестированный одной фирмой, будет отличаться от запатентованного препарата другой фирмы. А с дженериками - ещё меньше определённостей. Это общепризнанный факт. Я не химик, но, если есть в зале химики, - прошу к доске, помогите с прувами.А ещё нужно учитывать анамнез. Например, гастрит или воспалительные процессы в кишечнике, мешающие всасыванию, попросту не дадут сабжу усваиваться, если вводить его пероральным способом, причём, не имеет значения, кем он произведён. И, конечно, такой человек напишет здесь комментарий типа "фуфло, не работает, стало только хуже".


То есть допустим аспирин отличается в зависимости от производителя или допустим нимисулид одного производителя эффективней другого ? А лекарственная форма это перорально внутримышечно венозно и ректально в моем понимании
Искатель
_рыжая_
больше 2 лет
Amphe18/06/2022 18:54

Есть ли примеры с жизненно необходимыми препаратами ? Может кому то с диабе …Есть ли примеры с жизненно необходимыми препаратами ? Может кому то с диабетом не подходит инсулин ? А может антикоагулянты не помогают кому то ? Из за индивидуальных особенностей организма ?


Не класс вещества может не помогать, а лекарственная форма конкретного производителя. Думаю, вы не будете оспаривать тот факт, что препарат, разработанный и протестированный одной фирмой, будет отличаться от запатентованного препарата другой фирмы. А с дженериками - ещё меньше определённостей. Это общепризнанный факт. Я не химик, но, если есть в зале химики, - прошу к доске, помогите с прувами.
А ещё нужно учитывать анамнез. Например, гастрит или воспалительные процессы в кишечнике, мешающие всасыванию, попросту не дадут сабжу усваиваться, если вводить его пероральным способом, причём, не имеет значения, кем он произведён. И, конечно, такой человек напишет здесь комментарий типа "фуфло, не работает, стало только хуже".
Любимчик
Amphe
больше 2 лет
_рыжая_18/06/2022 18:42

Ввиду индивидуальных особенностей организма у разных организмов усвоение од …Ввиду индивидуальных особенностей организма у разных организмов усвоение одних и тех же веществ и соединений может протекать по-разному. И это - не побочки. Это - индивидуальные особенности, которые диктуют одному организму принимать одни препараты, а другим - другие. Таких может быть мало, согласна, но они есть всегда.


Есть ли примеры с жизненно необходимыми препаратами ? Может кому то с диабетом не подходит инсулин ? А может антикоагулянты не помогают кому то ? Из за индивидуальных особенностей организма ?
Искатель
_рыжая_
больше 2 лет
Amphe18/06/2022 17:37

Если препарат не является бадом у него есть лекарственный номер были испыта …Если препарат не является бадом у него есть лекарственный номер были испытания есть доказательная база он не может одним помогать другим нет максимальная погрешность составляет1-10% и это те люди у которых проявляются побочки ввиду индивидуальных особенностей организма


Ввиду индивидуальных особенностей организма у разных организмов усвоение одних и тех же веществ и соединений может протекать по-разному. И это - не побочки. Это - индивидуальные особенности, которые диктуют одному организму принимать одни препараты, а другим - другие. Таких может быть мало, согласна, но они есть всегда.
Искатель
_рыжая_
больше 2 лет
Vladimir_Arakelini18/06/2022 16:56

[Изображение] Ну на сильно дёшево.


По скрину не видно, где такая цена. Интересно промониторить. И... слегка смущает доступность в 5 аптеках
Любимчик
Amphe
больше 2 лет
ARGO10418/06/2022 18:05

Я о них и говорю, у отца другие препараты не усваивались, все тут же выход … Я о них и говорю, у отца другие препараты не усваивались, все тут же выходило, проблемы с желудком. А сорбифер нормально организм воспринял. Поэтому и написал, что все индивидуально.


А я видать не понял ну здоровья папе
Скаут
ARGO104
больше 2 лет
Amphe18/06/2022 17:37

Если препарат не является бадом у него есть лекарственный номер были испыта …Если препарат не является бадом у него есть лекарственный номер были испытания есть доказательная база он не может одним помогать другим нет максимальная погрешность составляет1-10% и это те люди у которых проявляются побочки ввиду индивидуальных особенностей организма


Я о них и говорю, у отца другие препараты не усваивались, все тут же выходило, проблемы с желудком. А сорбифер нормально организм воспринял. Поэтому и написал, что все индивидуально.
Любимчик
Amphe
больше 2 лет
ARGO10418/06/2022 13:31

Удачно, прикупил отцу. Кстати, по поводу высказываний кому помогает, кому н …Удачно, прикупил отцу. Кстати, по поводу высказываний кому помогает, кому нет. Естественно, организмы у всех разные. У кого-то именно Дурулес не усваивается, надо консультироваться с врачами. А бате, наоборот, он зашел. А ему 85. И показатели улучшились и анемия уменьшилась. Все индивидуально.


Если препарат не является бадом у него есть лекарственный номер были испытания есть доказательная база он не может одним помогать другим нет максимальная погрешность составляет1-10% и это те люди у которых проявляются побочки ввиду индивидуальных особенностей организма
Ученик
Vladimir_Arakelini
больше 2 лет
7057996-IYiel.jpgНу на сильно дёшево.
Ученик
jimmasd
больше 2 лет
BrownBobcat18/06/2022 13:04

Раньше нормальный сорбифер был, от этого побочка диарея, что-то поменялось …Раньше нормальный сорбифер был, от этого побочка диарея, что-то поменялось в нем.


Принимать надо с перерывами в сутки, если не глубокая анемия
Ученик
lord_i_74
больше 2 лет
Очень хороший препарат, правда раньше был Франция, сейчас по лицензии делает Венгрия. Из железяк хорош Феррум лек, проверенный временем, но там ещё нужен Витамин С, для лучшей усваивоемости, в этом сразу всё есть. Однозначен и рекомендован к приёму при анемии, лучше на ночь, так лучше всего усваивается, это из последних рекомендаций. Цена очень даже ничего в нынешних реалиях, его раньше надо было умудриться за 400 купить со всеми ухищрениями. Тут могу посоветовать сделать новорега и получить скидос 20%, тогда цена будет вообще сказка.
Искатель
-Paul-
больше 2 лет
собачка18/06/2022 14:25

я до этих событий закупила много что))сейчас очень сложно и дорого но вроде …я до этих событий закупила много что))сейчас очень сложно и дорого но вроде можно , не пробвала .на авито проще


На Авито неадекватные цены) Придётся через посредника тянуть.
Местный
RuslanP
больше 2 лет
Не везде такая цена
Новичок
Sergey_Rizhov
больше 2 лет
Железо от Солгар - вот вещь. Это конечно, не пробовали, но когда ничто не помогало Солгар помог. Побочек нет и зубы не черные. Все не перепробовать)). К тому же нужно каждый раз анализ сдавать, смотреть эффективность. Обычно останавливаешься на том, что эффективно именно для тебя.
Новичок
собачка
больше 2 лет
-Paul-18/06/2022 13:53

Сейчас с Херба вообще реально что-то купить?


я до этих событий закупила много что))
сейчас очень сложно и дорого но вроде можно , не пробвала .
на авито проще
Скаут
Bim_Mer
больше 2 лет
Про лекарства бы почаще в нынешней ситуации,многие бы помогали
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
ARGO10418/06/2022 13:35

Шутка за 50?Зачем вы пишете по созвучию?) В названии препарата, никакого за …Шутка за 50?Зачем вы пишете по созвучию?) В названии препарата, никакого закона нет. Он ДУРУЛЕС, а не Дуралекс.)


вот за 300:
авада кедавра
@
сорбифер дурулес
Ученик
mitk
больше 2 лет
Bim_Mer18/06/2022 14:11

Одна новая такая есть могу подарить спб


Слушай, буду очень признателен — у меня мальтофер как раз заканчивается, а тут три пачки на пробу брать пока не готов. Напиши пожалуйста в TG: логин удален
Скаут
Bim_Mer
больше 2 лет
Одна новая такая есть могу подарить спб
Новичок
Мария_Шеф
больше 2 лет
mitk18/06/2022 13:51

А в чем разница между ним и Мальтофером? Есть компетентные товарищи?(Пью от …А в чем разница между ним и Мальтофером? Есть компетентные товарищи?(Пью от анемии)


Мальтофер он для поддержания, а дурулес быстро поднимает. Мне за месяц поднял на 30 единиц. Главное через час после еды, и потом ещё час не есть. Вместе с кофеином и молочкой нельзя препараты железа одновременно принимать.
default-user-275104
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.