Домашняя страница/Комплект материнская плата Machinist LGA 2011 , e 2640, 16 GB (4600₽ через Qiwi)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Комплект материнская плата Machinist LGA 2011 , e 2640, 16 GB (4600₽ через Qiwi)

5 600₽
6 500₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Dominator_046

Подробнее о скидке

Дешевле только комплект на 1356 ,но там два разъема под оперативку, процессор е5 2420 и всего 8 гб оперативки. Эта разница оценена в 20 долларов, но только две планки оперативки стоят 15 долларов... так что тут переплата более чем оправдана! Для сборов на продажу топ, а так, риски есть конечно

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
77 комментариев
отсортированы по
default-user-275267
Написать комментарий..
Скаут
Mr.pep.er
больше 2 лет
pasha_nesh19/06/2022 12:02

А чипсет большой роли не играет.


Да Вы шо
Пижон
tim_on
больше 2 лет
Уже помогли с решением, спасибо!
Новичок
julien_Smith
больше 2 лет
tim_on19/06/2022 13:23

[Изображение] При запуске системы.В а64 после пары часов игры в р-не 45°А н …[Изображение] При запуске системы.В а64 после пары часов игры в р-не 45°А насчёт Биоса - при старте только american megatrends, один звуковой сигнал и уже загрузилась винда. Никаких подсказок внизу по f2/f12/delite и пр. нет. Никакое из описанных в сети сочетаний клавиш в Биос не привели)


Пробуй сначала нажать любую клавишу на клавиатуре и потом сразу дел.
Новичок
home_hamster
больше 2 лет
DmitryPnz20/06/2022 01:23

Без USB 3.0? ну спасибо. Сам имел дело с 2.82A и 2650v2 - проблем за по …Без USB 3.0? ну спасибо. Сам имел дело с 2.82A и 2650v2 - проблем за полгода ноль.


Нет юсб 3:0

home_hamster20/06/2022 07:01

Нет юсб 3:0


Есть юсб 3 0
Ученик
DmitryPnz
больше 2 лет
home_hamster19/06/2022 12:30

Лучше её взять Материнская плата Kllisre X79 combos LGA 2011 E5 2650 V2 CPU …Лучше её взять Материнская плата Kllisre X79 combos LGA 2011 E5 2650 V2 CPU 2*8 Гб памяти DDR3 1600 ECC RAM


Без USB 3.0? ну спасибо.
Сам имел дело с 2.82A и 2650v2 - проблем за полгода ноль.
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
tim_on19/06/2022 12:24

Никогда дел с китаймамками и xeon не имел, но на Авито подвернулся вариант …Никогда дел с китаймамками и xeon не имел, но на Авито подвернулся вариант за 3500.Съездил, проверили на включение - забрал.Что имеем. Какая то huananzhi x79 c 2мя слотами, без расширения usb 3.0, проц е5 2650 v2 , 2 плашки регистровой памяти Самсунг по 8гб и непонятная башня с 2мя 80мм кульками. Выкинул из корпуса свой комплект (i5 4460 на asus h81 и 16гб в двухканале) и вставил это...Система сразу завелась, как и не менял ничего... Я честно прифигел. Как так, и дрова никакие не просит. Ну запустилась и ладно, меньше гемора.Запустил gta-онлайн - вах, картинка то ещё лучше, все ползунки на оч.высоко - кудряво.Думал rx550 тут будет узким местом - ошибся.В общем рад "апгрейду", но есть 2 момента напряжения.Нет Биоса, просто нет и всё. И зайти в него нет никакой возможности.Ну и расширение усб 3.0 для пер.панели оч.надо.Башню сменил на горизонтальный кулер с 120 вентилятором, зону врм обдувает. За месяц с небольшим никаких глюков, лагов и пр...[Изображение] [Изображение]


Значок моторолы?
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
удалено12781919/06/2022 21:24

И че по итоговой цене у тебя вышло?


Это я человеку отвечал, я брал связку с 2650v2 16гб дыр 3 за 7к,,бп и корпус менял за 2,5 года, карты тоже, стояла и 574,1070,сейчас 1063,1070 майнеру продал) за 32к веснлй 21,на 1063 играл и в кибер пук, не зашло, и год оф вор, х.... Я в танки, вольф и метро, нормас, суммарно=7+6+3бп корсар 550ватт,нвме 256=3к днс, жд 500гб под файл помойку, где то 21к,но это было... То что в посте сборка, у сына друга 3й год, брали с 2640,заменил на 2650v2,карта была 650ti,когда были норм цены, карту не хотели менять))) потом уж припёрло, взяли зимой 21 1650 за 30к(((((с днс, вся фишка в том, что повезёт, не повезёт с мп китайской, а так, всё играбельно, карты меняй только, я и собрал уже штук 10 друганам, но хочу уже из 12й серии интула, пока такие цены, есть нюансы, но не критичны, на v3 уже не хочу, 2650v2 нормас, я выше скидывал на сборку с ним, с 4х канальный режимом работы оперы, рандомно всё, тут всё на свой страх и риск,
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
Бастурматор19/06/2022 11:10

Если сюда воткнуть видяху уровня 1650 то ксго на приемлемой графике потянет?Если сюда воткнуть видяху уровня 1650 то ксго на приемлемой графике потянет?


Так там 2 гига оперативы надо,ахаха

paha_1319/06/2022 11:18

Я брал E5 VER 3.2 на lga2011, на пандао ещё за 3к, там четыре канала на опе …Я брал E5 VER 3.2 на lga2011, на пандао ещё за 3к, там четыре канала на оперативку, да и мать более-менее выполнена. Ещё проц E5-2650 v2 аж за 4к(!). Проц этот сейчас чёт совсем копеечный. Оператива 16гб четырьмя планками. Так все и работает. Видяха была 1060 (3гб), потом 5600 от амуде. Ну я доволен, собирал для работы, игры.


Че зас стоит такой набор? А корпус? Куллер? Почем продать?
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
mygraflex19/06/2022 11:04

1070 ставьПокупал сыну друга, потом проц заменил на 2650v2 3й год, сейчас с …1070 ставьПокупал сыну друга, потом проц заменил на 2650v2 3й год, сейчас с 1650s работает, в прынципе и 2640 пойдёт, но Китай мп это конечно рандом


И че по итоговой цене у тебя вышло?
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
АЛЕКСАНДР_КАЛУГИН19/06/2022 10:56

Брал 3раза подобную дичь на продажу,за пару месяцев продавалось на Авито,но …Брал 3раза подобную дичь на продажу,за пару месяцев продавалось на Авито,но навар всегда был крайне скуден.Если ток 1060 вернуться к 5к за штуку то тогда огонь ? сборка.


А что ещё брад в такую сборку? Ну типа корпус,куллер и видюха какая?
Пижон
tim_on
больше 2 лет
mygraflex19/06/2022 15:14

Я в лс ответил


7063698-7IYJr.jpgВот пасиб!
Наблюдатель
Nurik7884
больше 2 лет
Посоветуй пожалуйста мать на itx форм-фактор
Скаут
Cnepmowyu_
больше 2 лет
GooDMaster19/06/2022 14:54

Бери рязань, не мучай себя.


буду на i3-12100 собирать
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
Alekodi19/06/2022 15:26

Некрофилы опять со своими Xeon'ами на Х79 / Х99


Зяон сила, лишь бы *мать*не подводила
Скаут
jake070
больше 2 лет
Alekodi19/06/2022 15:26

Некрофилы опять со своими Xeon'ами на Х79 / Х99


Почему некрофилы?Энтузиасты!
Ученик
Alekodi
больше 2 лет
Некрофилы опять со своими Xeon'ами на Х79 / Х99
Пижон
tim_on
больше 2 лет
mygraflex19/06/2022 15:14

Я в лс ответил


Да спасибо!
Чуть позже проверю, отпишусь.
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
Evgeniy_Evg19/06/2022 15:14

Я правильно понимаю что их с интегрированными видео искать бесполезно, так …Я правильно понимаю что их с интегрированными видео искать бесполезно, так как видеочипа не бывает в серверных процессорах?Какую самую бюджетную (б/у наверное лучше) видяху можно взять под такой комплект, если игры ВООБЩЕ не собираюсь запускать, только броузинг на 100500 вкладок и крайней редкая обработка видео 1080p, 30fps?


Любую для браузера, 750ti 2 гб ищите рубля так за 4ре,а тупо ютуб смотреть, 710,630,rx 550 на 2гб,
Ученик
Evgeniy_Evg
больше 2 лет
Я правильно понимаю что их с интегрированными видео искать бесполезно, так как видеочипа не бывает в серверных процессорах?

Какую самую бюджетную (б/у наверное лучше) видяху можно взять под такой комплект, если игры ВООБЩЕ не собираюсь запускать, только броузинг на 100500 вкладок и крайней редкая обработка видео 1080p, 30fps?
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
tim_on19/06/2022 13:23

[Изображение] При запуске системы.В а64 после пары часов игры в р-не 45°А н …[Изображение] При запуске системы.В а64 после пары часов игры в р-не 45°А насчёт Биоса - при старте только american megatrends, один звуковой сигнал и уже загрузилась винда. Никаких подсказок внизу по f2/f12/delite и пр. нет. Никакое из описанных в сети сочетаний клавиш в Биос не привели)


Я в лс ответил
Скаут
Che1
больше 2 лет
Optimister19/06/2022 10:52

Стоит брать? Похожую мат.плату брал уже давно. Работало без проблем.


2 года. Полет нормальный
Скаут
GooDMaster
больше 2 лет
Cnepmowyu_19/06/2022 11:08

Что скажете об этом комплекте?[Изображение]


Бери рязань, не мучай себя.
Скаут
пЧел_ты
больше 2 лет
Mr_ZeD19/06/2022 13:45

Подскажите на что можно поменять i5 4690? Желательно комплект, видяха 1060


4690 не хватает для 1060? минимальный апгрейд - поменять проц на мутанта на Crystal Well
апгейд чуть затратнее - если оперативы 4х4гб или даже 4х8гб, то можно сменить проц с мамкой на 2001-3 зион с поддержкой ддр3 в 4х канале
ну а максимальному апргрейду нет предела. всё зависит от бюджета и желаний. но я не вижу в этом смысла если апгрейд для игор, а апгрейда видяхи не планируется
Новичок
Mr_ZeD
больше 2 лет
Подскажите на что можно поменять i5 4690? Желательно комплект, видяха 1060
Скаут
jake070
больше 2 лет
tim_on19/06/2022 13:23

[Изображение] При запуске системы.В а64 после пары часов игры в р-не 45°А н …[Изображение] При запуске системы.В а64 после пары часов игры в р-не 45°А насчёт Биоса - при старте только american megatrends, один звуковой сигнал и уже загрузилась винда. Никаких подсказок внизу по f2/f12/delite и пр. нет. Никакое из описанных в сети сочетаний клавиш в Биос не привели)


А может просто отключить диск с виндой,чтобы автоматом в биос выбросило?
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Grinder19/06/2022 13:23

Да мне а принципе поровну на эту игру. Ради интереса пробегал, разницу увид …Да мне а принципе поровну на эту игру. Ради интереса пробегал, разницу увидел, которой у Вас нет. Видос сбросил, там и другие есть тесты, где разница есть. Суть в провалах ФПС на 1 и 0.1 которые сильнее на 2-канале. И это ощущается.По сабжу использовал в сборках 2640, так себе проц. У товарища игромана лагал даже в паре с бюджетной RX578 с 4-канальной plex HD. Ассасин Крид Истоки, вообще ниже 30фпс проваливал. Поменяли на 2689, стало гораздо лучше.Одним играм нужна мощность одного ядра, другим многопоток, третьи любят ПСП памяти. ПК на то царский, чтобы везде успевать в отличие от консолей. Эти 2-канальные поделки и в офисе как бы ниочем ввиду необходимости покупки дискретного видео.Вот честно, верил блогерам, которые топили за 2-канала, но после личных тестов в корне с ними не согласен. Тот же Купи Дёшево топил за 1620, когда все боготворили 2689. А я в итоге заценил 1620 и другу собрал cs go машину 4.2ггц. 2689 вообще никакой в этой игре. А народ зачем-то ещё более скучный проц собрался покупать и экономить, 2620 ещё поставить и ОК.


Так cs любит частоту на ядро, оттого и 1620 там на ура заходить. Сравниваете не сравнимое. Попробуйте кс на 1620 с 4х каналами и двумя (без цифирек) на экране игры. Сомневаюсь что разницу заметите.
Скаут
Serg_Goreliy
больше 2 лет
E._SM19/06/2022 11:07

У меня дома динозавр стоит fx-8150 и gtx1060. Стоит ли менять ? В игры поч …У меня дома динозавр стоит fx-8150 и gtx1060. Стоит ли менять ? В игры почти не играю, мой проц стал подписать , лень разбираться что с ним


Если не парит и тянет потребности, то можно и не менять.
С другой стороны - с нынешними ценами самое время обновиться. Сам уже несколько лет телился, а посмотрел на нынешние цены и решился.
У меня динозавр то конечно хиленький был, но всем устраивал - фен 945 + гт 730.
Но обновился на банальный 5600g - доволен как слон.
Старый пепелац мелкому отдал.
ЗЫ. Теперь в вялом режиме (часик другой в день) прохожу всякие фолы4, ведьмака и прочее, что на старой сборке тянуло со скрипом.
Скаут
Grinder
больше 2 лет
pasha_nesh19/06/2022 13:02

Что вы мне одну игру (кривооптимизированную) в пример приводите? Вы вообще …Что вы мне одну игру (кривооптимизированную) в пример приводите? Вы вообще посмотрите. Не весь мир на киберпанке зациклен.


Да мне а принципе поровну на эту игру. Ради интереса пробегал, разницу увидел, которой у Вас нет. Видос сбросил, там и другие есть тесты, где разница есть. Суть в провалах ФПС на 1 и 0.1 которые сильнее на 2-канале. И это ощущается.

По сабжу использовал в сборках 2640, так себе проц. У товарища игромана лагал даже в паре с бюджетной RX578 с 4-канальной plex HD. Ассасин Крид Истоки, вообще ниже 30фпс проваливал. Поменяли на 2689, стало гораздо лучше.

Одним играм нужна мощность одного ядра, другим многопоток, третьи любят ПСП памяти. ПК на то царский, чтобы везде успевать в отличие от консолей. Эти 2-канальные поделки и в офисе как бы ниочем ввиду необходимости покупки дискретного видео.

Вот честно, верил блогерам, которые топили за 2-канала, но после личных тестов в корне с ними не согласен. Тот же Купи Дёшево топил за 1620, когда все боготворили 2689. А я в итоге заценил 1620 и другу собрал cs go машину 4.2ггц. 2689 вообще никакой в этой игре. А народ зачем-то ещё более скучный проц собрался покупать и экономить, 2620 ещё поставить и ОК.
Пижон
tim_on
больше 2 лет
mygraflex19/06/2022 13:07

В писи слот поставьте плату с usb 3.0,,а как так, что в бивос не зайти?Hwmo …В писи слот поставьте плату с usb 3.0,,а как так, что в бивос не зайти?Hwmonitor скока память греется? У меня тоже проц 2650v2


7062493_1.jpgПри запуске системы.
В а64 после пары часов игры в р-не 45°

А насчёт Биоса - при старте только american megatrends, один звуковой сигнал и уже загрузилась винда. Никаких подсказок внизу по f2/f12/delite и пр. нет. Никакое из описанных в сети сочетаний клавиш в Биос не привели)
Ученик
mygraflex
больше 2 лет
Бастурматор19/06/2022 11:10

Если сюда воткнуть видяху уровня 1650 то ксго на приемлемой графике потянет?Если сюда воткнуть видяху уровня 1650 то ксго на приемлемой графике потянет?


Да

Cnepmowyu_19/06/2022 11:08

Что скажете об этом комплекте?[Изображение]


130 ватт проц, хз, на ютубе посмотрите сборки для 2666
default-user-275267
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.