Домашняя страница/Разные обсуждения/Стоит ли покупать видяху сейчас?
Опубликовано больше 2 лет назад

Стоит ли покупать видяху сейчас?

Поделился(-ась)
Antonio_mew

Подробнее о скидке

Цены идут вниз, но будут ли они продолжать падать?
Категории :
98 комментариев
отсортированы по
default-user-276906
Написать комментарий..
Ученик
55rus
больше 2 лет
Если у кого есть возможность, то сейчас выгодно в Казахстан гонять за техникой. Курс выгодной. Купил 1650 за 13.5 тыс рублей
Ученик
oleg.sviridov
больше 2 лет
Если новую с гарантией - есть смысл брать. Их уже продают, по сути, по РРЦ, а порой и ниже. Даже с выходом новой линейки, по опыту многих последних лет, производители крайне неохотно снижают цены на предыдущий модельный ряд. И это касается не только видях. Поди купи годовалый айфон, например, с хорошей скидкой. Ну пару тысяч скинут, может пять, и всё))
Я б не ждал пока биток отыграется обратно или карты станут заканчиваться и цены снова взлетят, как на дефицитный товар.
А дефицит, как мне кажется, будет. Кроме всех прошлых проблем с чипами, логистикой и тд, появилась ещё одна - приставки. Есть у меня подозрение, что приставочникам надоест ждать у моря погоды, ибо перспектив пока никаких, и начнут пересаживаться на ПК.
Ученик
VladimirKHB
больше 2 лет
Dmitri_Pop27/06/2022 09:57

Объявления по запросу «rtx 3080» в России 4 628Терпеть бойцы, дно еще не пр …Объявления по запросу «rtx 3080» в России 4 628Терпеть бойцы, дно еще не пришло


)
Скаут
Antaeus
больше 2 лет
Артём_Юначев27/06/2022 10:26

Мне кажется, уже имеет смысл дождаться rtx4xxx, на выходе должны быть вкус …Мне кажется, уже имеет смысл дождаться rtx4xxx, на выходе должны быть вкусные цены


Каждый раз все ждут снижения цен при выходе новой серии видюх и каждый раз цены если и снижаются на старте, то настолько незначительно, что можно было и не ждать. Да снижение идет потом, но еще через полгода.

Иван_Штефан27/06/2022 10:27

Смешно, когда рассуждают: брать, не брать эта карта несколько месяце …Смешно, когда рассуждают: брать, не брать эта карта несколько месяцев назад в 2.5 раза дороже стоила как бы...


А еще через несколько месяцев может в 3 раза дороже стать. Текущие цены уже не космос и можно себе позволить.
Скаут
Alex92532
больше 2 лет
Если Китай все таки решить вернуть тайвань, цены сразу улетят на x2-x4. Хотя макао ждали 450 лет, гонконг 100, тайваеь тоже могут еще лет 100 ждать
Ученик
Иван_Штефан
больше 2 лет
Смешно, когда рассуждают: брать, не брать эта карта несколько месяцев назад в 2.5 раза дороже стоила как бы...
Новичок
Артём_Юначев
больше 2 лет
Мне кажется, уже имеет смысл дождаться rtx4xxx, на выходе должны быть вкусные цены
Скаут
sexybitch
больше 2 лет
Лучше скажите чё брать 3050, 3060, 3060ти, 6600, 6600хт или подобное? Знаю что цены разные у них, но условно по кпд какие прямо имба чтобы на 5+ лет было? Щас сижу на рх460.
Скаут
Макс_Котяткин
больше 2 лет
Конечно ждать. Ррц на 3060 - 32к. И это при курсе в 75р за доллар. При текущем курсе она должна 23 тысячи стоить. Сюда можно накинуть подорожавшую логистику, и вычесть удешевление за счет того что карте уже полтора года. Так что реальная ее цена сейчас должна быть около 25к с гарантией в РФ и 20к на али.
Все остальные карты аналогично.
Скаут
TI_ProJecT
больше 2 лет
Купил в феврале 3070 Ti за 95. Карта хорошая, но без гарантии. Сейчас мог бы взять нормальный вариант 3080 за эти же деньги с гарантией.
Локти не кусаю, потому что продал 1080ti за 45, сейчас за эти деньги она никому не нужна.
Переплатил? Конечно, с текущими ценами 15-20 тысяч, но кто ж знал, что все так будет?)
В феврале закупил все, на что долго копил.
В итоге все подешевело. Watch 4 на 4 тысячи, карта на 15, что-то ещё по мелочи. Надо было гречку с лапшой брать, вот эти позиции в два раза подорожали)
Новичок
Albert_Nigmatulin
больше 2 лет
Ниже 30 серии зелёных и 6*** красных брать нет смысла, так как с них начинается pci-4.0.
Скаут
LisFantom
больше 2 лет
Я взял 3050 за 25700.
Считаю нормальная цена. Что будет завтра никто не знает. Если нужно - нужно брать. Пока цены адекватные
Скаут
иван_ивановQom
больше 2 лет
не помню, тут видел или на пикабу, типа видяхи в Казахстане в 2 раза дешевле, чем в России.
Ученик
Петр.Лу
больше 2 лет
Если нужна - бери, цены хоть и высокие, но уже хотя бы не завышенные. Если не нужна, а просто хочется - можешь подождать, но будь готов остаться с тем, что есть, потому что цены могут пойти в любую сторону.

Карты конечно сливают сейчас, но сейчас и курс пока небольшой, а он тоже влияет сильно. Какой будет курс завтра неизвестно никому, ЦБ и минфин открыто говорят, что хотят по 80 за доллар, экономисты тоже в один голос говорят, что если убрать искуственные и явно временные ограничения, то меньше 75 быть не должно. Так что цены вырастут, вопрос когда (может завтра, а может еще пара месяцев будет падать).
Ученик
ХОЗЯИН_пеппера
больше 2 лет
VladimirKHB25/06/2022 21:24

Вы не правы. Во первых мы попадаем на смену поколений 3000 и 4000. Вторичка …Вы не правы. Во первых мы попадаем на смену поколений 3000 и 4000. Вторичка из-за крипты давит на цены новых, от которых надо избавится со складов до выхода 4000 серии. Всем выгодно слить. И производителям и майнерам и ТД. А вот через год после анонса и выхода всей серии 4000 всем будет выгодно пампить крипту.Вот тут не поспорить )


Слить просто так им тоже невыгодно так то, слили и дальше что, куплю я 3060 например, которую слили и на линейку 4000 смотреть вообще не буду пару лет точно. Не говорю про мажоров которые сразу меняют на последнее поколение.
Скаут
Antaeus
больше 2 лет
Купил 3060 Klisre за 26 тысяч на али по выгодному курсу qiwi, ждал месяц, сейчас стоит 30, выгодную оплату по qiwi прикрыли. Есть способ покупки через swift на alibaba, но геморройней + уже повысили комиссию и думаю еще сделают кучу проблем желающим сэкономить. Брать надо сейчас, потом дешево не дадут. Ну допустим даже получится купить на 3-5 тысяч дешевле через 2 месяца, зато купив сейчас уже месяц будешь играть на новой видюхе без лагов с хорошим fps, думаю того стоит.
Ученик
ХОЗЯИН_пеппера
больше 2 лет
удалено49911825/06/2022 21:12

Цены на видеокарты сейчас зависят от политики и от крипты, ни то, ни другое …Цены на видеокарты сейчас зависят от политики и от крипты, ни то, ни другое предсказать невозможно. Поделюсь примером: в начале 20-го года был скачок цен на карты, а потом они тоже дешевели. Я смотрел и ждал дальнейшего снижения, в итоге за 13500 заказал у местного магаза с гарантией 1650 Super, хотя в 19 году цены бывали даже меньше 11 к. Она потом упала ещё немного, но через несколько месяцев мою карточку уже за 40 продавали. Поэтому, если считаешь, что цена уже нормальная, есть деньги, то лучше купить, а не пытаться угадать дно, всё равно не угадаешь.


Да все верно, угадать крайне сложно
Если для себя, в личное пользование 1 видеокарту, то гадать и искать дно не вижу особого смысла, так как цены снизились очень прилично сейчас.(днс пока держит высокие цены)

VladimirKHB25/06/2022 21:11

Нет, подожди до осени. Будут ещё падать.


Смелый прогноз)
Скаут
Dmitri_Pop
больше 2 лет
Объявления по запросу «rtx 3080» в России 4 628
Терпеть бойцы, дно еще не пришло
Скаут
Samv
больше 2 лет
Ждать 3050 по ррц 249$.
Ученик
CSKAura
больше 2 лет
Какую 3080 ti брать? Все Vulcan рекомендуют
Скаут
sleeper
больше 2 лет
Бери, ждать можно всю жизнь. На авито везут дешевле с сша, чем с алика.
Скаут
DIWADE777_
больше 2 лет
Норм цены
Скаут
koteika8d1
больше 2 лет
Советую посмотреть канал evg где он проверяет аидяху с Алика и там принять решение
Ученик
VladimirKHB
больше 2 лет
СберКуся26/06/2022 23:52

Во-первых, никто и ничего не пропускает. Спокойно играю на 1060. Да, не на …Во-первых, никто и ничего не пропускает. Спокойно играю на 1060. Да, не на максимальных, но уж ничего не пропускаю.Во-вторых, а что можно было, собственно, пропустить? Что-то не помню в 2021-2022 нормальных графонистых игр, которые бы по эмоциям и графике окупили бы покупку видеокарты втридорога.Ждуны молодцы, они в выигрыше.


Да там школьник какой-то. Не понимает, что у взрослых людей игры уже не вызывают эмоций таких, а мучения от ожидания чего-то закончились в пубертатном возрасте)
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
удалено40188926/06/2022 23:47

нет не будет. поскольку покупается не на всю котлету, а на часть профита, н …нет не будет. поскольку покупается не на всю котлету, а на часть профита, на какую именно просчитывается, чтобы быть в безубытке, как минимум.если небольшой объем, а допустим одна карта, бери ее, играй, да плюс отбивай. она на гарантии у тебя, чел. делай "чё хочешь" с ней в этот период, ну и плюс к тому прикол от игр, просто представь сколько ты всего пропускаешь сидя со своим старьём, ждешь непонятно чё, мучаешься, просто как какой-то жмот экономящий на самом же себе деньги, которые всёравно отобьются даже если не ими же деньгами(если тебе лень вникать), так твоим настроением, эмоциями от игр.зы: к вопросу производительности следующего поколения: что-то весьма и весьма маловероятно )


Во-первых, никто и ничего не пропускает. Спокойно играю на 1060. Да, не на максимальных, но уж ничего не пропускаю.

Во-вторых, а что можно было, собственно, пропустить? Что-то не помню в 2021-2022 нормальных графонистых игр, которые бы по эмоциям и графике окупили бы покупку видеокарты втридорога.

Ждуны молодцы, они в выигрыше.
Скаут
удалено401889
больше 2 лет
СберКуся26/06/2022 23:37

Не согласен. Я вот ждал-ждал и купил сейчас i5-12400 и остальное железо по …Не согласен. Я вот ждал-ждал и купил сейчас i5-12400 и остальное железо по максимально вкусным ценам. Я мог купить ещё в прошлом году i5-11400 или i5-10400, но не захотел.Я ждал новую линейку CPU с повышенной производительностью, низким энергопотреблением и по выгодной цене.Жалею ли я о том, что подождал год-полтора, пока выйдет нормальная линейка ЦП и по адекватной цене? Ни в коем случае. Я очень доволен.То же самое и с видеокартами. Вот сейчас купите 3060, а что, если уже через пол года начнёт выходить 4060, которая будет стоить столько же, а производительность будет выше на 40%? Вот обидно будет.


нет не будет. поскольку покупается не на всю котлету, а на часть профита, на какую именно просчитывается, чтобы быть в безубытке, как минимум.
если небольшой объем, а допустим одна карта, бери ее, играй, да плюс отбивай. она на гарантии у тебя, чел. делай "чё хочешь" с ней в этот период, ну и плюс к тому прикол от игр, просто представь сколько ты всего пропускаешь сидя со своим старьём, ждешь непонятно чё, мучаешься, просто как какой-то жмот экономящий на самом же себе деньги, которые всёравно отобьются даже если не ими же деньгами(если тебе лень вникать), так твоим настроением, эмоциями от игр.

зы: к вопросу производительности следующего поколения: что-то весьма и весьма маловероятно )
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
удалено40188926/06/2022 19:02

секта ждунов. вас третья волна уже на моей памяти . в итоге вы всегда …секта ждунов. вас третья волна уже на моей памяти . в итоге вы всегда у разбитого корыта и покупаете на лохито втридорога, отжатую в тряпку карту


Не согласен. Я вот ждал-ждал и купил сейчас i5-12400 и остальное железо по максимально вкусным ценам. Я мог купить ещё в прошлом году i5-11400 или i5-10400, но не захотел.

Я ждал новую линейку CPU с повышенной производительностью, низким энергопотреблением и по выгодной цене.

Жалею ли я о том, что подождал год-полтора, пока выйдет нормальная линейка ЦП и по адекватной цене? Ни в коем случае. Я очень доволен.

То же самое и с видеокартами. Вот сейчас купите 3060, а что, если уже через пол года начнёт выходить 4060, которая будет стоить столько же, а производительность будет выше на 40%? Вот обидно будет.
Скаут
удалено401889
больше 2 лет
VladimirKHB26/06/2022 19:42

Зимой поди закупился, теперь желчь тут льёшь) не надо так)


ага, в 2018 или 17
кстати в апреле-мае продал "вам" с десяток отслуживших 588, по цене 35-45.
Ученик
VladimirKHB
больше 2 лет
удалено40188926/06/2022 19:02

секта ждунов. вас третья волна уже на моей памяти . в итоге вы всегда …секта ждунов. вас третья волна уже на моей памяти . в итоге вы всегда у разбитого корыта и покупаете на лохито втридорога, отжатую в тряпку карту


Зимой поди закупился, теперь желчь тут льёшь) не надо так)
Ученик
SadHarold
больше 2 лет
Ну, пока что втридорога купили только не_ждуны, зимой-весной
default-user-276906
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.