Домашняя страница/Горный велосипед HIPER HB-0001 в ассортименте, 26, 2022
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Горный велосипед HIPER HB-0001 в ассортименте, 26, 2022

7 999₽
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Tanzilit_Alex

Подробнее о скидке

С виду годный недорогой велосипед, жаль на мой рост 180 не подходит, прикупил бы себе.
Так же ozon.ru/pro…82/

И
ozon.ru/pro…75/

Но чуть дороже. С озон счётом естественно дешевле.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

329 комментариев
отсортированы по
default-user-276746
Написать комментарий..
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
e2e425/06/2022 12:18

Не может за эти деньги там быть качества во всём.


Там его скорее всего совсем нет. Велосипед стоимостью как комплект нормальной резины или там заднего переключателя априори вызывает сомнения в способности безопасно возить человека.
Ну хотя, как тут некоторые пишут, со скоростью пешей хотьбы за пивом мб потянет, падать будет не больно)
PS
ozon.ru/pro…ZaA
Скаут
NekoYabai
больше 2 лет
>Вес в собранном состоянии, 17 кг

ОМГ, СЕМНАДЦАТЬ КГ! ДЛЯ 26 дюймов и 17 рамы. Там генератор гравитации встроенный, похоже. (не)Берите, глупцы!
Скаут
DVMSK
больше 2 лет
Zallim25/06/2022 11:45

Я всегда сначало беру на пробу дешёвое, а потом если понимаю, что это мне н …Я всегда сначало беру на пробу дешёвое, а потом если понимаю, что это мне необходимо покупаю получше и дороже. Покупать за овердохрена вещь которой ты от силы будешь пользоваться раза три в год, поменьше мере не разумно


тяжелый случай))) купить гггг, разочароваться и плюнуть на все)))
Наблюдатель
Stason4ikRU
больше 2 лет
Cheburashkovich_25/06/2022 04:41

Чё не так с Ашан байками? У меня уже 15 лет служит каждый год и никак не ра …Чё не так с Ашан байками? У меня уже 15 лет служит каждый год и никак не развалится чет. В интернетах велодрочеров если почитать, то он 14 лет назад на атомы разложится должен был. Если на просто кататься изредка летом, а не каждый день на работу ездить, то он будет служить вечно. Да и вообще сколько у меня велосипедов не было, начиная с детских советских, так не один не ломался. Чему в велосипеде ломаться то?


Звёздочки стачиваються, колодки стераються, если тормоза дешёвые то и их менять
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Сексапилка25/06/2022 12:15

Что за риски при катании на велосипеде? Байден недавно с велосипеда упал, д …Что за риски при катании на велосипеде? Байден недавно с велосипеда упал, дед старый, и то жив. А велик был полюбому очень богатый


Не знаю как вы но я езжу не как байден) И не вовремя лопнувшая шина/рама/обод, отказавшие тормоза и тд, могут стоить мне здоровья.
Скаут
e2e4
больше 2 лет
Может кто писал, не читал все комментарии...
Понятно, что позиционирование не как профессиональный апаарат, но даже любителей может не устроить. Не может за эти деньги там быть качества во всём.
Мне кажется эти деньги можно приберечь для постепенной траты на самокаты, где они есть. Заплатил, погонял да и кинул на стоянке. Пусть уже заряжают их владельцы и содержат в исправном состоянии
Скаут
DVMSK
больше 2 лет
mr-clx25/06/2022 12:02

Мы (мне далеко за 40) выросли на Салютах, Камах и прочих изделиях, только п …Мы (мне далеко за 40) выросли на Салютах, Камах и прочих изделиях, только потому, что других не было (хотя мне потом достался спортивный вел.). С велосипеда не слезал, Кто там писал что они не ломались? Ломались - только в путь. Но чинилось/смазывалось всё легко и непринуждённо (повторю - выбора не было). Долго не ездил, лет в 35 решил вспомнить. Купил себе и супруге какие-то ашан-байки (зачем переплачивать? я ведь на каком только Г не ездил, думал я тогда). После нескольких более-менее продолжительных прогулок (~20-25км вне города) было крайне дискомфортно: и посадка не та, спина болит (хотя с ростовкой всё норм), и скрипеть начинает то тут, то там (бесит), вилка почти не работает, тяжелые.... Короче, через пару месяцев купил сначала один, а затем второй GT (простые: Arggessor Sport, Aggressor Expert) и понял, насколько же может быть комфортна велопрогулка (даже с дубовой седлом GT). Это просто небо и земля. Они так же ломаются, требуют ухода и обслуживания, но это очень долгоиграющая игрушка, которая просто приносит удовольствиe от использования. Зачем нашим детям обязательно идти тем же путём? Сейчас можно кататься намного комфортнее, при наличии возможностей. А вообще, если рассматривать вел как транспорт, можно и на ашанбайке за пивком кататься, без переплат. Вот только удовольствия от эксплуатации ждать не приходится (или оно оказывается несравненно меньше, чем от качественной вещи).


и раньшев в 80 года при возможности, адекватные хотели иметь хорошие велы...теже спорт шоссе, туристы , спутники. А Ашан байк...это не велосипед-это недоразумение)))

Сексапилка25/06/2022 12:15

Что за риски при катании на велосипеде? Байден недавно с велосипеда упал, д …Что за риски при катании на велосипеде? Байден недавно с велосипеда упал, дед старый, и то жив. А велик был полюбому очень богатый


с велосипеда не грех упасть, не падал только тот , кто ездил на веле)))
Ученик
Сексапилка
больше 2 лет
Novasiris25/06/2022 02:32

Нужно быть альтернативно одаренным чтобы покупать это.Ясное дело что на пеп …Нужно быть альтернативно одаренным чтобы покупать это.Ясное дело что на пеппер люди готовы плюсовать (и покупать) полный треш, лишь бы дешего, но велосипед это вещь на которой ездит человек, со всеми вытекающими рисками и последствиями...


Что за риски при катании на велосипеде? Байден недавно с велосипеда упал, дед старый, и то жив. А велик был полюбому очень богатый
Ученик
mr-clx
больше 2 лет
Вадим.Уфимский25/06/2022 11:35

Ща им хайпа подавай за мамины гроши. Помню мне уралец покупали- на рубль ко …Ща им хайпа подавай за мамины гроши. Помню мне уралец покупали- на рубль копи, как в магаз приедут у тебя уже 40₽ накопится.. через месяц "мама привезли в Пионер велосипеды салют за 95₽ и уралец за 39₽, а денег только 7₽... Я буду посуду и тп мыть все лето, ну купить там 3шт осталось! И каждый день ведь в магазин засыпали ходуна, чтоб не проворонить!


Мы (мне далеко за 40) выросли на Салютах, Камах и прочих изделиях, только потому, что других не было (хотя мне потом достался спортивный вел.). С велосипеда не слезал, Кто там писал что они не ломались? Ломались - только в путь. Но чинилось/смазывалось всё легко и непринуждённо (повторю - выбора не было).
Долго не ездил, лет в 35 решил вспомнить. Купил себе и супруге какие-то ашан-байки (зачем переплачивать? я ведь на каком только Г не ездил, думал я тогда). После нескольких более-менее продолжительных прогулок (~20-25км вне города) было крайне дискомфортно: и посадка не та, спина болит (хотя с ростовкой всё норм), и скрипеть начинает то тут, то там (бесит), вилка почти не работает, тяжелые.... Короче, через пару месяцев купил сначала один, а затем второй GT (простые: Arggessor Sport, Aggressor Expert) и понял, насколько же может быть комфортна велопрогулка (даже с дубовой седлом GT). Это просто небо и земля. Они так же ломаются, требуют ухода и обслуживания, но это очень долгоиграющая игрушка, которая просто приносит удовольствиe от использования.
Зачем нашим детям обязательно идти тем же путём? Сейчас можно кататься намного комфортнее, при наличии возможностей.
А вообще, если рассматривать вел как транспорт, можно и на ашанбайке за пивком кататься, без переплат. Вот только удовольствия от эксплуатации ждать не приходится (или оно оказывается несравненно меньше, чем от качественной вещи).
Hocico25/06/2022 11:57

Всегда есть грань, где что то становится маниакальностью, хотя конечно если …Всегда есть грань, где что то становится маниакальностью, хотя конечно если и это можешь себе позволить, то почему нет. Но разница со звуком разного класса не менее очевидна, чем разница разного уровня вело. Любой человек прекрасно услышит разницу между китайской пукалкой и jbl, между jbl и начальной хай-фай системой, между системой за 50 и 200, между 200 и 1кк+. Вот между 5кк и 30кк уже слишком тонкие нюансы. И главное, что человеку может быть не нужно ни то, ни то, как факт, просто из за того, что он слушает Кадышеву через яндекс.музыку и уже из за этого он не услышит разницу, и не захочет. Только от плохой колонки ты себе всё не переломаешь, если она накроется, а вот со средствами передвижения уже можно легко.


И в лесу или за городом на дороге поломанную колонку можно просто выкинуть, а сломанный велик на горбу нести километров надцать ) слетающая цепь и плохие тормоза добавят впечатлений . Но как уже выше писал, если немного приложить руки и совсем немного изменить компоненты то будет ездить годами как и старые Камы,уралы и хвз...
Ученик
PepperDead
больше 2 лет
удалено47103825/06/2022 09:23

воо отличный показатель уровня развития населения и страны в соседней Фи …воо отличный показатель уровня развития населения и страны в соседней Финляндии там на этих великах только ленивый не ездит и никому они не нужны, везде стоят на каждом углу


ровнять всех под одну гребенку - тоже отличный показатель уровня развития только не населения страны, а конкретно ваш
Новичок
derr
больше 2 лет
БАТОН25/06/2022 01:25

Интересно,а если не устроит,потом опять курьерской службой за свой счёт наз …Интересно,а если не устроит,потом опять курьерской службой за свой счёт назад?В ПВЗ не везут.


Кровать брали, был брак, приехал курьер и забрал обратно, всё за счёт озона)
Скаут
Hocico
больше 2 лет
lenivovo25/06/2022 11:34

Велодрочеры иногда мне напоминают ценителей музыки покупающих позолоченные …Велодрочеры иногда мне напоминают ценителей музыки покупающих позолоченные провода , какие то правильные усилители и так далее , все ради звука ,когда остальные не заметят разницы


Всегда есть грань, где что то становится маниакальностью, хотя конечно если и это можешь себе позволить, то почему нет. Но разница со звуком разного класса не менее очевидна, чем разница разного уровня вело.
Любой человек прекрасно услышит разницу между китайской пукалкой и jbl, между jbl и начальной хай-фай системой, между системой за 50 и 200, между 200 и 1кк+. Вот между 5кк и 30кк уже слишком тонкие нюансы. И главное, что человеку может быть не нужно ни то, ни то, как факт, просто из за того, что он слушает Кадышеву через яндекс.музыку и уже из за этого он не услышит разницу, и не захочет. Только от плохой колонки ты себе всё не переломаешь, если она накроется, а вот со средствами передвижения уже можно легко.
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Более 1200 температура... теперь совсем все ясно о местном контингенте. Абсолютное (poo)заплюсуют, лишь бы только дешево
pZk25/06/2022 10:48

озон пишет аж 17.... офф сайт https://hiper-pow …озон пишет аж 17.... офф сайт https://hiper-power.com/ru/catalog/sport/velosipedy/HIPER_XIDS_A_HB-0001_Black/ - 8.5 кг он


Не может он с амовилкой весить 8.5кг. одна вилка около 3кг. Рама около 4. А ещё резина по кг полтора, руль,вынос, трещетка и т.д 17 где то и весит.
Ученик
Zallim
больше 2 лет
Antaeus25/06/2022 11:45

А у меня типа такой валяется без дела (брал под купон бесплатно) потому что …А у меня типа такой валяется без дела (брал под купон бесплатно) потому что качество ужасное, а мощность такая, что с телефона и то громче.Для раза 3 в год гораздо оптимальней воспользоваться прокатом.


Возможно вы правы, что касается велосипеда.
Скаут
Rovsh612
больше 2 лет
VictorLane25/06/2022 01:19

Сколько заплатите так и поедете. Если это "горный" велосипед, то правильно …Сколько заплатите так и поедете. Если это "горный" велосипед, то правильное название "В последний путь". До ларька за пивом и то не факт, что обратно на хребте не потащите..."Велосипед HIPER XIDS 26’’ – идеальный компаньон в горных прогулках. "Именно в горных... рука-лицо."Прочная и надежная рама из высокоуглеродистой стали"Читай, плохо сваренный "чугуний" "в паре с амортизационной вилкой"Вернее с макетом вилки..." превосходно амортизируют любые неровности дорожного покрытия,"Главное не садится на это поделие и все будет плавно."а пластиковые крылья защитят райдера от грязи и пыли во время катания."Райдейра... рука-лицо#2.


Да ладно не плакай, на урале все детство откатали и по горам и по полям и пофиг.
Скаут
Antaeus
больше 2 лет
lenivovo25/06/2022 11:43

У меня есть типо такой вполне себе играет и есть JBL , и мне не принципиаль …У меня есть типо такой вполне себе играет и есть JBL , и мне не принципиально какая будет играть


А у меня типа такой валяется без дела (брал под купон бесплатно) потому что качество ужасное, а мощность такая, что с телефона и то громче.

Zallim25/06/2022 11:45

Я всегда сначало беру на пробу дешёвое, а потом если понимаю, что это мне н …Я всегда сначало беру на пробу дешёвое, а потом если понимаю, что это мне необходимо покупаю получше и дороже. Покупать за овердохрена вещь которой ты от силы будешь пользоваться раза три в год, поменьше мере не разумно


Для раза 3 в год гораздо оптимальней воспользоваться прокатом.
Ученик
Zallim
больше 2 лет
Вадим.Уфимский25/06/2022 11:35

Ща им хайпа подавай за мамины гроши. Помню мне уралец покупали- на рубль ко …Ща им хайпа подавай за мамины гроши. Помню мне уралец покупали- на рубль копи, как в магаз приедут у тебя уже 40₽ накопится.. через месяц "мама привезли в Пионер велосипеды салют за 95₽ и уралец за 39₽, а денег только 7₽... Я буду посуду и тп мыть все лето, ну купить там 3шт осталось! И каждый день ведь в магазин засыпали ходуна, чтоб не проворонить!


Я всегда сначало беру на пробу дешёвое, а потом если понимаю, что это мне необходимо покупаю получше и дороже. Покупать за овердохрена вещь которой ты от силы будешь пользоваться раза три в год, поменьше мере не разумно
Ученик
lenivovo
больше 2 лет
Antaeus25/06/2022 11:42

Не путай велодрочеров с адекватными людьми понимающими все минусы ашанбайко …Не путай велодрочеров с адекватными людьми понимающими все минусы ашанбайков и покупающих при этом нормальные бюджетные велосипеды. По твоей аналогии любители ашанбайков - люди слушающие музыку на китайской кривой блютус моноколонке на 0.5W и доказывающие всем что и так нормально, а лучше и не надо!Колонка типа такой:[Изображение]


У меня есть типо такой вполне себе играет и есть JBL , и мне не принципиально какая будет играть
Скаут
Antaeus
больше 2 лет
lenivovo25/06/2022 11:34

Велодрочеры иногда мне напоминают ценителей музыки покупающих позолоченные …Велодрочеры иногда мне напоминают ценителей музыки покупающих позолоченные провода , какие то правильные усилители и так далее , все ради звука ,когда остальные не заметят разницы


Не путай велодрочеров с адекватными людьми понимающими все минусы ашанбайков и покупающих при этом нормальные бюджетные велосипеды. По твоей аналогии любители ашанбайков - люди слушающие музыку на китайской кривой блютус моноколонке на 0.5W и доказывающие всем что и так нормально, а лучше и не надо!
Колонка типа такой:
7105476-mKOIT.jpg
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 2 лет
Maxim_Batyuk25/06/2022 10:31

Читаешь и охренеешь все мля такие велосипедисты. Наше поколение на салютах. …Читаешь и охренеешь все мля такие велосипедисты. Наше поколение на салютах.,Десна,Кама,Урал, Украина катались и нечего живы здоровы. В то время такой велосипед вообще был из разряда научной фантастики. А сейчас блин прямо сядешь на него и убьёшься.


Ща им хайпа подавай за мамины гроши. Помню мне уралец покупали- на рубль копи, как в магаз приедут у тебя уже 40₽ накопится.. через месяц "мама привезли в Пионер велосипеды салют за 95₽ и уралец за 39₽, а денег только 7₽... Я буду посуду и тп мыть все лето, ну купить там 3шт осталось! И каждый день ведь в магазин засыпали ходуна, чтоб не проворонить!
Ученик
lenivovo
больше 2 лет
Велодрочеры иногда мне напоминают ценителей музыки покупающих позолоченные провода , какие то правильные усилители и так далее , все ради звука ,когда остальные не заметят разницы
Наблюдатель
Колюня
больше 2 лет
Заказал сыну, доставка от недели до трех, ну а качество- посмотрим как придёт (если не отменят конечно)
Скаут
Antaeus
больше 2 лет
Maxim_Batyuk25/06/2022 10:57

Если человек катается пару раз в неделю не по горам чист просто покататься …Если человек катается пару раз в неделю не по горам чист просто покататься нахрена ему дорой велосипед ? У меня несколько знакомых купили дорогие велики в итоге провалялись на балконе или в гараже и в итоге были проданы на Авито за пол цены. И в чем будет заключаться негатив ? В том что на козла не встанешь или с горке не прыгнешь . За эти деньги чтобы просто покататься изредка самое то.


Самый главный негатив - вес. Таскать этот кусок чугуния по лестницам, в лифт запихивать быстро надоест, ну и катить лишние кг тоже утомительно, особенно в горку. Так и поселится на балконе или в гараже. То что приятели хороший вел там поселили говорит лишь о том что изначально вел был не нужен. Надо сначала в аренду взять пару раз перед покупкой и решить хочешь кататься или не особо.

Вадим.Уфимский25/06/2022 11:26

Главное слово "позволить". Купил на сдачу и успокоился. кто-то же додумаетс …Главное слово "позволить". Купил на сдачу и успокоился. кто-то же додумается и в кредит на 20лет возьмет карбон)Но это же только моя точка зрения, простого диванного эксперта.А кто на сдачу возьмёт карбон за 100-500тыр он и не зайдет в эту публикацию!


Если на балкон покупать макет велосипеда, то выгодно.
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 2 лет
Bobon25/06/2022 11:20

Смеяться над теми кто может себе позволить купить хорошую вещь? Очень умно.


Главное слово "позволить". Купил на сдачу и успокоился. кто-то же додумается и в кредит на 20лет возьмет карбон)
Но это же только моя точка зрения, простого диванного эксперта.
А кто на сдачу возьмёт карбон за 100-500тыр он и не зайдет в эту публикацию!
Скаут
Hocico
больше 2 лет
Maxim_Batyuk25/06/2022 10:57

Если человек катается пару раз в неделю не по горам чист просто покататься …Если человек катается пару раз в неделю не по горам чист просто покататься нахрена ему дорой велосипед ? У меня несколько знакомых купили дорогие велики в итоге провалялись на балконе или в гараже и в итоге были проданы на Авито за пол цены. И в чем будет заключаться негатив ? В том что на козла не встанешь или с горке не прыгнешь . За эти деньги чтобы просто покататься изредка самое то.


Правило такое же, как и с любой другой покупкой в целом - чтобы получить полноценное удовольствие от использования приобретённого. На балкон или в гараж, кстати, дорогой байк никто не поставит, для хранения нужны хорошие условия, без сырости, постоянных перепадов температур и тд, только дома, в любви и заботе. Просто иногда нет вообще смысла в покупке вела, никакого, человек банально понимает, что не хочет кататься, и тут хоть байк за три рубля, хоть за миллион, ситуацию не изменят. И дорогое тоже понятие растяжимое, магазинный сейчас может быть и за сотню крайне несбалансированной ерундой, в которой менять половину надо.
Ученик
Bobon
больше 2 лет
Неизвестный_Аноним25/06/2022 02:23

А я захожу в темы с велосипедами по 100к чтобы поржать с этих людей и влепи …А я захожу в темы с велосипедами по 100к чтобы поржать с этих людей и влепить теме минус


Смеяться над теми кто может себе позволить купить хорошую вещь? Очень умно.
Скаут
Suchkov
больше 2 лет
Черт с ним, дайте 2...
Себе и барышне заказал, срок доставки 3 недели
Отменят - не расстроюсь
Привезут 2 штуки - удивлюсь
Откатаю хотя бы до октября по выходным в парке - буду доволен

К моделям GT, MERIDA и подобным не готов, куча денег за то количество проведенного на них времени - для меня не логично...
Скаут
serega1343
больше 2 лет
vandf25/06/2022 11:02

Такой же как тут предлагают? Школьнику пойдёт на дачу?


Нет, это другой, ео упаковка думаю 1 в 1 будет, берите конечно пойдёт, цена халява

Novasiris25/06/2022 11:04

Только штерн хотя бы завод понятный делает, форвард насколько помню. А поде …Только штерн хотя бы завод понятный делает, форвард насколько помню. А поделие из скидки непонятно какой подвал)


Отличный велосипед ни грамма не хуже штерна, я брал за 13554р.)))
default-user-276746
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.