Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да клоунов куча) экспертизы вон по 10 дней делают, хотя там четко написано что до 45 дней на некоторые товары. Магазин ещё кому то, что то должен, магазин не является производителем, чтоб требовать с него замену товара при выявлении брака
Был бы ты комерсом, давно бы без трусов ходил,если по первому требованию, без проверок товар менял.
все ясно, как будет что по делу, пишите
Я пробовал у меня тож уши сломались, отказали по претензии, только обмен или возврат уплаченной суммы
А вы попробуйте, я в вас верю
нет, не пробовал, я же написал, что буду рад, если покажете
А вы пробовали вбить эту статью ззпп в судакт?
буду рад, если покажете реальный кейс с судебным процессом
Продавец не обязан что? В таких делах продавец убежден, что покупатель в суд не пойдет, поэтому может нарушать права на свое усмотрение, но при реальной перспективе суда адекватный продавец начнет договариваться, неадекватный получит на орехи в суде.
вся проблема в том, что продавец не обязан, а потребовать вы можете, что угодно...
был тут один такой сказочный тоже с днсом...
по факту либо сделают замену на тот же товар, либо возврат оплаченной суммы и баллов
consultant.ru/doc…6c/
По ЗоЗПП достаточно, что товар не работает. А вот если магазин думает, что потребитель сломал, то может уйти от ответственности, если проведет независимую экспертизу, которая докажет причинно-следственную связь между действиями потребителя и недостатком, что в случае затычек без внешних повреждений малореально.
И в СЦ нет никакого смысла идти, у потребителя отношения с магазином, если магазину хочется, то пускай катает, если передать претензию вместе с товаром, то у магазина 10 календарных дней на возврат денег, как и на все попытки магазина провести проверки качества, экспертизы и прочие способы съехать с ответственности.
Стопэ, а откуда ты знаешь что товар бракованный может он сам сломал, а теперь бабло с магазина тресет. Сначала магазин у тебя по нимает вещь отправляет в сц, а уже затем после заключения сц можно рулиться. Да и кстати можешь написать что бы проверку в сц проводили при тебе,имеешь полное право.
Всё верно
Баллы - это внутренние фантики магазина, которые предоставляют скидку на товар по их же внутренним правилам. Они никакого значения не имеют. Цена в чеке 5р, а товар сейчас стоит 10р, значит должны вернуть 5р по чеку и 5р разницы. И не баллами, а живыми деньгами.
В Эльдо
В большой м?
Конечно делали, для разумных магазинов достаточно сдавать с претензией.
Вот было пару дней назад похожее обсуждение pepper.ru/dis…941
Откуда такие убеждения? Если продавец продал брак, то должен компенсировать все убытки, связанные с покупкой брака, а уж повышение цены выделено отдельным пунктом в ЗоЗПП
24.4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Вся проблема может быть только в том, что встанут в позу и без претензии не захотят компенсировать, а особо упорные могут и суда дожидаться.