Домашняя страница/14" Ноутбук Lenovo V14 GEN2 ALC, AMD Ryzen 5 5500U (2.1 ГГц), RAM 8 ГБ, SSD 2...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

14" Ноутбук Lenovo V14 GEN2 ALC, AMD Ryzen 5 5500U (2.1 ГГц), RAM 8 ГБ, SSD 256 ГБ, AMD Radeon Vega 7, Без системы, (82KC003NRU)

42 457₽
44 990₽
(6%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Traveller

Подробнее о скидке

Цена оплатой озон-счётом.
Ноутбук сертифицирован EAC и имеет русифицированную клавиатуру (RU/EN) и Руководство пользователя.
Процессор AMD Ryzen 5 5500U (до 4,0 ГГц с помощью технологии Max Boost Clock, 8 Мбайт кэш-памяти L3, 6 ядер, 12 потоков)
4Гб распаяно на материнской плате, апгрейд возможен через слот SO-DIMM
Апгрейд 2.5" Возможно установить в пустой слот
Апгрейд M2 Возможно установить один диск до 512GB M.2 2242

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

25 комментариев
отсортированы по
default-user-276913
Написать комментарий..
Скаут
Victhor
больше 2 лет
Соседний Acer travelmate выглядит чуть - лучше. Распаянные 4gb дадут о себе знать если будете расширяться и проц тут слабее. Экран в асере вроде ips - хотя один из самых худших.
Распродают остатки непопулярные
Скаут
_null
больше 2 лет
Константин_Орехов25/06/2022 23:06

Спрошу не по теме, но нужна небольшая помощь экспертов. Что скажете про это …Спрошу не по теме, но нужна небольшая помощь экспертов. Что скажете про этот ноут? 21A4003ARU


У этого ноутбука надо смотреть засветы и желтизну экрана, может не понравиться.
Скаут
Dyett
больше 2 лет
T-red25/06/2022 21:48

Это же пзц, в 2022 году, за 43к купить ноут на TN матрице


пока эти не распродадут - шанс есть, особенно простым пользователям
Спрошу не по теме, но нужна небольшая помощь экспертов. Что скажете про этот ноут? 21A4003ARU
Искатель
Romul
больше 2 лет
glutamat_jon25/06/2022 22:25

Я имел ввиду даже возможности нормально раскрыть ryzen 5500u в данной модел …Я имел ввиду даже возможности нормально раскрыть ryzen 5500u в данной модели нет. Ты прав, по сути двухканал прямо сильно погоды не делает, но когда это есть и +15% не помешаетС другой стороны я не понимаю в чем смысл в этих игровых ноутах на 17 " экранах, с громоздким размером


Конечно нет, это все маркетинг. Я хз зачем сюда такой проц пихают. У самого есть Асер с 5500у на встройке и даже в каких-то играх современных проц полностью не нагружается, в отличии от видеоядра которое на 100% всегда загружено. Насмотрелся блогеров в свое время, которые прям с пеной у рта доказывали, что для мультимедийного ноута 5500 это будет минималка, а иначе лаги, фризы, тормоза и вай вай вай. А на самом деле можно сэкономить и взять на прошлом поколении или на 5300 допустим. Разницы никакой совершенно 99% людей не увидит. А тем кому действительно нужно потенциал современного камня раскрыть, ноут надо брать с хорошей дискреткой, иначе будет обидно что проц практически все время простаивает без дела, а это уже совсем другие деньги
Скаут
Nikolay_Dod
больше 2 лет
glutamat_jon25/06/2022 22:25

Я имел ввиду даже возможности нормально раскрыть ryzen 5500u в данной модел …Я имел ввиду даже возможности нормально раскрыть ryzen 5500u в данной модели нет. Ты прав, по сути двухканал прямо сильно погоды не делает, но когда это есть и +15% не помешаетС другой стороны я не понимаю в чем смысл в этих игровых ноутах на 17 " экранах, с громоздким размером


Смысл в них в том, чтоб если часто ездишь в разные места его можно взять с собой и нормально поиграть если есть желание, это же очевидно. А этот ноут вообще выкидышь инженеров какой-то, в него селерон засунуть и продавать по 20к, тогда может и взял бы кто.
Новичок
glutamat_jon
больше 2 лет
Romul25/06/2022 22:20

А зачем тебе двуканах не пойму никак? В игры на этом ноуте всеравно нормаль …А зачем тебе двуканах не пойму никак? В игры на этом ноуте всеравно нормально играть не получится, да и прирост там будет не сильный +5/10% ФПС. Рендерить тоже сомневаюсь что будешь что-то, для этого другие машины есть. Да даже если будешь какие-то лёгкие склейки делать раз в год, ну будет у тебя рендерить не 1 минуту, а 1мин 20сек. Я понимаю таким заморачиваться когда игровой или мощный рабочий комп собираешь, но тут то оно к чему вообще? Все сценарии для которых его задумывали он будет щёлкать как орешки с таким процом. ПыСы оу щит, матрица ТН, забудь все что я написал и выкинь покупку этого ноута из головы


Я имел ввиду даже возможности нормально раскрыть ryzen 5500u в данной модели нет. Ты прав, по сути двухканал прямо сильно погоды не делает, но когда это есть и +15% не помешает

Romul25/06/2022 22:20

А зачем тебе двуканах не пойму никак? В игры на этом ноуте всеравно нормаль …А зачем тебе двуканах не пойму никак? В игры на этом ноуте всеравно нормально играть не получится, да и прирост там будет не сильный +5/10% ФПС. Рендерить тоже сомневаюсь что будешь что-то, для этого другие машины есть. Да даже если будешь какие-то лёгкие склейки делать раз в год, ну будет у тебя рендерить не 1 минуту, а 1мин 20сек. Я понимаю таким заморачиваться когда игровой или мощный рабочий комп собираешь, но тут то оно к чему вообще? Все сценарии для которых его задумывали он будет щёлкать как орешки с таким процом. ПыСы оу щит, матрица ТН, забудь все что я написал и выкинь покупку этого ноута из головы


С другой стороны я не понимаю в чем смысл в этих игровых ноутах на 17 " экранах, с громоздким размером
Искатель
Romul
больше 2 лет
glutamat_jon25/06/2022 22:02

8 Гб в двухканале тоже так себе по мне, но все лучше чем 4 Гб или один кана …8 Гб в двухканале тоже так себе по мне, но все лучше чем 4 Гб или один канал. А тут точно 2 канала?


А зачем тебе двуканах не пойму никак? В игры на этом ноуте всеравно нормально играть не получится, да и прирост там будет не сильный +5/10% ФПС. Рендерить тоже сомневаюсь что будешь что-то, для этого другие машины есть. Да даже если будешь какие-то лёгкие склейки делать раз в год, ну будет у тебя рендерить не 1 минуту, а 1мин 20сек.
Я понимаю таким заморачиваться когда игровой или мощный рабочий комп собираешь, но тут то оно к чему вообще? Все сценарии для которых его задумывали он будет щёлкать как орешки с таким процом.

ПыСы оу щит, матрица ТН, забудь все что я написал и выкинь покупку этого ноута из головы
Новичок
glutamat_jon
больше 2 лет
T-red25/06/2022 22:04

Зачем это тебе, ноут , учитывая цену и только одну TN матрицуДальше е …Зачем это тебе, ноут , учитывая цену и только одну TN матрицуДальше его уже можно не рассматривать , к покупкеВот этот, через 2 дня, 47к будет стоить, покупай его не ошибёшься


Да мне тоже не нужен, за эти деньги тем более, я тоже вышесказанным хотел указать ещё один минус этого ноута.
Сам когда заказывал с CompUniver на ry5500u долго ломал голову из-за неразберихи в моделях с и без распаянной ОЗУ, в итоге купил тот в которым точно есть 2 канала без всяких распаек и поддержкой до 32 гб
Скаут
T-red
больше 2 лет
glutamat_jon25/06/2022 22:02

8 Гб в двухканале тоже так себе по мне, но все лучше чем 4 Гб или один кана …8 Гб в двухканале тоже так себе по мне, но все лучше чем 4 Гб или один канал. А тут точно 2 канала?


Зачем это тебе, ноут , учитывая цену и только одну TN матрицу
Дальше его уже можно не рассматривать , к покупке

Вот этот, через 2 дня, 47к будет стоить, покупай его не ошибёшься
Новичок
glutamat_jon
больше 2 лет
T-red25/06/2022 21:51

Сможет, 8 гб максимум будет работать, в двуканале, на данном ноутбукеЕсли з …Сможет, 8 гб максимум будет работать, в двуканале, на данном ноутбукеЕсли заменишь планку 4гб на планку 16гб, например, то 8 гб будет работать в двухканале, оставшиеся 12 гб - в одноканале


8 Гб в двухканале тоже так себе по мне, но все лучше чем 4 Гб или один канал. А тут точно 2 канала?
Скаут
T-red
больше 2 лет
glutamat_jon25/06/2022 21:40

4 Гб распаянр это значит что память одноканальный или даже если двухканальн …4 Гб распаянр это значит что память одноканальный или даже если двухканальный видеокарта не сможет этим воспользоваться? Поправьте пожалуйста нуба, точно знаю что распаянные мелкие ОЗУ плохо


Сможет, 8 гб максимум будет работать, в двуканале, на данном ноутбуке

Если заменишь планку 4гб на планку 16гб, например, то 8 гб будет работать в двухканале, оставшиеся 12 гб - в одноканале
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
toohcfvx25/06/2022 21:23

Странно тогда откуда плюсы берутся


Да как я поставили, увидев характеристики, а потом в комментариях про TN прочитали Я вообще уже забыл, что такая Матрица существует. Тем более в ноуте за 43к.
Скаут
T-red
больше 2 лет
NEO_25/06/2022 21:43

кепы. остался кто ещё, кто не отметил про ТН?


Это же пзц, в 2022 году, за 43к купить ноут на TN матрице
Ученик
Vlad_i_mirr
больше 2 лет
TN плюс в Ситилинке дешевле минус
Скаут
Пепка
больше 2 лет
Дороговато
Новичок
NEO_
больше 2 лет
кепы. остался кто ещё, кто не отметил про ТН?
Новичок
glutamat_jon
больше 2 лет
4 Гб распаянр это значит что память одноканальный или даже если двухканальный видеокарта не сможет этим воспользоваться? Поправьте пожалуйста нуба, точно знаю что распаянные мелкие ОЗУ плохо
Скаут
AƵOT
больше 2 лет
14, ТН и 43к...
Скаут
T-red
больше 2 лет
43к, TN матрица
7108587-qwfSC.jpg
Скаут
гостььььььь
больше 2 лет
Starboy.25/06/2022 21:12

TN. Цена в Ситилинке[Изображение]


Вот тебе и Пеппер , вот тебе и скидка.
Скаут
toohcfvx
больше 2 лет
Starboy.25/06/2022 21:12

TN. Цена в Ситилинке[Изображение]


Странно тогда откуда плюсы берутся
Скаут
Starboy.
больше 2 лет
Mad_Pear25/06/2022 21:11

Чё по экрану?


TN. Цена в Ситилинке
7108526-bcjWB.jpg
Охотник за скидками
Traveller
больше 2 лет
Mad_Pear25/06/2022 21:11

Чё по экрану?


TN всеми любимый
Скаут
Mad_Pear
больше 2 лет
Чё по экрану?
default-user-276913
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.