Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
После обращения на почту в AliExpress Russia мне вернули деньги, правда спустя почти пол года, но все же!
Всем спасибо)
На странице спора есть кнопка "обжаловать решение", возможно зависит от статуса клиента.
А как обжаловал?
Написал ещё раз в поддержку, что не могу выбрать «обжаловать спор»
Вот ответ поддержки, вроде как создали аппеляцию за меня
Возможно есть кнопка, обжаловать если зайти с компьютера на алиэкспресс.
Если не получиться. То наверно только через чарджбэк возвращать надо будет пытаться
Только вопрос в том, как обжаловать спор, если он закрыт не Алиэкспрессом, а по «договоренности
» между мной и продавцом
Пробуй инициировать процедуру - чарджбэк.Я правда не знаю, как там с этим дела сейчас обстоят в Сбере.
Я чарджбэк инициировал через Тинькофф, в конце марта. Деньги только вот на днях вернули .
Через Сбербанк рублями
PP Tools Store
a.aliexpress.com/_DD…lcx
Да , IML
Вроде можно аппеляцию как то делать. Через поддержку лучше уточнить, как поступить, объяснить ситуацию
Он наверно "левый" трек дал?
Да я понимаю, что я ступил. И продавец этим воспользовался.
Значит способов как-то вернуть деньги больше нет у меня?
Согласен
Подозреваю что на это и был расчёт, по не опытности
Надо было отменять, а не принимать предложение продавца
В скрине же все есть, он нажал кнопку, согласия с предложением продавца
Принял решение продавца
Он предлогал отменить спор