Домашняя страница/Разные обсуждения/Ситилинк гарантия

Подробнее о скидке

купил велик грубо говоря за 20тр списав 2000бонусов. сейчас он стоит 25тр.
через 8 дней развалилась задняя втулка. отказался от ремонта. потребовал возврат денежных средств. звонили из Ситилинк и предлагали ее заменить я опять отказался. завтра планирую занести претензию с требованиями вернуть денежные средства за товар но уже по актуальной стоимости. так же буду требовать возврата бонусов.

была история у парня в днс. тут в обсуждениях. когда он купил мат.плату за 10тр в период гарантии мат.плата навернулась и он вернул актуальную стоимость то бишь порядка 20тр.

может кто помочь правильно сослаться.
или как лучше написать. или подсказать что-то.
может тот парень найдется с историей из днс.
34 комментария
отсортированы по
default-user-275941
Написать комментарий..
Скаут
Сан-Саныч
больше 2 лет
Roflannik03/07/2022 19:06

Хеппи энд. По итогу явный гарантийный случай. Признали не гарантирует. С фо …Хеппи энд. По итогу явный гарантийный случай. Признали не гарантирует. С формулировкой "нормальная работа велосипеда". Пришлось написать хорошую такую претензию. С требованиями неустойки и актуальной цены. И что вы думаете через 9 дней был признан гарантийным случай. Жаль вел опять подешевел и стал столько же стоить. Как и был.


Факир был пьян, фокус не удался!
Скаут
Roflannik
больше 2 лет
Хеппи энд. По итогу явный гарантийный случай. Признали не гарантирует. С формулировкой "нормальная работа велосипеда". Пришлось написать хорошую такую претензию. С требованиями неустойки и актуальной цены. И что вы думаете через 9 дней был признан гарантийным случай. Жаль вел опять подешевел и стал столько же стоить. Как и был.
Скаут
MilNero
больше 2 лет
Paul88-22/06/2022 09:09

Привет, извини что не по теме, но хотел бы узнать от тебя как от работника …Привет, извини что не по теме, но хотел бы узнать от тебя как от работника днс, как днс относится к гарантийному сроку? К примеру на ноутбук заявляет гарантийный срок 1 год, но по закону о ЗПП он должен быть не менее 2х лет. Без проблем принимает в ремонт товар в течении второго года или только через претензию/экспертизу?


Кстати забыл уточнение:
По ряду производителей наш ДНС сервис является АСЦ, то есть мы можем брать на 2 год гарантии обязательства по ремонту если имеет авторизацию от производителя. От каких именно - не могу сказать, я в сервисе не работаю, но много о нем знаю) можно это уточнить в любом нашем сервисе
Скаут
MilNero
больше 2 лет
Paul88-22/06/2022 09:09

Привет, извини что не по теме, но хотел бы узнать от тебя как от работника …Привет, извини что не по теме, но хотел бы узнать от тебя как от работника днс, как днс относится к гарантийному сроку? К примеру на ноутбук заявляет гарантийный срок 1 год, но по закону о ЗПП он должен быть не менее 2х лет. Без проблем принимает в ремонт товар в течении второго года или только через претензию/экспертизу?


Дело в том что 2 год - это обслуживание и ремонт, но осуществляется он уже производителем (на местах - АСЦ), мы можем принять и переслать в АСЦ. Но с нас ответственности тут не будет. И надо учитывать, что с 99% вероятностью АСЦ сейчас ничего не будет обслуживать, за то можно будет смело идти в суд и отсуживать возврат ДС от производителя ввиду отсутствия возможности/ отказа в ремонте на второй год. Пока производитель не вышел из страны)

Сан-Саныч22/06/2022 12:06

Ага.. А если тогда вел стоил 20к, а теперь стоит 10к. Значит, по вашей логи …Ага.. А если тогда вел стоил 20к, а теперь стоит 10к. Значит, по вашей логике, должны вернуть 10к? Пукан у покупателя не подгорит от такого?Возврат средств происходит сколько заплатил-столько и вернули. Ни больше, ни меньше.


Удивлю вас, но закон работает только в одну сторону - в пользу покупателя). Статья 524 гражданского кодекса

PepperDead22/06/2022 18:26

дайте адрес днса где работаете, буду у вас закупатьсяа мне просто интересно …дайте адрес днса где работаете, буду у вас закупатьсяа мне просто интересно, а если цена на товар упала: то магазин вернет меньше, чем я заплатил? ну по вашей сказочной логике


Это не сказочная логика, это статья 524 гражданского кодекса. Магазин обязан вернуть ДС по чеку, и компенсировать повышение цены, если оно имеет место на момент обращения с претензией об этой компенсации)

MilNero22/06/2022 22:44

Дело в том что 2 год - это обслуживание и ремонт, но осуществляется он уже …Дело в том что 2 год - это обслуживание и ремонт, но осуществляется он уже производителем (на местах - АСЦ), мы можем принять и переслать в АСЦ. Но с нас ответственности тут не будет. И надо учитывать, что с 99% вероятностью АСЦ сейчас ничего не будет обслуживать, за то можно будет смело идти в суд и отсуживать возврат ДС от производителя ввиду отсутствия возможности/ отказа в ремонте на второй год. Пока производитель не вышел из страны)Удивлю вас, но закон работает только в одну сторону - в пользу покупателя). Статья 524 гражданского кодексаЭто не сказочная логика, это статья 524 гражданского кодекса. Магазин обязан вернуть ДС по чеку, и компенсировать повышение цены, если оно имеет место на момент обращения с претензией об этой компенсации)


Я в СПб работаю
Ученик
PepperDead
больше 2 лет
Сан-Саныч22/06/2022 14:19

Украина. Харьковский велосипедный завод.[Изображение]


турист наше все
Ученик
PepperDead
больше 2 лет
MilNero22/06/2022 00:29

Возвращают актуальную стоимость, если товар был возвращён вследствие заводс …Возвращают актуальную стоимость, если товар был возвращён вследствие заводского дефекта. Никого не слушайте. Сам работаю в Днс, за весну более 10 таких случаев с клиентами было, выплачивали актуальную стоимость без суда. Есть законное право с вашей стороны. Главное чтобы не повесили поломку втулки на негарантию и мех повреждения14 дней не обязательны. Если в гарантийный срок товар был сдан по гарантии и далее сервис/магазин согласовали возврат, клиент имеет право помимо возврата основной суммы, затребовать отдельно выплату разницы до актуальной стоимости)


дайте адрес днса где работаете, буду у вас закупаться

а мне просто интересно, а если цена на товар упала: то магазин вернет меньше, чем я заплатил? ну по вашей сказочной логике
Скаут
Сан-Саныч
больше 2 лет
FrozenYozen22/06/2022 13:45

А что за велик? Фирма?


Украина. Харьковский велосипедный завод.
7085581-WgRL8.jpg
Скаут
Roflannik
больше 2 лет
FrozenYozen22/06/2022 13:45

А что за велик? Фирма?


7085549-tWlnH.jpg
Новичок
FrozenYozen
больше 2 лет
А что за велик? Фирма?
Ученик
splav
больше 2 лет
Сан-Саныч22/06/2022 12:49

О ЗППП слышал.


Хотя бы это радует
Скаут
Сан-Саныч
больше 2 лет
splav22/06/2022 12:18

Раз уж человек из интернета так сказал, то пусть будет тако ЗПП вы не слыша …Раз уж человек из интернета так сказал, то пусть будет тако ЗПП вы не слышали я так понимаю?


О ЗППП слышал.
Ученик
splav
больше 2 лет
Сан-Саныч22/06/2022 12:06

Ага.. А если тогда вел стоил 20к, а теперь стоит 10к. Значит, по вашей логи …Ага.. А если тогда вел стоил 20к, а теперь стоит 10к. Значит, по вашей логике, должны вернуть 10к? Пукан у покупателя не подгорит от такого?Возврат средств происходит сколько заплатил-столько и вернули. Ни больше, ни меньше.


Раз уж человек из интернета так сказал, то пусть будет так

о ЗПП вы не слышали я так понимаю?
Скаут
Roflannik
больше 2 лет
Сан-Саныч22/06/2022 12:06

Ага.. А если тогда вел стоил 20к, а теперь стоит 10к. Значит, по вашей логи …Ага.. А если тогда вел стоил 20к, а теперь стоит 10к. Значит, по вашей логике, должны вернуть 10к? Пукан у покупателя не подгорит от такого?Возврат средств происходит сколько заплатил-столько и вернули. Ни больше, ни меньше.


7084537-btaYn.jpgПолучается так
Скаут
Сан-Саныч
больше 2 лет
MilNero22/06/2022 00:29

Возвращают актуальную стоимость, если товар был возвращён вследствие заводс …Возвращают актуальную стоимость, если товар был возвращён вследствие заводского дефекта. Никого не слушайте. Сам работаю в Днс, за весну более 10 таких случаев с клиентами было, выплачивали актуальную стоимость без суда. Есть законное право с вашей стороны. Главное чтобы не повесили поломку втулки на негарантию и мех повреждения14 дней не обязательны. Если в гарантийный срок товар был сдан по гарантии и далее сервис/магазин согласовали возврат, клиент имеет право помимо возврата основной суммы, затребовать отдельно выплату разницы до актуальной стоимости)


Ага.. А если тогда вел стоил 20к, а теперь стоит 10к. Значит, по вашей логике, должны вернуть 10к? Пукан у покупателя не подгорит от такого?
Возврат средств происходит сколько заплатил-столько и вернули. Ни больше, ни меньше.
Скаут
Paul88-
больше 2 лет
MilNero22/06/2022 07:15

...


Привет, извини что не по теме, но хотел бы узнать от тебя как от работника днс, как днс относится к гарантийному сроку? К примеру на ноутбук заявляет гарантийный срок 1 год, но по закону о ЗПП он должен быть не менее 2х лет. Без проблем принимает в ремонт товар в течении второго года или только через претензию/экспертизу?
Скаут
MilNero
больше 2 лет
Al_Pekr22/06/2022 00:50

Это клиенты, купившие товары до 24 февраля стали обращаться с претензиями п …Это клиенты, купившие товары до 24 февраля стали обращаться с претензиями после повышения цен, так что ли получается?


Только если возврат произведён по гарантии, то да, по СПб таких случаев было больше сотни

Al_Pekr22/06/2022 01:52

Причём здесь какой-то Василий? Я и имел ввиду гарантийные случаи, Василий. …Причём здесь какой-то Василий? Я и имел ввиду гарантийные случаи, Василий. Сотрудник ДНС написал про весну, вот я и думаю, что ушлые клиенты намеренно обращались с претензиями именно в этот период, чтобы получить по максимуму, может быть даже намеренно ломали товар, но аккуратно, со знанием дела, чтобы не осталось следов и как-будто это произошло вследствие заводского брака, скорее всего речь идёт про видеокарты.


Я ушлых не застал, которые намеренно в этот период химичили. Но я лично производил возврат клиенту, который в 2020 купил 1660 за 18 тысяч рублей, а в марте 2022 она прошла по гарантии, и клиент получил на руки суммарно 84999 - это была актуальная цена на ту 1660 в момент обращения)
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 2 лет
Езжу на Jamis, велу 11 лет уже, проехал более 10 тыс км, сменил уже систему и кассету, так как зубья сточились (это нормально при таком пробеге), ну и цепь конечно тоже. Но втулки родные!
Ps вел стоил 800$ по тогдашнему курсу
PPS может быть технически сложные вещи сразу покупать качественные?
Ученик
удалено494839
больше 2 лет
Друг покупал мне наушники за 2600рублей в днс, через 364 дня они сломались и он сдал по гарантии, дефект подтвердили. 2 заявления писал(работает в гарантии в ситилнке, юристы помогли ему). Итог: вернули по последней цене на товар 4 000 рублей
Скаут
Roflannik
больше 2 лет
Al_Pekr22/06/2022 02:06

Комментарий удален


Ну примерно такая схема. Просто интересно
Скаут
Roflannik
больше 2 лет
Al_Pekr22/06/2022 01:59

Тебе кажется...


Найти нерабочий элемент. выпаять рабочий. Накинуть нерабочий. Отмыть вся от флюса. Залепить пломбы на место. Ну так если подумать то да. Согласен.
Скаут
Al_Pekr
больше 2 лет
Roflannik22/06/2022 01:55

Ушлые ПРОДАВЦЫ именно в это время забрали цены. А клиенты хотели компенсаци …Ушлые ПРОДАВЦЫ именно в это время забрали цены. А клиенты хотели компенсации. Мне кажется сломать товар чтобы это прошло по гарантии очень сложно. На грани фантазий


Тебе кажется...
Скаут
Roflannik
больше 2 лет
Al_Pekr22/06/2022 01:52

Причём здесь какой-то Василий? Я и имел ввиду гарантийные случаи, Василий. …Причём здесь какой-то Василий? Я и имел ввиду гарантийные случаи, Василий. Сотрудник ДНС написал про весну, вот я и думаю, что ушлые клиенты намеренно обращались с претензиями именно в этот период, чтобы получить по максимуму, может быть даже намеренно ломали товар, но аккуратно, со знанием дела, чтобы не осталось следов и как-будто это произошло вследствие заводского брака, скорее всего речь идёт про видеокарты.


Ушлые ПРОДАВЦЫ именно в это время забрали цены. А клиенты хотели компенсации.
Мне кажется сломать товар чтобы это прошло по гарантии очень сложно. На грани фантазий
Скаут
Al_Pekr
больше 2 лет
Roflannik22/06/2022 01:15

СпасибоПри возникновении гарантийного случая Василий. Просто так вернуть де …СпасибоПри возникновении гарантийного случая Василий. Просто так вернуть деньги по актуальной стоимости нельзяСсылку если не сложно. Спасибо за информациюВасилий если вы не в теме зачем оставлять комментарии


Причём здесь какой-то Василий? Я и имел ввиду гарантийные случаи, Василий. Сотрудник ДНС написал про весну, вот я и думаю, что ушлые клиенты намеренно обращались с претензиями именно в этот период, чтобы получить по максимуму, может быть даже намеренно ломали товар, но аккуратно, со знанием дела, чтобы не осталось следов и как-будто это произошло вследствие заводского брака, скорее всего речь идёт про видеокарты.
Скаут
Roflannik
больше 2 лет
Vladimir8822/06/2022 01:40

Мне чужого просто не надо.


Никакого чужого у многомиллиардной компании нет. Они взяли деньги уже прокрутили их. Заработали везде где только можно. А я прошу 2 сраных тысячи чтобы купить другую модель по нынешней цене.
20 дней мурыжат голову хотя дефект очевиден при пробеге в 10км
Скаут
Vladimir88
больше 2 лет
Roflannik22/06/2022 01:15

СпасибоПри возникновении гарантийного случая Василий. Просто так вернуть де …СпасибоПри возникновении гарантийного случая Василий. Просто так вернуть деньги по актуальной стоимости нельзяСсылку если не сложно. Спасибо за информациюВасилий если вы не в теме зачем оставлять комментарии


Мне чужого просто не надо.
Скаут
Roflannik
больше 2 лет
MilNero22/06/2022 00:29

Возвращают актуальную стоимость, если товар был возвращён вследствие заводс …Возвращают актуальную стоимость, если товар был возвращён вследствие заводского дефекта. Никого не слушайте. Сам работаю в Днс, за весну более 10 таких случаев с клиентами было, выплачивали актуальную стоимость без суда. Есть законное право с вашей стороны. Главное чтобы не повесили поломку втулки на негарантию и мех повреждения14 дней не обязательны. Если в гарантийный срок товар был сдан по гарантии и далее сервис/магазин согласовали возврат, клиент имеет право помимо возврата основной суммы, затребовать отдельно выплату разницы до актуальной стоимости)


Спасибо

Al_Pekr22/06/2022 00:50

Это клиенты, купившие товары до 24 февраля стали обращаться с претензиями п …Это клиенты, купившие товары до 24 февраля стали обращаться с претензиями после повышения цен, так что ли получается?


При возникновении гарантийного случая Василий. Просто так вернуть деньги по актуальной стоимости нельзя

Al_Pekr22/06/2022 00:22

Если в течение 14 дней обнаружен существенный недостаток, то должны вернуть …Если в течение 14 дней обнаружен существенный недостаток, то должны вернуть уплаченные денежные средства, разницу в стоимости товара на момент обращения и бонусы. Мне Эльдо без суда за телик вернули наличкой 101000 в виде разницы, а оплаченные Халвой средства закинули на Сбер. Но, возможно, это дело случая и мне, просто-напросто, повезло. Образец претензии нашёл в Яндексе.


Ссылку если не сложно. Спасибо за информацию

Vladimir8822/06/2022 00:13

С чего вдруг Вам должны вернуть 25000 ₽? По вашей логике можно каждый день …С чего вдруг Вам должны вернуть 25000 ₽? По вашей логике можно каждый день закупаться хоть на Яндексе хоть в мвидео хоть везде, и потом возвращать по актуальной цене. А если завтра на него скидка будет, и Вам 10000 ₽ вернут?


Василий если вы не в теме зачем оставлять комментарии
Скаут
Андрей-18
больше 2 лет
Была проблема с обувью Белвест. Через три месяца после покупки лопнула подошва. Признали браком. За это время кроссовки подорожали почти 2 раза. Деньги вернули в размере текущей стоимости на момент возврата. Так что дерзайте, если реально брак.
Скаут
Al_Pekr
больше 2 лет
MilNero22/06/2022 00:29

Возвращают актуальную стоимость, если товар был возвращён вследствие заводс …Возвращают актуальную стоимость, если товар был возвращён вследствие заводского дефекта. Никого не слушайте. Сам работаю в Днс, за весну более 10 таких случаев с клиентами было, выплачивали актуальную стоимость без суда. Есть законное право с вашей стороны. Главное чтобы не повесили поломку втулки на негарантию и мех повреждения14 дней не обязательны. Если в гарантийный срок товар был сдан по гарантии и далее сервис/магазин согласовали возврат, клиент имеет право помимо возврата основной суммы, затребовать отдельно выплату разницы до актуальной стоимости)


Это клиенты, купившие товары до 24 февраля стали обращаться с претензиями после повышения цен, так что ли получается?
Скаут
MilNero
больше 2 лет
kenny.str22/06/2022 00:39

Ситилинк это не днс, они всех на ху.. Вертели


Согласен, но в части возврата актуальной стоимости - тут верти/не верти, судебной практики куча, да и суд чаще встаёт на сторону клиента. Обычно все решается обычной претензией. Без претензии да, в ДНС, например, актуальную стоимость не вернут. Можно прямо на месте в магазине краткую претензию написать в свободной форме - и дело в шляпе, возврат по актуалке будет сделан
Скаут
kenny.str
больше 2 лет
MilNero22/06/2022 00:29

Возвращают актуальную стоимость, если товар был возвращён вследствие заводс …Возвращают актуальную стоимость, если товар был возвращён вследствие заводского дефекта. Никого не слушайте. Сам работаю в Днс, за весну более 10 таких случаев с клиентами было, выплачивали актуальную стоимость без суда. Есть законное право с вашей стороны. Главное чтобы не повесили поломку втулки на негарантию и мех повреждения14 дней не обязательны. Если в гарантийный срок товар был сдан по гарантии и далее сервис/магазин согласовали возврат, клиент имеет право помимо возврата основной суммы, затребовать отдельно выплату разницы до актуальной стоимости)


Ситилинк это не днс, они всех на ху.. Вертели
default-user-275941
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.