Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Факир был пьян, фокус не удался!
Кстати забыл уточнение:
По ряду производителей наш ДНС сервис является АСЦ, то есть мы можем брать на 2 год гарантии обязательства по ремонту если имеет авторизацию от производителя. От каких именно - не могу сказать, я в сервисе не работаю, но много о нем знаю) можно это уточнить в любом нашем сервисе
Дело в том что 2 год - это обслуживание и ремонт, но осуществляется он уже производителем (на местах - АСЦ), мы можем принять и переслать в АСЦ. Но с нас ответственности тут не будет. И надо учитывать, что с 99% вероятностью АСЦ сейчас ничего не будет обслуживать, за то можно будет смело идти в суд и отсуживать возврат ДС от производителя ввиду отсутствия возможности/ отказа в ремонте на второй год. Пока производитель не вышел из страны)
Удивлю вас, но закон работает только в одну сторону - в пользу покупателя). Статья 524 гражданского кодекса
Это не сказочная логика, это статья 524 гражданского кодекса. Магазин обязан вернуть ДС по чеку, и компенсировать повышение цены, если оно имеет место на момент обращения с претензией об этой компенсации)
Я в СПб работаю
турист наше все
дайте адрес днса где работаете, буду у вас закупаться
а мне просто интересно, а если цена на товар упала: то магазин вернет меньше, чем я заплатил? ну по вашей сказочной логике
Украина. Харьковский велосипедный завод.
Хотя бы это радует
О ЗППП слышал.
Раз уж человек из интернета так сказал, то пусть будет так
Получается так
Ага.. А если тогда вел стоил 20к, а теперь стоит 10к. Значит, по вашей логике, должны вернуть 10к? Пукан у покупателя не подгорит от такого?
Возврат средств происходит сколько заплатил-столько и вернули. Ни больше, ни меньше.
Привет, извини что не по теме, но хотел бы узнать от тебя как от работника днс, как днс относится к гарантийному сроку? К примеру на ноутбук заявляет гарантийный срок 1 год, но по закону о ЗПП он должен быть не менее 2х лет. Без проблем принимает в ремонт товар в течении второго года или только через претензию/экспертизу?
Только если возврат произведён по гарантии, то да, по СПб таких случаев было больше сотни
Я ушлых не застал, которые намеренно в этот период химичили. Но я лично производил возврат клиенту, который в 2020 купил 1660 за 18 тысяч рублей, а в марте 2022 она прошла по гарантии, и клиент получил на руки суммарно 84999 - это была актуальная цена на ту 1660 в момент обращения)
Ps вел стоил 800$ по тогдашнему курсу
PPS может быть технически сложные вещи сразу покупать качественные?
Ну примерно такая схема. Просто интересно
Найти нерабочий элемент. выпаять рабочий. Накинуть нерабочий. Отмыть вся от флюса. Залепить пломбы на место. Ну так если подумать то да. Согласен.
Тебе кажется...
Ушлые ПРОДАВЦЫ именно в это время забрали цены. А клиенты хотели компенсации.
Мне кажется сломать товар чтобы это прошло по гарантии очень сложно. На грани фантазий
Причём здесь какой-то Василий? Я и имел ввиду гарантийные случаи, Василий. Сотрудник ДНС написал про весну, вот я и думаю, что ушлые клиенты намеренно обращались с претензиями именно в этот период, чтобы получить по максимуму, может быть даже намеренно ломали товар, но аккуратно, со знанием дела, чтобы не осталось следов и как-будто это произошло вследствие заводского брака, скорее всего речь идёт про видеокарты.
Никакого чужого у многомиллиардной компании нет. Они взяли деньги уже прокрутили их. Заработали везде где только можно. А я прошу 2 сраных тысячи чтобы купить другую модель по нынешней цене.
20 дней мурыжат голову хотя дефект очевиден при пробеге в 10км
Мне чужого просто не надо.
Спасибо
При возникновении гарантийного случая Василий. Просто так вернуть деньги по актуальной стоимости нельзя
Ссылку если не сложно. Спасибо за информацию
Василий если вы не в теме зачем оставлять комментарии
Это клиенты, купившие товары до 24 февраля стали обращаться с претензиями после повышения цен, так что ли получается?
Согласен, но в части возврата актуальной стоимости - тут верти/не верти, судебной практики куча, да и суд чаще встаёт на сторону клиента. Обычно все решается обычной претензией. Без претензии да, в ДНС, например, актуальную стоимость не вернут. Можно прямо на месте в магазине краткую претензию написать в свободной форме - и дело в шляпе, возврат по актуалке будет сделан
Ситилинк это не днс, они всех на ху.. Вертели