Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это не сюда, на недома.ру таким делятся. По горам это полуфабрикат, по паркам это семьянин.
Вот вот, сам покупал Штерн самый дешманский, понимал, что покупаю, сейчас 2 тысяча пробега идёт, все живой, думал на сезон хватит)
По переключателям Шимано можно будет оспорить озону если китайщина будет? Как это сделать?
По прямой накатиком,в горки пешочком,со скоростью черепахи и со смешными пробегами для любого современного велосипеда,вот так и ездил.
Понакупят макетов велосипеда за 3 копейки,потом конечно выезжают один раз в сто лет на выходных в парк,так как их макет только на это и годится ( и то с натяжкой) и разумеется никакого удовольствия от катания (в лесу,по грунтам,по бездорожью,в горки и с горок,всякие велопоходы,марафоны по асфальту и тд) вы на этом чуде не получите и велосипедная тематика вас не зацепит от слова совсем,а она весьма обширна на любой вкус.
Да как же я в 90х лет 8 ездил сначала на Десне, а потом на Салюте, а потом еще несколько лет на Урале на работу. Никаких специальных резин, мегапуперкарбоноультра рам. Никаких ультрапупермега вилок, и прочего. Велосипед вполне выполнял свою функцию.
Причем Десна до сих пор жива, в гараже. Салют продан, а урал украли лет 20 назад.
Всё познаётся в сравнении: коль слаще морковки ничего не едал, то и черствая коврижка за радость будет. И можно с чистой совестью всех вопрошать: "если не видно разницы, то зачем платить больше? ".
Да и пресловутые "ехать или шашечки" здесь весьма и весьма спорны. Я абсолютно согласен с утверждением из комментария в шапке: сколько заплатил, на столько и едешь. Но, боюсь, что здесь оно не применимо. Платишь ты за новый автомобиль, а едешь на стоимость двадцатилетней Альмеры из под таксиста (которая и при таких вводных способна потягаться с детищем АвтоВАЗа).
Вы не пониманимаете, нельзя просто так взять и получать удовольствие за 8 тысяч рублей от того, что едешь на велосипеде, в современном обществе их покупают не для этого. ты сначала должен страдать, тратить 25 тысяч, а потом уже получать удовольствие от того, что можешь писать в интернетах, что у тебя хороший велосипед стоит на балконе, а вот эти вот все - дрянь.
Вам шашечки или ехать?
Гугли 20,-ю раму
19 рама, 27,5 колеса
хз баловали или нет, в то время особо ниче не было, были эти складные еще, не помню название, чуть больше школьника, а потом я пересел на батиного туриста, который и щас есть, но заброшен в гараже, когда-то меня посещали мысли восстановить его, но я как-то посчитал свои хотелки и решил, что проще купить новый велосипед
Да, автоваз гарант качества, без подушек, с кривой сваркой, из фольги, по цене иномарки) Ладно)) Останемся каждый при своём мнение)
Знаете, тот же автоваз все же делает автомобили с соблюдением требований про прочности конструкций, узлов и тд.
Это же Китай подвал велик... зная как китайцы могут в аккумуляторы насыпать песок вместо банок (как пример)... ну я оч сомневаюсь не то чтобы в компонентах этого велосипеда, но в банальной прочности материалов и соединительных конструкций. Оно же может рассыпаться на ходу.
Я да, предлогаю такое не покупать.
Ну, вы сравнили "школьник" и это!
Я бы однозначно выбрал "школьник". Сейчас выбрал бы. Не убиваемая, надёжная вещь, абсолютно ремонтопригодная. И ноги подкачаются. И за "пивом" ездить - 100% обратно доедешь. (Хотя, ростовка не та конечно) И нафиг не нужен ст.з. украсть - продать.
Шото вас родители не баловали. Мне вот каму презентовали в свое время. Кстати, до сих пор жива и на родных покрышках "за пивом" ездит. Почти 50 лет прошло уже...(не, вру 45 примерно )
В каждой сфере есть товар сомнительного качества, авто, недвижимость, те же велосипеды и многое другое, значит у нас половина планеты альтернативно одаренные, покупать автоваз тоже риски и последствия, но их покупают, как и дешевую некачественную технику, денег нет у народа. Что тогда вы предлагаете? Вовсе ничего и не покупать? Я рад, что в мире есть не дорогие товары пусть и сомнительного качества, у нас и так все слишком дорого, что пол населения Росси нихрена не может себе позволить/попробовать.
кто-то читает эти слоганы рекламные и относится к ним серьезно? по-моему таких наивных людей не осталось, все всё понимают и врядле чел, который хочет наваливать на многокилометровых спусках с гор по лютому покрытию, пойдет и купит ашанбайк
его купит нетребовательный пользователь, который больше 20км/ч не поедет никогда, или типа доехать до дачи недалеко, или например от квартиры до гаража, на речку сгонять летом и т.д.
кейсов со спокойным использованием более чем достаточно
я в детстве учился кататься на "школьнике", знаете я пока жив-здоров, и больше чем стертые коленки травм не получал в то время
а по вашей версии я должен был умереть, сев на него
Это не ко мне вопросы, это к маркетологам, рекламщикам (какая там ещё шушера безмозглая есть). Поставьте на место данного "велосипеда" ладу гранту (или что там сейчас выпускается у нас?) и под изображением текст: "на данном высокотехнологичном авто вы можете смело покорять бездорожье и даже участвовать во всевозможных трофи-рейдах, а пластиковые подкрылки (опция, покупается за доп. плату) эффективно защитят ваше авто от всех видов грязи! "
Кто тут дураком выглядеть будет? Кто написал или кто поверил или купил? Или не поверил и купил?
Можно просто и без затей написать, что предназначен для недальних прогулок в спокойном темпе. Срок службы 6 мес. Гарантия 3 мес. Но нет же! Монблан. Париж-Даккар. Райдер. Горный. Углеродистый и т.д. и т.п.
И, кстати, почему не поедут? Зная отсутствие критического мышления в современном обществе, особенно у некоторой части молодежи - поедут, еще как поедут! Но не далеко и не в Альпы, а с ближайшей горки под откос в канаву. А что!? горный же, а я райдер!
Вон, спрашивают, хороший велик или нет. За 7 косарей-то. А почитать, подумать и проанализировать может ли нормальный велик стоить 100 баксов конечной цены?
Ясное дело что на пеппер люди готовы плюсовать (и покупать) полный треш, лишь бы дешего, но велосипед это вещь на которой ездит человек, со всеми вытекающими рисками и последствиями...
А я захожу в темы с велосипедами по 100к чтобы поржать с этих людей и влепить теме минус
Я вот сочувствую тем, кто берет велосипед по космос цене, чтобы чисто по городу покататься
Я например захожу в эти темы, чтобы людям посочувствовать, желающим купить ашанбайк.
Вот-вот, как будто во веломногодневках участвовали.Начинают свои велики по 100к советовать эти диванные эксперты.
уж совсем утрировать то не надо, это обычный ашанбайк дешевый, понятно что из г и палок сделан, но и как бы никто не поедет в альпы на нем кататься...
в темах с ашанбайками на пеппере одни призеры тур де франс собираются с карбоновыми шоссерами
чего?