Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Как правильно вернуть товар ненадлежащего качества
Опубликовано больше 2 лет назад

Как правильно вернуть товар ненадлежащего качества

Поделился(-ась)
Wan

Подробнее о скидке

Здравствуйте. Купил в большой М наушники рилми бадс 2, за 2 тысячи применив бонусы (они стоили тогда 3), сейчас они 6, но они чз 5 дней просто перестали работать, т.е товар ненадлежащего качества, как правильно вернуть их согласно зозпп ст 24 п4 что бы М вернул именно 6? Кто нибудь так делал?
Категории :
25 комментариев
отсортированы по
default-user-276346
Написать комментарий..
Новичок
wsaq
больше 2 лет
muchacho23/06/2022 19:55

Был бы ты комерсом, давно бы без трусов ходил,если по первому требованию, б …Был бы ты комерсом, давно бы без трусов ходил,если по первому требованию, без проверок товар менял.


Да клоунов куча) экспертизы вон по 10 дней делают, хотя там четко написано что до 45 дней на некоторые товары. Магазин ещё кому то, что то должен, магазин не является производителем, чтоб требовать с него замену товара при выявлении брака
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
karakums23/06/2022 18:15

Продавец не обязан что? В таких делах продавец убежден, что покупатель в су …Продавец не обязан что? В таких делах продавец убежден, что покупатель в суд не пойдет, поэтому может нарушать права на свое усмотрение, но при реальной перспективе суда адекватный продавец начнет договариваться, неадекватный получит на орехи в суде.


Был бы ты комерсом, давно бы без трусов ходил,если по первому требованию, без проверок товар менял.
Искатель
art_01
больше 2 лет
PepperDead23/06/2022 19:50

все ясно, как будет что по делу, пишите

Неясно, что вам ясно, но держите в курсе
Ученик
PepperDead
больше 2 лет
art_0123/06/2022 19:12

А вы попробуйте, я в вас верю


все ясно, как будет что по делу, пишите
Скаут
Саня-Курский
больше 2 лет
Wan23/06/2022 14:00

В таком случае это будет нарушение зозпп, по этому и спрашиваю, мб кто досу …В таком случае это будет нарушение зозпп, по этому и спрашиваю, мб кто досудебку писал, или хватало претензии.


Я пробовал у меня тож уши сломались, отказали по претензии, только обмен или возврат уплаченной суммы
Искатель
art_01
больше 2 лет
PepperDead23/06/2022 18:51

нет, не пробовал, я же написал, что буду рад, если покажете


А вы попробуйте, я в вас верю
Ученик
PepperDead
больше 2 лет
art_0123/06/2022 18:19

А вы пробовали вбить эту статью ззпп в судакт?


нет, не пробовал, я же написал, что буду рад, если покажете
Искатель
art_01
больше 2 лет
PepperDead23/06/2022 18:15

з.ы. а потом такие мамкины юристы с такими "умными" схемами возмущаются поч …з.ы. а потом такие мамкины юристы с такими "умными" схемами возмущаются почему же это такие цены в ритейлебуду рад, если покажете реальный кейс с судебным процессом


А вы пробовали вбить эту статью ззпп в судакт?
Ученик
PepperDead
больше 2 лет
з.ы. а потом такие мамкины юристы с такими "умными" схемами возмущаются почему же это такие цены в ритейле

karakums23/06/2022 18:15

Продавец не обязан что? В таких делах продавец убежден, что покупатель в су …Продавец не обязан что? В таких делах продавец убежден, что покупатель в суд не пойдет, поэтому может нарушать права на свое усмотрение, но при реальной перспективе суда адекватный продавец начнет договариваться, неадекватный получит на орехи в суде.


буду рад, если покажете реальный кейс с судебным процессом
Скаут
karakums
больше 2 лет
PepperDead23/06/2022 18:13

вся проблема в том, что продавец не обязан, а потребовать вы можете, что уг …вся проблема в том, что продавец не обязан, а потребовать вы можете, что угодно...был тут один такой сказочный тоже с днсом...по факту либо сделают замену на тот же товар, либо возврат оплаченной суммы и баллов


Продавец не обязан что? В таких делах продавец убежден, что покупатель в суд не пойдет, поэтому может нарушать права на свое усмотрение, но при реальной перспективе суда адекватный продавец начнет договариваться, неадекватный получит на орехи в суде.
Ученик
PepperDead
больше 2 лет
karakums23/06/2022 14:14

Откуда такие убеждения? Если продавец продал брак, то должен компенсировать …Откуда такие убеждения? Если продавец продал брак, то должен компенсировать все убытки, связанные с покупкой брака, а уж повышение цены выделено отдельным пунктом в ЗоЗПП 24.4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.Вся проблема может быть только в том, что встанут в позу и без претензии не захотят компенсировать, а особо упорные могут и суда дожидаться.


вся проблема в том, что продавец не обязан, а потребовать вы можете, что угодно...
был тут один такой сказочный тоже с днсом...
по факту либо сделают замену на тот же товар, либо возврат оплаченной суммы и баллов
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
karakums23/06/2022 14:57

По ЗоЗПП достаточно, что товар не работает. А вот если магазин думает, что …По ЗоЗПП достаточно, что товар не работает. А вот если магазин думает, что потребитель сломал, то может уйти от ответственности, если проведет независимую экспертизу, которая докажет причинно-следственную связь между действиями потребителя и недостатком, что в случае затычек без внешних повреждений малореально.И в СЦ нет никакого смысла идти, у потребителя отношения с магазином, если магазину хочется, то пускай катает, если передать претензию вместе с товаром, то у магазина 10 календарных дней на возврат денег, как и на все попытки магазина провести проверки качества, экспертизы и прочие способы съехать с ответственности.


consultant.ru/doc…6c/
Скаут
karakums
больше 2 лет
muchacho23/06/2022 14:50

Стопэ, а откуда ты знаешь что товар бракованный может он сам сломал, а тепе …Стопэ, а откуда ты знаешь что товар бракованный может он сам сломал, а теперь бабло с магазина тресет. Сначала магазин у тебя по нимает вещь отправляет в сц, а уже затем после заключения сц можно рулиться. Да и кстати можешь написать что бы проверку в сц проводили при тебе,имеешь полное право.


По ЗоЗПП достаточно, что товар не работает. А вот если магазин думает, что потребитель сломал, то может уйти от ответственности, если проведет независимую экспертизу, которая докажет причинно-следственную связь между действиями потребителя и недостатком, что в случае затычек без внешних повреждений малореально.
И в СЦ нет никакого смысла идти, у потребителя отношения с магазином, если магазину хочется, то пускай катает, если передать претензию вместе с товаром, то у магазина 10 календарных дней на возврат денег, как и на все попытки магазина провести проверки качества, экспертизы и прочие способы съехать с ответственности.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
karakums23/06/2022 14:14

Откуда такие убеждения? Если продавец продал брак, то должен компенсировать …Откуда такие убеждения? Если продавец продал брак, то должен компенсировать все убытки, связанные с покупкой брака, а уж повышение цены выделено отдельным пунктом в ЗоЗПП 24.4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.Вся проблема может быть только в том, что встанут в позу и без претензии не захотят компенсировать, а особо упорные могут и суда дожидаться.


Стопэ, а откуда ты знаешь что товар бракованный может он сам сломал, а теперь бабло с магазина тресет. Сначала магазин у тебя по нимает вещь отправляет в сц, а уже затем после заключения сц можно рулиться. Да и кстати можешь написать что бы проверку в сц проводили при тебе,имеешь полное право.
Скаут
Al_Pekr
больше 2 лет
karakums23/06/2022 14:28

Баллы - это внутренние фантики магазина, которые предоставляют скидку на то …Баллы - это внутренние фантики магазина, которые предоставляют скидку на товар по их же внутренним правилам. Они никакого значения не имеют. Цена в чеке 5р, а товар сейчас стоит 10р, значит должны вернуть 5р по чеку и 5р разницы. И не баллами, а живыми деньгами.


Всё верно
Скаут
karakums
больше 2 лет
Wan23/06/2022 14:20

А так же что делать с баллами я же не могу потребовать полную стоимость, т …А так же что делать с баллами я же не могу потребовать полную стоимость, там же баллы были


Баллы - это внутренние фантики магазина, которые предоставляют скидку на товар по их же внутренним правилам. Они никакого значения не имеют. Цена в чеке 5р, а товар сейчас стоит 10р, значит должны вернуть 5р по чеку и 5р разницы. И не баллами, а живыми деньгами.
Скаут
Al_Pekr
больше 2 лет
Wan23/06/2022 14:27

В большой м?


В Эльдо
Ученик
Wan
больше 2 лет
Al_Pekr23/06/2022 14:25

Я купил телик за 99000, стоил 100000 минус 1000 промокод, в течение 14 дней …Я купил телик за 99000, стоил 100000 минус 1000 промокод, в течение 14 дней обнаружил существенный недостаток, сервис заменил матрицу, но я в претензии указал возврат денежных средств по актуальной стоимости в 200000, вернули 101000 наличкой и 99000 на карту, т.е. промокод вернули деньгами.


В большой м?
Скаут
Al_Pekr
больше 2 лет
Я купил телик за 99000, стоил 100000 минус 1000 промокод, в течение 14 дней обнаружил существенный недостаток, сервис заменил матрицу, но я в претензии указал возврат денежных средств по актуальной стоимости в 200000, вернули 101000 наличкой и 99000 на карту, т.е. промокод вернули деньгами.
Скаут
karakums
больше 2 лет
Wan23/06/2022 14:20

Да вот и вопрос, кто нибудь так пытался сделать и какой алгоритм? (досудебк …Да вот и вопрос, кто нибудь так пытался сделать и какой алгоритм? (досудебка, претензия или еще что)


Конечно делали, для разумных магазинов достаточно сдавать с претензией.
Вот было пару дней назад похожее обсуждение pepper.ru/dis…941
Ученик
Wan
больше 2 лет
Да вот и вопрос, кто нибудь так пытался сделать и какой алгоритм? (досудебка, претензия или еще что) А так же что делать с баллами я же не могу потребовать полную стоимость, там же баллы были
Скаут
karakums
больше 2 лет
Сергей6323/06/2022 13:58

Если и будет возврат то вернут деньги которые тыпотратил и баллы обратно , …Если и будет возврат то вернут деньги которые тыпотратил и баллы обратно , никто не вернет 6к


Откуда такие убеждения? Если продавец продал брак, то должен компенсировать все убытки, связанные с покупкой брака, а уж повышение цены выделено отдельным пунктом в ЗоЗПП
24.4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Вся проблема может быть только в том, что встанут в позу и без претензии не захотят компенсировать, а особо упорные могут и суда дожидаться.
Ученик
Wan
больше 2 лет
В таком случае это будет нарушение зозпп, по этому и спрашиваю, мб кто досудебку писал, или хватало претензии.
Альтруист
muchacho
больше 2 лет
Сначала в магазин, они отправят в сервисный центр,и если они дадут заключение что не по твоей вине сломаны наушники, то затем уже можешь требовать либо деньги за товар согласно цены на день заявления претензии либо на аналогичный товар.
Скаут
Сергей63
больше 2 лет
Если и будет возврат то вернут деньги которые тыпотратил и баллы обратно , никто не вернет 6к
default-user-276346
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.