Домашняя страница/Палатка трекинговая двухместная Green Glade Minidome
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Палатка трекинговая двухместная Green Glade Minidome

1 849₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Стасян22

Подробнее о скидке

назначение: трекинговая, количество мест: 2, особенности: вентиляционные отверстия, окна, проклеенные швы, тип сборки: внутренний каркас, водостойкость тента: 1000 мм вод. ст., количество комнат: 1, вес: 1.56 кг, материал каркаса: сталь, комплектация: противомоскитная сетка, штормовые оттяжки, форма: двускатная

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

52 комментария
отсортированы по
default-user-276363
Написать комментарий..
Ученик
Denis_eur
больше 2 лет
riplex24/06/2022 18:51

походная палатка? а чем походная отличается от непоходной (как такая называ …походная палатка? а чем походная отличается от непоходной (как такая называется) ?я думал спят в палатках, а это не похоже на то где надо спать, как-будто так типа как склад


Как элитный турист сейчас всё раскидаю.
Трекинговая (походная) палатка это разумный компромисс между весом, надёжностью и комфортом. Посмотрите, например, на MSR Elixir 2, примерно так должна выглядеть хорошая палатка для длинных походов, но не для экстремальных высокогорных восхождений (там своя специфика). Есть ещё кемпинговые палатки, большие, монструозные, весят как чугунный мост, их в машинах перевозят, не на себе. Ну и ещё есть такое недоразумение как это.
1. Во первых и главных - эта палатка не трекинговая, вообще это поделие нельзя называть палаткой.
2. Однослойная палатка мгновенно промокает, скорее всего даже под лёгкими дождём она умрет.
3. Конструкция просто жесть, весь полезный объём съеден, невозможно в ней спать вдвоём, придётся лицом к мокрой стенке прижиматься. И ветроустойчивость никакая.
4. Тамбуров нет. Куда класть рюкзаки и грязную обувь? В хорошем тамбуре даже готовить можно.

Раньше минимально возможным разумным вариантом была Quechua mh100 из декатлона за 2-3к, в ней хотя бы можно было быть уверенным, что спать будешь в сухости.
Сейчас же за эти деньги ничего не купишь, лучше пошерстить алишку.
Ученик
PepperDead
больше 2 лет
riplex24/06/2022 18:51

походная палатка? а чем походная отличается от непоходной (как такая называ …походная палатка? а чем походная отличается от непоходной (как такая называется) ?я думал спят в палатках, а это не похоже на то где надо спать, как-будто так типа как склад


трекинг = пеший поход
все остальные вопросы можете адресовать элитным туристам, я не элитный
и мне без разницы весит палатка на 1кг больше или меньше, я не хожу в походы по 100км в тайгу или горы, поэтому мне не понять
Скаут
riplex
больше 2 лет
PepperDead24/06/2022 18:43

ну это как смузи и свитшотдля простых смертных: поход


походная палатка? а чем походная отличается от непоходной (как такая называется) ?
я думал спят в палатках, а это не похоже на то где надо спать, как-будто так типа как склад
Ученик
PepperDead
больше 2 лет
riplex24/06/2022 16:44

что такое трекинг?


ну это как смузи и свитшот
для простых смертных: поход
Скаут
riplex
больше 2 лет
что такое трекинг?
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
Roger24/06/2022 13:57

В Алуште у меня собака груши пожрала - никогда бы не подумал



Меня больше всего кpысобелки доставали, года три назад. Тогда как раз засуха стояла и они повадились у меня помидоры таскать. За ночь одну помидорку схомячат, а в лесу они ведь на вес золота. Как я их только не прятал и не подвешивал, все равно дырочку находили. В палатку их тоже не спрятать, сгниют.
Еще года четыре назад кабан повадился ночью ходить, ровно в 2часа ночи как по расписанию, приходил все котелки переворачивал, потом через неделю пропал.
Ученик
Roger
больше 2 лет
удалено45579324/06/2022 13:55

Палатка это просто элемент комофорта, с ней хорошо, но и без неё вполне мож …Палатка это просто элемент комофорта, с ней хорошо, но и без неё вполне можно прожить. В лесах где я отдыхаю, собаки не водятся, а вот ежи, муравьи и еноты, этих с избытком. Еще сколопендры - жуткие твaри, одна меня за ногу цапнула, я малость прифигел от боли. А в Крыму маленькие скорпиончики водятся, тоже довольно больно жалят.


В Алуште у меня собака груши пожрала - никогда бы не подумал
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
Roger24/06/2022 12:14

Я бы поспорил - палатка нужна. Во-первых, как защита от ветра ( а ветра в К …Я бы поспорил - палатка нужна. Во-первых, как защита от ветра ( а ветра в Крыму дай боже) , во вторых как защита ваших продуктов от собак и прочих вороваек, в третьих- защита от солнца, в четвёртых - защита от змей, жуков и комаров ( в моей дешёвой есть сетка на проходе и сверху). Ну и уютнее спать в палатке - свое личное пространство. Но как защита от дождя, палатка - полное дер.мо! а с навесом у тебя и палатка сухая, и возле, и сам сухой, даже плитку можешь разжечь. Я не говорю, что пленку высушить потом гораздо легче, чем палатку. Но ставить надо грамотно!



Палатка это просто элемент комофорта, с ней хорошо, но и без неё вполне можно прожить. В лесах где я отдыхаю, собаки не водятся, а вот ежи, муравьи и еноты, этих с избытком. Еще сколопендры - жуткие твaри, одна меня за ногу цапнула, я малость прифигел от боли. А в Крыму маленькие скорпиончики водятся, тоже довольно больно жалят.
Искатель
dvoinoy
больше 2 лет
Roger24/06/2022 12:40

Комментарий удален

7099673-D45pJ.jpg
Искатель
dvoinoy
больше 2 лет
Roger24/06/2022 12:29

Ты турист диванный. Ты покажи свой шатер вживую, сфоткай. Заказал за 3 рубл …Ты турист диванный. Ты покажи свой шатер вживую, сфоткай. Заказал за 3 рубля и пришел сюда хвастаться. Когда его доставят, тогда и будешь хвалиться. А тебе его не доставят .


Не переживайте. Как получу и установлю, в соответствующей теме напишу.
И не такие заказы по ошибке в цене получали 🤚
Ученик
Roger
больше 2 лет
dvoinoy23/06/2022 19:07

Поиском не умеете пользоваться на Пеппер?


Ты турист диванный. Ты покажи свой шатер вживую, сфоткай. Заказал за 3 рубля и пришел сюда хвастаться. Когда его доставят, тогда и будешь хвалиться. А тебе его не доставят .
Ученик
Roger
больше 2 лет
удалено45579323/06/2022 17:14

Я знаю многих людей, которые вообще с собой палатку не берут, только пленка …Я знаю многих людей, которые вообще с собой палатку не берут, только пленка, да гамак. В прошлом году неподалеку от моего лагеря бабушка лет 70 так стояла несколько недель и ничего. А нынешним детишкам на 5км от дома отойти с этой палаткой, уже экстрим


Я бы поспорил - палатка нужна. Во-первых, как защита от ветра ( а ветра в Крыму дай боже) , во вторых как защита ваших продуктов от собак и прочих вороваек, в третьих- защита от солнца, в четвёртых - защита от змей, жуков и комаров ( в моей дешёвой есть сетка на проходе и сверху). Ну и уютнее спать в палатке - свое личное пространство. Но как защита от дождя, палатка - полное дер.мо! а с навесом у тебя и палатка сухая, и возле, и сам сухой, даже плитку можешь разжечь. Я не говорю, что пленку высушить потом гораздо легче, чем палатку. Но ставить надо грамотно!
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
stealth23/06/2022 22:20

Я с любой палаткой на одно чел.или двух так бы смог.А вот почему трекингова …Я с любой палаткой на одно чел.или двух так бы смог.А вот почему трекинговая не понятно.


Я знаю одного здорового лoся, который и с такой палаткой смог бы протопать, но от этого она точно трекинговой не станет. Раз не понятно, значит забей, тебе это не надо.7096374-vCFf6.jpg
Новичок
NuclearEngineer
больше 2 лет
удалено10679923/06/2022 16:23

угомонись, тент 1000-1500 даже у топовых msr за 1,5к баксов будет и этого з …угомонись, тент 1000-1500 даже у топовых msr за 1,5к баксов будет и этого за глаза, а для 8-10к даже для пола не делают, 3-4к норма


Мср вроде как указывает показатель на конец эксплуатации, когда ткань и пропитка уже "пожила"
Скаут
stealth
больше 2 лет
удалено45579323/06/2022 22:01

Палатка, которую ты закинул в рюкзак и протопал с ней 20км без остановки, б …Палатка, которую ты закинул в рюкзак и протопал с ней 20км без остановки, быстренько разложил на ночь, переночевал и на следующий день продолжил дальше свое путешествие. Маленькая, легкая палатка, не занимающая много места в рюкзаке.


Я с любой палаткой на одно чел.или двух так бы смог.А вот почему трекинговая не понятно.
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
stealth23/06/2022 20:19

Что значит трекинговая ?



Палатка, которую ты закинул в рюкзак и протопал с ней 20км без остановки, быстренько разложил на ночь, переночевал и на следующий день продолжил дальше свое путешествие. Маленькая, легкая палатка, не занимающая много места в рюкзаке.
Ученик
Apparato
больше 2 лет
Трекинговая?!
Скаут
stealth
больше 2 лет
Что значит трекинговая ?
Ученик
Пупка_Васин
больше 2 лет
Это палатка годится в огороде детям поставить где-нибудь в Сибири, где дождей нету.
Ученик
Nevertimes
больше 2 лет
Alexander_Skryagin23/06/2022 14:50

В общем. Не берите эту палатку. Материал говённый. Короткая в длину. Скаты …В общем. Не берите эту палатку. Материал говённый. Короткая в длину. Скаты по бокам съедают возможное полезное пространство. Так, как на пикче вы никогда ее не поставите, будет провисать по ублюдски. Вход сделан неудобно, в середине стоит палка (опора). Ну и наконец течёт.


Полностью подтверждаю, ходил с такой долго и много. 1 слой, можно выкрутиться покупкой доп. тента (тогда не течет), но тент не защитит от гнуса. От нормальной палатки пожелаешь потом тамбур и вентиляцию. Короче цена соответствует качеству, переночевать можно, но есть более адекватные трекинговые, хоть и дороже.
Скаут
kachu_kuda_hochu
больше 2 лет
7095483_1.jpgГонял с младшей версией этой палатки (она ниже и дно из той же ткани, что и верх) и под брендом high peak (думаю одно и тоже по факту, просто бренд разный лупят китайцы на одном заводе) — вещь для специфических нужд, конешно.

Устаревшая конструкция, которая сжирает кучу полезного пространства, неудобная палка-конек, который ставится на входе, плюс дождик выдерживает чутка совсем — единственные плюсы у нее, это цена, вес и габариты. Та что в скидке — еще несуразнее, так как вес выше, а характеристики такие же.

Короче, если вам нужна простая палатка для редких выездов и бюджет ограничен, берите в Декатлоне (или на Авито, еслм в вашем городе нет Деки), которая с тентом и внутрянкой — хватит за глаза.
Искатель
dvoinoy
больше 2 лет
Александр_Малышев23/06/2022 18:52

Нет,ссылку дайте


Поиском не умеете пользоваться на Пеппер?
Ученик
NPman
больше 2 лет
7095283-rVGNt.jpgТолько в Оренбурге такое с доставкой?
dvoinoy23/06/2022 18:51

Считаете переплатил?


Нет,ссылку дайте
Искатель
dvoinoy
больше 2 лет
Александр_Малышев23/06/2022 18:50

Шатёр за треху?


Считаете переплатил?
dvoinoy23/06/2022 15:12

Лучшая сегодня палатка ⛺️ Это за 3₽.[Изображение]


Шатёр за треху?
Ученик
Lobster_V_Supe
больше 2 лет
И это трекинговая палатка? З 2.000₽? Смешно) тренинговые минимум от 10к начинаются, все что дешевле - ПВД или кэмпинг
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
Oshen_Hiter23/06/2022 18:03

Ну тут сомнительного качества палатка. Брать её в поход +800% к экстриму.



Смотря куда брать, на море и эти домики неоднократно видел, народ стоял и не бухтел. Хотя если хочется подешевле, думаю лучше такую поискать за штукарь, она и поудобнее будет. Очень популярна у автостопщиков.7095024-iVVfq.jpg
Скаут
глеб_жиглов
больше 2 лет
А инфу то где поймал ?)
Найс улов , моё почтение
Искатель
dvoinoy
больше 2 лет
глеб_жиглов23/06/2022 17:38

А где это? Была разве инфа тут ?


Затарились с утра ещё в ЛеруаМерлен. Доставка в 1420₽ обошлась на товар за 3₽ и весом 86 кг.
7094963-h4qE2.jpg
default-user-276363
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.